15:13 26.03.2009
Хм. К "Игре"? Нет, потому что мне Стэтем куда сильнее Батлера нравится. И к "Адреналинам" нет, потому что не в актере дело, а в исполнении ленты.
15:10 26.03.2009
Был эпизод, когда они сидят в столовой при университете. Он спиной за соседним столиком был. Вероятно, это серия про машину времени, но точно я не уверен.
11:58 26.03.2009
То, что вы описали, это драматургический ляп. То есть, сначала нам задают правила игры, а в конце смеются в лицо и говорят, что обманули — правила другие совсем.
Если о технических ляпах говорить, то там фееричная сцена с сотовой связью: солнечные вспышки ее портят, никто не может прозвониться, а потом с заправки сын спокойно звонит отцу на мобильный. Но это мелочь. Главное то, что в начале сказано.
02:20 26.03.2009
То, что узкопрофильный фильм собрал больше массового означает не то, что их можно сравнивать, а то, что первый в своей нише вышел отличным, а второй в своей — плохим. Только и всего.
02:17 26.03.2009
О, я вижу, вы действительно меня не слышите. Или не хотите просто. Разный базис у фильмов. Совершенно разный базис, как жанровый, так и фэновый. Поэтому (плюс все, что я вам выше написал) один собрал больше, другой меньше. Но при этом ниша сайфая шире слэшеров в разы, что подразумевает совершенно различную драматическую амплитуду.
Все, если вам и на этот раз непонятно, я умываю руки. Надоело разными словами разжевывать одно и то же.
02:13 26.03.2009
Не знаю, как "Бросок Кобры" по сценическому движению впечатлить может. Там же графика и CGI сплошной, в глаза бросается, насколько все неживое.
А эти парни руками работают. Только physical effects. По мне, это ценнее в десятки раз.
02:04 26.03.2009
Ликбез вам жизненно необходим. Вы вот в третий или четвертый раз расписываетесь в полнейшем непонимании механизмов кинорынка, и продолжаете талдычить свое.
Второй абзац, впрочем, объясняет многое. Можете обижаться, конечно, но не с вашими знаниями (см. комментарии выше) и не с вашей насмотренностью (см. второй абзац) сравнивать эти ленты.
01:54 26.03.2009
У меня никакого желания нет устраивать вам ликбез по рыночному продвижению фильмов. Почитайте учебники, блоги типа Movie Marketing Madness, «Бюллетени кинопрокатчика» скачайте и изучите, потом продолжим этот диалог.