Комментирует
Всего записей
-
14:10 27.04.2009
А в то время все и должны были приложить свою руку к общему делу. Так что по вашим словам, мало, что может измениться.
-
13:55 27.04.2009
Про "Интернационал" ничего не слышали?
-
13:51 27.04.2009
Вы будто забыли, кто эти фразы произносил и чем все это кончилось.
-
13:47 27.04.2009
Тогда надо.. о том и речь я веду. Все под одну гребенку не надо. По крайней мере до тех пор, пока мы не узнали о технологии Кэмерона.
-
13:34 27.04.2009
А никто на месте и не хочет сидеть. Просто все это рассуждение какими-то общими фразами. "Мы наш, мы новый мир построим!". Типа того.
-
13:33 27.04.2009
А вы хотели бы увидеть "Список Шиндлера 3D"? "Город Бога 3D"? Я не думаю, что это одно и тоже, что увидеть "Парк Юрского периода 3D" или там Star Wars 3D.
-
13:30 27.04.2009
>>>Universal рассчитывает изначальный концепт модернизировать, масштаб происходящего раздуть, и не забыть про нанотехнологии.
Это хорошо. главное, чтобы не тупо переснимали, добавляя другой сорт кетчупа вместо крови. Хотя оригинал я так и не досмотрел до конца, не выдержал:)
-
13:27 27.04.2009
А заранее все точно известно что ли? Больше похоже на лозунги.
-
13:22 27.04.2009
Спасибо за видео. Жаль, что уже мы почти все эту тему обсудили в интервью Джекмана.
-
13:10 27.04.2009
Ну а я разве сказал, что против погружения? Я против технологии, которая направляет фильм исключительно на получения фана от просмотра. Я не хочу видеть летящих камушков в мою сторону при просмотре "Хоббита". Но если технология сделает так, чтобы Средиземье стало "ближе", то кто же от такого откажется?
-
13:08 27.04.2009
>>>Всё-таки за 3Д фильмами - будущее.
Это все равно, что "за электромобилями - будущее", "за трехлетним бюджетом - будущее". Ничего толком неизвестно. По вашему надо все переводить в 3D?
-
13:04 27.04.2009
Я видел "Беовульфа" в 3D. Что сказать, фильм я и так очень любил и технология еще лучше преподнесла его. НО фильм и так сам по себе "почти анимационный", и от серьезного кино до развлечения там граница почти стерта. То же "Путешествие к центру Земли". Тоже изначально задуман для использования технологий - и вот вам муравьи смотрят на вас и слизь капает. И все сводится к тому, что технология Кэмерона неизвестна. Кто же знает, что там в итоге будет? Поэтому я сейчас, увидев это самое современное 3D опасаюсь за некоторые большие фильмы. Я буду рад, если технология будет на благо всего и сразу, а не только фана. Дождемся декабря и узнаем.
-
12:57 27.04.2009
В широком смысле можно и от какого-нибудь документального кино получить удовольствие не меньше, чем от "Трансформеров". Речь здесь идет о том, что если это 3D - то это веселуха, дым коромыслом и копья тебе в лицо с экрана. То есть, как эффект присутствия - технология катит, но не хочу, чтобы фильмы перекраивали во благо развлечений и этих 3D-технологий.
-
01:43 27.04.2009
Я готов принять то, что технология нужна для погружения. Но я не хочу, чтобы это было лишь для того, чтобы пугать зрителя страшными драконами и летящими в него деталями какого-нибудь механизма. Вот даже тех же "Трансформеров" увидеть в 3D было бы интересно, фильм сам по себе аттракцион. Но вот "Хоббита" и отчасти "Звездный путь"...не знаю, это не то. Но это все, конечно, гадание на воробушках. Наверняка же Кэмерон создавал эту технологию не для того, чтобы из своего детища, над которым он трудится много лет, сделать веселенькие качели. Наверняка технология намного лучше современной.
-
01:26 27.04.2009
Не нарадуюсь на "Милые кости".
-
01:23 27.04.2009
Так правильно умные люди говорят, что без специально оборудованных залов, кинотеатры в кризис загнутся.
-
01:21 27.04.2009
Не, 3D - это, конечно, хорошо. Но вот я не хотел бы чтобы тот же "Хоббит" оказался аттракционом. То есть я пока не знаю, что же за технология такая у Кэмерона, но пока 3D у меня ассоциируется именно с каруселями.
А на ролик я как-то и не надеялся совсем.
-
22:57 26.04.2009
Я надеюсь эта писанина настроит на нужный лад. Хотя читать ее до просмотра я бы не стал, но тут уж каждый сам выбирает.
-
18:02 26.04.2009
(Вне)земное вмешательство.
- Как вас зовут?
- Рудольф.
Очень опасный человек по имени Максим Каммерер, или по-простому, по-саракшски, Мак Сим, продолжает свой праведный путь во благо справедливости. Раз уж его попутным метеоритом занесло сюда, то он, как порядочный землянин, должен открыть правду местным жителям и устроить революцию. Статный и могучий Максим желает привлечь мутантов и прочих тварей дрожащих к своему походу против Неизвестных Отцов, организации, которая держит всех жителей на коротком поводке и время от времени настраивает их мозг на нужный им лад. Вся эта история, под управлением киноэнтузиастов во главе с Федором Сергеевичем Бондарчуком, и при серьезной финансовой поддержке различных топовых лиц, называется «Обитаемый Остров».
