На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Dark Mordor
Всего записей 3295


  • 23:43 20.07.2008
    Тимура по полной берут в оборот. Будем надеяться, что он не подведет влиятельный голливудских боссов, не забудет о России и набьет как следует руку.

  • 23:41 20.07.2008
    На пути к смерти.

    «Ты хочешь быть таким как я или хочешь быть мной?» © Джесси Джеймс

    Когда после просмотра фильма ты не можешь сказать ни единого слова. Когда ты просто сидишь и слушаешь музыку, которая сопровождает титры. Когда ты осознаешь, что это были лучшие два с половиной часа в твоей киножизни. Тогда ты понимаешь, что нет истории более захватывающей, чем история о величии одного и трусости другого. История, перевернувшие все твое представление о кинематографе. Тогда ты понимаешь, что видел шедевр. Ты видел «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».

    Фильм держит тебя у экрана, не отпускает. Не дает расслабиться и перевести дыхание. Тяжелая атмосфера фильма сползает с экрана и накрывает тебя с головой. Ты с упоением читаешь эту книгу. С огромным интересом перелистываешь страницу. Ибо «Убийство» это самая умная и трагичная книга в моей жалкой жизни. Эндрю Доминик написал эту книгу, нарисовал это полотно, снял этот фильм. Наверняка это стоило огромных сил и затрат, но все это на благо истинного искусства. Такое не забывается никогда.

    «Знаешь, чего я ждал? Аплодисментов. Но их не последовало» © Р. Ф.

    Сотворив себе кумира, в виде безжалостного и хладнокровного убийцы и грабителя по имени Джесси Джеймс, Роберт Форд, во что бы то ни стало, захотел стать таким же. И уж чем черт не шутит, затмить его. Трусливый по натуре юноша 19 лет поставил для себя невыполнимую задачу. И казалось бы достигнув ее, наоборот пал еще ниже. Про таких говорят «никто и зовут никак». Но видимо мир наш - настолько жесток, а судьба коварна, что без подобных скользких личностей он бы давно рухнул. Ибо их злоба и зависть являются причинами возникновения конфликтов, войн и убийств. Ведь понятно, войны не может быть там, где нет людей. А среди человеческого стада всегда найдется не самая бойкая, но амбициозная овца, которая погибнув будет примером для остальных. Роберт убил не Джесси, он убил себя. Но он не погиб сразу. Его мучения длились несколько дней, и конца им не было. Это не быстрая смерть от пули, это продолжительная пытка людской ненавистью. И его же сожаление о совершенном убийстве было для него главным испытанием.

    Кэйси Аффлек сыграл на отлично. Он создал на экране параноидального, завистливого и трусливого Форда. Одарил невероятной мимикой и удивительным голосом. Это ни какой-то там молодой актеришка, нацепивший шляпу и изображающий героя. Это четко осмысленный персонаж, собравший в себя всю злобу и зависть этого мира. И когда спокойный Бобби срывается на крик, когда из его глаза краснеют и наполняются слезами, ты понимаешь, что лучше Аффлека это никто бы не сыграл.

    «Ты не откажешься умереть - стоя одной ногой на том свете» © Д. Д.

    Величественная фигура Джесси Джемса – основа фильма. Не человек, а комок энергии и эмоций. От простодушного смеха до яростной агрессии. Человек, которого любят, боятся и уважают. Его желают убить, арестовать и вознести до небес. Он величествен, стоя на баррикаде и уязвим, сидя в своем любимом кресле-качалке. Что было в его жизни кроме 17 убийств и трех ранений? Когда вокруг одни бескрайние просторы, когда люди избегают одного твоего глаза, то волей-неволей задумаешься о смысле своего существования. Жизнь, прерываемая лишь выстрелами из оружия, не щадит Джеймса. Так кто же он тогда? Мессия или очередная пешка в руках судьбы? Им не движет власть наживы. И отказ от грабежей, еще больше на это указывает. Светлая сторона победила в Джесси и его единственная цель избавить от мучений своих бывших друзей и погибнуть от рук трусливого юнца. Он сознательно идет на смерть. Он видит лицо своего убийцы в отражении и мысленно прощается с детьми. Погибнув – он воскрес. Он стал легендой. Его мертвое тело демонстрировали зевакам, а музыканты слагали о нем песни.

