На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Dark Mordor
Всего записей 3295


  • 15:37 28.07.2008
    Спасибо за ролики. Росомаха впечатляет, Пятница 13-е захватывает, Трон 2 заинтересовывает. Отдельное спасибо зрителям, прям окунулся в эту атмосферу всеобщего ликования. Представляю как бы я радовался и орал на КомикКоне каждому ролику...

  • 13:23 28.07.2008
    Насмешили. В ремейках нет ничего плохого. И в художественном плане, зрителю показывают обновленную классику с помощью новых технологий и художественных приемов. Да и в финансовом, ибо продюсеры редко берутся за заведомо провальные ремейки и переснимают проверенные временем фильмы.

  • 12:27 28.07.2008
    Позвольте один вопрос. Вот если жуткий, кровавый ролик со сценами насилия подклеивают к вполне дружелюбным фильма, на рейтинг последнего это не влияет? И что, добропорядочные американцы закрывают глаза своим чадам?
    Просто вспоминается недавний случай с "Особо Опасен". Был очень оригинальный ролик подклеенный к "Кунг-фу Панда", когда на экране было темно и слышались лишь звуки ударов и выстрелов. А голос вещал: «Мы не можем показать вам этот ролик фильма "Особо опасен" потому что рядом с вами дети"
    Так что действительно, затея с тизером "Пятницы 13" крайне дикая...

  • 12:20 28.07.2008
    Ничего другого как-то и не ожидалось. Тизер-постер очень хорош, но ничего крайне неожиданного. Это ж "Терминатор"!..

  • 03:03 27.07.2008
    Уж простите, не смог удержаться...

    Схватка.

    «Я не мог рисковать…» © Джеймс Гордон

    Фильм уже ставший легендой. Легенда превратилась в миф. Окутанная завесой тайн, подогреваемая новыми роликами и кадрами картина «Темный рыцарь» являлась самой ожидаемой в этом году. На моей памяти не было фильма, выхода которого ждали бы всем миром. Грандиозный ажиотаж и не менее грандиозный триумф. Это вам не сопливые экранизации комиксов. Шедевральное полотно в темных тонах от великолепного мастера Кристофера Нолана.

    «Что вы ждете от этого фильма?» значилось в анкете, которую нам раздали перед сеансом. И я честно написал, что «жду лучшего фильма в моей жизни». Ожидание было мучительное, а возможность увидеть фильм раньше премьеры шикарнейшим подарком. Надежда на фильм возлагалась огромная, и был риск сильно разочароваться после просмотра. И теперь я неустанно себя ругаю, когда начинаю думать плохо об этом фильме. В голове не укладывается, что длительное ожидание, исключительно по моим причинам, обернулось не полной удовлетворенностью от увиденного. Все это касалось фильма в целом. Это не божественный фильм, где все идеально. Есть свои плюсы, но и без минусов не обошлось. Рассказать историю противоборства трех колоритных персонажей без запинки не получилось…

    «Я человек слова» © Джокер

    Долгожданное пришествие Джокера в обновленную франшизу. Сколько было сказано об этом герое, в исполнении покойного Хита Леджера, не поддается исчислению. Тот факт, что еще на стадии трейлеров все признавали игру Леджера гениальной, сильно подогревал интерес к фильму. Действительно, творившаяся на экран вакханалия впечатляла. Леджер был как живой. Его ужимки, ставшие культовыми фразы и незабываемый грим сделали из него персону, ради которой люди шли в кино. И главное желание было, чтобы этой великолепной игры было как можно больше. К сожалению Джокера катастрофически мало. Сюжет развивается подобным образом, что на Джокера просто нет времени. Сцены с его участием, такие невероятные и захватывающие, размазаны по фильму недостаточно равномерно и ждать очередного появления Джокера приходится достаточно долго.

