На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Чич Марин
Всего записей 113


  • 14:55 19.01.2009
    Смершь XXI век получается за гранью добра и зла. Уж поверьте. Люди причастные к посту уже начинают выпадать в осадок.

    "ОО" вам покажется вершиной кинематографического искусства. Не больше и не меньше.

  • 04:10 19.01.2009
    Спокуха. Второй фильм еще не готов. На окончательный постпродакшин вроде как не хватает деньжат. Вполне возможно, что лента и не выйдет в апреле.

  • 14:23 14.01.2009
    Все верно. Такой вот бизнес по-русски. Кстати, не факт, что "ОО" выйдет весной. Могут не успеть, потому что второй фильм далек от завершения.

  • 13:23 14.01.2009
    Существует разница между окупаемостью и условной окупаемостью. Для полной окупаемости "ОО" должен заработать 80 миллионов долларов, что уже невозможно.

    Первая часть максимум заработает 25-27 миллионов, а продюсеры рассчитывали на 35 - 40, чтобы расплатится по кредитам. Деньги-то не государственные, поэтому надо возвращать. В общем, все сложно.

    Что касается завышения показателей сборов, то это нормальная практика. У нас тут замкнутый порочный круг. Кинотеатры обманывают продюсеров, а те в свою очередь нас - зрителей.

  • 22:20 28.12.2008
    А ведь уже запущен в производство фильм "Первая осень войны" с Николаем "Любэ" Расторгуевым в главной роли. Бюджет 10 миллионов долларов. Скоро будет официальная информация. Финансируют проект ну очень серьезные пиджаки.

  • 16:16 27.12.2008
    У вас какая-то идеалистическая позиция. Подобного быть просто не может. В Европе фильмы частично финансирует государство и подобное допустимо. Просто у нас не умеют работать с деньгами и в этом проблема. Кроме того, россиян следует контролировать больше других, иначе бюджет растает, а качественный фильм снят не будет.

    Самое страшное, что государство не заставляет кинематографистов нести ответственность за результат, потому что в этом нет необходимости. Любой кинофильм - это возможность подзаработать сиюминутно как киношникам, так и госчиновникам, вовлеченным в кинопроизводство.

    На Западе же продюсеры землю из горшка грызут, потому что кредиты следует возвращать с процентами и от успеха предприятия зависит их будущее в этом бизнесе. У нас этого нет и в помине за редким исключением. Во многом поэтому снимается всякий шлак и киношников выбирают не по уровню профессионализма, а степени родства, дружбы, взятке и тому подобных вещах.

    Сумеет ли разорвать кризис этот порочный круг? Вот в чем вопрос. В это я не верю.

  • 17:03 26.12.2008
    Противоречивая программа принята на вооружение. У нас в стране такая система, что деньги государству можно не отдавать. А русский человек, не ощущая ответственности за результат, начинает работать спустя рукава и воровать, поэтому и получаются "Коты апокалипсиса" и прочий хлам.

    Против поддержки со стороны государства ничего против не имею, но Государству надо менять, а точнее ломать сложившиеся порядки по расходованию средств. В это я честно говоря не верю.

    По сабжу. Тема фильма очень интересная, но вот как она будет продемонстрирована в фильме, как будут расставлены акценты? Предыдущие так называемые патриотические блокбастеры оказывались лубочной шушерой.

  • 01:41 16.12.2008
    Если говорить о прокрутке за 1,5 минуты всего фильма, то Бекмамбетов и К позаимствавали этот прием у картины "Роковая женщина" Де Пальмы. Собственно, в картинах Тимура "оммажей" и цитат на минуту экранного времени больше, чем у кого бы то ни было.

  • 01:34 12.12.2008
    Лучшим фильмом на иностранномя языке признают итальянскую "Гоморру" - очень мощная штука, смотрел за границей с английскими субтитрами. Злободневно и кинематографично. На основе реальных фактов, но со вкусом и без чернухи. Других фильмов из номинантнов не видел, но резонанс они вызвали однозначно меньший.

