На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Кtллер Александр Сергеевич
Всего записей 12


  • 12:23 11.11.2008
    Отрадно слышать что проэкт наконец то сдвинулся с места. Насколько я помню о нём говорили ещё после премьеры x-men2. Единственное опасение вызывает, тот факт, что компания вероятнее всего пожелает не серьезный детский фильм, для больших кассовых сборов, и по всей видимости они возьмут себе кокого-либо ручного, дресированного режисера, дабы он послушно выполнял их прихоти.

  • 09:48 30.09.2008
    У современных кинодельцов нет ничего святого: за ниимением свежих и оригенальных идей, они набрасываються на классику как мухи на мёд. Разумееться зачем терять время, выдумывать персонажей, разрабатывать сценарий и собирать с изнова новый велосипед. Они предпочитают взять старый, отпалировать его и навести блеска и снять очередной ремейк или приквел. Сценаристы, где вы? Нам нужны свежие идеи. LEX

  • 13:11 20.08.2008
    Черезвычайно сложно выразить словами, то что неподдаётся описанию, что пронизывает тебя насквозь, заполняет каждую твою клетку, задевает каждый нейрон, и на два с половиной часа заменяет тебе твою жизнь! Даже сейчас, по прошествии недели после просмотра "Темного Рыцаря", сложно собраться с мыслями и выпустить из себя весь тот восторг и восхищение этим шедевром всех времен и народов! После выхода из кинотеатра я целый час не мог сказать ничего членораздельного и внятного, одни междаметия и беспорядочная жестикуляция! Воистину Нолан превзошёл самого себя! Он вывел франчайз на небывалые высоты, которых ещё никто и никогда не достигал и пожалуй не достигнит! От первой минуты до финальных титров фильм безупречин, совершенен и неподрожаим! Всё: от визуального оформления, хореографии и звука до сценария и актерской игры, всё сделано на высшем уровне! Игру, между прочим, стоит рассмотреть отдельно и более подробно! Практический каждому из ключивых персонажей Рыцаря нужно давать персоональный оскар! Каждая роль прочувствована и обдумана, каждый актер живет своим героем, они становятся одним неразделимым целым! Ну а Хит Леджер... Хит действительно играл так, словно это его последняя роль! Он вложил в своего Джокера всю свою душу и сердце! Он отдал ему свою жизнь! В нём столько энергии и жизни, что порой кажеться, что всё происходящие на экране реально, и если ты обернешся назад, то увидишь изуродованое улыбкой лицо Джокера! И причмокнув он улыбнеться своей дьявольской улыбкой и спросит: "А чё ты такой серьёзный!" Lex

  • 09:01 18.08.2008
    Отрадно осознавать тот факт, что компания не намерена откладывать продолжение в долгий ящик, как говориться куй железо пока горячо! С нетерпением буду ждать очередного появления любимых героев на экране!

  • 13:52 31.07.2008
    На сто процентов согласен с выше изложенными коментариями по поводу фильма! Лично я фильм уже посмотрел, и был черезвычайно растроин, поскольку трейлер сумел зародить во мне надежду на очередное перерождение научной фантастики, я наивно пологал, что фильм повторит успех Миссии Серенити, ожидал нетривиального сюжета, поглощающей атмосферы и пророботки персонажей, но все мои надежды и ожидания, уже на третей минуте фильма, разбились о острые камни реальности! Фильм не спасает даже великолепный актерский состав, шутка ли в одом фильме собрать таких мастеров высшего класса, как Томас Джейн, Рон Перлман и Джон Малкович. Даже их безграничный талант не способен вытянуть на себе весь фильм, и исправить ошибки режисера и сценаристов, их персоонажи не продуманы, шаблонны, и скушны, они напоминают марионетку в руках неумелова кукловода! В хрониках слишком много сумбура, воды и пустот, слишком много осталось за кадром, мир который нам приподносят мы даже не можем как следует рассмотреть, мы лишь видим отдельно взятые картинки, словно вырваные страницы из книги они не способны отразить всю картину целиком! Единственное что мне действительно понравилось так это визуальный стиль Хроник, он словно продолжает идею "Небесного Капитана и мира Будущего", в нем совмещены две эпохи: вторая мировая война и собственно само будущее! Во всем остальном фильм ничем не примечателен! Как сказал герой "Амадея" (М. Формана) Сольери - "я самая главная заюрядность в этом скушном мире серости и банальности, я предводитель их ордена, ордена безликих марионеток!" LEX