    Но ожидание всегда щедро вознаграждается. Безграничная жесткость Джокера пленит. Он устраивает такое, что не присниться не в одном другом блокбастере. Все эти теракты в Готэм-сити, стравливание обычных граждан между собой, манипулирование человеческим сознанием. Гениальный стратег без цели. Действия Джокера не поддаются объяснению. Ему не нужны богатства, не нужна власть как таковая. Единственной его целью является Бетмен. И безумные глаза клоуна следят за его героическим ликом. Злодей злодеев, после которого мои персональные любимчики Антон Чигур и Билл «Мясник» Каттинг склонившись перед Джокером отступают назад. Браво, Хит! Вечная память.

    «Приходит время, когда необходимо сделать выбор» © Бетмен

    Захватывающая история, рассказанная в «Бетмен: Начало» прекрасно описал нам героя в маске. Теперь же это было не нужно, и от объяснений перешли к действу. Таким образом минимум сюжетных сцен с Брюсом Уэйном и все больше экшена с Бетменом. Положение дел в 30-миллионом Готэм-сити не из тех, при которых можно позволить себе расслабиться и предаться разглагольствованию. Новый костюм, Бет-под и приемы KFM. Темный рыцарь ни с кем не церемонится и ввергает всех своих врагов в ужас. До тех пор пока не появляется Джокер. Все переворачивается с ног на голову. Главным же виновников творившегося на улицах хаоса объявляется Бетмен. Джокер затевает захватывающую игру, и все козыри у него в руках. Бетмен выглядит растерявшимся и почти беспомощным. Кажется, что силы покинули его и все что ему остается, так это сдаться. Но не был бы он Бэтменом, если бы не знал выхода из этого положения. Теперь обновленный Бетмен понравится вам еще больше. Пусть его не так много и все внимание сосредоточено на великолепном Джокере, но каждое его появление на экране сопроваждается шикарными поединками и головокружительными трюками. А что Бетмен и Джокер устроили во время сцены погони говорить страшно, ибо это надо видеть.

    «Ты либо умрешь героем…либо проживешь долго, в конечном счете, станешь злодеем» © Харви Дент.

    Главным же героем фильма, безусловно, является Харви Дент. Путь от окружного прокурора до спятившего мстителя. Становление Двуликого. Захватывающая и трагичная история, которой веришь вплоть до странной развязки, которая порождает много споров. Сцен с Харви Дентом в исполнении Аарона Экхарта достаточно, чтобы прочувствовать персонажа, начать поддерживать его и переживать за него. И, в конце концов, практически полностью быть на его стороне, когда он творит безумства. Блестящий персонаж в исполнении отличного актера. Экхарт достаточно убедительно показал раздвоение личности. И самое интересное, в его ключевых сценах, смотреть на не изуродованную часть лица. Без каких-либо спецэффектов Экхарт блестяще «играет лицом». Дух захватывает.

    Три года ожидания и два с половиной часа просмотра. В итоге эмоции через край и небольшой осадочек в глубине души. Так ждать – немудрено перегореть. Видимо это и случилось. И самому не приятно, что личные мотивы не позволили насладиться фильмом на всю катушку. Но нет сомнений, что это лучшая экранизация комиксов, вылетевшая из этого жанра создав свой собственный. Адреналиновый, драматичный боевик с шикарным актерским составом. Эпопея, не меньше.

    Экранизация комиксов 2.0

  • 02:03 27.07.2008
    Видимо просто сборный постер всех и вся.

  • 20:14 26.07.2008
    Мне, конечно, не особо понравились первые трансформеры, но в плане зрелищных сцен там было все вполне хорошо. Теперь видимо продюсеры решили удвоить ставки и устроить что-то с чем-то. Я же не могу понять, зачем так резко увеличивать бюджет. Продюсеры редко любят рисковать средствами. А тут вроде и при 150 млн. все в ажуре было. Так что удвоение бюджета мне кажется диким делом. Хотя может это просто рекламный ход или просто Фокс считать не умеет.

  • 20:07 26.07.2008
    К съемкам ведь еще не приступали? Вот помашет мечами, поваляется в грязи, так сразу от гламурности избавится. Съемки сделают из нее воительницу, если халтурить не будет. Да и вообще девушка она красивая, а теперь будет еще и агрессивная. Девушка - огонь!