    Не удивлюсь если "Золотого глобуса" дадут Тому Крузу за смелость и не боязнь выглядеть смешным.
    К тому же этого товарища голливудская ассоциация любит награждать.

  • 23:59 11.12.2008
    Не всегда побеждает тот фильм, где есть новация.

    Бенджамин Баттон - это выход на новый уровень в создании цифровых фотореалистчыных героев - двойников живых людей. Во всех сценах, где фигурирует Баттон в младенчестве играет карлик, но с головой Питта, созданной на компьютере. Это не новаторство, но ранее никто не демонстрировал подобного крупными и продолжительными планами и самое главное анимация - это самый сложный аспект. Она выполнена блестяще.

    Есть еще "Спиди-гонщик", специалисты которого применили также ряд новых решений. На номинацию в этой категории не влияют успехи в прокате.

    В общем, "Темный рыцарь" не очевидный фаворит в борьбе за "Оскар", каким был тот же "Сундук мертвеца". К тому же второй подряд "Оскар" англичанам, вряд ли, отдадут.

    Прорывом будет "Аватар". Все остальные фильмы - разной степени улучшения существующих технологий.

  • 23:03 11.12.2008
    За визуальные эффекты "Темный рыцарь" не получит "Оскар". Не говорите глупости. В Финчеровском "Бенджамине Баттоне" намного более филигранная работа проделана - читал американский Синефекс. Будет номинация за звук, монтаж звуковых эффектов роль второго плана и возможно "VFX" (не победа).

    Главных "Оскаров" картине не видать. В этом году мощный конкурс. Финчер и Мендес - сильнее и тоньше Нолана, как режиссеры. Небезысвестный Гас Ван Сент снял фильм о борце за права геев - подобные ленты любят академики. В картине сыграл Шон Пенн, очень сильный и уважаемый актер. В Каннах показывали, хорошая пресса была, да и Нью-Йоркские кинокритики дали главный приз, а это премия самая престижная после "Глобуса" и "Оскара". Все эти три фильма железные участники борьбы за "Оскар". Четвертым будет "Миллионер из трущоб", также обласканный критиками плюс события в Мумбаи.

    Кто будет пятым? Очень вряд ли, что Рыцарь, скорее "Рестлер" или "Австралия" из жалости. И не надо кричать, что он там должен быть. Мне это напоминает фанатские выкрики в 1999 году, когда вышла "Матрица" - стилеобразующий и штучный фильм, который всерьез на западных форумах продвигали на основные "Оскары". Разумеется, "Матрица" получила своих "Оскаров", но только в технических номинациях, где ей самое место.

  • 15:03 11.12.2008
    Извиняюсь за офф-топ на тут: http://cinefex.ru/news/detail.php?ID=2430 - новые кадры из "Бесславных ублюдков". Ни здесь, ни на кино-говно их нет.

  • 00:40 07.12.2008
    Немного инсайда. Третий фильм мы, вряд ли, увидим. У создателей закончились деньги на первые два. Не хватает довольно приличной суммы (называть не буду). К юбилею Гоголя, как планировалось ранее, картина точно не успеют.

    Еще я знаю про Кристофера Ллойда, но там такая тема, что раскрывать ее не буду ибо это будет свидетельством бахвальства наших людей. А с этим надо бороться.

  • «Кинорынок №76: презентация BVSPR» в блоге автора Zloben

    20:22 04.12.2008
    Был на презентации. В уныние вогнали абсолютно все отечественные фильмы. "Первая любовь" - это где-то уровень сериала "Клуб". Судя по всему на экраны его выпустят с одной целью - получить прокатное удостоверение для отчетности. Кто понял, тот молодец.

    P.S. "Взрослая неожиданность" - локализованный вариант Role models ("Ролевые модели") - смешная киношка, где-то на уровне "Суперперцев". По-видимому, адекватно переводить название побоялись, чтобы не гневить ханжеские общественные организации, коих в нашей Раше не меньше чем в Штатах.

