На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Zloben
Всего записей 4906


  • 23:08 17.07.2008
    Скорее всего да. Как иначе будет вестисть контроль: действительно вы в списке ста счастливчиков, или просто решили проскочить под шумок, раз уж знаете время и место.

  • 21:53 17.07.2008
    Залейте на любой бесплатный сервер типа имиджшейка, а ссылку в комментарии.

  • 21:45 17.07.2008
    Понятия не имеем, что там у вас. Сделайте скриншот.

  • 20:41 17.07.2008
    Конечно-конечно. И еще те, кто уже заплатил нам денег за право попасть на просмотр. У нас же цели в жизни только две: срубить бабла и всех обмануть.

  • 18:07 17.07.2008
    А зачем отправлять заявку и лишать кого-то возможности посмотреть фильм, если вы не можете придти?

  • 16:47 17.07.2008
    На этом и закончим - дискуссии не вышло. Вам про Фому, вы про Ерему.

  • 16:35 17.07.2008
    Конечно. Мы же сказали, что редакция в полном составе будет присутствовать.

  • 16:19 17.07.2008
    Очень люблю, когда посторонние от моего лица делают какие-то выводы. Вы вообще не читаете мои комментарии, да?

    Еще раз, медленно:

    Если вам нужен пример грамотного замыкания трилогии, то это "Ультиматум Борна". Просто сравните, как умело все узелки оказались развязанными, а сюжет вернулся в ту самую точку, из которой начался первый фильм.

  • 16:12 17.07.2008
    Некоторые люди не меняются. Лиззи Тернер и Тиа Дальма торжественно зарабатывают премодерацию за хамское общение, а ветка комментариев к фильму будет основательно очищена от флуда.

  • 16:00 17.07.2008
    Раз уж пошла речь о Финчере, это не вы случаем называли "Зодиак" скучным?

    А по Т3 ваши доводы не впечатляют. Цикл тем и хорош, что поднимает он не одну-единственную тему изменения будущего, а еще как минимум говорит про ответственность человечества за свои поступки и банальный голливудский конец света. Два первых фильма, каждый по своему, ставили точки в этих вопросах. Вместе с уничтожением терминатора казалось, что и будущее обязательно будет не таким беспросветным.

    Мостоу же просто провел историю из пункта А в пункт Б, оборвав рассказ на полуслове. В его с позволения сказать финале видится длинное тире, за которым обязательно напрашивается следующая серия. И этот монолог, ох... Честно, сложно навскидку вспомнить что-нибудь настолько же спекулятивно банальное. Если вам нужен пример грамотного замыкания трилогии, то это "Ультиматум Борна". Просто сравните, как умело все узелки оказались развязанными, а сюжет вернулся в ту самую точку, из которой начался первый фильм.

    Ну и честное слово странно слышать от человека, называющего свои ориентирами в кино ленты Вендерса, Китано и Кроненберга, утверждения об устаревании Т2 и высоком качестве его сиквела.

  • 15:06 17.07.2008
    Слушайте, ну вы прямо ерунду пишите.

    Т2. Нет, он был таким хорошим не из-за нашего зрительского возраста, а из-за того, что Кэмерон создал лучший сиквел ever. Мало того, что он наглядно продемонстрировал, как можно делать продолжения не эксплуатируя, а развивая оригинал (по сути, до Т2 все сиквелы были кальками исходных фильмов), Кэмерон произвел натуральную техническую революцию. Известно ли вам, что именно разработки компьютерной графики для Т1000 легли в основу эффектов «Парка Юрского периода»? Да и утверждение, что сегодня они смотрятся устаревшими, смешны — лично я пересматриваю картину раз в год, и удовольствие от нее нисколько не снижается.

    Т3, к сожалению, плох абсолютно во всем. Это тот самый случай, когда фильм снимался не из-за хорошей идеи, а только ради денег (то есть, возвращения Арнольда Шварценеггера в строй после пяти провалов подряд). Картина выстроена на чудовищном мискасте, причем сказать, кто в ней хуже — Ник Стал в роли Джона Коннора или Клэр Дэйнс в роли Кейт Брюстер действительно тяжело. Все эти шутливые обыгрывания культовых сцен из первых фильмов (тот же эпизод с очками) вызывает оторопь и заставляет в серьез задуматься о наличии у Мостоу вкуса. Наконец, нет ничего пошлее в драматургии, чем открытый финал. Даже Майкл Бэй это понимает, заявляя, что ни при каких обстоятельствах не запустил бы «Трансформеров 2», будь они просто мостиком к триквелу.