Если без лишних слов расписать впечатления от фильма, то это будет выглядеть примерно так: начало – прекрасно, середина – утомительно, концовка – сомнительно. То есть просмотр этого фильма можно сравнить с падением с очень высокой горы. Когда терять нечего(смерть близка), то сначала ты поражаешься красоте здешней, потом не понимаешь, почему так долго и утомительно падаешь, и наконец достигнув земли ты недоумеваешь, почему переломав себе все кости, ты не умер. Странное, конечно, сравнение, но именно такие мысли тебя посещают при просмотре.
Первый фильм мне понравился, даже очень. Необычный фильм, с неплохим визуальным решением и вполне себе интересной интригой. К сожалению, у фильма были серьезные проблемы с актерской игрой дебютантов и со слишком агрессивной формой подачи фильма, что выражалось и в дерганой камере и рваном монтаже. Сиквел же частично избавился от недостатков, но полностью искоренить их не удалось. Те же юные, да ранние играют на том же уровне, а сценарий скачет по ухабам и зачастую делает акценты не на том, на чем хотелось бы. Фильм очень тяжелый, не дает ни на секунду расслабиться, и это я говорю не для красного словца. Яркая картинка слепит и выжигает, звук оглушает (зачем?), а некоторые сцены явно направлены, чтобы надавить на зрителя. Плюс ко всему музыка в фильме просто чудовищная, другого слова и не подобрать. Уж лучше без нее, чем слушать это собрание нот, в особо важных моментах. Эта музыка, которая мешает, раздражает и откровенно бесит. Юрий Потеенко, простите, но ваша работа не соответствует фильму.
Кто бы чего не говорил, но ругать «Обитаемый Остров» - это не мода такая, а необходимость. Ведь есть за что. С другой стороны, в фильме есть один плюс просто гигантских размеров. Товарищи дизайнеры костюмов, художники-декораторы и прочие люди, которые отвечали за создание мира планеты Саракш, я готов вас всех расцеловать за вашу работу. Дизайнеры, творцы, художники, костюмеры, скульпторы огромное вам спасибо за все, что я увидел на экране. Такому вниманию к деталям, могут позавидовать многие и многие. Этот мир неискусственный, он дышит и живет. Тысяча мелочей и незначительных деталей. В каждом кадре, за кадром и на заднем плане. Вся эта массовка, их костюмы, внешний вид, поведение, все это проработано до мельчайших деталей. Кто-то что-то ест (или что-то кого-то), другие ковыряются в какой-то грязи, в вагоне поезда горят лампадки с зеленым пламенем, из ржавых труб течет вода и бьет пар, мутант пьет из причудливого сосуда, девочка держит в руках грязную куклу, кто-то зевает, кто-то спит, у кого-то гнилые зубы, у кого-то шрамы и татуировки, рваная одежда, обшарпанные стены, ржавые детали причудливых механизмов, пыль, грязь, лужи, какая-то жухлая растительность. Тысячи, тысячи мелочей, которые хочется перечислять через запятую, забыв об всяких правилах русского языка. Ведь можно ругать фильм за все что угодно, но вот этот, прости господи, арт-дирекшен, шикарен от и до. И когда сюжет уходит в очередное сомнительное пике, то отвлекшись от него можно тупо созерцать. Это высший балл за художественность. Честное слово, я поражен. Не знаю имен всех тех, кто это создал, но знайте, вы золотые люди.
И если первый фильм я зауважал за смелость, то этот за внешний вид. К сожалению, относительно остальной (и главное, основной) начинки, фильм даже слегка сдал. Ведь нужна актерская игра, но за всех отдуваются только бесподобные Алексей Серебряков и Михаил Евланов. Нужна стабильность в фильме, а тут за действительно качественными сценами (они есть, врать не стану) следуют абсолютно проходные. Нужны, наконец, настоящие эмоции, а это не тогда, когда ты орешь в камеру. Спасибо за смелость и стиль. И жаль, что развитие всего этого стопорится именно тогда, когда набрало ход…
«Обитаемый Остров» - это эдакая последняя ласточка вроде бы идущего на поправку российского кинематографа. Грянувшие проблемы могут (и, черт побери, смогут) разрушить индустрию, и вернуть нас туда, откуда мы и выбирались. Радует одно, что пока было можно, наши люди смогли попробовать свои силы в новых жанрах, поработать с большими бюджетами и похулиганить со спецэффектами. Пусть это несколько человек, но я верю, что когда вся это кризисная пыль осядет, найдутся те, кто снова отправятся покорять эту киногору. Все-таки проблемы-то, они закаляют. А моржи, как водится, не мерзнут.
Стильное, но нестабильное кино.
-
13:53 26.04.2009
Да это понятно. Просто одна эта рюмка на главном канале = большой попойке обычных людей. Неожиданно и эффектно. А различия в терминах - это дело десятое.
-
13:42 26.04.2009
А вот от того, что вы меня сейчас поправили, что-то изменилось?)
-
13:35 26.04.2009
Батюшки, еще один Фаренгейт. А я думаю, почему у него юзерпики разные в разных комментариях...
-
13:34 26.04.2009
Но Рурк тоже не стушевался и устроил попойку на центральном канале:)
-
13:31 26.04.2009
Ну кто ж знает-то. Надеемся.
-
13:29 26.04.2009
Стереотипы, стереотипы.
Страницы:
1
2
3
...
27
28
29
30
31
32
33
...
130
131
132
|