На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Zloben
Всего записей 4906


  • 18:30 11.06.2009
    Работа режиссера — все творческие аспекты кинопроизводства от стадии работы над сценарием и раскадровок до пост-продакшна, сведения звука, цветокоррекции и наложения компьютерной графики.

    Ответы на остальные вопросы и претензии ждут вас в комментариях.

  • 18:11 11.06.2009
    )) Сначала интервью с Брайс.

  • 17:51 11.06.2009
    Еще раз: давайте закончим. Хотите моих аргументов, перечитайте комментарии: я дал ответ на каждый вопрос. А приводить в качестве доказательной базы режиссерские версии и посторонние картины — ваша стезя.

  • 17:49 11.06.2009
    Никто и не путает. Концепция решения сцены (с операторской, CGI, цветовой и музыкальной позиций) полностью лежит на режиссере. Остальные цеха лишь работают на выполнение поставленных им задач.

  • 17:17 11.06.2009
    И знаете, что? В итоге и с вами (до вас было еще несколько противников фильма) мы пришли к тому, что ваше недовольство связано не с художественными качествами картины или ее сценария, а с вкусовщиной.

    Вы сами об этом пишете сейчас. Что сцена "позорище" (для меня, кстати, это был хороший твист, подкрепленный сделанным Мун выстрелом в Маркуса), что штампы не выходят на первый план, отсутствие актерской игры и т.п.

    То есть, не у фильма какие-то объективные проблемы, а вы рассуждаете с позиции "Мне не нравится вот это, потому что не нравится". Давайте закончим на этом, здесь уже никто никого не переубедит.

  • 17:13 11.06.2009
    Присоединяясь к тому, что уже сказал astd, напомню об одном невероятно важном факторе, который вы, почему-то, сбрасываете со счетов.

    Вы уже десять лет выживаете в пост-апокалипсисе, десять лет остаетесь вживых, несмотря на постоянные стычки с роботами. По-вашему, десяти лет недостаточно, чтобы научиться понимать, что к чему?

    Это как бы не касаясь того, что после взрыва Маркуса доставили раскуроченным в хлам.

  • 16:50 11.06.2009
    Ну как же мало? Десять новостей с прошлого ноября.

  • 16:49 11.06.2009
    Там ведутся плановые работы: прикручивается новый движок для комментариев.

  • 16:47 11.06.2009
    Рекорд. Собственно, по ссылке "Комментарии" над новостной лентой на главной странице вы можете посмотреть всю статистику.

  • 16:46 11.06.2009
    Ох, мама дорогая. Жизненная энергия у него была почти на нуле, понимаете?! Почему в Терминаторов стреляют, хотя одна пуля ничего не сделает? Потому что десять-двадцать пуль его все-таки выведут из строя. Здесь такими 19 пулями был взрыв мины, а удар — 20-й.

    Вы ведь уже не рассуждаете, а упираетесь упрямо.

  • 16:43 11.06.2009
    А вы и впрямь упрямы, и не хотите слушать оппонентов. Скайнет поставил его фамилию в список смертников. Потому что его можно попытаться убить и тогда будущее изменится.

    Сколько раз вам это нужно повторить?

  • 16:41 11.06.2009
    >>Zloben, не надо развешивать ярлыки на тех, кто с вами не согласен. Это некрасиво.

    Какие ярлыки? Почему все противники фильма, расставшись с аргументами, начинают нести околесицу? Вы всерьез отрицаете наличие штампов в первых "Терминаторах"?

    Вы же пока только утверждениями кидаетесь ("а также в увлекательности сюжета, точнее, в её отсутствии"), но не можете их состоятельность доказать. Потому что при детальном рассмотрении "претензий" оказывается, что все легко объясняется.

    Вот этой длинной разборкой про приклад и Коммона вы что пытались до нас донести? Никто не понял.

  • 16:36 11.06.2009
    В том и дело, что ничего не противоречит. Идея пространственно-временного континуума подразумевает, что будущее (соответственно, и реальность) можно менять. Разве не ради предотвращения Судного Дня сражалась Сара Коннор? И что мы получили бы, добейся она успеха? Что будущего с машинами времени и Терминатором не существует. А поскольку к ней прибывал защитник из 2029 года, значит, она смоделировала новую реальность.