    Само то, что самого популярного человека того времени сыграл не менее популярный актер нашего, добавляет масла в огонь. Бред Питт одним лишь курением сигары дает понять, кто здесь центральная фигура. Это глыба, непреодолимая высота. Человек властный и жестокий. В разных сценах он молчаливо прекрасен и яростно агрессивен. Описать это невозможно, нужно видеть. Одна из лучших, если не лучшая его роль. А тот факт, что Бред Питт на пару с Ридли Скоттом являются еще и продюсером картины, позволяет со всей уверенность сказать, что эти парни не ради денег в кинематографе, а искусства для…

    Так же достигнуть этого киносовершенства «Убийству» несомненно, помогла операторская работа Роджера Дикинса. Трудно оценивать, не зная всех аспектов и деталей этой деятельности. Но когда смотришь на экран, как на красивейшую картину и не можешь оторвать глаз, то сразу понимаешь, что номинации просто так не дают. Невероятный контраст между теплыми планами пшеничных полей и снежных простор. Оператор подолгу держит кадр, рисует величественные немые картины. В одном кадре солнечные лучи, струятся с экрана, наполняя комнату светом. В другом ты ежишься от мороза, и складывается впечатление, что сейчас покроешься инеем. Одна лишь сцена на замерзшем озере стоит десятков подобных планов из других фильмов. Невероятно художественно.

    Отдельное спасибо композиторам Нику Кейву и Уоррену Эллису. Музыка проникает в тебя. Эта меланхолическая мелодия душит тебя, бередит твою душу. Музыка, как еще один актер. Невидимый, твердящий одно и тоже, но играющий крайне важную роль. И это не глупые отмашки, когда спокойная музыка прерывается подобием жестяного грохота лишь потому что герой сделал резкое движение. Слава Богу, актеры этого фильма профессионально показывают всю гамму эмоций и не нуждаются в помощи. Здесь же музыка так нагнетает атмосферу, что во время роковой сцены убийства начинают трястись руки. Этот момент один из лучших, что я видел в кинематографе. И это из тех случаев, когда не надо прибегать к невероятным художественным пируэтам, чтобы заставить человека верить в происходящее. Это из тех случаев, когда не нужны толпы убивающих друг друга воинов, чтобы у тебя перехватило дыхание. Три актера, два пистолета и запылившаяся картина.

    « А ты никогда не пробовал считать звезды?» © Д. Д.

    С какой стороны не зайди, и какой вопрос не задай фильму, понимаешь, что придраться не к чему. Правда, тут надо рассматривать каждого человека в отдельности. Какие он фильмы предпочитает. Готов ли он к такой продолжительности повествования. Динамикой тут и не пахнет. Это размеренная история, с продолжительными паузами и наблюдением за бескрайним горизонтом. Кому-то может не нравиться закадровый голос. На мой же взгляд это еще больше создает атмосферу чтения хорошей книги. Важно то, чего вы ожидаете от картины. Я ждал этот фильм с появления его первого постера. И я с полной уверенностью говорю, что мои надежды фильм оправдал сполна. И сейчас, спустя три месяца после просмотра, я до сих пор нахожусь под впечатлением.

    Это фильм, который сам себя показывает. От зрителя необходимо только огромное желание увидеть настоящее кино и запастись эмоциями на два с половиной часа. По истечению, коих ты понимаешь, что видел шедевр. Это тот случай, когда продолжительность фильма есть главное его достоинство. Ибо нельзя одним взглядом окинуть величественное полотно, коим является «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».

    Безгранично художественно. Невероятно захватывающе.

  • 23:07 20.07.2008
    В такой проект кого попало не возьмут, тем более на смену Шварцнеггеру. Так что есть надежда, что этот «новый терминатор» может обходиться без глупых эмоций, не боится резать себя ножом и говорить вслух. Одними мускулами не обойдешься. Фанаты не простят ошибок, затопчут.

  • 22:56 20.07.2008
    Славное начало. Судя по цвету воды в водоеме, можно предположить, что в нем сгнил не один десяток жертв товарища Джейсона…

  • 22:50 20.07.2008
    Беда:) После такого "тизер" - слово ругательное...

  • 14:40 17.07.2008
    Каждое лето такое пиршество. Летняя пора блокбастеров.