  • 12:36 22.07.2008
    За свою карьеру Гильермо Дель Торо успел доказать нам многое! Своим "Хребет Дьявола" он доказал нам, что имеет интересные идеи и умеет их ловко реализовывать, вторым Блейдом он показал, что может грамотно работать в Голливуде и распределять крупный бюджет, "лабиринт Фафна" доказал нам, что режиссер не намерен становиться пешкой в руках безмозглых продюсеров, сняв фильм за пределами Америки, на своей территории, за свои деньги он получил заслуженное признание и полную свободу действий, и наконец своей Золотой Армией он доказал всему миру, тот неоспоримый факт, что он является бесспорным фаворитом за звание Гения современности!
    Его Хеллбой просто безупречен! В нём нет ни одного изъяна! Он просто совершенен! В нём есть всё, что необходимо по-настоящему хорошему и качественному фильму! В нём есть безупречная актерская игра, заставляющая нас просто влюбляться в их персонажей, в нём есть интересный и нетривиальный сюжет, способный заинтересовать и удивить зрителя, в нём есть великолепный, не вульгарный и не пошлый юмор, от которого мы готовы выплюнуть свои легкие, держась за бьющийся в конвульсиях живот, в нём есть фантастические спецэффекты высшего уровня, которые без всякого предупреждения начинают массивное наступление на наше сознание, заставляя наши челюсти валяться под креслом в куче попкорна и разлитой колы, и наконец в нём есть индивидуальность и душа, которые делают из него не очередной, стереотипный летний блокбастер, а восхитительный и превосходный фильм, обреченный стать культовым ещё при жизни!
    Основаниями к такому огромному успеху фильма является во-первых сам режиссер, который своим отчаянным желанием не стать заурядным фильммейкером, послушным шутом в руках голливудский воротил, и своей прямо скажем незаурядной и бесконечной фантазией, которая одна готова заменить целый отдел креотивщиков, сценаристов и аниматоров, завоевал авторитет признанных мастеров, и звание Режиссера с большой буквы! И второй причиной успеха фильма является сам главный герой, и актер воплотивший его образ на экране! Рон Перлман (любимый актер Дель Торо) сумел прочувствовать и понять этот персонаж, в прямом и переносном смысле он залез в красную, огнеупорную шкуру Хеллбоя, он наполнил жизнью бездушную картинку из комикса, он сам стал Хеллбоем! Уровень нигилизма и сарказма Красного просто зашкаливает! Его непроходимая упертость, детский задор и непроходимая расхлябанность старого холостяка заставляет нас полюбить его, невзирая даже на его внешнею не привлекательность, с первых кадров! Он по настоящему интересный и многогранный персонаж, в нём сочетается инфернальная брутальность, сварливость старого вояки и наивность маленького, влюбленного мальчика! Но помимо самого Хелбоя в фильме есть ещё масса интересных и необычных героев, никто даже самый незначительный персонаж не кажется шаблонным и скучным, все они мотивированы и продуманы, от того-то и складывается ощущение достоверности всего происходящего! Всё и вся что появляется на экране вы можете прочувствовать и потрогать, вы можете примерить образ любого героя и ощутить как бьется его сердце, о чём он думает и мечтает, что он любит а что ненавидит!
    В завершение скажу, что после просмотра золотой армии последние сомнения, по поводу верности решения Питера Джексона посадить за режиссерское кресло Хоббита, именно Гильермо Дель Торо, безвозвратно исчезли! Теперь мы спокойны - судьба средиземья в надежных руках! LEX

