На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Василий Владимирович
Всего записей 1


  • 14:38 29.12.2007
    Можно долго дискутировать на тему необходимости тех спецэффектов, которыми изобилует кинокартина “Ирония Судьбы. Продолжение”, ровно, как и о том, стоило ли вообще снимать это продолжение. Я бы хотел обратить внимание совсем на другие вещи.
    Меня настораживает тот факт, что все второстепенные герои фильма мертвецки пьяны! Хотелось бы подчеркнуть и выделить то, что пьяны они именно мертвецки. Дед Мороз, милиционеры, Пограничник. Из своего личного опыта я знаю, что находиться рядом с людьми в таком состоянии вовсе не смешно, а вполне себе неприятно. Наверное поэтому созерцание этих героев у меня не вызвало должного умиления и восторга. Неужели, все, кто работает в Новый Год, так напиваются? Если да, то мне, опять же, не смешно…
    Но самым сложным для меня было попытаться сопереживать герою Константина Хабенского – Косте Лукашину. Этот человек, на мой взгляд, совершенно подло подставил Ираклия, выгнав его в Новый Год на улицу, с целью соблазнить его невесту, мотивируя это лишь тем, что тот “Ёкарный Бабай” (цитата)! У каждого нормально трудящегося человека наступают периоды завала на работе, и что с того, что Ираклию так не повезло с этим именно в Новый Год? Мы не знаем, как он вёл себя с Надей весь предыдущий год их знакомства, но мне очень понравились его попытки собрать за новогодним столом всю семью, о которой он так мечтал, и официально попросить руки Нади. Когда он гнал свою машину на полной скорости, через Москву, чтобы доставить ей обручальное кольцо к 12 часам им двигала искренняя любовь, ради которой он готов на многое, и которую он не опошлил подлостью в отношении других людей. Ввиду вышесказанного, я “болел” за Ираклия, а никак не за Костю, которого режиссёр и сценаристы фильма сделали “героем”…
    Я вообще не согласен с точкой зрения сценаристов по многим пунктам. С чего они взяли, что у Нади и Жени 30 лет назад ничего не получилось?! На каком основании они испортили мои детские переживания за эту пару?! Кто им позволил вмешиваться в счастливый финал оригинальной киноленты, нисколько не озаботившись хоть какими-то внятными объяснениями случившейся размолвки?! Теперь, смотря фильм Эльдара Рязанова, я всегда буду помнить о том, что Надя и Женя вскоре расстанутся (сколько бы я не пытался это забыть). И то, что в конце “Продолжения” они вместе уезжают на поезде – это не оправдание.
    Ещё более вызывающе выглядит самовольное изменение сценаристами образа Ипполита. Я уверен в том, что он никогда бы не оскорбил кого бы то ни было словом “неудачник”, так как слишком для этого интеллигентен. 30 лет назад он уже понял свою ошибку. Он осознал, что слишком прагматично относился к жизни вообще и Наде в частности - поэтому то и не смог её удержать. Нашим глазам была представлена замечательная драма одного человека, в которой Ипполит оказался победителем над самим собою - а это дорогого стоит! Его монолог, в котором он так проникновенно говорит о том, что “мы перестали лазить в окна к любимым женщинам”, в своё время открыл мне глаза! Я верил в то, что Ипполит станет лучшим другом семьи Лукашиных и найдёт себе очаровательную невесту, с которой построит своё семейное счастье…
    Но, нельзя не обратить внимание и на то, что очень многие зрители в кинотеатре искренне и по-доброму смеялись, а значит, фильм доставил им массу удовольствия, то есть достойно исполнил свою исключительно развлекательную функцию. Возможно, если бы я не задумался обо всём, выше сказанном, мне бы тоже картина понравилась…

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.