  • 14:06 17.07.2008
    Был обрадован тизером, стал читать ваше покадровое описание и был крайне растроен своей невнимательностью. Оказывается после нескольких пересмотров не заметил многих эффектных сцен. Срочно пересматривать, покадрово...
    Спасибо.

  • 14:03 17.07.2008
    Глазастые голуби и хомяк в шаре жгут!:) Забавное, динамичное развлечение для всех возрастов. Это к ролику относится. Надеюсь в фильме этого будет раз в 5 больше. Больше веселья и ярких персонажей!

  • 13:59 17.07.2008
    Замечательно. Нападки на тизер глупы. Того наличия кадров, что есть в этом ролике позавидовал бы любой другой тизер. А уж если эти кадры из так сильно ожидаемого четвертого "Терминатора", то противникам этого тизер нужно срочно раздавить черепушку...

  • 15:26 16.07.2008
    Вот так планы у них! Тут и новый "Крик" и новый Тарантино и, черт побери, ремейк "Семи самураев". Это впечатляет.

  • 15:14 16.07.2008
    Как только взглянул на заголовок - сердце йокнуло. Уж думал сворачивают проект. Как бы там ни было, пусть сиквел, пусть ремейк увидеть нового Робокопа очень хочется. Аронофски им в помощь!

  • фильм Макс Пэйн

    01:20 13.07.2008
    Совершенно не обратил внимание на дату. За месяц они явно этого не решили. А жаль, черт побери.

  • фильм Макс Пэйн

    00:38 13.07.2008
    Кстати, никто ничего не знает о независимом фильме по мотивам "Макс Пейн"?
    http://www.payneandredemption.com/
    Блог давненько не обновлялся, один ролик выпустили и замолчали.

  • 16:22 12.07.2008
    Забавно, Николай Васильевич. Про что тогда эта история про Панду?"Кунг-фу Панду" не меньше раскрутили. А сам фильм не может похвастаться какой-то целостностью. Нет ярких персонажей, чего от создателей Осла и Пингвинов я никак не ожидал. Безликая пятерка мастеров. Да и вообще скучное повествование. Самое лучшее - это первые пара минут в 2D. Не понятное мне отсутствие прямых пародий на популярные кинофильмы про кунг-фу. Есть какие-то наметки, но не более. Да и шутки в основном плосковаты.
    Кстати, тоже самое говорю Вам. Не надо ругать ВАЛЛ*И. Я рад что вы смеялись. Но во время просмотра ВАЛЛ*И я получил огромный заряд энергии и испытал всю гамму эмоций, кроме отвращения. Неужели отсутствие лобовых шуток это минус для мультфильма? Или на них ходят, чтобы чисто поржать?

  • 15:38 12.07.2008
    Get out the way!

    «Боги… ангелы… супергерои»

    Забудьте о супергероях из комиксов. Забудьте про эти яркие лосины и плащи. Паутина из рук? Не смешите! Огонь из глаз? Вы серьезно?! Настоящий мужик-супергерой не будет ослеплять вас белозубой улыбкой, позировать на фоне американского флага и уж тем более вести себя образцово-показательно. Настоящий мужик небрит, груб и пахнет алкоголем. Настоящий герой – Хэнкок. Никакой-то позер! Настоящий мужик!

    Эстафету летних киноразвлечений подхватывает пьяный летающий парень. «Хэнкок» -очередной блокбастер с большим бюджетом и актерами первой величины. Да еще и про сверхчеловека. Опять комиксы? Неа, тут все намного сложнее. Этот Джон Хэнкок еще всем героям комиксов даст прикурить. Это фильм, в какой-то мере высмеивающий всю геройскую братию, пародирующий их, подражающий им и уделывающий всех одной левой. Смешно, задорно и не без помощи крепкого словца. Чтоб знали свое место.

    Уилл Смит действительно самый героический актер современности. Он без устали готов бороться за мир во всем мире. Противостоять роботам, пришельцам, вампирам наконец. И надо сказать, у него это мастерски выходит. Эти фильмы захватывающие и неповторимые. И даже, когда с ним в одном фильме играют большие звезды, Смит все равно остается неподражаем. Кто бы ни был его партером, все взгляды сосредоточены только на него. И даже когда он один в целом мире - веришь ему и знаешь, этот парень не пропадет. Пусть он одинок, но его так много, что хватит на всех.

