На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Zloben
Всего записей 4906


  • 17:33 08.06.2009
    Вы не могли бы перечислить "массовые замесы" в первом и втором фильмах?

  • 17:27 08.06.2009
    Ответ на ваше "че за imax!!!" дан на второй странице комментариев.

  • 17:21 08.06.2009
    Я спрашивал об этом Майка (который работал на фильме), он сказал, что Т700 представлены на конвейере. По логике, им может оказаться тот эндоскелет, который расшвырял Коннора и Риса от блоков питания Т800, а потом сам получил выстрел в грудь. Для Т600 он был мелковат, для Т800 недостаточно силен.

  • 15:39 08.06.2009
    Так вы сложите эти суммы ("Трансформеры", к примеру, сделали на домашнем видео $277 млн.) с мировыми сборами, прибавьте сюда теле- и кабельные права и выручку от продаж сопутствующих товаров (вспоминаем мерчандайз "Бэтмена" и "Матрицы"), и результат будет вполне нормальным.

    Для фильма без делающих кассу звезд, для лишившейся своего символа (Арни) франшизы, для фильма с таким неоднозначным режиссером, для такого уик-энда и с таким шлейфом после предыдущей серии, это достойный результат.

    Студия никогда не шла на миллиард (у нас в стране принято называть это "отговорками", но люди не понимают бизнес-планирования), но франшизу возродила достойно. Это никак не провал, и уж тем более, не по первой международной неделе подобный вердикт выносить — вот о чем я талдычу.

  • 13:32 08.06.2009
    Средняя, это не значит, что и у "Т4" она такая же. Сумма пока в принципе не анонсирована. К тому же очень важно учитывать этот процентный раздел: на первой неделе студия может получать до 90% кассы, с последующим понижением — в итоге ее доля в сборах получается очень хорошей (к тому, что надо не завышать удвоенный бюджет, а наоборот занижать).

    Про случаи, когда фильм мощно работает на видео, полагаю, вы и сами прекрасно знаете — не нужно сбрасывать это со счетов.

    И в кинобизнесе уже давно театральная касса не является первостатейным показателем. Тут вам и мерчандайзинг, и партнерка, и чего только нет. Поэтому очень странно объявлять фильм провалом, когда он таковым не является. Допускаю неосведомленность читателей, оценивающих работу фильма только по первой строчке, но вы-то в материале и понимаете, что к чему.

  • 12:37 08.06.2009
    А упражняться в остроумии, это, конечно, правильное поведение, да?

  • 12:36 08.06.2009
    Ах, вон о каком побеге речь! Я думал, что имелось в виду его первое появление.

  • 12:35 08.06.2009
    Предложение хорошее, вопрос в экране. Если это усеченка (про такие псевдо-IMAX мы писали в блогах), то на фиг. Если настоящий, то вай нот?

  • 11:17 08.06.2009
    Вы же понимаете, что этим Умным Замечанием лишь вызываете раздражение? А учитывая, что зарегистрировались вы четко под викторину (то есть, халява), ваши шансы теперь равны нулю?

  • 10:18 08.06.2009
    Вы забавны в своем абсолютизме и навешивании ярлыков. Неужели непонятно, что ваши личные впечатления (кои, кстати, расходятся к впечатлением подавляющего большинства НК-читателей) не означают объективной оценки фильма. Если уж вы даже "главного терминатора" ждали...

  • 09:57 08.06.2009
    Да это вы для себя не определились, а фильм четко показывает, что цели показать войну он перед собой не ставил. И не нужно мерять его лекалами первых трех фильмов. Лицо Т4 - Маркус. Странно, что вы не разглядели этого в кинотеатре. Очень странно.

  • 09:54 08.06.2009
    Ох, откуда же вы все беретесь?! Фильм УЖЕ собрал в Штатах $105 млн., о каких итоговых $115 вы говорите? Про международный прокат тоже нет универсальных формул: когда ленту дистрибутируют местные прокатчики, то доля студии одна. Когда ее прокатывают локальные офисы головной студии, доля другая.

