Комментирует
Всего записей
-
23:49 22.07.2008
По-моему, вы что-то путаете, это не у него стойкая приверженность, а у персонажей, которых он переводит.
-
20:57 18.07.2008
Фильм действительно очень сильно «по мотивам» снят. То, что кому-то нравятся суперкостюмы, это нормально. Проблема только в том, что у людей предубеждение, будто фильм должен копировать первоисточник. Ну так это и у нас бытует такое мнение, среди многих.
По поводу клуба есть одно очень хорошее интервью Нортона и Питта, в котором они делятся мыслями, о чем фильм.
-
14:25 16.07.2008
Так из-за кино и считают.
P.S. Если что у меня есть знакомая в США, и я к ней нормально отношусь.
-
14:20 16.07.2008
Хе-хе. А еще "ураганный экшен" сменяется ве-ли-ко-леп-ной актерской игрой, достойной не много ни мало всех статуэток, венков, глобусов и что-то там еще есть сразу.
-
23:06 10.07.2008
Кстати действительно как-то взгляд мимо скользит. как вариант, убрать выделение фона.
-
17:55 04.07.2008
Не без самоиронии — зачет!
-
12:39 04.07.2008
Более того, он и в данном конкретном трейлере смотрится не ахти.
-
01:33 04.07.2008
Тимур Менглиев, вы смотрели что-нибудь кроме «Матрица: Перезагрузка»?
-
10:02 01.07.2008
Хм. напрашиваются параллели с Wanted. но здесь очевидно все таки русский фильм, это интереснее.
-
21:20 27.06.2008
Фильм держит в напряжении. Это не то бурлящее беспокойство, как при просмотре «4» Хржановского, и не дрожащее отчаяние на последних минутах «Пилы». «Явление» оставляет очень гнетущее впечатление. Почти на физиологическом уровне.
Здесь следует сделать оговорку. Шьямалан ходит над пропастью, делая фильм ультимативно безжалостным и одновременно с этим находя в нем места для вкраплений комизма, морали и пугающей странности.
Наблюдая Марка Уолберга, разговаривающего с пластиковым фикусом, или диковатую мисс Джоунз, зритель имеет неплохие шансы рассмеяться и посчитать фильм глупой комедией. Неудивительно, ведь оставаться в состоянии безысходности, когда на экране рушится последний оплот человечества — его слабый инстинкт самосохранения — тяжело.
Однако, именно эти местами комичные, местами дикие моменты дают необходимый контраст общей картине, что только усиливает эффект. Это та самая отдушина, благодаря которой зритель может вынырнуть из мертвенно холодной бесчувственности, глотнуть воздуха и вновь погрузиться в пучину аутоагрессии.
И то, какую теорию выберут для объяснения катастрофы, тут не при чем. Помимо любви, в этом фильме раскрывается тема безразличия и недоверия. Злободневно, как в «Дневниках мертвецов», но менее трэшово и от этого — более жестко.
Таким образом, если вы готовы воспринимать картину всерьез, то вы получите незабываемые впечатления.
-
10:05 27.06.2008
Фильм будет про борьбу с насморком
-
22:58 25.06.2008
Действительно, робкая надежда.
-
16:26 24.06.2008
Занимаю место оппозиции и делюсь впечатлениями.
Фильм держит в напряжении. Это не то бурлящее беспокойство, как при просмотре «4» Хржановского, и не дрожащее отчаяние на последних минутах «Пилы». «Явление» оставляет очень гнетущее впечатление. Почти на физиологическом уровне.
Здесь следует сделать оговорку. Шьямалан ходит над пропастью, делая фильм ультимативно безжалостным и одновременно с этим находя в нем места для вкраплений комизма, морали и пугающей странности.
Наблюдая Марка Уолберга, разговаривающего с пластиковым фикусом, или диковатую мисс Джоунз, зритель имеет неплохие шансы рассмеяться и посчитать фильм глупой комедией. Неудивительно, ведь оставаться в состоянии безысходности, когда на экране рушится последний оплот человечества — его слабый инстинкт самосохранения — тяжело.
Однако, именно эти местами комичные, местами дикие моменты дают необходимый контраст общей картине, что только усиливает эффект. Это та самая отдушина, благодаря которой зритель может вынырнуть из мертвенно холодной бесчувственности, глотнуть воздуха и вновь погрузиться в пучину аутоагрессии.
