На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Zloben
Всего записей 4906


  • 22:16 04.10.2008
    Это Лукас-то не ради денег?! Я вас умоляю! А ради чего тогда он раз в два года перевыпускает "Звездное войны" с незначительными изменениями? Уж не ради искусства.

  • 10:31 04.10.2008
    Думаю, вы и сами прекрасно понимаете, что ни "Кунг-фу панда", ни "Час пик 2" под это определение не подходят никак - в обоих случаях мощная касса была предопределена.

    А правильное определение слипера дано в той же Википедии первым же предложением: A sleeper hit refers to a film that gains unexpected success or recognition. То есть, успех и признание неожиданные. Я думаю, никто не может возразить, что "Монстро" стал успешным неожиданно.

    Правильные примеры слипера, это "28 дней спустя", "40-летний девственник", "Американский пирог", "Ведьма из Блэр" (несмотря на, вроде бы, первый пример вирусной рекламы в кино), "Грязные танцы", "Пила", "Рокки", "Хэллоуин".

    То есть фильмы, которые изначально не ждешь, а потом БАЦ - и они собирают сумасшедшие деньги и становятся культовыми.

  • 00:37 04.10.2008
    А давайте, мы без таких инициатив будем? Списки отправлены прокатчику и утверждены, замены не допускаются.

    Когда можно - мы оговариваем это в анонсе.

  • 00:34 04.10.2008
    Да ну что вы! Слипер, это когда от проекта вообще не ждут неожиданностей. Вот "Паранойя" Карузо, к примеру.

    А "Монстро" с самого начала был именно карманным блокбастером: сюжет, способный дать фору любой "Годзилле"; Абрамс, с чьим именем связывается только неожиданное кино; мизерный для ленты с подобной премизой бюджет - каких-то $25 млн.

  • 20:45 03.10.2008
    Дело исключительно в слепом случае: мы же с вами вместе обнаружили дубль, так что намеренно вас никто не вычеркивал.

  • 20:38 03.10.2008
    Да-да, поучите нас правильному транскрибированию имен.

  • 15:31 03.10.2008
    Чтобы увеличить свои шансы на попадание в список, нужно отправлять анкету с тем же адресом электронной почты, под которым вы зарегистрированы у нас.

    Персонально вас мы хотели пригласить на просмотр, как активного комментатора, но заявки с вашего указанного в нашей базе адреса не было.

  • 15:26 03.10.2008
    Имя и фамилия может быть перепутана только по одной причине: при отправлении заявки в поле "фамилия" и написали имя. Потому что список генерится автоматически.

  • 14:53 03.10.2008
    В моем представлении "Монстро" тоже был как раз камерным блокбастером.

  • 12:41 02.10.2008
    Нет, что вы! В этот раз мы разыгрываем мину.

  • 12:41 02.10.2008
    См. мои комментарии выше, я все объяснил. Нет, Бэтмена мы любили не за это, потому что культуры комиксов в России не было. У нас его любили за детские воспоминания и только.

    Про "совсем не Борн", право, очень смешно. Особенно, когда каждый уважаемый рецензент написал обратное.

  • 12:38 02.10.2008
    МакФерлейн, насколько я помню. Он уже несколько разз объявлял, что начинает работать над сиквелом.

  • 01:57 02.10.2008
    Нет, неправда ваша, если вы не читаете всего, написанного комментариями выше. Я еще раз повторю: я не собираюсь вступать в дискуссию с каждым несогласным, если он не приводит доводов и повторяет сказанное ранее другими читателями.

  • 01:52 02.10.2008
    Вы довольно странно рассуждаете, с одной стороны произнося неоспоримые вещи типа «пока пипл хавает…» и «спрос рождает предложение», а с другой подгоняя их под «Казино Рояль». А пипл, тем временем, прекрасно хавал и Бонда старой формации, совершенно не требуя замены.

    430 млн. последней ленты Броснана против 594 млн. первого фильма Крэйга – ну, не бог весть какая разница. Бонд не проваливался вообще, а по многочисленным опросам публика лучшим агентом 007 после Шона Коннери называла именно Пирса. Спрашивается: а был ли спрос на переоблицовку, или это просто продюсерское решение?

    И ответ на этот вопрос вы прекрасно знаете.

  • 01:41 02.10.2008
    А вот актера найти как раз не сложно. Клайв Оуэн был превосходной кандидатурой.

  • 17:22 01.10.2008
    Ну вот видите, для вас бондиана ничего не значит, если вы никогда не читали Флеминга. В том смысле "ничего не значит", что для вас за нею не стоят сорок лет развития франшизы.

    Я, к примеру, так же равнодушен к "Звездным войнам". И считаю, что давно пора снять кумулятивный ремейк всех шести эпизодов без старика Лукаса. А какой-нибудь поклонник "Ворсов", услыхав это кощунство, будет готов стереть меня в порошок.

    То есть, я рассуждаю с точки зрения наследия, а вы с точки зрения зрелищности. Давайте, конечно, дождемся "Кванта" - в плане постановки он будет эффектным, я уверен. Но потом посмотрим, будут ли в следующие двенадцать месяцев ставить его, как эталон экшна, или же самого Бонда продолжат равнять с Борном.

