На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Dark Mordor
Всего записей 3295


  • 22:11 04.01.2009
    Забыл ответить. По мне так такой "твист" надо запретить законом:)

  • «С Новым годом» в блоге автора Zloben

    22:03 04.01.2009
    С Новым годом!

  • 22:01 04.01.2009
    По-моему лучше посмотреть Street Fighter: The Later Years от CollegeHumor, чем это:)

  • 15:30 04.01.2009
    Смотрел, понравилось. Не в восторге, но понравилось. Ожидал большего, но тоже неплохо:) Ждем новых сюрпризов от МакДонаха. Надеюсь он не остановится на достигнутом. Ведь он говорил: "Я не хочу быть кинематографистом. Я хочу снять один или два потрясающих фильма и отправиться в отпуск" Надеюсь отпуск у него еще не скоро:)

  • 14:25 04.01.2009
    "Рестлера" пока не видел, но очень жду. И на наших прокатчиков я надеюсь в последнюю очередь, все больше на энтузиастов с трекеров:)
    А вот "Баттона" и "Семь жизней" я дождусь в кинотеатрах нашей страны, такие фильмы надо смотреть на большом экране.
    Ну а что там намудрят академики предсказать невозможно. Хотя в том году в победе Дэниэла Дэй-Льюиса мало кто сомневался:)
    Поживем - увидим.

  • 14:12 04.01.2009
    Праздник прекрасной актерской игры. Фрэнк Ланджелла просто потрясает, пожалуй, пока главный претендент на награды всех мастей. А от истории невозможно оторваться. Фильм смотрится на одном дыхании. Собственно сам сюжет и актеры и являются теми крючочками, которые держат тебя у экрана. Рон Ховард приятно удивил. А вот хваленный саундтрек от Ханса Циммера я почему-то не расслышал. Только ближе к финалу намечаются какие-то мотивы.

  • 14:01 04.01.2009
    Очень хороший фильм. Получил огромное удовольствие от просмотра. Фильм может и не лучший в этом году (для меня это In Bruges), но очень близко. Действительно интересная и живо рассказанная история. Да и финальные танцы очень бодрят. Еще фильм очень напоминает шикарный "Город Бога" и это только в плюс картине.

  • 04:06 04.01.2009
    Дмитрий, уймитесь, занимаетесь черти чем. Чего добиваетесь-то? Чтобы ваша аська попала во все спам-списки? Ну тогда, удачи!

  • фильм Сумерки

    04:04 04.01.2009
    Только давайте не будем наезжать на экранизацию. "Властелин колец" Питера Джексона - это лучшее кинофэнтези, и равняться на него будут все новые-экранизации-бестселлеров.
    А насчет "зарабатывания денег" скажу, разве кому-то они не нужны? Есть проекты, которые созданы не для заработка? А для чего же тогда?

  • 12:03 30.12.2008
    Это вы, про какой твист? То, что ядерную бомбу все-таки взорвали или то, что все это ему "приснилось"? Взрыв - смелый шаг, мне это пришлось по душе. А вот когда весь фильм переворачивают, показывая, что все это воображение главного героя это ни в какие ворота не лезет.
    На мой взгляд, у "Пророка" главная проблема в том, что на одной удачной находке они паразитируют весь фильм. То есть в начале (в казино) это смотрится действительно интересно, но вот когда это "размножается" и все строится только на этом, появляется однообразие и банальная скука.

    А «Плетеного человека» не смотрите. Никогда:)

  • 15:47 29.12.2008
    Все понятно. Вопросов больше не имею. Прошу прощения, что побеспокоил.

  • 15:07 29.12.2008
    Давайте без фарса, ладно? Покажите мне, пожалуйста, где я говорил, что я умный и вообще меня надо всем слушать? Это простые ваши одергивания. А написал я свой последний коммент я только потому, что разговор зашел в тупик, хотя казалось, что уже мы все выяснили. Можно я объясню, почему так считаю?
    Сначала вы назвали фильмы Гайдая "глупыми", на что посетители сайта отреагировали и спорили с вами. Потом мы, слава богу, выяснили, почему вы так считаете. Цитирую:
    «ведь фильмы про идиотов, попадающих в идиотских ситуации». Вот неужели фильмы, где возникают комичные ситуации, и при том очень веселые и хорошие, любимые с детства фильмы, можно назвать просто «глупыми»? Ладно, допустим. Но вот ваше последнее высказывания, где вы сказали, что «называете эти фильмы глупыми, чтобы не назвать их тупыми». То есть фильмы Гайдая, если уж не сглаживать углы и не подбирать слова, по-вашему, тупые?? Считайте, что я просто уточняю, а то еще увидите в этом какой-то злой умысел.