    Прекратите упорствовать, у вас ведь даже аргументов нет. Только приводите в пример совершенно посторонние фильмы, и теперь вот литературные произведения.

  • 15:39 11.06.2009
    И что? Правда не понимаю.

  • 15:38 11.06.2009
    Поленились?

  • 15:26 11.06.2009
    >>До меня этого вопроса никто не задавал, поскольку не обратил внимания. Итак, поскольку прямого ответа на мой вопрос не имеется (нелепые утверждения будто бы здесь все понятно надо только поискать в комментариях отметаются...

    Вы на полном серьезе?! Ну и самомнение у вас, товарищ. Небо короной не порвите.

  • 15:01 11.06.2009
    Дистрибьютор решил переименовать.

  • 15:00 11.06.2009
    Вам ничто не мешает пересмотреть этот фрагмент в официальных отрывках из фильма, выложенных у нас.

  • 14:59 11.06.2009
    Затем, что по тряпичной копии вы никогда не получите представление о фильме. Вы и книги только в хрестоматиях читаете, верно?

    Ссылку я вам давать не буду. Если вам так хочется получить ответ, все страницы обсуждения перед вами — если вы не уважаете труд других людей, почему я должен уважать вас и облегчать задачу ворующему у самого себя горе-комментатору?

  • 14:56 11.06.2009
    >>По Вашему прямое противоречие оригиналу это не оплошность?!

    Нет, это не оплошность. Это (барабанная дробь) строительство новой трилогии.

    >>Тогда Вы не ответили на мой вопрос "кому Вы верите?"

    Обоим. Будущее не непреложно, как считали герои, а может изменяться. Вернее, не совсем так. Предначертанное обязательно произойдет (Судный день, машина времени, рождение Коннора, Сопротивление), но из-за вмешательство в прошлое, даты и сроки могут меняться. Что они и делают.

    >>Соглашусь, это не спор, это выгораживание ошибок сценаристов.

    Нет, вы просто костно мыслите и не хотите признать, что в фантастике нет абсолютных истин.

  • 14:53 11.06.2009
    >>А кто нибудь знал, что он снимает этот фильм? вот так сразу ролик? неожиданно вроде.

    Здравствуйте! Видите, над заголовком новости цепочка ссылок: "главная > Новости кино > фильм Остров проклятых"? Если кликните на "Остров проклятых", вас ждет огромный сюрприз.

  • 14:51 11.06.2009
    Это не "по полочкам", а из разряда "вот так мне нравится больше, потому что подходит под мои рассуждения". Давайте заканчивать уже, а? Я тоже могу бесконечно упорствовать и предаваться таким же бессмысленным рассудениям:

    "Я считаю, что показанная в "НвБ" теория более логична и жизнеспособна, это применимо к любым фильмам, в том числе и к Т4. Эта теория создает временные парадоксы, в отличии от теории из "12 обезьян", которую некоторые пользователи пытаются "прикрутить" и к Т4".

    Так мы ни к чему не придем.

  • 14:02 11.06.2009
    >>Еще раз пересмотрел T4.

    Вы так часто "еще раз пересматриваете", что выдаете сами себя. Как можно критиковать фильм, если вы его видели на мутной пиратке? Что до вашего вопроса, то перечитайте все комментарии еще раз: ответ на этот вопрос давался неоднократно. Только мною четырежды.

  • 13:59 11.06.2009
    А по-моему, аргументов "за" было больше. И это не оплошность, а строительство новой трилогии.

    Это уже не тезисный спор, а пререкательства. Лично я к такому течению беседы интерес потерял. Приводить в качестве примера другие фильмы, не имеющие отношения к "Терминатору" — признавать, что аргументы иссякли.

  • 13:51 11.06.2009
    Еще раз: причем здесь "12 обезьян"? Какое отношение Гиллиам имеет к "Терминатору"? Хочется пожонглировать континуумом — я и вас к "Назад в будущее" адресую, там прекрасно теория параллельных реальностей визуализирована.

    Эта теория более логична.

Страницы: 1  2  3  ...  13  14  15  16  17  18  19  ...  195  196  197 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.