На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Zloben
Всего записей 4906


  • 22:49 13.11.2008
    Так, по результатам. Все будет, не переживайте. Мы потому сначала дату и не объявляли, потому что знали — работы много и не до всего сразу доходят руки. Потерпите, и будет вам счастье.

  • 22:42 13.11.2008
    Нет уж. Лишний раз подумайте перед отправлением комментария, хочется ли вам, что его прочитали все.

  • 22:25 13.11.2008
    Слушайте, ну что за кусок бреда вы регулярно вываливаете в комментарии?! Что за дебильные домыслы? Где вы тут оправдания картине нашли? И где (вот это нам интереснее всего) вы читали наши хвалебные оды в сторону "Дня Д"?

    Давайте уже отвечать за свои слова, а не брехать попусту.

  • 22:16 13.11.2008
    Знаете, читаю ваши комментарии, и каждый раз с огромным трудом давлю в себе глухое раздражение. Дико хочется нажать на кнопку «забанить», но пока держусь. Все почему? У вас каждый практически комментарии – ушат говна. Бездоказательный, насквозь субъективный, не приглашающий к дискуссии ушат говна.

    Да, возможно, если смотреть картины Ромеро просто как сменяющие друг друга картинки, то будет казаться, что каждая лента повторяет друг друга. Но вы попробуйте как-нибудь дать себе шанс открыть то, что режиссер в ленту вкладывал. Почитайте про его неприятие и опасения в адрес интернет-сообществ, послушайте, что он думает по этому поводу и пересмотрите «Дневники мертвецов» не в контексте первой ночи апокалипсиса, а аллегории на современное общество.

    У нас был один мудак (я это слово не как мат сейчас употребляю, а как характеристику человека), тоже рассуждавший в контексте «Ромеро – чушь собачья». Я попробовал вытянуть его на диалог по сути творчества режиссера, но он не нашелся, что сказать и был забанен. Не повторяйте его участи, пожалуйста. И давайте этот диалог (если вы не против пообщаться) продолжим в комментариях к рецензии на «Дневники мертвецов».

  • 21:58 13.11.2008
    Нет. Потому что (как сказано в нечитаемом вами тексте) во втором случае сравниваются не пары, а все три плаката с афишей "Перевозчика".

    От перемены мест слагаемых, как говорится...

  • 20:50 13.11.2008
    Акиньшина — девушка настолько кхм... "специфичной" внешности, что про резкий подъем интереса к картине со стороны сильного пола можно долго дискутировать.

  • 20:47 13.11.2008
    Вы занимательно ультимативны в навешивании ярлыков. Разверните, что ли, мысль, почему Зомби по-вашему хуже Уве Болла.

    На мой персональный вкус, Зомби снял лучшую серию "Хэллоуина" за всю историю франшизы и самый страшный подростковый слэшер за последние десять лет. Если не дольше.

  • 18:23 13.11.2008
    А что мешает, скажем, очередной раз перевернуть с ног на голову мировоззрение нашего Magneto? Фильм заявить ремейком и перезапуском, а историю начать с того, что Конан-Шварценеггер передает свои полномочия сыну.

  • 17:26 13.11.2008
    Если уж на то пошло, то Акиньшина со Шнуровым давно разошлась и месяца три-четыре-пять назад вышла замуж за Дмитрия Логинова, держателя "Бюллетеня Кинопрокатчика".

    Это не в том срезе сообщение, что я за Оксаной слежу (мне она вообще страшно не нравится), просто по ряду проектов Логинов с нами типа сотрудничал.

  • 17:02 13.11.2008
    Да нет, ничего не присобачивали. Посмотрите ее старые фотосессии — фигура ее. Плюс в фильме она в таком же виде фигурирует.

  • 23:25 12.11.2008
    Вы, наверное, восторг свой хотели выразить, но в таких выражениях лучше не надо. У нас всегда все в порядке со зрением было. Тьфу-тьфу-тьфу.

  • 18:11 12.11.2008
    Ну, это же Пежемский. Когда он смешно в последний раз снимал-то?