  • 20:04 26.07.2008
    К черту хэппи энды!

  • 20:03 26.07.2008
    Отлично. Для меня, как для большого поклонника франчайза один кадр уже приятно. А тизер очень хорош.

  • 02:15 25.07.2008
    Скачивают потому что не хотят ждать, им плевать на качество. Я вот близок к тому чтобы скачать, ибо очень хочется пересмотреть некоторые моменты, а ждать снова тягостно.

  • 18:19 24.07.2008
    Так "Список контактов" уже был в прокате, а "Заложница" в сентябре. Что значит минуют российский прокат?

  • 18:16 24.07.2008
    А чего тут "неприличным" сборам удивляться. Летний зрелищный блокбастер, не самый скучный, да еще и с Уиллом Смитом. Люди платят за зрелище.

    Греческая мифология нарасхват. 2010 киногод видимо пройдет под покровительством греческих богов.

  • 18:09 24.07.2008
    Начало положено. Теперь в ожидании тизера...

  • 18:08 24.07.2008
    Что-то я с трудом верю в "Войну клонов". Пока выглядит сомнительным мероприятием. И ролики не ахти, да и постеры мягко говоря не впечатляют.

  • 18:07 24.07.2008
    Ну тут даже сомнений нет, что фильм снят по первой части. И не только снег показатель.

  • 14:39 23.07.2008
    Давненько Джим нас не радовал новыми фильмами. Последнее что видел был "Номер 23". С нетерпением жду этот фильм, а так же "Я люблю тебя Филлип Моррис" и конечно же "Рождественский гимн".

  • 12:47 23.07.2008
    Вот черт, видимо это сообщение появилось уже тогда, когда я болтался в автобусе до Москвы. Ужасно...

  • 00:29 21.07.2008
    Всемирное помешательство, а не фильм. Столько обсуждают, спорят, восхищаются и хвалят, что после просмотра наверняка придется кого-то откачивать. Сердца будут останавливаться от восторга и возможно разочарования. Ведь не может что-то нравиться всем и каждому. Правда, глядя на оценки и отзывы к фильму - диву даешься. Всем, от мала до велика, нравится "Темный рыцарь", и они плевать хотели, что это экранизация комикса, что рейтинг почти детский, и в то же время крайне мрачный. Это что-то за гранью добра и зла. Бетмена и Джокера.
    Я почему-то думал, что «ВАЛЛ*И» понравится всем. Не будет тех, кто сможет сказать гневное словцо в сторону этого фильма. Я ошибался. Что же будет с «Темным рыцарем»? Неужели мировое признание и фанфары из каждого кинозала? Неужели даже самый циничный критик не найдет в нем изъяна и рискнув здоровьем попытается «полаять на слона»?

    Сейчас Интернет делиться на тех, кто ждет фильм и тех, кто не знает о нем. И остается только порадоваться за тех кто не разделяет с нами этого мучительного ожидания. Наверняка эти люди спокойно купят пиратку в ближайшей лавочке и посмотрят его за обедом, не особо отвлекаясь. Потом громко хмыкнет и попытается настучать по клавишам свое «разоблачительное письмо». Если получиться сформулировать свои претензии, то наверняка он будет тихо и спокойно четвертован и зафлужен. Что ж поделать, если он и не ждал его, да и смотреть особо не хотелось. Тут, что называется, надо быть в теме.

    Мне очень бы хотелось, чтобы фильм оправдал мои ожидания. Ведь, черт побери, я стал крайне много ожидать от того или иного фильма. Свои тараканы в голове иногда мешают наслаждаться зрелищем. Все время в голове крутится мысль, что это не совсем то, что ожидал. Вон тот автобус не взорвали, а ту пулю не докрутили. Хочется просто плюнуть на все ожидания, все мысли по этому поводу. Вычеркнуть все воспоминания вплоть до премьеры. И придти в кинотеатр, как в первый раз. И с раскрытым от удивления ртом смотреть за происходящим. Это будут искренние эмоции, а не сравнение ожидаемого с предложенным. Хочется откинуть все эти мысли, но не получается никак! Ведь все ждут «Темного рыцаря», и это не шутки.

