Комментирует
Всего записей
-
22:16 04.10.2008
Это Лукас-то не ради денег?! Я вас умоляю! А ради чего тогда он раз в два года перевыпускает "Звездное войны" с незначительными изменениями? Уж не ради искусства.
-
10:31 04.10.2008
Думаю, вы и сами прекрасно понимаете, что ни "Кунг-фу панда", ни "Час пик 2" под это определение не подходят никак - в обоих случаях мощная касса была предопределена.
А правильное определение слипера дано в той же Википедии первым же предложением: A sleeper hit refers to a film that gains unexpected success or recognition. То есть, успех и признание неожиданные. Я думаю, никто не может возразить, что "Монстро" стал успешным неожиданно.
Правильные примеры слипера, это "28 дней спустя", "40-летний девственник", "Американский пирог", "Ведьма из Блэр" (несмотря на, вроде бы, первый пример вирусной рекламы в кино), "Грязные танцы", "Пила", "Рокки", "Хэллоуин".
То есть фильмы, которые изначально не ждешь, а потом БАЦ - и они собирают сумасшедшие деньги и становятся культовыми.
-
00:37 04.10.2008
А давайте, мы без таких инициатив будем? Списки отправлены прокатчику и утверждены, замены не допускаются.
Когда можно - мы оговариваем это в анонсе.
-
00:34 04.10.2008
Да ну что вы! Слипер, это когда от проекта вообще не ждут неожиданностей. Вот "Паранойя" Карузо, к примеру.
А "Монстро" с самого начала был именно карманным блокбастером: сюжет, способный дать фору любой "Годзилле"; Абрамс, с чьим именем связывается только неожиданное кино; мизерный для ленты с подобной премизой бюджет - каких-то $25 млн.
-
20:45 03.10.2008
Дело исключительно в слепом случае: мы же с вами вместе обнаружили дубль, так что намеренно вас никто не вычеркивал.
-
20:38 03.10.2008
Да-да, поучите нас правильному транскрибированию имен.
-
15:31 03.10.2008
Чтобы увеличить свои шансы на попадание в список, нужно отправлять анкету с тем же адресом электронной почты, под которым вы зарегистрированы у нас.
Персонально вас мы хотели пригласить на просмотр, как активного комментатора, но заявки с вашего указанного в нашей базе адреса не было.
-
15:26 03.10.2008
Имя и фамилия может быть перепутана только по одной причине: при отправлении заявки в поле "фамилия" и написали имя. Потому что список генерится автоматически.
-
14:53 03.10.2008
В моем представлении "Монстро" тоже был как раз камерным блокбастером.
-
12:41 02.10.2008
Нет, что вы! В этот раз мы разыгрываем мину.
-
12:41 02.10.2008
См. мои комментарии выше, я все объяснил. Нет, Бэтмена мы любили не за это, потому что культуры комиксов в России не было. У нас его любили за детские воспоминания и только.
Про "совсем не Борн", право, очень смешно. Особенно, когда каждый уважаемый рецензент написал обратное.
-
12:38 02.10.2008
МакФерлейн, насколько я помню. Он уже несколько разз объявлял, что начинает работать над сиквелом.
-
01:57 02.10.2008
Нет, неправда ваша, если вы не читаете всего, написанного комментариями выше. Я еще раз повторю: я не собираюсь вступать в дискуссию с каждым несогласным, если он не приводит доводов и повторяет сказанное ранее другими читателями.
-
01:52 02.10.2008
Вы довольно странно рассуждаете, с одной стороны произнося неоспоримые вещи типа «пока пипл хавает…» и «спрос рождает предложение», а с другой подгоняя их под «Казино Рояль». А пипл, тем временем, прекрасно хавал и Бонда старой формации, совершенно не требуя замены.
430 млн. последней ленты Броснана против 594 млн. первого фильма Крэйга – ну, не бог весть какая разница. Бонд не проваливался вообще, а по многочисленным опросам публика лучшим агентом 007 после Шона Коннери называла именно Пирса. Спрашивается: а был ли спрос на переоблицовку, или это просто продюсерское решение?
И ответ на этот вопрос вы прекрасно знаете.
-
01:41 02.10.2008
А вот актера найти как раз не сложно. Клайв Оуэн был превосходной кандидатурой.
-
17:22 01.10.2008
Ну вот видите, для вас бондиана ничего не значит, если вы никогда не читали Флеминга. В том смысле "ничего не значит", что для вас за нею не стоят сорок лет развития франшизы.
Я, к примеру, так же равнодушен к "Звездным войнам". И считаю, что давно пора снять кумулятивный ремейк всех шести эпизодов без старика Лукаса. А какой-нибудь поклонник "Ворсов", услыхав это кощунство, будет готов стереть меня в порошок.
То есть, я рассуждаю с точки зрения наследия, а вы с точки зрения зрелищности. Давайте, конечно, дождемся "Кванта" - в плане постановки он будет эффектным, я уверен. Но потом посмотрим, будут ли в следующие двенадцать месяцев ставить его, как эталон экшна, или же самого Бонда продолжат равнять с Борном.
