На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Dark Mordor
Всего записей 3295


  • 23:15 16.04.2009
    "Раунды" из-за Сины не собирают кассу в США, не любят этого парня там.

  • 23:14 16.04.2009
    Люди идут на "Адреналин". Еще не встречал сообщений о пустых залах на этом фильме.

  • 18:23 16.04.2009
    Полный Пэ.

    Безумное действо далекое от кинематографа.

    «Этого не может быть, ты бы давно уже уме… а, забудь!» © Док Майлз

    Оригинальный фильм, ставший дебютом безумной парочки Невелдайн/Тейлор, для меня был идеальным экшен-фильмом. Такого драйва, адреналина, безостановочного действа надо было еще поискать. Фильм был жутко захватывающий, жестокий и похабный. Там в кадре грубо ругались, принимали наркотики и занимались сексом в неположенных местах. Фильм нарушал все возможные правила, как социальные, так и дорожные. При всем при этом картина смотрелась на одном дыхании, уделывая все остальные фильмы того же жанра одной левой.

    Надежды, что сиквел окажется хоть вполовину таким же мощным, не было совсем. Но вот как-то не верилось, что такое можно повторить или даже превзойти. Удивителен был тот факт, что сиквел вообще появится, учитывая концовку первого фильма. Так что свершений не ждали, их и не произошло. «Высокое напряжение» оказался возмутимо беспредельным фильмом, который бессовестно цитирует оригинал, прибегая к методам, которые даже для него были чересчур.

    Чев «Шишка» Челиос отмороженные на всю башку отморозок, убивающий других отморозков, возвращается и сталкивается с новой напастью. Его главное достоинство, после мужского, было похищено злобными азиатами и ему предстоит решить эту проблему. А Мистер Адреналин не знает другого решения, как только устроить кровавую баню на улицах города. Убивая, круша и сквернословя, он движется по сюжету. Новое механическое сердце, требующее постоянной подзарядки, теперь явно будет пределом мечтаний всех мазохистов. Эта штука толкает своего владельца на всевозможные безумства, дабы не остановиться совсем. Челиос, этот мужик, он очень любит свою жизнь, и чего бы с ним не случилось, он сделает все, чтобы ее сохранить. Плевать, что попутно придется размозжить десятки голов разрядом из дробовика, взорвать несколько домов и нанести ущерб всему живому и неживому. Еще неизвестно, что бы мы все делали, окажись в подобной ситуации.

    Но вот как раз ассоциировать себя с главным героем, смотря этот фильм, совсем невозможно. Просто фильм от начала до конца, с каждой минутой, становится все более бредовым, фантастичным и абсурдным. Первый фильм, за вычетом финала, был в меру реалистичным и логичным. Потому что как бы Челиос себя не вел, чего бы ни совершал, все это выглядело правдоподобно. Здесь же градус абсурда повышается вслед за градусом беспредела. Начиная от дробовика, простите, в заднице, и заканчивая лазанием по столбам высокого напряжения. Теперь тут не размениваются на мелочи и не щадят никого. Спринтерские забеги, катание на пузе по асфальту, прыжки с высоты – это здесь в порядке вещей. Стебут всех, и гомосексуалистов, и пенсионеров, и психологов и даже больных синдромом Туарега, любой расы и любого пола. Без пощады и снисхождения. Граница дозволенного тут переходится примерно на третьей-четвертой минуте.

    Вообще фильм, конечно, плохой. Хотя вот половину фильма мы, зрители, смеялись вполне искренне. Ну, то есть воспринимать все это серьезно ни в коем случае не надо, только просмотр себе испортите, и заплюете весь кинозал. С другой же стороны «Адреналин 2» вообще не видит дороги, разменивается на лишние мелочи, и ведет себя чересчур по-хамски. Да и самоцитирование не идет на пользу. Ведь мы же видели это в Чайнатауне, зачем нам тоже самое, но уже на ипподроме? Ну и фантастические зарисовки под конец вообще все перечеркивают и тогда в пору называть фильм не Crank, а Circus.

    Держите детей подальше от таких фильмов, не берите с собой девушек на сеансы, поберегите нервы. Это чисто мужское, пусть и жутко сомнительное, развлечение. Беспредел за гранью возможного. Будто какая-то очередная жестокая компьютерная игра. Но при таком подходе даже есть шанс от всего этого получить хоть какое-то удовольствие, а неподготовленные зрители могут не понять (и это еще мягко сказано). Вот поэтому новые похождения «парня похожего на актера из «Перевозчика» являются плохим фильмом, но каким-никаким аттракционом. Наверное, я слишком сильно люблю первый фильм, чтобы мирится с таким сиквелом.

    Жуткий беспредел.

  • 16:18 16.04.2009
    Такие обсуждения не тянут на сбой в Матрице, скорее на нормальный рабочий процесс:)

  • 16:17 16.04.2009
    Да, да. Это следующие, что я хотел написать:) Тема неисчерпаемая.