    В «Хэнкоке» герой Смита так же одинок. Нет, вокруг полно народа, никто не подхватил заразу и не отправился на погост. Просто супермужик Джон Хэнкок не любим народом и властями. Каждая его выходка обходится городу недешево. И преследуя троих, хоть и очень опасных преступников, он умудряется разрушить полгорода и принести ущерб на семизначную сумму. Его не терпят окружающие, от мала до велика. Ему на них плевать. Они презирают его. Он всего лишь спасает им жизни. Он летает, швыряет автомобили, как пустые коробки и посылает всех куда подальше. Они с радостью посылают его куда подальше и пытаются разобраться с тем безобразием, что оставляет после себя этот мужик. Такие вот отношения.

    Лето – пора адреналиновых блокбастеров. Максимум драйва и впечатлений. Так вот начало «Хэнкока» это свежевыжатые эмоции. Под задорную, чуть ли не из вестернов, музыку. Сопровождаемые недурными спецэффектами. И неустанным смехом. Это смешно, задорно, это очень хорошо. Все эти остроты мистера Хэнкока откликались в смехе переполненного зала. И если бы весь фильм был такой, ему бы цены не было. В это время хотелось просто кричать из зала: «Молодцом Смит! Молодцом Берг!». Эмоции зашкаливали.

    Но при всем этом позитиве в голове крутилась мысль, о заявленной драме. Да и навряд ли, как бы нам этого не хотелось, фильм бы мог на такой сумасшедшей скорости пролететь перед глазами до самых финальных титров. И тот момент, когда создатели фильма дают по тормозам, начинают тянуть козыри из рукавов - задор мигом пропадает. Козыри оказываются шестерками, а сценарий начинает вилять и выкидывать коленца. Фильм, до этого выглядевший ярким постером на дорогих обоях, начинают комкать и рвать. Недосказавая, обрывая и чудя. От всего этого становится грустно и даже скучно. И ты понимаешь, что это не драма, а фарс. Куда делся задор? Видимо сдуло этими скучными торнадо. Где адреналин? Скорее всего просто капельница закончилась.

    И в этот момент понимаешь, что сделать из Хэнкока более привычного супергероя – было большой ошибкой. Он такой один, единственный и неповторимый. Он пьет, грозит бабулькам и ругается с детьми. Он небрит и плохо пахнет. И не надо заставлять его меняться. Ибо это его героическое геройство может и приносит славу и уважение, но никак не идет на благо фильма. Вся эта драма оказалась грубо пришита белыми нитками. Пришита к такому шикарному началу.

    Сказать что это полное разочарование, я не могу. Но то, что конец был скомкан и скучен, сомнений не возникает. Смотреть определенно стоит. Ради Смита, ради веселья, ради начала. И уж тем более, где вы еще увидите такую оригинальную историю на тему супергероев. Человек-паук так чудить не будет, даже если стопочку опрокинет.

  • 19:59 10.07.2008
    А может он не из-за денег, а искусства для...

  • 19:54 10.07.2008
    Ролик зарядил энергией. Очень впечатляюще. Надеюсь весь шик фильма не остался в этом ролике.

  • 19:22 09.07.2008
    Ну да, это ФИЛЬМ с большой буквы. И расхваливать его я не устану никогда:)
    А вот у меня сомнения, что DreamWorks сможет переплюнуть Pixar. Кунг-фу Панда мне совершенно не понравился, а Мадагаскар это более развлекательное кино, почти из другой анимационной лиги. Как бы я не верил и не любил Мадагаскар, ВАЛЛ*И кажется той вершиной, достичь которой еще не скоро удастся. Поживем увидим.

  • 10:19 09.07.2008
    Возьми меня за руку.

    «Валл*И? Ева!»

    Технология Pixar достигшая совершенства рисует нам незабываемую историю одинокого робота-уборщика в антураже заброшенной Земли. Восхитительная история, наполненная юмором, приключениями и каплей того, что искренне выдавливает слезы.

    То, что с самого начала картины разворачивается на экране, не поддается объяснению. Слов попросту нет. Такого уровня исполнения в мультфильмах мы еще не видели. Ручной выделки фильм поразил зрителей в самое сердце. И даже странно это говорить, но он практически идеальный. Куда ни глянь. Красивейшая графика, забавные персонажи и увлекательный сюжет. Так запросто можно было бы написать на афише или коробке с диском для завлечения зрителей и покупателей. Но именно эти слова рождаются в голове после просмотра.