    Полмира смотрит, а полмира завидует. И лишь горстка людей не ждут и не собираются. Счастливчики? Наверное. Неудачники? Возможно…

    Понятия не имею, для чего я это написал…

  • фильм Глаз

    23:53 20.07.2008
    "Разуй глаза, дура!"

    Знаете, меня иногда крайне удивляют создатели фильмов. Одни своей работоспособностью и гениальностью, другие безумством и крайним недружелюбием к зрителю. Вот скажите мне, как можно выпускать фильмы, которые годятся лишь как снотворное или попросту яд. Недоумение буквально поглощает меня и очень злит. Неужели самим создателям понравилось их творение. Фильм, над которым они работали несколько месяцев, снимали и монтировали, является их детищем, которое они гордо показывают людям за деньги. А в некоторых ситуациях демонстрация оборачивается сущим кошмаром. В том смысле конечно, что зрителям не страшно, а скучно, скучно до смерти. Простите, но я не могу понять почему «родители» фильма «Глаз» сотворили свое дитя. Я не в коем случае не хочу наречь их «безрукими ленивцами», ведь я в свое жизни пока еще не создал ничего, чтобы хотя бы сравнилось с «Глазом», но и терпеть и молчать я не хочу. Как потребитель я имею право высказать свою точку зрения, ведь я потратил деньги покупая билет или диск, наконец я потратил время, а оно бесценно.

    Месяц назад, когда «Глаз» шел в прокате, я даже подумывал на него сходить. Трейлер был неплох, и лишь отсутствие времени не позволило мне насладиться этим «шедевром». И очень хорошо. Скорее всего, я бы просто покинул кинозал еще до титров в ужасном расположении духа, либо веря в хорошее досмотрел до конца и вышел с просмотра обозленным еще более. Кино создано для развлечения, так было всегда. Будь то мощнейший боевик или романтическая комедия, да будь это хоть тот же хоррор. Мы платим деньги и хотим, чтобы нам показали что-то неожиданное, завораживающее, удивляющее, пугающее и веселящее. Мы ждем эмоций, мы ждем угара. Ведь только для этого мы смотрим фильмы. Но когда с экрана нам демонстрирую унылую историю без намека на оригинальность и хоть какой-то драйв, хочется нажать на стоп, вынуть диск и сломать пополам. Это настолько кошмарно, скучно и примитивно, что даже не верится, что нечто подобное возможно в наше время.

    Как бы не были кошмарны всякие там ремейки, сиквелы и прочие паразитирования на удачных и не очень идеях – «Глаз» выше всего. Точнее ниже. Заявлены ужасы – их нет, ни страшно, ни капли. Заявлена сюжетная интрига – бессмысленна и бездарна. Заявлен фильм – это попросту не фильм. Это, простите, полный отстой.

    Ужасный сюжет тянут за хвост, волоча по ухабам и ямам. Несколько раз показывают нечто из потустороннего мира. Пару раз включают дождь. И устраивают один взрыв. Это у них называется фильмом. Любовь режиссера жечь все ярким пламенем применяется не по назначению. Попросту надо было развести большой костер во дворе киностудии и бросить весь отснятый материал, а потом затушить по-пионерски. Это было бы лучшее применение для этого продукта.

    Все выше написанное можно воспринимать как нудное нытье или предостережение, как угодно. Нас все чаще обманывают киношники и подходить к выбору того или иного фильма стоит основательно. Ведь потраченное время не вернешь, а нервные клетки не восстановишь.

    Подобное нельзя ни смотреть, ни снимать.