  • 20:12 04.12.2008
    Хороший получился мультфильм. Забавный и трогательный одновременно с классными персонажами. Сравнивать компьютерную графику в "Вольте" и "ВАЛЛ-И" может только дилетант в этой области. Проекты совершенно разные в плане творческих задач, анимации и дизайна, поэтому слушать возгласы, что Pixar рендерит и моделит лучше просто смешно.

    Некоторые удивляются "взрослому" экшену. Так посмотрите, кто был супервайзером VFX, и все станет понятно.

    Утверждения о том, что в мульте чувствуется рука и влияние Pixar (по-видимому, не дает покоя имя исполнительного продюсера) весьма спорны. Можно подумать Disney сам никогда не создавал душевных мультов с дозированным юмором и моралью. К примеру, "Лило и Стич" (2D или 3D в данном случае не важно), который так же о дружбе, ответственности и человечности. Кроме того, Disney остался верен себе и включил в мульт музыкальную композицию. На мой взгляд, почерк Студии виден, и с годами он стал лишь аккуратнее.

    На мой вкус, "Вольт" получился интереснее "Мадагаскара 2" и выступил на уровне " Кунг-Фу Панда". В озвучке понравился хомяк, кошка и голуби. Вдовиченков отработал хреново. Его голос совершенно не подходит шикарному псу.

  • 03:53 12.10.2008
    Когда будет рецензия? Хочется услышать аргументы в защиту или же против сего проекта. Как я и ожидал, будучи знакомым со всеми пертурбациями, фильм почти не получился. Нефиг монтировать в последний момент!!!

  • 02:17 30.09.2008
    С какого это перепуга, друг мой, Сингер до работы над "Людями ХА" знал толк в экшне. За его плечами были "Подозрительные лица" и "Способный ученик". На тот момент это был самый, что называется неожиданный ход. И парень справился.

    Экшен ставит на больших проектах не режиссер, а постановщик трюков, спецэффектов и визуальных эффектов. Почитайте статьи и журналы о кинопроизводстве. Большинство взрывов и погонь, где нет крупных планов вообще снимает вторая съемочная группа.

    В Голливуде принято доверять мнениям специалистов. И режиссер, вроде Форстера и Сингера не будет вмешиваться в работу мастеров. Разумеется, все будет обсуждаться и проговариваться с ним заранее. Как правило, режиссер говорит о настроении сцены, о том какой эффект на зрителя она должна произвести, на что следует сделать упор - реализм или постановочность. И если ему скажут, что этот эффект лучше смотрится с такого-то ракурса. Поверьте в позу он не встанет и согласится.

    В отличие от нашего кино. Не буду скрывать имею к нему кое-какое отношение и знаю много "интересностей". Огромное количество материала оказывается на полу только потому, что режиссер не прислушивается, делает по-своему, и в итоге сцена не работает и ее вырезают. А ведь были потрачены деньги и время.

    Надо понимать, что кинематограф жанровый и коммерческий - это коллективный вид творчества. Режиссеру не надо быть мегаспециалистом во всем. Ему надо владеть своей профессией и уметь ставить задачи перед производственными департаментами. Для того, чтобы поставить задачу не обязательно знать все о создании той же компьютерной анимации и строительстве макетов. В конце концов есть супервайзеры, которые исходя из пожеланий режиссера выберут оптимальное технологическое решение.

    Бранна умеет работать с актерами и знает толк в драматургии - посмотрите его фильмы. С задачей вовлечь и заставить зрителя сопереживать он справится. Продюсеры поступают правильно, что отдают его не постановщику стандартных боевичков, которые нагонят эффектов, потеряют героев из вида и заставят энергию истории работать вхолостую.

    Вот "Адмиралъ" снял Андрей Кравчук - человек пока мало понимающий в CG в силу отсутствия опыта. Но самое главное, что на площадке он прислушивался к рекомендациям людей сведущих в эффектах и многое из того, что было задумано, в итоге получилось.

  • 19:26 29.09.2008
    Кеннет Брана - отличный режиссер и это самое главное. Постановкой трюков и экшна будут заниматься совершенно другие люди, которые в этом деле собаку съели, поэтому о зрелищной составляющей можете даже не "сыкать".

