Комментирует
Всего записей
-
19:07 16.05.2009
Погнали!
-
18:43 16.05.2009
Скоро начинают!
-
18:20 16.05.2009
Так не понятно чего вы хотите. Вы так недоумеваете, что у людей нет свежих идей и снять СВОЙ фильм они не в состоянии, так вот и возникает вопрос, может у вас этих идей больше. Будто качественных сиквелов никогда не было. Были и их не мало. А про наезд не надо. Если каждые слова в свой адрес будете так воспринимать, то поговорить не с кем будет. Это такое же наше мнение, чего же вы его не принимаете?
-
16:50 16.05.2009
Оригинальных идей не так много. И не будь сиквелов много хороших фильмов мы бы не увидели. Если вам не слабо каждый раз придумывать что-то новенькое, то вам дорога в сценаристы и креаторы. А некоторые хорошие идеи требуют развития. Вот все вам только новинки подавай.
>>>А грубовато - "будто это посягательство на их честь и свободу".
Иногда бывают такие высказывания, что мои выводы выглядят вполне оправданными. Ну а если говорят, что "нахрен нам все эти сиквелы, продолжают клепать киношлак", то не это ли обливание помоями?
-
16:12 16.05.2009
В каком смысле переделывать? Насколько я понимаю, все фильмы из цикла о Ганнибале соответствовали количеству книг. Тогда и автор романов только и занимался тем, что переделывал, а новое ему видимо слабо было придумать.
Что именно грубовато, не понял?
-
16:00 16.05.2009
Мда, люди так реагируют на новость о ремейке, приквеле или сиквеле того или иного фильма, будто это посягательство на их честь и свободу.
-
02:26 16.05.2009
Самое-то интересное, что "В основу фильма легли реальные события". Вот оно что!:)
-
02:19 16.05.2009
Разговоры, это, конечно, хорошо. Но по трейлеру фильм больше похож на говно, чем на "The Dark Knight от романтических комедий".
-
02:01 16.05.2009
Если это правда, то я очень рад. Хотя у Скотта столько планов и проектов, что надеяться на скорейшее возвращение Ганнибала Лектора не приходится.
Остается дождаться, что кто-то навестит Ридли на съемках "Робин Гуда" и добьется официального признания.
А "Ганнибал" был очень хорошим фильмом.
-
15:00 15.05.2009
Надеюсь фильм Ховарда сорвет куш!
-
14:56 15.05.2009
Бессмысленное существование.
Даже не мечтайте!
«Бдыщь!» © Ронни Барнардт
Честное слово, не понимаю необходимость появления подобных фильмов на свет. Людям было нечем заняться, и они решили состряпать фильм? Так снимали бы хоум-видео и тешили себя сотней просмотров на youtube. Плохим дядям надо было отмыть деньги? Тогда, во-первых, они плохо выбирают проекты, а во-вторых, у них серьезные проблемы. Решили рискнуть? Вдруг получится? Не стоило себя обнадеживать.
Хм, фильм почти безнадежный. Он даже не плохой, в самом плохом смысле этого слова, нет. Он вообще чужеродный и ненужный. Отщепенец такой. Он бессмысленный. Несбалансированный. Скучный. Опять же несмешной. Несмешной. Несмешной. В некоторых моментах просто сверкает идиотизмом. Но с какой стороны не посмотри, не понимаешь, как к нему подступиться и что в нем найти такого, что могло бы быть хотя бы чуть положительным и интересным. С этим трудновато. Потому что в один определенный момент понимаешь, что добивать полумертвого не стоит. Такие умирают в мучениях. А уж что-то выискивать в мусоре тем более не стоит.
Это такой странный фильм о мечте. О той самой голубой штуке, что маячит далеко впереди, заставляет стремясь к ней, бежать то ли в погоню, то ли навстречу, спотыкаясь о препятствия. В данном случае есть объект по имени Ронни, начальник охраны торгового центра. Стечение обстоятельств в виде эксгибициониста, сисястой блондинки, ограбления и зависимости от клоназепана побуждают его податься в полицейские. Ведь во сне он представляет себя героем, который стоит «между светом и тьмой». А наяву изо всех сил старается соответствовать выдуманному им самим образу. Видимо, нет ничего страшнее толстого охранника торгового центра со стаканом кофе в руке и с шальными мыслями в голове. Герой, да и только.