И то, какую теорию выберут для объяснения катастрофы, тут не при чем. Помимо любви, в этом фильме раскрывается тема безразличия и недоверия. Злободневно, как в «Дневниках мертвецов», но менее трэшово и от этого — более жестко.
Таким образом, если вы готовы воспринимать картину всерьез, то вы получите незабываемые впечатления.
-
05:05 16.06.2008
Началось все с рекламных кампаний к фильму Искуственный интеллект и к игре Halo 2. жанр интертейнмента получил название ARG и получил широкое распространение в США.
-
13:40 23.05.2008
Вот если бы они в американской версии оставили Хабенского, скажем, да еще и русскоговорящего, или какую-нибудь надпись на русском — это была бы дань соотечественникам.
Зачем руссифицировать ленту, мне непонятно. Особенно если перевод плохой. Ладно бы еще сделали не «Пшел на», а «На х*й», это был бы достойный аналог.
-
18:44 30.04.2008
Да, наверное.
Мне нравится ваша манера подачи материала. Но иногда неологизмы, которые — создается впечатление — рождаются тут же, на месте, оставляют приторное послевкусие после прочтения.
P.S. Это не претензия, а фидбэк:)
-
17:04 30.04.2008
«Комикующий сайд-кик» звучит, на мой взгляд, не лучше анонсирующей афиши:)
Мне нравятся звучные английские словечки и выражения типа «сюжетный твист» или cliffhanger, однако, иногда возникает ощущение перебора.
«Напарник» — перевод, конечно, неадекватный, но тем интереснее придумать подходящее выражение на русском. Либо тогда на английском и писать (с пояснением).
-
00:54 18.04.2008
Не знал, что Синий бархат основывался на его личных переживаниях, если только имеется в виду не его роман с Россилини. Но я думал, что он произошел после фильма.
-
13:44 17.04.2008
Ну да, именно ПОСЛЕ «Паука» фильмы очень отличаются от старого Кроненберга, который лично мне нравится больше. Однако, раз уж вопрос стоит о том, было ли такое, чтобы режиссер переходил на новый уровень, то это достаточно яркий пример.
-
12:17 17.04.2008
Речь же не о спирали, набирающей обороты, а о переходе на новый уровень. «Паук» можно назвать таким переходом. Уровень мастерства и то, насколько нравится конечный продукт — это другой вопрос.
Насчет зря или не зря, мы никогда не узнаем:)
-
23:00 16.04.2008
Очень интересная тема. Интересно, как с этой точки зрения можно рассмотреть Линча.
Выплеснул большую часть комплексов в Голове-Ластике. Дальше наснимал мистики и даже однажды снял «Простую историю». А в новом тысячелетии снял гипнотический крышеснос, похожий на лоскутное одеяло.
При этом, как он сам рассказывает, однажды он пришел к психотерапевту, чтобы устранить некий шаблон в своем поведении. Первое, что он спросил было «Скажите, процесс психотерапии повлияет на мое творчество?» Доктор сказал: «Что ж, Дэвид, буду честен: может». Режиссер сказал «Спасибо», пожал ему руку и ушел. Это на тему комплексов и творчества.
А вот еще Кроненберг долго снимал фильмы про самоидентификацию, постоянно прибегая к метафоре телесных метаморфоз. А потом снял блестящего «Паука».
-
01:47 08.04.2008
Сорри, ответил вам ниже.
-
01:46 08.04.2008
Понимаю логику, однако, имею аргумент против. Интуитивно читатель воспринимает ленту новостей как список, составленный в хронологическом порядке. Если бы я непроизвольно не дернул колесом мышки, я бы не заметил, что помимо тизера ЛД-3 на сайте появилась рецензия на "Фантомов", которая мне гораздо более интересна.
Я признаю ваши права на законы, ведомые одним лишь вам:) Выделять более приоритетные новости также считаю правильным.
Пожелание относительно хронологического порядка, тем не менее, высказываю.
-
20:57 07.04.2008
* OFFTOPIC* Сегодня заходил на сайт несколько раз и заметил, что некоторые новости выкладываются «задним числом», т.е. утром можно было лицезреть новость «Изгнанные из ада», а за ней — трейлер Ледникового периода. Сейчас же между этими новостями влезло еще три.
То же самое относительно «Главного на сегодня»: статьи располагаются не в порядке появления на сайте.
-
20:51 07.04.2008
Интересно, именно что фильмы между собой похожи, не только плакаты. Как в первом примере.
Страницы:
1
2
3
4
5
|