  • 10:48 29.12.2008
    ОМГ, вы видимо так ничего и не поняли.

  • 17:31 28.12.2008
    "Плетеный человек"
    "Призрачный гонщик"
    "Пророк"
    "Опасный Бангкок"
    Со времен "Оружейного барона" я не могу вспомнить ни одного хорошего фильма у Кейджа. Пожалуй только вторые "Сокровища Нации", но я не сказал бы, что там велика его заслуга. Да и со времен первых "Сокровищ нации" только "Башни-близнецы" смогли хоть как-то отбить свой бюджет. Все остальные не заработали больших денег.

  • 17:19 28.12.2008
    >ведь фильмы про идиотов попадающих в идиотских ситуации
    Это не делает фильмы "глупыми". Я конечно не должен вас учить и на что-то указывать, но, черт побери, давайте подбирать слова, когда хотите что-то сказать. Просто "глупые" это самое неподходящее слово, которое можно применить в данном случае.

  • 17:12 28.12.2008
    Freedom in USSR.

    «От саксофона до ножа – один шаг» © Катя Комиссар.

    Слушайте, если и есть теплый, укромный уголок от всех бед внешнего мира, то это кинотеатры, экраны которых становятся окном в другую жизнь. И если сейчас на улице мороз, а кругом один кризис, то лучшего варианта для приятного времяпрепровождения чем «Стиляги» трудно найти.

    Фильм движется, словно яркий трамвай среди безликой, серой массы некачественного, скучного кинематографа. Смелости создателей можно позавидовать, ибо снять такое яркое, позитивное кино и предложить его на всеобщее обозрение надо еще суметь.
    Ведь не каждый из нас может записаться в любители мюзиклов, а некоторые так и вообще презирают российское кино. А тут на арену выкатывают разноцветный снаряд из песен, танцев и любви, подданного в стилистике 50-х годов прошлого века. Из него высыпается конфетти, кое-где слышны крики и стоны. Это интригует, оторваться невозможно.

    Местные музыкальные номера смогут вас немало удивить. Лично меня очень поразила работа массовки. Люди знают свое дело, а не просто суетятся в кадре. Здесь все качественно выдержанно и в плане стилистики. Не живя в то время, но, имея хоть какое-то представление с рассказов очевидцев, реально дивишься той атмосфере, что удалось создать режиссеру, костюмерам и декораторам. Номера, где задействованы «истинные советские граждане» вышли самыми интересными. Это и касается похода по магазинам под «Я то, что надо» и просто таки захватывающее дух заседание Комсомола под «Скованные одной цепью». Плюс разумеется сочные выступления стиляг на их вечеринках под «Пусть все будет, так как ты захочешь» и «Танцуем буги-вуги». Со стилем в этом фильме все в порядке. Здесь нет никаких упущений, смотрится действительно интересно.

    Единственный существенный недостаток фильма это его главный герой. Преображению и взрослению, которого и посвящен фильм. Следовательно, хотелось бы увидеть, как из запуганного советским обществом товарища он превращается в веселого и беззаботного чувака, прожигающего жизнь. Но костюм сменили, а вот человек, точнее актер, не изменились вовсе. Все то же выражение лица (причем при любых ситуациях), тихий голосок (срывается на крик только единожды, но и то не производит впечатления) и, кажется все тот же характер. Он не поменялся и после первого стиляжьего опыта, и после разбирательства с Комсомолом и даже после значимого события в жизни каждой семьи. Мел выглядит скучно и жалко. А все его попытки сохранить образ стиляги даже тогда, когда все изменилось, выглядят смешными. Он не успел нагуляться. Когда настал день взрослеть, он решил не меняться. Это либо бесконечный оптимизм, либо беспросветная глупость. При таком раскладе главному герою не удается симпатизировать.