И вот тут вдруг возникает вопрос «зачем?». Зачем очередную историю о заветной мечте надо превращать в это. То есть мысль о том, что если к чему-то заветному тянуть руки, то рано или поздно дотянешься, решили преподнести таким «оригинальным» способом? Главный герой в исполнении Сэта Рогена вообще не вызывает каких-либо симпатий и понимания. Ну потому что образ его пустой и слушать все его переживания по поводу своей мечты нет никакого желания. Самое же интересное, что у Рогена есть действительно интересные типажи, пусть даже обкуренные, упитые или те, что снимаются в порно и носят полицейскую форму. Здесь же Роген просто отрабатывает свой гонорар, попивая кофе.
Опять же, зачем, рассказывая эту бессмыслицу, надо было прибегать к таким грубым методам? Зачем делать героиню Анны Фарис беспросветно тупой блондинкой? К чему все эти алкогольные достижения матери главного героя? На кой черт нужны сцены с употреблением наркотиков? К чему здесь блевота? А сцена избиения детей на парковке? Это уже от бессилия что ли?
Как там зовут режиссера? Не важно. Товарищ, вы уж меня простите, но так комедии уже давно не снимают. На кой черт нам нужен ваш фильм, когда есть «Super Перцы», «Солдаты Неудачи» и «Ананасовый Экспресс»? Теперь если в кадре трахуются, блюют и употребляют наркотики, то делают это более искусно, и душевно, что ли. А не тупо дают героям пару шприцов и включают камеру. Если устраиваешь беспредел, то убедись, что все пойдет по надежному плану. А иначе и соваться не стоит.
Единственное, что заставило очнуться от происходящего, так это финальный забег под «Were is my Mind?». И то лишь из-за удачно подобранной песни. И хоть какой-то движухи. В наше время мы можем смеяться над чем угодно. И не факт, что это будет прилично. Но все-таки времена меняются, и нужно выбирать новые пути к зрителю. Тем более, если снимаешь комедию. Ведь эти фильмы наиболее подвластны времени. И если над тобой уже сейчас не смеются, то смотри, как бы через некоторое время над тобой не стали плакать.
Какая-то чушь.
-
03:41 15.05.2009
Да я в принципе ни одну книгу после просмотра фильма прочитал. И в основной своей массе мне с ними везет. Но вот Брауна читать не желаю. Лучше через недельку пересмотрю фильм.
-
03:23 15.05.2009
>>>Книга гораздо динамичние фильма
Не могу себе этого представить.
-
02:53 15.05.2009
Мне просто кажется, что "Код" экранизировали ближе к тексту и напихали много слов. Здесь же тоже много рассуждают, но при этом и действуют. А это огромный плюс.
-
02:47 15.05.2009
С большими подробностями? Нет уж. Этому фильму достаточно того, что есть. А если там начнут еще больше говорить и искать символы Иллюминатов на банкнотах там, то это фильму не пойдет на пользу. Он тем и хорош по сравнению с "Кодом Да Винчи", что динамичнее раз в 20, и не разменивается на пустяки.
-
02:37 15.05.2009
Не хочу залезать в дебри скрытых смыслов и намеков. Фильм в высшей степени необычный. Хотя говоря о Триере подразумеваешь сразу же что-то необычное. Фильм скорее понравился. Начало так вообще чудесное. И сразу хочется сказать "Да!". Но чем ближе к развязке, тем все сильнее путается и за голову хочется держаться и ловить все эти разговоры. Необычный опыт. Действительно интересно.
-
02:32 15.05.2009
Пошел на фильм наверное потому что ничего более серьезного не было. Да и в принципе все равно собирался. Вы все книгу советовали, но желания ее читать нет никакого. А про фильмы вы ничего не говорили. Так что вот.
-
02:30 15.05.2009
Воины.
«Они сделали меня грешником!» © Assassin
Ведь могут, когда захотят! Насколько был уныл и беспомощен «Код Да Винчи», настолько же «Ангелы и Демоны» хороши. Полная противоположность первому фильму. Фильм, от которого можно получить удовольствие, если во время просмотра смотреть на экран, а не в ведро с попкорном. Рон Ховард полностью реабилитирует себя за то недоразумение с Леонардо Да Винчи. А после просмотра ловишь себя на мысли, что пересмотрел бы этот фильм еще раз. Не смотря на немаленькую продолжительность.