  • 23:52 20.07.2008
    «Мы полицейские – что хотим, то творим»

    Депрессия. Фильм просто пропитан ею. Серый, безжалостный мир. Он становиться ярче лишь от крови вспышек выстрелов и заливающего этот грешный мир заката. Мир разделился на полицейских и их противников, банально на плохих и хороших. Но понять где кто трудно. Кому-то вплоть до 20 минуты фильма, а кому-то до финальных титров. К счастью я отношусь к тем, кого напряжение держало до самого вполне логичного конца. И черт возьми, это были не самые плохие два киночаса!

    Перестрелки, расследования, алкоголь, воспоминания. Всем этим живет герой Кеану Ривза, детектив Том Ладлоу. Он безжалостен, вспыльчив и одинок. Ночью он выходит на работу. Центральный персонаж фильма фигура неоднозначная, и от того интересная. Возможно, кому-то покажется, что, дескать, Кеану играет в полсилы. Какого черта!? – закричу я – я давно не верил, какому либо киноперсонажу так, как верил Тому. Окружение поглощает его, и единственное, что остается ему, так это бороться, убивать и пить. Поникший усталый вид прилагается. Мерзкая роль удалась на славу. Но сказать, что Кеану Ривз тащит на себе весь фильм, это значит оклеветать других актеров. Все сыграли на «отлично», создав персонажей, украшающих этот фильм. Что Форест Уитекер, что Хью Лори и молодой Крис Эванс. Так же было приятно увидеть в фильме мистера Седрика, а также Эмилио Ривера в крохотной роли «человека с жалобой». Все-таки у каждого народа свой стиль поведения и общения, и это отлично и без прикрас показано в фильме. Пусть даже ты «узкоглазый, разговаривающий, как черный с машиной, как у юриев». Так же приятно было увидеть в числе исполнительных продюсеров человека-парахода Боба Яри. Этот парень еще всем покажет.

    После просмотра эмоций сказать что-то дельное не хватало, все осталось в зрительном зале. Приятным сюрпризом обернулся фильм, который при первом взгляде не представляет из себя ничего сверхвыдающегося. Но от восхода солнца в начале, вплоть до заката в конце, рейтинга фильма, лично для меня, поднимался все выше и выше. Вся эта баллистическая опера оказала некое воздействие на меня, вся жестокость сошла с экрана и создала вокруг осязаемую гнетущую атмосферу. И это было то, что надо!

    Смотреть хорошие фильмы чертовски интересно, ей богу. Невозможно оторваться. И сейчас это очень важная вещь. Сейчас, когда создатели фильмов все чаще нас обманывают, важно было выудить из огромного потока киношлака действительно очень захватывающий фильм. «Короли улиц» оказались бомбой замедленного действия, вызвавшей шок в начале и рванувшей в конце. На мой взгляд, это прекрасный образчик крепкого, атмосферного детективного триллера, где не считаются с человеческой жизнью, где нет ни морали, ни совести. И я думаю - это стоит увидеть. Ведь если вам нравятся фильмы из жанра триллер/боевик – и вам не пришлись по душе «Короли улиц», то я лишь могу развести руками.

    Один совет – не прибегайте к спойлерам, они могут крайне плохо отразиться на итоге. Но, а если вы считаете себя мегакритиком и все тайны фильмов кажутся вам явными уже в начале фильма, то просьба не ходить на этот фильм и не портить впечатления другим, и уж тем более не писать об этом. Думайте не только о себе.

    Безусловно, мнение у каждого свое, и оценки фильмам мы выставляем исключительно по велению собственного сердца. И главное, какие эмоции мы получаем от просмотра, исходя из этого мы и выносим вердикт. Я практически уверен в том, что наверняка есть фильмы схожего жанра, способные заткнуть за пояс этот триллер, но к сожалению или к счастью я их не видел. И для меня «Короли улиц» является великолепным фильмом и главным сюрпризом весны. Возможно позже, когда я отряхнусь от паутины этого фильма, взгляну на него свежим взглядом, и пересмотрю свои впечатления. Пока же я в полном экстазе. Когда-то наверняка я увижу нечто подобное, а то и лучше. Но жалеть об оценках и этом отзыве я не буду.

