Комментирует
Всего записей
-
19:14 05.03.2009
А что есть искусство в кино? Качественно снятая сцена, продуманный сценарий, игра актеров, художественные изыски? Что-то еще? Совокупность всех этих деталей? Ничего этого нет в нашем кино? В фильмах Эрнста. Да, много вопросов. Но зачем сразу же обвинять российские фильмы, фильмы Эрнста, в отсутствии искусства?
-
19:08 05.03.2009
Ну так и что теперь, их стоит гнобить, не уважать и не воспринимать всерьез. Каждый работает в силу своих умений и возможностей.
-
19:06 05.03.2009
Ну что уж там, я тоже поздравляю!:)
-
19:01 05.03.2009
Вставьте диск в привод DVD-плеера.
-
18:48 05.03.2009
Тимур, у Вас Всегда Самые Правильны Выводы. Куда деваться, черт побери.
-
18:41 05.03.2009
Лично для меня фильм выдался неоднозначным. И теперь я больше всего жалею, что не прочитал комикс до просмотра. Фильм требует пересмотра, может и неоднократного. Но я хочу сначала прочитать роман. Если в случаи с "Темным рыцарем" я мог четко сказать, что вот это в фильме было круто, а вот здесь я был жертвой завышенных ожиданий. То в случаи с "Хранителями" я не могу четко сформулировать мнение по поводу фильма.
-
18:35 05.03.2009
Ролики с кинотеатров в сети не сразу появляются. Подождите и все будет.
-
00:34 05.03.2009
Вот эти люди делают жанровое кино. Они делают на него ставку, они эту ставку оправдывают. В россии киноиндустрия только набирает обороты, поэтому фигачить "неформат" опять же рискованно. Ты просто вылетаешь из профессии. Наберись опыта и авторитета - принимайся, если того хочешь, за эксперименты и переосмысление.
-
00:25 05.03.2009
Значит ли это, что те, кто творит искусство - не зарабатывают? А вот Скорсезе, Спилберг и Джексон чем занимаются. Они зарабатывают на кино. Их фильмы лишены искусства? И считать ли развлекательное кино проектами с искусством?
Прошу прощения, если я не отвечу на следующее сообщения, то я уснул:) Мы всегда сможем продолжить беседу в следующий раз.
-
00:15 05.03.2009
Из трех проектов, он выбрал, на мой взгляд, самый скучный, что ли.... Чертовски жаль.
-
00:12 05.03.2009
Вот именно, что не все. Есть же, кто и творчество и заработок прекрасно совмещают.
-
00:08 05.03.2009
Блин, ну что за выводы? Не хочу оспаривать. Мое мнение, что это не так.
-
00:03 05.03.2009
Вот прям так категорично?
-
00:02 05.03.2009
«Оттачивание мастерства» заключено в кавычки. Человек же говорит, что работают они в близком им жанре, где они уже делали проекты. Я не говорю, что они мастера, которые шлифуют свои навыки и создают великолепные комедии. Нет, конечно. Но с каждым новым шагом они набираются опыта. Параллельно зарабатывая деньги.
-
23:57 04.03.2009
Оправданный риск. Это когда ты можешь себе позволить рискнуть. Рискнуть своими вложениями, а не чужими. Попробовать себя в новом жанре, когда есть опыт работы в индустрии. Сделать проект, который, провалившись, не похоронит тебя под своими обломками, а лишь покажет пространство для возможного маневра.
-
23:50 04.03.2009
Я не раз об этом говорил. Константин Эрнст и иже с ним. К сожалению, не знаю, как называется их компания. У которой за плечами не один успешный проект.
Но я умоляю, только давайте не будем обсуждать личные мнения по поводу этих фильмов.
У их проектов разные жанры. Хоть комедия, хоть исторический эпос (громко звучит, но я думаю понятно), хоть фантастика. Если не все, то многие начинания нашего современного кино пошли оттуда. Тут и высокие бюджеты, эффекты и продвижение. Все это я перечисляю лишь потому, что вряд ли кто будет спорить, что по нашим меркам это все выглядело невероятно. Повторюсь, по поводу содержания мнения у всех разные. Но ведь участие в такие сложных и масштабных проектах, дает работающим в индустрии большой опыт. Ведь, допустим, сниматься в "маленьком" кино это, конечно, хорошо. Но опыт "варки в большом котле" не помешает же.
Нашему кино нужны коммерчески успешные проекты, тогда можно думать о высоких перспективах. Я так считаю:)
-
23:38 04.03.2009
Вот это и должно, как мне кажется, отличать хорошего продюсера от плохого. Хороший создает те условия, при которых выполняется установленная задача. Допуская вольности режиссера в пределах разумного. Плохой же сужает рамки, следит за каждым шагом, и при том режиссер не работает на нужный результат. Это так, в общих чертах.
Да я тоже потерял нить беседы. Увлеклись спорами:)
-
23:23 04.03.2009
Благодаря своему поступку Руминов чуть не потерял место в профессии. И как бы он двигал наше кино, находясь вне "зоны доступа"? Я в очередной раз повторяю, что в таких делах, риск должен быть оправдан. По крайней мере рискуй, но не чужими средствами и временем. Тут можно долго спорить. Вот кто-то рискнул и у него получилось, а кто-то все проиграл. Но вот только Руминов, если брать конкретно, индустрию не движет.
-
23:07 04.03.2009
Из этого я могу сделать такой вывод. Творить надо тогда, когда в силах ты уверен. Пусть ТР и выходит авторским фильмом, но не под честное же слово Нолану выделили нескромный бюджет. Доверяешь человеку - ослабь поясок и дай свободы. Но не надо, как тот же Руминов, бежать впереди паровоза и стрелять по пингвинам, при этом не имея "веса" и хоть того же авторитета и опыта. Вот поэтому я и считаю, что творчество, творчеством, а порядок и продюсерский надзор необходимы.
-
22:34 04.03.2009
Если мне не изменяет память, фильм двигали, как нечто в духе "Молчания ягнят". Вроде на DVD так написано было. Поэтому-то я и заинтересовался. В итоге, конечно, фильм на любителя. Не все помню, но припоминаю, что иногда было скучно. Баллов 6,5 - 7 из 10 дал бы. Хотя не знаю, как бы сейчас фильм «пошел».
-
22:29 04.03.2009
Посмотрим.
-
22:27 04.03.2009
Действительно круто!
-
22:25 04.03.2009
То есть все продюсерские фильмы плохие? Или не так. Под присмотром людей нельзя снять хорошее кино? Типа не дают развернуться молодым гениям, проявить себя. А будет ли прок от того, что они начнут "творить", при этом увлекаясь настолько, что итогов положительных не будет.
И мне вот интересно разобраться в терминах и обозначениях. Я вот мало что понимаю, помогите мне разобраться. Что считать продюсерским фильмом, а что авторским. Никакой иронии. Я просто хочу понять. Приведите пример, если не трудно.
-
22:22 04.03.2009
Ну вот теперь что, отмахиваться и кричать, что "я занимался творчеством!"? Порядок-то должен какой-то быть? Или нет?
-
22:10 04.03.2009
Слушайте, вот вы говорите, что поступили точно так же. То есть принимаясь за работу, вы не гарантируете заказчику тот результат, на который он расчитывает? Мне кажется это неправильно.
Страницы:
1
2
3
...
40
41
42
43
44
45
46
...
130
131
132
|