Я пока ожидаю второго, но буду рад ошибиться.
-
15:50 01.10.2008
Не мировые, а зарубежные. То есть, вне США. Мировые у "Темного рыцаря" без малого миллиард: $984,599 млн.
-
15:48 01.10.2008
Как вы сами понимаете, то, что "надо сделать" и то, что делают - две большие разницы. В "Кванте милосердия", например, не будет даже легендарной фразы "Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд". Куда это годится?
-
15:20 01.10.2008
Простите, нет времени дискутировать по двум фронтам, отвечая одного и то же. См. мой комментарий выше - там все ваши доводы в пух и прах разбиты.:)
-
15:15 01.10.2008
Вы знаете, вы сейчас рассуждаете как редактор TDVD Боря Хохлов, с которым мы недавно спорили о невозможности разделения кино и кинопроцесса при составлении двадцатки фильмов 90-х годов, задавших вектор дальнейшему развитию кинематографа. Нельзя – вот просто нельзя – рассуждать о развитии персонажа, отмахиваясь от половины составляющей его образа (я про ваш предпоследний абзац). Потому что формируется он не только кинематографом.
Попробуйте набросать первые ассоциации с Джеймсом Бондом. И это с той или иной степенью погрешности будут: приключения, интриги, водка-мартини, роскошные женщины, ирония, Астон-мартин, джентльменство и яркая музыка. То есть, практически все, что было придумано Яном Флемингом, развито Харри Зальцманом и Альбертом Брокколи, и упразднено авторами перезагрузки.
Бэтмен, раз уж мы проводим параллели с диптихом Нолана, в ходе рестарта только выиграл. Почему? Потому что по концепции своей, по выданной ему биографии и мотивациям он не мог существовать в качестве балаганного шута. И Нолан просто освободил то, что было сковано условностями жанра.
В новой бондиане же пошла игра от противного. Бонда лишили индивидуальности, сделали его одним из многих. И главная трагичность тут заключается в том, что он разом утратил свои позиции. Вспомните маркетинговую кампанию фильма «Три Икса», как нам продавали ленту? Ксандер Кейдж – это Джеймс Бонд цифровых технологий. Посмотрите любую картину, в которой действует идеальный супермен, использующий последнее слово техники (да вот ту же «Миссию: невыполнима»): первое же сравнение будет с Бондом. А теперь обратитесь к «Казино Рояль»: и – бац! – тут уже не агент 007 лидер жанра, а его самого начинают сравнивать.
Понимаете? Бонд всегда был номером один. Предметом продюсерской зависти и подражания. Его успеха жаждали все. А теперь он сам стал подобием Джейсона Борна. Вы считаете, что это хорошо? Я вот – нет.
PS. И почитайте, все же, рецензию на "Казино Рояль": мои претензии именно к сценарию и режиссуре в первую очередь.
-
14:54 01.10.2008
Теперь да. Аж два раза:)
-
14:21 01.10.2008
Если вы указывали тот же адрес, который зарегистрирован у нас, то нет. Не дошла.
-
14:19 01.10.2008
Да что ж вы так на "Каро"-то взъелись?! Почитайте новости о фильме, и узнаете, почему дата именно такая.
-
13:03 01.10.2008
Видите, какой у вас неправильно-менторский подход: "вам нужно понять, вам нужно признать..." Я все прекрасно понимаю, будучи поклонником бондианы почти два десятка лет. И мне совершенно не нравится то, что происходит с любимым героем.
Вы очень забавно приводите мне в пример Броснана, беря его, видимо, как некую аксиому. Хотя на мой персональный вкус он так же плох, как Крейг. И когда я говорил об утяжелении франшизы и ее превращении в серийный боевик, я брал бондиану, начиная с "Золотого глаза". Или даже с "Лицензии на убийство". Хотя (на мой личный опять-таки вкус), только в "Умри, но не сейчас" при всей его бредовости продюсерам удалось уловить дух оригинальной бондианы. Что особенно хорошо чувствуется в появлении-цитате Джинкс и эпизодах с Бондом, гуляющим по набережной под классическую оркестровку.
Проблема для меня в том, что Бонд – это сложившийся тренд, имеющий своих поклонников не из-за размаха и показной роскоши, а из-за заложенных в него шарма и изящества. Их сейчас изъяли, и стало очевидно, что без них агент 007 уже не Бонд, а всего лишь один из множества героев боевиков, потерявший свою индивидуальность.
Пример с Бэтменом же здесь некорректен как минимум потому, что существуют десятки трактовок, имеющих абсолютно равный по авторитетности вес в графических Вселенных.
-
12:54 01.10.2008
Да я этого никогда не скрывал. Почитайте рецензию на "Казино Рояль", там я постарался все детально изложить.
Страницы:
1
2
3
...
142
143
144
145
146
147
148
...
195
196
197
|