  • 09:50 08.06.2009
    Говоря про инфляцию и "накручивая" предыдущим фильмам результат, давайте не будем забывать, что плотность выхода блокбастеров на экраны в 1991-м и 2009-м отличается кардинально. И если в первом случае картина могла безконкурентно работать полтора месяца, то во втором у ленты есть один, максимум два уик-энда.

  • 09:46 08.06.2009
    Вы очень невнимательно смотрели фильм. Маркус ниоткуда не сбегал. В него зашита программа, определенный алгоритм, который он должен выполнить. И некий фактор (возможно, вторжение на подземную базу) эту программу активировал.

    Почему Маркус не уничтожил Коннора при личной встрече, вам объяснят Терминаторы с номера 1 по номер 3. Не получается у Скайнета. Не получается. Про конфликт я вам уже писал, вы начинаете повторяться.

    Пересмотрите фильм.

  • 09:38 08.06.2009
    Эээ, математика, первый класс: 105 (США) + 97 (зарубежка) = 202 (мир).

  • 09:34 08.06.2009
    Ну сколько можно-то? Даже если пользоваться этой дурацкой формулой про 50%, то (200+150)х2 получится 700 млн., а не 750.

    Во-вторых, схема распределения прибыли куда тоньше и пропорции у нее не такие, в-третьих, есть еще очень сильный рынок домашнего видео. Фильмам давным-давно необязательно собирать в прокате суммы, вдвое превышающие свой бюджет, чтобы окупаться и приносить прибыль.

    Теперь вопрос. Где вы взяли цифру маркетингового бюджета? Студии эти данные обычно не разглашают, и BOM с IMDb про эти расходы молчат.

  • 09:29 08.06.2009
    >>Денис, что ж вы так с рецензией тяните? У меня уже ломка началась.
    А вы почитайте комментарии к рецензии, я там все написал.

  • 01:15 08.06.2009
    >>То, что Терминаторы Камерона не про огромных роботов мне доказывать не надо.
    Посмотрите раскадровки к первым "Терминаторам".

    >>А вот, то, что Спаситель не про больших роботов (с пушкой на горбе и байками в ногах) - спорно.
    А "Т2" про летающих Хантеров, видимо?

  • 01:12 08.06.2009
    >> В чем моя вина, что частенько за PR в прессе и на сайте искажается смысл 2X2=4?
    А вот это вообще любимая категория комментариев. Все вокруг куплено, студия проплатила, честность и Интернет — вещи несовместимые. Традиционно, каждый судит исключительно по себе.

  • 01:09 08.06.2009
    >>Я знаю о чем Вы говорите.
    То-то вы копипастом из всех найденных таблиц сыпете...

    >>Не считайте себя умнее других.
    Да что вы, разве можно? Против ваших-то выкладок!

    А если серьезно, то как вы могли заметить еще десятком комментариев в нашей переписке ранее, у меня нет желания поддерживать с вами данный диалог. Когда после объяснений, как правильно читать бокс-офисные цифры (и объяснений, данных не один раз), заявляется человек и доводит до нас свое Драгоценное Мнение, то это значит, что вопрос ему в действительности неинтересен, просто застоялся говномет.

    Хотите считать фильм провалом — вперед. Вы из тех, видать, чей стакан наполовину пуст.

  • 00:54 08.06.2009
    Самое смешное, что вы даже приблизительно не понимаете, о чем я говорю, и не пытаетесь этого сделать.

  • 00:49 08.06.2009
    Отвечу на вопросы про рецензию.

    Рецензия будет. Предположительно во вторник. Текст все еще пишется, готова примерно половина (4500 знаков).

  • 00:47 08.06.2009
    Вне всякого сомнения. Но только для тех, кто не умеет читать цифры.

  • 00:33 08.06.2009
    Если вам удобнее, вместо "ЛаБаф" подставьте "Трансформеры". Или "писающий Бамлби": не знаю, какой образ вам лучше нарисует картину))

  • 00:26 08.06.2009
    >>А можно слово факты без кавычек?
    Неа, нельзя. Вы не желаете разбираться в кассе, ее причинах, факторах, механизмах и максимумах, от этого зависящих.

Страницы: 1  2  3  ...  20  21  22  23  24  25  26  ...  195  196  197 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.