    Я пока ожидаю второго, но буду рад ошибиться.

  • 15:50 01.10.2008
    Не мировые, а зарубежные. То есть, вне США. Мировые у "Темного рыцаря" без малого миллиард: $984,599 млн.

  • 15:48 01.10.2008
    Как вы сами понимаете, то, что "надо сделать" и то, что делают - две большие разницы. В "Кванте милосердия", например, не будет даже легендарной фразы "Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд". Куда это годится?

  • 15:20 01.10.2008
    Простите, нет времени дискутировать по двум фронтам, отвечая одного и то же. См. мой комментарий выше - там все ваши доводы в пух и прах разбиты.:)

  • 15:15 01.10.2008
    Вы знаете, вы сейчас рассуждаете как редактор TDVD Боря Хохлов, с которым мы недавно спорили о невозможности разделения кино и кинопроцесса при составлении двадцатки фильмов 90-х годов, задавших вектор дальнейшему развитию кинематографа. Нельзя – вот просто нельзя – рассуждать о развитии персонажа, отмахиваясь от половины составляющей его образа (я про ваш предпоследний абзац). Потому что формируется он не только кинематографом.

    Попробуйте набросать первые ассоциации с Джеймсом Бондом. И это с той или иной степенью погрешности будут: приключения, интриги, водка-мартини, роскошные женщины, ирония, Астон-мартин, джентльменство и яркая музыка. То есть, практически все, что было придумано Яном Флемингом, развито Харри Зальцманом и Альбертом Брокколи, и упразднено авторами перезагрузки.

    Бэтмен, раз уж мы проводим параллели с диптихом Нолана, в ходе рестарта только выиграл. Почему? Потому что по концепции своей, по выданной ему биографии и мотивациям он не мог существовать в качестве балаганного шута. И Нолан просто освободил то, что было сковано условностями жанра.

    В новой бондиане же пошла игра от противного. Бонда лишили индивидуальности, сделали его одним из многих. И главная трагичность тут заключается в том, что он разом утратил свои позиции. Вспомните маркетинговую кампанию фильма «Три Икса», как нам продавали ленту? Ксандер Кейдж – это Джеймс Бонд цифровых технологий. Посмотрите любую картину, в которой действует идеальный супермен, использующий последнее слово техники (да вот ту же «Миссию: невыполнима»): первое же сравнение будет с Бондом. А теперь обратитесь к «Казино Рояль»: и – бац! – тут уже не агент 007 лидер жанра, а его самого начинают сравнивать.

    Понимаете? Бонд всегда был номером один. Предметом продюсерской зависти и подражания. Его успеха жаждали все. А теперь он сам стал подобием Джейсона Борна. Вы считаете, что это хорошо? Я вот – нет.

    PS. И почитайте, все же, рецензию на "Казино Рояль": мои претензии именно к сценарию и режиссуре в первую очередь.

  • 14:54 01.10.2008
    Теперь да. Аж два раза:)

  • 14:21 01.10.2008
    Если вы указывали тот же адрес, который зарегистрирован у нас, то нет. Не дошла.

  • 14:19 01.10.2008
    Да что ж вы так на "Каро"-то взъелись?! Почитайте новости о фильме, и узнаете, почему дата именно такая.

  • 13:03 01.10.2008
    Видите, какой у вас неправильно-менторский подход: "вам нужно понять, вам нужно признать..." Я все прекрасно понимаю, будучи поклонником бондианы почти два десятка лет. И мне совершенно не нравится то, что происходит с любимым героем.

    Вы очень забавно приводите мне в пример Броснана, беря его, видимо, как некую аксиому. Хотя на мой персональный вкус он так же плох, как Крейг. И когда я говорил об утяжелении франшизы и ее превращении в серийный боевик, я брал бондиану, начиная с "Золотого глаза". Или даже с "Лицензии на убийство". Хотя (на мой личный опять-таки вкус), только в "Умри, но не сейчас" при всей его бредовости продюсерам удалось уловить дух оригинальной бондианы. Что особенно хорошо чувствуется в появлении-цитате Джинкс и эпизодах с Бондом, гуляющим по набережной под классическую оркестровку.

    Проблема для меня в том, что Бонд – это сложившийся тренд, имеющий своих поклонников не из-за размаха и показной роскоши, а из-за заложенных в него шарма и изящества. Их сейчас изъяли, и стало очевидно, что без них агент 007 уже не Бонд, а всего лишь один из множества героев боевиков, потерявший свою индивидуальность.

    Пример с Бэтменом же здесь некорректен как минимум потому, что существуют десятки трактовок, имеющих абсолютно равный по авторитетности вес в графических Вселенных.

  • 12:54 01.10.2008
    Да я этого никогда не скрывал. Почитайте рецензию на "Казино Рояль", там я постарался все детально изложить.

Страницы: 1  2  3  ...  142  143  144  145  146  147  148  ...  195  196  197 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.