  • 07:48 16.04.2009
    Никто не спорит, что в фильмах должно быть равновесие между искусством и тупым зарабатыванием денег.
    Ну вот задумали они "Смертельную гонку", чтобы пополнить свои финансовые запасы, ну и что? Фильм от этого в тысячу раз хуже стал? Или всех его создателей теперь нельзя называть настоящими кинематографистами, потому что они делают коммерческий проект. Искусства в этом фильме не намного меньше, чем в других. На проекте так же работали и художники с дизайнерами, создававшие эти макеты автомобилей, и оператор, который "подкрутил" не стыдную картинку и т.д. и т.п.
    Так что какая теперь разница, что было первоначальной целью, если фильм вышел нестыдным и интересным. Только не говорите, что пример Death Race вы привели лишь потому что этот фильм вам дико не понравился.

    И вообще.
    >Вот я хочу, что как можно больше фильмов снималось по второй схеме, а в реальности, по-моему, происходит ровно наоборот...

    Это жутко важно что ли? То есть коммерческие фильмы поголовно плохие и так снимать не надо, а "идейные" все хороши, как на подбор?

  • 01:11 16.04.2009
    Пророчество?

  • 01:10 16.04.2009
    Ууух, искушение...

  • 00:42 16.04.2009
    Почему все это называется конвейером? И плохие фильмы, и хорошие и отличные и шедевры производятся для продажи. Никто не приуменьшает значимость тех или иных проектов, их художественную "массу" и идеи, которые они несут. Но по-любому картине нужен зритель, а фильмы бесплатно не катают. Просто не надо цепляться за слова, что это исключительно ради денег.

    Не срубить бабла, а заработать деньги. Рубят только совсем нерадивые кинематографисты.

  • 23:59 15.04.2009
    О, сколько раз мы это здесь обсуждали.

    >а потомучто ему нравиться снимать кино и нравиться снимать именно так

    Работа должна приносить радость и удовлетворение. А еще работа должна приносить доход, что было на что жить.
    Сравните это с желанием повара приготовить прекрасный и вкусный десерт, который понравится клиенту, который расплатится, оставит чаевые и придет сюда еще раз и приведет друзей.

    >нравиться снимать именно так, под своим углом видения. Не только деньги тут являются ключевым стимулом, отнюдь.

    Да снимай ты как хочешь, и как нравится. Главное - это доставить продукт в кинотеатр, где его будут продавать.

    И вообще. Нет в этом ничего плохого. Неужели зарабатывание денег - это плохо? Чего же все это так усердно ругают. Снимать для души надо хоумвидео, чтобы потом с улыбкой вспоминать. Работа - это совсем другое.

  • 23:46 15.04.2009
    Не, не надо никакого коллекционирования. Не надо собирать всех актеров, чтобы в очередной раз указать на возвращение команды. Появление каждого должно быть обоснованным и необходимым сюжету. Вот ведь в четвертом фильме места Гибсону не нашлось, а ведь хотели. Если уж использовать его, то по максимуму и не притягивать за уши.

  • 23:41 15.04.2009
    Да, согласен полностью.

    Так и вообще нехаризматичных негров нет в природе!:))

  • 23:39 15.04.2009
    Джекман - лучшее, что есть в том фильме.

  • 23:38 15.04.2009
    Наша секта пополняется:)

  • 23:37 15.04.2009
    Неа, про красавчика-аборигена.

  • 22:20 15.04.2009
    Хуже парня из "Австралии" никого нет. И да, я знаю, что ты в этом со мной не согласен:)

  • 22:14 15.04.2009
    О, спасибо, интересно было почитать. Куча информации.

  • 21:49 15.04.2009
    С зажатым шифтом сильнее давите на левую кнопку мышы.

  • 21:47 15.04.2009
    Да ладно-ка. Вот прям для искусства они все эти фильмы снимают, , и как отбиться от долгов они не думают. Все снимается ради денег. Это бизнес. Индустрия по зарабатыванию. Другое дело, что за хороший фильм не жалко никаких денег. И за билет и за диск и за все что угодно.

  • 21:43 15.04.2009
    Брат, ну ты че:) У Тайреза Гибсона нет харизмы? Да ладно тебе. Достаточно посмотреть сцены, где их нанимали для работы. "В карманах у нас пусто", "Мы голодны". И все это в неповторимом афроамериканском разговорном стиле с ухмылкой на миллион долларов.

    >ниггер-хохмач

    Чересчур все это, как мне кажется.

  • 18:11 15.04.2009
    Я в курсе о рекордах. Я не говорю о их покорении, я говорю, что если 120 "минимум" на старте, то это серьезно.

  • «И снова на Новарадио» в блоге автора Pervoptiz

    13:31 15.04.2009
    Дождемся и послушаем.
    Ближе к делу анонс будет? А то не забыть бы.

  • 13:29 15.04.2009
    Что-то я не припоминаю, чтобы у нас раньше прокат начинали. Хотя в Москве быть может и бывали случаи. Вот например "Солдаты Неудачи" в графиках премьер стояли с датой на среду, но вышли в четверг. Ночные сеансы - единственный выход.

  • 13:26 15.04.2009
    А так и не скажешь.

  • 13:25 15.04.2009
    Надеюсь этого "Первого класса" не будет. Никогда эта затея мне не нравилась. "Магнито" во сто крат интересней.
    Фоксы, отдайте права Марвел!

Страницы: 1  2  3  ...  35  36  37  38  39  40  41  ...  130  131  132 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.