    Взять, к примеру, "Квант милосердия". Марк Форстер никогда не снимал боевики, но он умеет работать с актерами и историей, что самое главное в профессии. Во всех остальных аспектах ему помогли сведущие в экшне люди, и все у них судя по трейлерам получилось.

    Хороший режиссер каши не испортит. Я бы на вашем месте больше начал волноваться, если бы пригласили Роба Коена, которому давно пора переквалифицироваться в VFX супервайзера.

  • 20:21 28.09.2008
    Энна Томпсон из Variety была на однои из тамошних фестов, на котором показывали 30 минут фильма. По ее словам, картина станет либо откровением, либо полным провалом. В целом же публика осталась в легком недоумении, аплодисментов Финчер не услышал. Надеюсь, что пока не услышал.

    Относительно вмешательства студии, то уверен, что умный компромисс будет найден. Финчер - не дурак и понимает, что еще один коммерческий провал перекроет ему доступ к приличным бюджетам на длительное время. А ведь отбивать предстоит $150 миллионов.

    Вообще у большинства обывателей складывается какое-то неправильное представление о деятельности продюсеров и их роли в производственном процессе. Сейчас я говорю о Голливуде и европейском кино, а не нашей Раше, где продюсерами становятся бывшие организаторы дискотек и банкиры. За бугром на 10 неудачных продюсерских решений найдется столько же успешных, которые сделали фильм только лучше.

    Следует понимать одну простую вещь. Режиссер, продюсеры и прокатная контора, то есть студия, хотят одного и того же - получить качественное и успешное в коммерческом плане кино. Интересы совпадают, осталось только договориться.

  • 20:35 19.09.2008
    На мой взгляд, получается кинцо, а не кино. Пригласили Павла Волю в надежде привлечь аудиторию Комеди Клаба. Отыгрывает он крайне скверно. Видно, что с режиссером фильма долго не парились над актерской палитрой. Мол, сыграй циничного паренька, подуставшего от жизни и сойдет, молодежи ведь большего и не надо.

    И еще, каждый кавказец стремится впихнуть линию про горцев. Надо бы уже отходить от этого штампа, товарищи кинематографисты.

  • 23:31 15.09.2008
    Это ирония? Да у Ривза полно посредственных фильмов. "Хардболл", "Цепная реакция" и "Наблюдатель" или как он там, где Киану пытается изображать маньяка. Ах да есть еще "Сладкий ноябрь", который очень любят у нас в стране представительницы прекрасного пола.

    Именно трилогия "Матрица" повзолила Ривзу вновь набрать очки и не выпасть из списка голливудских звезд.

    По сабжу. Ролик отличный. Ривз погрузнел и стал хреново выглядеть, что ему очень к лицу. Дерриксон - толковый режиссер, который знает, что такое саспенс. Уверен, что картина возглавит уикенд, когда выйдет на американские экраны.

  • 23:21 15.09.2008
    Вину придет конец. Это уже ясно. Аминь. Снайпс и Лундгрен заждались.

  • 22:47 15.09.2008
    Основным продюсером на "Адмирале" был Максимов. Собственно он принимал окончательные решения по творческой составляющей, а не Эрнст.

  • 21:25 13.09.2008
    Видел ролики в кинотеатре, и лично у меня сложилось впечатление этакого отечественного "Перл-харбора" с плохо нарисованными кораблями. В действительности же кино совершенно другое.

  • 19:53 13.09.2008
    "Адмирал" которым тут все восхищаются очень сильно вас разочарует, ибо ролики не соотвествуют содержанию. Его преподносят как эпический блокбастер, а эффектных сцен в нем ровно две - открывающая и бой (с натяжкой). Идите на него как на мелодрамму с парочку батальных сцен средней руки, иначе сильно обломаетесь. Все лучшее вы уже видели в трейлере, остальное поцелуи героев под яблоней в саду.

Страницы: 1  2  3  4  5 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.