    Научная фантастика. Нетипичный сюжет. И, наконец, отсутствие до поры до времени слов в кадре. Это крайне необычная заявка Pixar, И в какой-то мере риск. Но все сомнения развеялись сразу же после просмотра первого ролика. Забавный металлический «болванчик» своими нелепыми действиями сразу дал понять, что его создатели из анимационной студии не зря едят свой хлеб. И отбросив весь скепсис, мы с надеждой ждали тот день, когда встретимся с Валл*И. Ожидание подогревали ролики, где робот-волонтер знакомился с человеческими вещами, будь-то мяч, огнетушитель или гидрант.

    «Можно любить вещи, но вещи никогда не будут любить Вас» - так кажется говориться в одной рекламе. А что вы скажите о любви одной вещи к другой? Ведь для людей окружающие их роботы, просто вещи, хоть и делающие за них все работу. Пусть и создатели наделили их интеллектом, они все рано относятся к ним как к обычным железякам. Но как показала эта история, все далеко не так просто. История любви двух роботов, Валл*И и Евы, в обстановке выбора и долга, показанная на экране по накалу страстей и фейерверку эмоций способна тягаться с человеческой. При помощи тех скупых эмоций, которыми наделили их создатели, роботы разыгрывают такую драму, что диву даешься. Их глаза, их нелепые руки-крюки – все на благо создания атмосферы. И мне, человеку не особо почитающему любовные киноистории было крайне интересно посмотреть на отношения Валл*И и Евы. Переживать за них и радоваться вместе с ними, а в особо драматические моменты тихонько смахивать слезу.

    Картину можно разделить на две части. Первая часть чистейшей воды «Я – легенда». Выживающий на гибнущей планете робот, чей единственный друг и домашний питомец таракан, а главная отдушина видеокассета с мюзиклом. В этой части происходит знакомство и завязка фильма. «Безжизненная» часть фильма, как бы странно это не звучало, переполнена жизнью, и все благодаря харизме Валл*И. Его любопытство не дает ему покоя, а нам дарит положительный заряд эмоций. После перенесения действа на «Аксиому» фильм оживает благодаря появлению гуманоидов и превращается в натуральный «Остров» Майкла Бея. Пиксаровская «нелюбовь» к человечеству здесь имеет крайне занятный отголосок. Люди изображены ленивыми и неповоротливыми. Они ничего не знают о своем происхождении, а уровень их интересов сузился до бесконечного общения по видеоинтеркому и еды в стаканчике. А вся эта история с загубленной планетой, роботами-покровителями и всемирным заговором определенно наводит на мысли. Отражение настоящего в будущем.
    Очередной шедевр Pixar, оставляющий позади всех конкурентов и устанавливающий новую планку качества для мультфильмов. Переплюнуть Pixar уже не кажется возможным, да и совершить это сможет только сама студия. Наполненная драйвом, романтикой и полетами в открытом космосе история любви двух роботов. Звучит странно? А так всегда поначалу, с шедеврами-то.

  • 13:24 08.07.2008
    8 сотен не собирет. Это невероятная

  • 16:05 07.07.2008
    Ну что же вы други...

  • 20:25 04.07.2008
    Безумная троица. Сумасбродный Стиллер, Жестокий Дауни-мл. и Наивный Блэк. Молодцы, парни! Да и племянник Стиллера порадовал, у парня "сонная" харизма.

  • 22:25 03.07.2008
    Да уж, великолепное портфолио у Миллара, ничего не скажешь. Чего только стоит наличие Супермэна и фантастической Гражданской Войны Супергероев. Браво, маэстро!
    Спасибо за статью.

  • 05:27 30.06.2008
    Хорошие вести с полей. Спасибо за такую оперативную информацию.

  • 17:18 29.06.2008
    Тут ждать-не ждать зависит от того понравились ли предыдущие части. Так как Хостел явно метит в более жесткую лигу выходящих на DVD и видимо без Элая Рота, Кунг-Фу Панда не порадовал, а ко второй части "Эффект Бабочки" опопсел, остается только "Школа рока" и "Хеллбой". Хотя и тут важно наличие Джека Блека с гитарой и Гильермо Дель Торо с рупором. А то проекты заберут и на "плохой денежнодобывающий конвейер поставят".

Страницы: 1  2  3  ...  125  126  127  128  129  130  131  132 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.