  • 18:09 12.11.2008
    Вопрос ваш к чему?

  • 23:34 11.11.2008
    Ну, это очень расхожий штамп. У нас про него отдельный выпуск, возможно, будет.

  • 23:31 11.11.2008
    Вот сколько не силюсь - не могу вас понять. Вы так рьяно все время с критикой выступаете, а теперь оказывается, что еще и текст сопроводительный не читаете.

  • 23:29 11.11.2008
    Ну, справедливости ради, ваша картинка никаким местом не исходный постер, а всего лишь обложка DVD, выпущенного в 00-х (см. лого и надпись "От режиссера "Миссии: Невыполнима 2"). Оригинальный плакат в Штатах был вот таким:

    http://www.cinemasia.ru/dynamic/gallery/335/1993.html

  • 10:50 11.11.2008
    А почему "третья пара"? Пятый и шестой плакаты сравниваются не между собой, а с "Перевозчиком".

  • 01:23 11.11.2008
    А вы перед покупкой билетов справляйтесь в кассе, какую версию показывают.

  • 22:30 10.11.2008
    Это рассуждения из серии "здесь я хочу видеть вот это, а там - не замечать вот то". Совершенно без проблем под ваши базис можно подвести и триквел: в нем точно также поднята тема человеческой алчности - ученый, наотрез отказывавшийся лететь на остров, за крупную сумму согласился забыть пережитый кошмар.

    Но это мелочь и глупость, конечно же. По большому счету, и вторая, и третья серии рассказывали об адаптации рептилий в техногенном настоящем. Но если "Затерянный мир" с более-менее точным попадаением воспроизвел сюжет оригинала, всего лишь переехав на материк, то триквел по крайней мере попытался фабулу разнообразить.

    Если уж на то пошло, то и в первом фильме масса динозавров появлялась исключительно на периферии повествования. Если вы придираетесь к этом в "Парке-3", то тогда уж ругайте за то же "Парк-1". Иначе со стороны смотрится, что вы не фильму, а персонально Джонстону войну объявили.

    Ну, и про эффекты все же не стоило пассаж вставлять. Их делала все та же студия Уинстона на том же самом техническом уровне.

  • 22:19 10.11.2008
    Слушайте, одно дело формулировка "мне больше понравилась", а другое - заявления, что Джонстон "угробил франшизу". Все, что пока я от вас слышал, под доказательную базу второго утверждения не подводится никак.

  • «Ответы на вопросы» в блоге автора Pervoptiz

    22:09 10.11.2008
    Мы поменяли немного механизм вывода гаджета.

  • 17:42 10.11.2008
    Ну, обычный экшн и беготня, это как раз про вторую серию. Могу ошибаться, но для нее даже динозавров новых не сделали. Вы правда не видите, что Спилберг переложил Кинг-Конга на свой сюжет?

    А третья серия, напротив, занимательна. Сцены в вольере для птеродактилей выполнены на одном уровне с эпизодом на кухне (велосирапторы против детей), а уж главный монстр (непомню названия ящера, но это тот, который крупнее Ти-Рекса) - и вовсе немой восторг.

    Не совсем понятно еще, причем тут "80 минут"? Вы качество фильма хронометражом измеряете?

  • 17:08 10.11.2008
    Ну тогда расскажите нам, чем же он угробил "Парк"? По-моему, это как раз дурацкий "Затеряный мир: Парк Юрского периода", где Спилберг играл в "Кинг-Конга" и есть низшая точка франшизы — сиквел по худшему рецепту "то же самое, только больше". Там же нового вообще ничего нет в отличие от изобретательной третьей серии.

  • 17:24 09.11.2008
    Это где же вам такое написали?

  • 13:39 09.11.2008
    Notorious вышел пару месяцев назад, но Сталлоне давно не имеет к нему отношения. Poe и Rambo V были заявлены в интервью ребят с NuImage для Variety, но по факту ими пока никто не занимается.

Страницы: 1  2  3  ...  130  131  132  133  134  135  136  ...  195  196  197 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.