    Отличный фильм. Крепкий триллер.

  • 23:51 20.07.2008
    «…скоро изменится и бла-бла-бла»

    Действительно Нарнии пора меняться. Причем кардинально и без оглядок на свое «светлое» начало. Выскажу свое мнение по поводу этой Вселенной, которое приятно тешит мое самолюбие и совпадает с мнением Д. Р. Толкиена. По моему мнению, Нарния – это сопливая сказка, книги годятся лишь как снотворное в максимальной дозе, а весь цикл из 7 книг труден для восприятия аки «Война и мир» прочитанная от конца к началу. Но это целиком и полностью мое восприятие этой сказки и конечно не претендует на истину для всех и каждого. У этого мира огромное количество поклонников и последователей, верящих в эту сказку.

    «Лев, колдунья и волшебный шкаф» являясь второй книгой сказочного цикла, была экранизирована первой. Зачин получился славный исключительно благодаря кассовым сборам сыпавшимися из карманов, как говорили в прессе, религиозных граждан. Якобы христианский посыл книги и фильма сравним даже со «Страстями Христовыми» и благотворно влияет на подрастающее поколение. На деле же все оказалось до крайности скучно и приторно. Сахарная сказка о воинствующе настроенных детях, защищающих сказочный мир растянутая на добрых два с половиной часа совершенно не смотрелась. И только оставалось аплодировать продюсерам, что подобный фильм с говорящими компьютерными зверятами и отбивающими актерский номер детятами озолотил их.

    Вторая экранизация книги являющейся четвертой в цикле подоспела спустя 3 года. И я даже думать не мог, что создатели фильма изменят себе трехлетней давности и сменят концепцию фильма. Был уверен, что увижу вновь уже набившую оскомину сказочную страну, бойкую семейку и замудренного льва. Начало же фильма крайне удивило меня. Ночная съемка, грубые хмурые лица людей (!) и надвигающаяся сюжетная туча. Все мрачно и почти готически. Славное начало перемен. И я был готов провести весь сеанс в кромешной тьме стелящейся с экране лишь бы не видеть...

    Но вот все мои желания обрывает протяжный вой боевого рога и появляются они, Короли и королевы Нарнии. И этой встречи я бы с удовольствием избежал. И вот снова мы получаем порцию нудных разговоров, чья скупость даже радует. Чем меньше бы их было, тем лучше. Дети, набрав роста, кажется, не набрали опыта. Простите, они реально раздражают, кривя в кадре лица пытаясь изобразить хоть какие-то эмоции. Раз уж эти дети подписались на цикл экранизаций, то уж пусть хоть на курсы запишутся, иначе все эти сюжетно-разговорные вставки можно просто промотать. Найдите же кто-нибудь в кинотеатре пульт!

    Единственное, что спасает все это безнадежное положение, это хоть какие-никакие, но битвы. Сражения, кажется главная статья расхода местного раздутого бюджета. И набив они это чучело под названием «Принц Каспиан» одними битвами средней руки мы бы не огорчились. Бейтесь герои и героини, это будет только в плюс. Если боевой сцены в первом фильме надо было ждать почти два часа, то тут битвы размазаны более или менее ровным слоем по всему фильму. Занятные баталии с несколькими действительно интересными моментами вытягивают фильм на приличную высоту, уделывая первый фильм одним мышиным хвостом.

    Трудно и даже невозможно превозносить что-то нового в историю Нарнии, ведь это экранизация. Почти детская направленность книжного цикла не позволит сделать мрачную повесть и привлечь других поклонников. Конечно фанаты желают добренькую сказочку про говорящую фауну и бойкую флору, про детей-героев и львах мудрецах. Но лично я желаю крайней смены настроения экранизации. Где главным ориентиром будет «Гарри Поттер». Как бы неистово ни любили фанаты и ни ругали ненавистники экранизацию, но она является очень верным показателем, как должна меняться серия со взрослением главных героев. Маленький шаг в сторону взросления сделан в «Принце», хотелось бы еще, и побольше.