  • 09:45 21.07.2008
    Как известно у талантливого и незаурядного актера может быть несколько путей к всеобщему признанию и славе: первый – наиболее легкий - актер некоторой время снимается в маленьких, незначительных и не способных раскрыть игровой потенциал актера, ролях, а затем его неожиданно утверждают на роль в успешном блокбастере и вот она слава, признание, любая роль, какую бы ты не пожелал. Второй путь менее приятный – актер всю свою сознательную жизнь загибается на второстепенных ролях во второсортных фильмах у бездарных режиссеров, и лишь достигнув преклонного возраста получает заслуженные лавры в виде позолоченного человечка, да и то, что кому-то в проекте понадобился старикан с жизненным багажом читающимся в его мудрых глазах и, испещренном морщинами, лице. И третий путь, пожалуй наиболее печальный и поучительный, он совмещает в себе первый и второй, актер в юном возрасте совершает прорыв, с газетных полос не исчезает его имя, его называют гением, уникумом, Моцартом кинематографа, перед его ногами весь мир. Но всё это ненадолго, через некоторое время он либо начинает ленится или же совершает непоправимую ошибку и принимает роль в каком-нибудь провальном блокбастере, и он снова оказывается на скамейки запасных, до тех пор когда он снова не соберется с сила и не явит миру весь свой талант во всей его многогранности и красе.
    Именно третий путь и приемлем для описания карьеры Колина Фарела. Я не стану особенно глубоко углубляться в его фильмографию, назову лишь тот фильм, который стал для него роковым. Роль Александра Великого во всем известной гей-эпопеи Оливера Стоуна превратила Колина известного и востребованного в Колина никому не нужного.
    Но к счастью этот период продолжался относительно не долго, да у него было несколько ролей, но если быть откровенным они были весьма посредственными. И если бы не роль в «Залечь на дно в Брюгге» не известно как бы дальше сложилась его судьба.
    В этом фильме Фарелл показал нам полную отдачу работе, он показал актерскую игру высшего класса, он продемонстрировал нам такую эмоциональную палитру, которую мы не видели со времен, великолепного Бессоновского «Ангел А». Кстати у этих фильмов общего гораздо больше, чем можно подумать: оба главных героя разочарованные в жизни, не раз гонимые судьбой, со склонностью к суициду неудачники, которые так и ждут пока чья-то рука не отведет револьвер от их виска, и, разумеется, этой рукой оказывается рука любви. Помимо общего сходства героев, наблюдается сходство и в исполнении этих ролей Колин, сознательно или нет словно покадрово дублирует игру Джамеля Деббуза, та же улыбка, та же детская наивность во взгляде, те же ужимки, та же мимика. Нет я не собираюсь обвинят Фарелла в творческом плагиате, вероятнее всего это отражение духовного состояния актера на тот момент, но сходство все же поразительное.
    Разумеется ошибочным можно считать мнение о том, что Брюгге это только сольный концерт Фарелла. Нет это не так. В фильме и без него есть чем восхищаться, например великолепной и выдержанной игре Брендана Глисона, комичной безбашенности Рэйфа Файнса или наконец бесподобно прекрасными пейзажами того же Брюгге. Но основной причиной успеха картины служит сама атмосфера и идея фильма. Идея настоящей мужской дружбы. Дружбы, которую в нашу эпоху гомофобии и предрассудков считают мифом, подтверждая слова Фрейд о том, что какой бы не была дружба, она всегда имеет под собой сексуальный подтекст. Именно с этой целью и задались создатели этого фильма – показать дружбу чистым, незапятнанным и действительно сильным чувством. Актеры настолько тонко чувствуют друг друга, что создается впечатление, что они действительно уже долгое время знают друг друга. Чего только стоит сцена где Брендана Глисона, с отеческим умилением, наблюдает за тем как Колин собирается на свидание. Фильм будто пропитан их дружбой и привязанностью друг к другу.
    Но не стоит вам полагать, поскольку это фильм о взаимоотношениях, то он скорее всего будет скушен и занудлив. Нет. Режиссер очень тонко чувствует, что нужно зрителю. Он умело балансирует отборным юмором, забористым экшеном и великолепной драмой, создавая тем самым великолепны коктейль, который мы привыкли именовать – настоящим кино!! LEX!