    Наконец, самая яркая сцена «Восстания машин» это погоня на автокране. Ну, вроде бы, и впрямь удалась. Но посмотрите многочисленные профессиональные, журнальные и фэн-топы лучших автомобильных преследований. И что вы в них обнаружите? Там нет даже этого единственного козыря Т3, потому что он — всего лишь усовершенствованная калька с погони по водоканалу из второй части.

    И продолжать так можно до бесконечности. Но лучшим показателем творческого провала Т3 будут судьбы его создателей. Мостоу так и не доверили следующую серию «Терминатора», Стала и Дэйнс, несмотря на имеющиеся у них контрактные пункты о продолжениях заменили на Бэйла и Брайс Даллас Ховард, а несчастные Марио Кассар и Эндрю Вайна оказались в той же жопе, в которой находились до этого — дуэт провалил «Особый инстинкт 2», а сейчас числятся исполнительными продюсерами на сериале «Терминатор: Битва за будущее» и собственно Т4. А вы знаете, что подразумевает эта должность в Голливуде? Отстраненность от творческого процесса и решение юридическим проблем. Свадебные генералы, одним словом.

  • 12:25 17.07.2008
    Ага, и превратимся в "Кинопоиск". Нет уж, спасибо.

  • 01:46 17.07.2008
    Да нет, мне кажется, это просто наружний вид того помещения, которое нам показывают изнутри в 0:00:37. Собственно, и Т600 тот же самый.

  • 22:59 16.07.2008
    А с какой стати вы гребете общей гребенкой и дурацкие фильмы 40-х - 60-х, и начатую Бартоном квадрилогию, и цикл Нолана?

    Все они совершенно самодостаточные сериалы, не являющиеся друг дружке ни ремейками, ни сиквелами, ни приквелами. Вселенная Бартона закончилась на "Бэтмене и Робине", и какие бы персонажи в ней не фигурировали, их судьба не имеет отношения к Нолановским фильмам.

    А "Бэтмен" и "Темный рыцарь" это одно и тоже. Как "Супермен" и "Человек из стали" или Джеймс Бонд и агент 007.

  • 18:31 16.07.2008
    Э, нет. Не передергивайте. Во фразе "по-моему, фильм ждет большой провал" нет ни слова (или как вы сейчас пытаетесь всех убедить - междустрочия) о том, что вы написали в своем последнем комментарии. Вы выразились предельно однозначно про картину в целом.

  • 16:54 16.07.2008
    Так к вам претензий и нет. Именно потому, что вы оставляете вот этим "пока" место на маневр. А когда человек заявляет ультимативно, что все вторично и провально, варианта тут два: либо он фильм уже видел (что, как мы все понимаем, исключено), либо он совсем не то, что написано у него в нике.

    Для сведения, сам Миллер в интервью просил не равнять ленту с "Городом грехов": "Мститель" будет полностью цветным (это и по ролику видно; трактовать слово "полностью" не нужно буквально), плюс специально для проекта была разработана некая пока не засвеченная в ролике технология, обещающая очередную визуальную революцию.

  • 15:07 16.07.2008
    Вы уж простите, но ваши последние комментарии идут вразрез с вашим ником. Ну, это как "300 спартанцев" обвинять во вторичности из-за существования все того же "Города грехов".

  • 12:35 16.07.2008
    Ну вы же видите, что он не то, что в комментаторы дня, он в новостную ленту попал!

  • 02:06 16.07.2008
    Ну, либо кто-то ОЧЕНЬ похожий на нее.

  • 02:01 16.07.2008
    В российском прокате он назван именно "Мстителем". Все вопросы адресуйте в компанию "Вест".

  • 01:58 16.07.2008
    Непосредственно Бекмамбетов говорил про $75, а $120 у него выходило с промо. К тому же вот вам пример: создатели "Антикиллера" заявляли его бюджет в $5 млн., а на деле он стоил меньше половины этой суммы.

    Так что верить рекомендовано сайту Box-Office Mojo. И IMDb иногда.

  • 17:36 15.07.2008
    Растянуть ролик цели не стоит. Полноэкранным должно быть качество.

  • 21:47 14.07.2008
    Шварценеггер - в первой же сцене фильма, когда Рок идет в бар за футболистами. Они с Арни минуют друг друга в коридоре, Шварц бросает Року: "удачи!"

  • 10:53 14.07.2008
    Вы не автора рецензии обсуждайте, громоздя какие-то странные домыслы с выводами, а фильм. Иначе и предупреждение заработать не сложно.

  • 09:10 14.07.2008
    Да прекратите вы цитировать "Кинопоиск" - это всероссийское собрание глупости и непроверенных фактов! Даты премьер указаны у нас на страничке фильма, а то, что они назвали "мировой премьерой" - всего лишь дата показа фильма дистрибьюторам на каннском кинорынке.

Страницы: 1  2  3  ...  164  165  166  167  168  169  170  ...  195  196  197 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.