Комментирует
Всего записей
-
17:20 03.06.2009
Как если вы хотите показать, что человек не тот за кого себя выдает, и начинаете тщательно описывать его уши, в надежде, что те кто знают какой формы должны быть эти уши, заметят подлог.
Не ясно, кому в данном случае должно быть понятнее. Фильм "Вверх" очень цельное произведение. Что логично. Иначе бы он не произвел такого впечатления на зрителей. И если описывать произведение, то, по моему мнению, надо говорить либо о "ядре" работы, либо о цельности вообще. А то может показаться, что фильм это такая внешняя мишура. Но ведь это совсем не так, фильм очень глубок.
В нем есть еще одна интересная деталь. Карл Фредриксен покидает свою жизнь взлетая в небо. Он возносится в окружении "ярких красок поражающих взор". Что это как не вознесение на небо при жизни. Далее, он что характерно, прибывает к точке под названием "Райский водопад". Ничего не напоминает?
Это такая фантазия на тему последнего отдохновения. Это вывернутая наизнанку тема смерти. Карл возвращается. "Появление исчезнувшего предмета - это «престиж»!" - помните фильм "Престиж"?
Карл возвращается. Так же как это происходит в мультфильме Дона Блата "Все псы попадают в рай". Подсознательно мы можем перевести месседж фильма "Вверх" как "Все старики попадают в рай". Это интересная аллюзия приводит нас к отрицанию смерти как таковой. Что и заряжает позитивом. Прекрасная работа. "Вверх" достоин всех возможных наград.
-
16:40 02.06.2009
Помните как у "Карлсона": "Каждый человек радуется, когда видит палатку!" У Turandot человечество неизменно радуется при виде воздушного шарика. Да, еще детей и котят. И щенков. И цыплят. И сахарной ваты. И еще у большинства людей стандартно-умильная реакция на погремушку. Но на шарики, конечно, само собой.
Мне в фильме "Вверх" более значительной кажется не завязка, а реальная сюжетная линия. Шарики - это все красиво и очень здорово. Но героем Фредриксен становится не из-за шариков. Героем Фредриксен становится, когда понимает, что можно предать мечту если нужно спасти жизнь друга.
Шарики это так, для затравки. Затравка, гениальная, слов нет. Но и продолжение и развитие сюжета "Вверх" не менее гениально.
Т. е. "Вверх" - это, конечно, шарики, но не только и не столько. Ага.
-
22:15 07.03.2009
Не знал, Лиепа и Родзянский... Впрочем это не важно. У них действительно очень доброе и красивое вышло кино. Отлично спели, акробатика в хореографии оказалась очень к месте, и в цирковой номер танцы не превратила совсем. Из технических достижений - очень порадовала удивительно качественная картинка.
Что до игры актеров и любви, и в частности Савичевой и Бурукина, то все вышло, на мой взгляд отлично. Сцена на мосту - прямо потрясает эмоциональностью.
Кстати на просмотре случился забавный момент, когда включили свет на финальных титрах, выяснилось, что со мной в одном ряду сидят четыре парочки и все целуются. Вот такое кино, уж простите, вот такая музыка.
-
18:25 07.02.2009
Нет, ну надо же, как они в тему попали! В фильме наглядно показано, что кредиты зло. Тем более, что для России это не так остро. Наша страна не так давно живет в кредит, в отличие от Европы и Америки, которые давно уже сделали это образом жизни. Однако любовь там настоящая. И вообще все сделано очень красиво! Они там большие молодцы. Был на пресс-показе. Надо будет маму сводить, она у меня что-то совсем от времени отбилась, все твердит: кредит, кредит. Может поможет:-) А если серьезно, получилось действительно очень доброе и красивое кинцо. Легонькое, но времени не жаль.
-
14:15 23.06.2008
Штопор, судя по всему, возвышенный романтик недолюбливающий идею денег. Однако, не смотря на нормально развитое чувство прекрасного, с логикой у него конечно же малость напряженка. Если сейчас не продать все, что можно, то где взять денег на следующего Валл-И? И прочая и прочая. Деньги мы придумали сами для себя. Все остальное поводы для их распределения между смертными ради бессмертного искусства, которым Валл-И безусловно является. Тем более, что покупать что-либо, слава Небесному режиссеру, никто никого не заставляет.
-
19:11 19.06.2008
"Улетая с Земли люди забыли выключить последнего робота". Это невероятно трогательно и ужасно романтично. Я видел трейлер с роботом, которому одиноко. Да, они там проговаривают это словами, но даже по отрывочным рекламным кадрам видно все так отчетливо, что слова становятся не нужны. Это будет шедевр, никаких сомнений!
-
18:21 19.05.2008
Честно, я не понимаю, откуда берутся нарекания в адрес Нарнийского сиквела. Но когда читаешь возмущенных льюисоманов, можно подумать что Каспиан недалеко ушел от "Иронии судьбы" и "Стритрейсеров".
Друзья мои, "Хроники Нарнии: принц Каспиан" - сильное и необычное кино. Оно обладает рядом серьезных достоинств, как то по-настоящему серьезные эффекты, бесподобно срежессированные рисованные персонажи, чудесная природа и интригующие эпизоды, заставляющие всерьез переживать за героев.
Даже ВК для меня был более предсказуем, чем вторая Нарния. А ведь это очень непросто, когда книга уже написана, снять по ее мотивам что-то такое, что заставит сомневаться в предопределенности сюжета. Именно в этом заключается серьезный успех Адамсона как режиссера.
К тому же фильм во многом наивный, детский. Снять "наивняк" сегодня, тоже - смелое решение. Не перегруженную вторичными и третичными символами картину, а семейное событие для родителей и детей. Пожалуйста, будьте снисходительнее. А особо ретивым предлагаю сравнить с "Невской битвой". Сразу видно кто работал, а кто банки собирал.
Страницы:
1
|