  • 12:06 18.07.2008
    Великолепный трейлер!!!! Когда шум помех плавно начинает переходить в мелодию терминатора по телу пробегает дрожь и ты испытываешь эйфорию сродни той что испытывает ребенок разворачивая подарки на новый год! Что касается монтажа и ограниченного колличества кадров, то тут проявляет себя на деле давно высказанная теория А. Хичкока - чем меньше ты знаешь, тем больше простор для фантазии! Так что с нетерпением буду ждать выхода этого фильма!P.S. К. Бейл в роли Джона Конора, даже по первым кадрам выглядит более чем убидительно! Видимо с уходом из проэкта Шварценегера францайз изменит напровление основной линии, и теперь главными героями будут не машины а, из последних сил цепляющиеся за жизнь, человечество! LEX

  • 09:47 14.07.2008
    На мой взгляд рецензия на Явление написана человеком с предвзятым отношением к самому Шьямолану. Так уж у нас заведено - если человек оступился, совершил ошибку, не оправдал ожиданий, то мы будем его топтать и унижать до последнего. Если бы Шьямалан снял под псевдонимом, и нам не было бы известно о провале Девушки из воды, то я уверен отношение автора к фильму было бы совершенно иное, он бы не писал о заимствовании у других режисеров а называл бы это данью уважения, он бы не писал о банальном сужете а расказывал об актуальности проблемы затронутой им. Думаю, что основной причиной столь разгромной рецензии послужило отсутствие финального твиста, которым так умело пользуется режисер. Но никто не задумался, что это ему могло просто надоесь, он загнал себя своей оригинальностью в угол, в своем интерьвью он сказал -"я не хочу остаться в истории кинематографа, как режисер снимающий фильмы с интересной концовкой", он просто хотел снять что-то отличающиеся от своих предидущих работ. Кстати это еще одна ошибра автора рецензии он оценивает фильм отталкиваясь от предидущих работ Шьямалана, а не от общей шкалы. В конце хочется сказать, что фильм мне очень понравился и по настоящему порадовал, в нём есть всё: посыл к социуму, реакция общества на катаклизмы (от массовой истерии, до взаимовыручке) любовь, драма и дружба! И еще одно, чуть было не забыл, если вы считаете себя человеком мыслящим, обладающим индивидуальностью и смаобытностью, то никогда не руководствуйтесь чужим мнением, доверяйтесь только своему собственному мнению, поскольку каждый из нас индивидуален и не повторим и всем угодить просто невозможно! LEX

  • 09:53 02.06.2008
    Во многом я конечно согласен с авторами рецензии:фильм действительно ориентирован на детей, сюжет более чем примитивен и избит, актерская игра не на высшем уровне. Но в остальном фильм оставил во массу приятных ощущений. До самого последнего момента меня одолевали мучительные сомнения, но как только погас свет я понял, что большая часть сомнений была направлена на тот факт, что братья должны повторить и превзайти успех своего шедевра, мне вообще чертовский жаль их сотворик культовое полотно 90 они обрекли себя на рабство своего успеха - все требуют от них чего-то революционного и выдающегося и не принимают ничего другово, так вот когда начался фильм я понял, что фильм никогда и не был на это нацелен, ребята просто создали фильм для себя, для ребенка, который живет в каждом из нас, и они действительно смогли пробудить во мне этого ребенка, на два споловиной часа я был прикован к креслу, я сопереживал героям, смеялся вместе с ними, управлял болидом вместе с ними! Одним словом братьям удалось создать великолепный атракцион, на который приходишь не для того, чтобы поразмышлять о поробатившей нас системе или революции сознания, а просто отдохнуть и развлечся! LEX