    Что не скажешь о других персонажах. Максим Матвеев сразу к себе располагает, при взгляде на Екатерину Вилкову забываешь о странных постерах, Гармаш офигеннен (другого слова и не подобрать), а комсомолка Катя вообще самый интересный и красивый персонаж на этом шабаше. И даже угловатая Оксана Акиньшина предстает здесь приятной особой, которая к концу фильма оставляет смешанные чувства, но уж такой у нее образ. Леонид Ярмольник в берете и Олег Янковский в халате на экране появляются мало, но, как и положено «взрослым», выполняют свою работу добросовестно.

    Главный вопрос заключается в цели этого рассказа о противоборстве сил и поколений. То есть, хотят ли создатели своим фильмом сказать, что не надо быть, как все? А именно такие мысли возникают при просмотре первой части фильма. Либо о том, что всегда надо остановиться, остепениться, и как это говорится, подумать о будущем? Ведь при всей яркости и беззаботности главных героев вдалеке маячит взрослая жизнь, и туда в таком прикиде и с такой шевелюрой уж точно не примут. Во всем надо знать меру. Там уже неважно, насколько ярок твой галстук, важно «то, что на подкладке». Не выпячивая свою индивидуальность, необходимо мирится с реальностью. И лишь в глазах твоих тоска по прошлому, когда играет саксофон. И как бы оптимистически не выглядел финал, все равно будущее персонажей под вопросом. Так что с определенностью по этой теме у фильма возникают проблемы.

    В остальном же «Стиляги» это яркое, стильное, искрящиеся зрелище, наполненное весельем и сексом. Собственно другого нам в праздники и не надо. Циникам, ханжам, нетерпимым к модным молодежным течениям и российскому кинематографу смотреть не рекомендуется. Остальные, добро пожаловать! С Наступающим!

  • 15:02 27.12.2008
    Да причем тут разделение на глупые/умные? Не надо кидаться из крайности в крайность и клеймить фильмы. Комедии Гайдая были символами той эпохи и всегда воспринимались на ура. И тот факт, что их с удовольствием пересматривают и сейчас (окей, вы не пересматриваете?) говорит о многом. Называть их глупыми это дико, уж простите.
    И уж если пошел разговор, то какие фильмы вы считаете визитной карточкой советского кинематографа?

  • 14:28 27.12.2008
    Ну а что вам мешает войти в раздел своих сообщений, откуда можно попасть в любую тему, где вы оставляли сообщения?

  • 14:21 27.12.2008
    >А глупые комедии гайдая это все что вам запомнилось из "золотого" советского времени?
    Простите, глупые??

  • 14:18 27.12.2008
    Оу, теперь понятно, на что вы смотрите в фильмах.

  • фильм Макс Пэйн

    14:10 27.12.2008
    Ага, единственное что есть в фильме это Курыленко. Очень круто выделять актрису, которая на экране и пяти минут не находится.
    Устраивает, какие проблемы, ага.

  • фильм Макс Пэйн

    18:01 26.12.2008
    Да это понятно, что свои точки зрения. Но надо же это как-то мотивировать. Или типа не надо никакого диалога, мне понравилось и все?

  • 18:00 26.12.2008
    То есть в 2012 году на годовщину Победы "Брестская крепость" будет соперничать с "Утомленными солнцем-2". Ну что ж, удачи.

  • 10:15 26.12.2008
    А теперь сообщают, что Стивен Чоу окончательно выбыл из проекта, и не останется даже в роли Като. Черт побери, очень жаль.

  • 17:54 25.12.2008
    Трейлер неплохой. Но все портит наличие голоса телеканала "Россия", который комментирует происходящее на экране. Пока у нас не появилось кого-то, кто хоть рядом мог постоять с Доном ЛаФонтейном, наши ролики должны обходиться без этих голосов. Плюс новый тренд в конце ролика. Сначала у нас был позывной "В кинотеатрах Великой Страны", а "Тарас Бульба" призывает "Смотреть во всех кинотеатрах Непобедимой страны". Куда дальше дело зайдет, даже и не представляю. Хотя ролик боевой, крепкий и интересный. Плюс сюрпризом было наличие Михаила Боярского в фильме. Он там на коне и со страшной гримасой, без шляпы. Спешите видеть!

Страницы: 1  2  3  ...  65  66  67  68  69  70  71  ...  130  131  132 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.