  • 23:50 20.07.2008
    «Ты его не знаешь! Не знаешь!!!»

    Чувствуешь какое-то соприкосновение с историей, когда смотришь в кинозале четвертую часть легендарной серии похождений Индианы Джонса. Ведь когда вышли уже две первых части, тебя еще не было на свете. А когда на экранах триумфально шла третья ты не то, что не знал что такое кино, ты своего имени-то еще не выучил. А тут, пожалуйста, пред вами новый фильм франчайза все от тех же людей, все с теми же лицами. От этого на душе тепло и весело.

    Сказать что-то действительно по делу очень сложно. Ведь понимаешь, что ругать права не имеешь, а пытаясь найти за что похвалить ставишь себя в затруднительную ситуацию. Это как с пожилыми людьми. Понимаешь, что надо их уважать, но так и хочется выказать недовольство, ведь на вид хрупкая старушка растолкала половину автобуса, порываясь занять заслуженное место. Понимаешь, что это неправильно, понимаешь и сглатываешь. Молчишь и думаешь. Ведь это Спилберг, это Лукас. Ведь там в фетровой шляпе все тот же Харрисон Форд. И из-за глубочайшего уважения пред «золотой троицей» аплодируешь на автомате. Получается какое-то притворство, но отделаться от него сложно. Какая-то неловкость. При встрече с легендой ты глубокомысленно молчал. И когда эти противоречивые мысли мечутся по твоей голове отловить их очень сложно. И написать хотя бы абзац о реальных впечатлениях от просмотра, сроднен подвигу.

    По моему скромному мнению, серия обошлась бы и без четвертой части. Герой не ушел на покой, он просто ускакал на резвом жеребце навстречу закату, а что стало с ним дальше, каждый фантазировал сам. Но зритель голосует кошельком и отзывами. Все бесконечно любили эти приключения, а Спилберг и Лукас держали нос по ветру. И в новом тысячелетии решили возродить Индии из золотого пепла.

    Ругай - не ругай фильм, но это легенда. Один из самых, если не самый, популярный киногерой плевать хотел на ваше мнение. Им движет жажда исследования и поиска. И пусть на хвосте коммунисты или фашисты, он всегда добьется своего. Вопрос как. Никто не сомневается в счастливом конце, все просто наслаждаются процессом. Задорные похождения парня с кнутом, но в шляпе радуют своей легкостью, остроумием и драйвом. Приключенческое кино, по-другому не придумаешь.

    Но все привыкшие, как бы дико это не звучало по отношению к серии, к приземленности ценностей Джонса, были крайне шокированы произошедшему в финале «Хрустального черепа». Да, фантастики в «Индиане» хватало с лихвой, но эта новая ступень казалось неуместной. Что-то из другого измерения, из других киносерий. Если это не шок, то хотя бы легкое недоумение. Озарение приходит лишь потом, когда понимаешь, что Индиана Джонс среди простых земных смертных уже феномен. Ему, как и всей серии, тесно в нашем мире. Поэтому «Индиана» переходит на новую ступень, в новое измерение. Теперь граней франчайза на порядок больше. Но не факт, что от этого серия выиграла.

    Каждый может относиться к этому фильму по-своему. Кто будет ругать за это «другое измерение», являясь поклонником оригинальной трилогии, а кто-то восхищаться полетом мысли и смелостью сценаристов. Все погудят и покричат, а потом признают фильм неотъемлемой частью великой истории Индианы Джонса. Другого и не требуется.

    Отдельное спасибо людям, монтирующих трейлеры и тизеры фильма. Они не испортили впечатления, и мы могли насладится вот такеным кое-чем и 13-ю кое-кем. А также редко высказываемая благодарность локализаторам. Дубляж отменный. А фраза Кейт Бланшетт (богиня!) «А ну похоттьте!» в цитаты. Когда перевод не бьет по ушам – это уже плюс. А когда он ласкает слух смотреть еще приятнее. Хороший дубляж - эдакая дань уважения Гаврилову.