  • 12:34 27.05.2008
    Yes we did it again!
    Итак это правда – по прошествии ДЕВЯТНАДЦАТИ лет они снова сделали это!
    Они снова открыли перед нами дверь в мир наполненный приключениями, опасностями, отвагой и тайнами!
    Они снова вернули нам нашего любимого героя!
    Они снова сняли Индиану Джоунса!
    Они – это Джош Лукас(человек в сознанию которого мы собственно говоря и обязаны рождению всему любимого археолога) Стивен Спилберг и конечно Харисон Форд!
    После 19-ти летнего перерыва они видимо наконец осознали, что если уж и снимать очередной фильм о похождениях неунывающего и отважного археолога, то это нужно делать немедленно, пока доктор Джоунс не стал походить на объекты своих постоянных исследований!
    Итак, стряхнув пыль со своей старой кожаной куртки, проверив не отсырели ли патроны в старом револьвере, и вооружившись своим кнутом Генри Джоунс младший вновь отправился на поиски приключений!
    Помимо заметно постаревшего Форда, в фильме мы увидим массу новшеств, например сменился основной противник главного героя, если раньше это были нацисты, то теперь им на смену пришли коммунисты а с ними и весь советский союз, также вы увидите нового героя (протеже Стивена Спилберга) на которого будут ориентированы следующие части Индианы, так же слегка сменилась основная цель исследований доктора, выйдя за грани нашей планеты!
    Но в целом, во всем остальном создатели остались верны классике, они сохранили неповторимую атмосферу настоящих приключений, которую в настоящее время называют бездушным словом экшен, также отрадно замечать различные детали из прошлый частей Индианы, будь то портрет старого друга Инди, склад артефактов с известном нам всем ковчегом, или возлюбленная Джоунса которой в этом фильме даже выделили не мало экранного времени, ну и конечно они не позабыли о, ставшем уже визитной карточкой фильмов, юморе!
    Шутки в этом фильме просто льют через край, Индиана шутит и хохмит так что можно живот надорвать, порой складывается ощущение, что ты пришел не на приключенческий фильм а на великолепную комедию!
    Так же меня порадовал тот факт, что создатели не стали злоупотреблять, столь модными и уже признаться поднадоевшими, спецэффектами, оставшись верны классической трилогии, они появляются лишь в тех кадрах, когда без них просто не обойтись, и выглядят они на высшем уровне!
    В заключение скажу, что «Индиана Джоунс и королевство хрустального черепа» это тот редкий шанс увидеть настоящее, качественное кино, которое среди, модных в последнее время, бездушных и коммерческий успешных аттракционах, выглядит словно жемчужина среди кучи мусора!

    LEX

  • 11:16 14.05.2008
    Столь ожидаемый мной фильм "Любовь во время Холеры" на который я возлагал столь высокие надежды, в связи с участием в фильме несравненного Хавьера Бардема, не то чтобы не оправдал мои надежды, он их растоплал и низвергнул в пучину негодования и фрустрации! Ничем ничем ни примечательный нудный и неестественный фильм, спасают лишь бесподобные пейзажи, где происходят действия фильма, и исключительный актерский талант Хавьера, который со своей огромной внутренней силой, чувством самодостоинства и интилектом, блестящи воплатил на экране образ некчемного, слабохарактерного пустослова, чей образ настолько отталкивающ и непригляден для тех времен, что начинаешь его ненавидить с первой же сикунды его появления на экране, герой постаянно плачится и извергает из себя нискончаемые потоки рвотной массы, он постаянно говорит о совей любви но не прилогает никаких усилий, чтобы вернуть себе свою любовь! Он зациклен на своём несчастьи и мативирует свои постоянные походы по барделям, тем что они помогают ему забыть свою любимую! И тот факт что Хавьер Бардем со своей великолепной игрой вытягивает на себе весь фильм, играет отрицательную роль для всего остального, прости Господи, актерского состава, которые в своей непроходимой бездарности и неестественном переигрывании, выглядят на его фоне просто жалко! Всвязи со всем выше изложенным я настоятельно рекомендую игнорировать этот фильм! Lex

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.