14:47 27.10.2008
Если мы начали говорить о проекте с точки зрения идеальной экранизации игры, то давайте в этом русле и оставаться. Игра была шутером, фильм по той же классификации должен быть боевиком.
Наивная детективная интрига и переживания героя драмой и триллером его не делают: элементы жанров можно найти в любом проекте, хоть в Гарри Поттере, который все равно остается фэнтези (вы же не станете называть "Тайную комнату" детективом только из-за того, что герои распутывают преступления?). И вот боевиков больших на два с лишним часа я припомнить не могу. Все фантастика да триллеры на ум приходят.
Если бы Мур в точности повторял перипетии игры, было бы так же скучно, как скучно следить за расследованием в существующей версии: потому что в игре все прямолинейно, героя просто ведут от одного раскрывающего диалога к другому. Хотите сказать, вам было бы интересно на этой смотреть, когда с самой заставки кинокомпании вы знаете, чем все закончится?
Другое дело, что можно было бы добавить больше перестрелок, но это уже вопрос предпочтений. Меня количество экшна удовлетворило. Мне кажется, что сейчас Макс Пэйн выглядит живым и смертным. А если бы экшна было столько, сколько его в "Пристрели их", то мрачный нуар превратился бы в веселый фарс. Я предпочитаю первое.