  • 23:49 20.07.2008
    «Великолепно. Немыслимый прорыв спецэффектов. Глубочайший философский сюжет. Мощнейшее кино» - все это конечно о «Матрице». Тяжело сравнивать эти два проекта, ведь они из разных кинослоев. Философская притча и веселая яркая покатушка. Но сравнивать приходится, ведь оба этих фильма от семейства Вачовски.

    Главный вопрос к сему фильму «Для кого снимали?». Просто хочется узнать на какую аудиторию рассчитывали Вачовски с друзьями. Оставим рейтинги, с ними все ясно. Оставим первоисточник, ибо не могу чего-то конкретного сказать, ибо видел всего 5-6 серий. Хочется понять, когда эти парни рисовали все эти машинки и безумные трассы чего они хотели добиться. Сыграть на фанатах? Любителях аниме? На случайных прохожих? Когда они рисовали эти гонки, что делали сценаристы?

    Таким образом, не понятно, как относиться к «Спиди гонщику». Как к веселой и яркой покатушке, или как к глубокому произведению, выступающему против корпораций и их мирового контроля? Вот именно эта мысль, являя собой единственную осязаемую простыми смертными идею фильма, и отвечает за все сюжетные ходы и повороты. Являясь якобы оправданием для всеобщего сбора в кинотеатре. А этого оказалось крайне мало всем нам. Да вот представить что-то еще Вачовски не смогли и начисто завалили сюжетную составляющую фильма. Одна шина лопнула.

    Опираясь на оставшиеся три колеса футуристический болид-фильм пытается доказать нам, что он не так плох. И предлагает взглянуть на свое главное достижение – невиданную до селе графику. Воззрите и ослепните! Такой посыл. Мы в принципе были готовы к подобному ходу событий и знали, что с графической составляющей в этом фильме все будет необычно. И аппаратура сверхсекретная для съемок, и целый штаб художников, да и анименаследственность к этому подгоняет. В итоге же мы получили необычную, но жутко дерганную графику. На мой взгляд, испытание динамикой эта яркая оболочка не прошла. В этом безумном движении картинка сливается и нашему взору предстает мешанина из кислотных тонов. Хотя должен признать в более спокойном состоянии смотрится это вполне прилично, все вылизано.

    Другая немаловажная, а то и самая главная часть фильма – актеры. Что тут скажешь? Меньше движения больше пафоса. Изъясняются лишь сопливыми фразами и с глубокой важностью. Вроде как каждая фраза крайне важна для сюжета. Все друг друга любят и берегут. Смотреть на это нет сил. А те что «злые парни» вообще сборище самых отвратительных героев. Их гримасы не внушают ничего кроме отвращения. Люди-карикатуры. Отдельное «спасибо» самому главному раздражающему фактору – «говорящим головам». Все эти крупные кадры с рядовыми репликами вроде как должны служить комментариями к происходящему, на деле же лишь отвлекают от созерцания редких удачных моментов. Единственное был рад увидеть Джона Гудмана. А вот парня с обезьяной в питомник. Это, не в какие ворота.

    Звук. Он есть. Иногда вполне громко.

    Видимо провал фильма в его неопределенности предназначения. Понятно, что корни завязшие в аниме требуют такого необычного подхода. Но для нас это в диковинку. Может мы пока не готовы, к таким графическим переворотам? Хотя кто его знает, как должна выглядеть аниме в виде фильма с живыми актерами. Есть фильмы, которые ты согласен смотреть лишь из-за картинки и жертвовать впечатлениями от сюжетных поворотов. Но видимо это не про «Спиди гонщика»
    Это конечно мое личное мнение, наверняка есть те, кому понравилось. Ведь есть же?

  • 23:46 20.07.2008
    Твориться что-то невооброзимое. История вершится на наших глазах. Все конечно надеялись, что "Темный рыцарь" будет отличный фильмом, но чтобы настолько! Браво, Нолан!

Страницы: 1  2  3  ...  124  125  126  127  128  129  130  131  132 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.