Во-первых, потрясающая динамика происходящего. Такому темпу могли бы позавидовать даже некоторые боевики. И секрет такого бурного пересказа событий кроется в том, что на все активные действия героям выделено всего 5 часов, плюс/минус пару спасительных минут. Удивителен тот факт, как громоздкий талмуд человека по имени Дэн Браун удается сделать поистине захватывающим, перенеся его на пленку. Удивляешься, ведь, потому что пока смотришь этот фильм, вспоминаешь тот самый ужас насчет «Тайной вечери» воплощенной в 2006 году. За один вечер в Ватикане происходит масса событий. Вся безумность повествования подкрепляется постоянной сменой локаций и поистине зрелищными сценами. Пусть даже это обычное столпотворение на площади или пожар в храме. Не для красного словца скажу, что мурашки по телу бегут от каждой второй сцены, а дух захватывает на раз. Фильм держи темп на протяжении всего фильма. А это два с половиной часа. Это действительно потрясает, даже покруче всех этих загадок.
Во-вторых техническая составляющая фильма, музыка и визуал. Это как всегда шикарная музыка Ханса Зиммера, которая лишь сильнее подстегивает фильм. Плюс ко всему, саундтрек, где есть атмосферные хоровые напевы, для меня заранее прекрасен. Так же здесь восхитительная картинка. Начиная от ярко-красных мантий кардиналов и заканчивая ночной площадью Святого Петра с огромной толпой. На большом экране это смотрится просто потрясающе. Фильм преображается с наступлением темного времени суток. И вот вам с экрана в лицо светят фары автомобилей, вдоль дорог горят фонари, а туристы щелкают затворами фотокамер. В итоге, как бы это сказать, получается объемная картинка, что ли. Вот эта пресловутая цветокоррекция здесь на высшем уровне. И лучше бы вам не тратить время на чтение моих попыток все это описать, а посмотреть самим. Обязательно на большом экране. А лучше на очень большом.
Но, пожалуй, главным достоинством «Ангелов и Демонов» является его умение рассказывать и показывать. Помимо качественной технической составляющей, у фильма действительно захватывающий сюжет. То есть если вы примете тот факт, что Роберт Лэнгдон и его соучастники жутко догадливые люди, для которых нет тайн, укажи им только какой-нибудь символ, и станете вслушиваться и всматриваться, то велик шанс получить настоящее удовольствие от происходящего. Даже не вдаваясь в подробности относительно всех этих многочисленных символов, научных теорий и прочего, следить за крутыми виражами крайне любопытно. Теперь это не какой-то там псевдонаучный детектив, а взрослые приключения. Заговор теперь локальный, и на тайны всемирной истории почти не покушаются. Наверное, за это стоит сказать спасибо Брауну, который для первого приключения своего персонажа выбрал цель менее масштабную. Спасибо, что здесь героями не округляются глаза и не открываются шире рты, когда они раскрывают очередную тайну. Здесь наконец-то герои стали действовать, а не бесконечно разглагольствовать.
Я чертовски рад тому, что я ошибался относительно этого фильма. Потому что все эти мировые тайны и заговоры и их раскрытие «на коленке» с привлечением сомнительных фактов меня ничуть не интересовало. То ли дело старый добрый Индиана Джонс, которому даже сомнительные контакты третьей степени, не вредят. А тут еще и пресловутый «Код Да Винчи» (забыть этот фильм, забыть!) в предшественниках. На деле же все оказалось очень хорошо. Все решилось благополучно благодаря увеличению темпа и искоренению «бессмысленных тайн мирового значения».
Интересно, динамично, неожиданно.
-
02:28 15.05.2009
Это будет интересно. Послушаем.
-
02:26 15.05.2009
Спасибо за интересное интервью!
-
21:35 14.05.2009
Так а что мешает сразу эти опечатки проверить и исправить, прежде чем отправлять?
-
21:22 14.05.2009
Вроде Ван Дамм не отличался огромными габаритами.
-
21:20 14.05.2009
Мда, никогда не задумывался насчет того, что на роль Хищника нужен вдумчивый кастинг:)
-
21:08 14.05.2009
Раньше для меня верхом глупости были постеры (или DVD обложки) с лицами главных героев, где имена шли в порядке важности актера, а не их расположения на постере. Эти афиши их превзошли.
-
20:50 14.05.2009
Да ладно нагнетать-то. Понятно, что ничего хорошего из ремейков этих фильмов быть не может. Но уж Конец Света оставьте в покое:)
Страницы:
1
2
3
...
18
19
20
21
22
23
24
...
130
131
132
|