На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Лазутчик
Всего записей 421


  • 21:55 04.05.2009
    Хореография впечатляющая. Но смотрится не так убедительно, как Тони. Уж слишком плавно. И нет ощущения, что сила в ударах есть, как в фильмах с Джаа.
    Пока незач0т.

  • 10:03 04.05.2009
    Спс, Lavcraft. Теперь все ясно.

  • 10:02 04.05.2009
    Спасибо, Zloben, буду знать.

  • 22:04 03.05.2009
    "...«Последняя битва» заработала $122,86 млн. за расширенный четырехдневный уик-энд Дня Поминовения...".
    Расширенный уик-энд, вот здесь вопрос. Я то полагал, что уик-энд (относительно к кино) включает в себя 4 последних дня недели - с четверга по воскресенье. Само понятие - как 4 дня. Почему в данном вопросе и нельзя заменить "уик-энд" на "выходной", как, бывает, люди рассуждают.
    А тут - "расширенный". Запутался. Может кто прояснить?

  • «Мой робот больше твоего робота» в блоге автора Zloben

    19:37 30.04.2009
    Любопытней всего было бы посмотреть на рокировку в этих проектах. Пускай Бэй отдаст "Трансформеров" МакДжи, а МакДжи, соответственно, "Терминатора" Бэю. Ну так - на одну серию.
    Оторвыши. Вот это я понимаю - Голливуд!

  • 12:00 30.04.2009
    Однажды видел где-то, что после работы над фильмом "Слезы Солнца" Антуан Фукуа и Брюс Уиллис чуть ли не поклялись больше никогда не работать вместе. Из-за огромного количества разногласий при съемочном процессе. Якобы.

  • 21:47 26.04.2009
    На Тупичке Гоблина например. Страница новостей за номером 5.

  • 14:55 22.04.2009
    Чувствуется, будет супермегаблокбастер.
    Люк Дерево и Андрей Скот на Чернобыльской фабрике ломают друг друга. Надо надеяться, тема реактора будет раскрыта.

  • 18:56 17.04.2009
    Я теперь на каждый фильм должен заметку писать? Или не понятно, о чем речь идет, о ком, о каких целях, которые ставят некоторые творцы.
    Вы сами-то кроме сплошных вопросов мнение имеете? А то только возгласы. У меня больше нет времени писать тирады по несколько страниц. Особенно по тем вопросам, на которые уже даны разъяснения.
    Вы бы сразу написали: "Что и как на самом деле - знать не знаю. В вопросе ничего не понимаю и понимать не хочу. Я всегда прав. Меня не переубедить". Вот тогда бы все вопросы отпали сразу.
    Всё, кальм даун. Не пишите мне больше, пока до размена любезностями не дошло.

  • 10:35 17.04.2009
    Мда, камрад. Это клиника.

  • 10:33 17.04.2009
    Уважаемый, без обид - на все вопросы, что Вы написали, я уже дал ответы. В этой теме. Интересно - ищите.
    О присуждении премий. Не был там. Это не обязательно. Достаточно посмотреть, за что там вручают премии (в частности нашим). И достаточно быть хотя бы наполовину в теме. Потому и вручают, что западникам нравится "срыв покровов" о чудовищном советском тоталитаризме и т.п. Фильмы, в которых все наоборот, их даже не досматривают частенько.
    "... Михалков главный державник и монархист России..." - камрад, глаза открой. Вы или действительно смотрите на мир незамутненным детским взглядом, не имея понятия о происходящем в таких областях, или Вы ярый сторонник Михалкова. В любом случае ерунда у Вас в голове.
    "... А дурной текст может написать и хороший человек в определенных ситуациях. Впрочем, как показали дальнейшие сообщения, к Вам это не относится..." - я не понял, это я нехороший человек?

  • 23:22 16.04.2009
    Спасибо.

  • 23:09 16.04.2009
    Так никакой войны ж нет, камрад. Зла тоже ни на кого не держу. Ну просто непонятно, с какой целью такое писать. Видно по всему, что человек не хочет/не может ответить более развернуто. Не знаю почему. Причины разные могут быть: нет желания общаться, нет времени, нет знаний или четкого мнения по вопросу. Но пишет вот такое. А просто написать "бред" - это много времени и знаний не требует.
    Спрашивается, зачем тогда вообще что-то писать? Объяснение только одно - сверкнуть своей исключительностью и показать всем окружающим, что он "не такой, как все". Обычно так дети себя ведут.
    Понимаешь, камрад? Ответы подобного тона заслуживают немедленной реакции в том же духе. Ибо уважение надо иметь к собеседнику, а через это складывается впечатление, что мол я даже не достоин узнать от него, почему я написал "бред". Хотя тут все проще - мои мысли не совпали с его, противопоставить нечего, но надо подколоть.
    Не мне определять, так это или не так, правильно это или неправильно. Но я считаю, что это неправильно. И принимаю это как за оскорбление образа мыслей и знаний, пока не будет внятных объяснений, "почему он так считает".
    А так я мирный, ссориться ни с кем не хочу. Это плохо.

  • 21:49 16.04.2009
    Если человек снес ахинею, причем такую односложную, без объяснений, и ему об этом сказали - это нормально. Я никого не оскорблял, никуда не посылал, и изначально всегда с собеседником общаюсь с уважением и на "вы". Если человек пишет подобное, он знает, какой ответ последует. Но все равно идет на это. Причины не вижу. Выкрикнул какую-то чушь, аргументов и доводов не привел, своих мыслей для продолжения обмена мнениями не предоставил. Поэтому в этом посыле лично мне (лично мне) видится негативный смысл.
    А как профессионально?

  • 20:22 16.04.2009
    Как человек ко мне, так и я к нему. Все симметрично. Изначально я не хамил и желания такого не имел.

  • 19:59 16.04.2009
    Камрад, не стоит смешивать в одну кучу добротные фильмы, которые отлично сняты, почему и поимели успех на западе. И фильмы, которые зиждятся на антисоветской пропаганде.
    Речь, в частности, шла о Михалкове. Вот его фильм - "Утомленные солнцем". Кино, снятое в духе тупых перестроечных "разоблачений". И естественно, разоблачение скотской сущности русского коммунизма вызвало глубокое уважение американцев, почему и торжественно вручили "Оскара". И вот эти попытки понравится американской киноакадемии предпринимаются гражданином Михалковым регулярно. В его шедеврах.
    Это актуально. Так же, как сейчас актуально снимать фильмы и сериалы про уголовников, зэков, нквдэшников, чекистов, кровавую гэбню и т.п. У данной тематики очень высокий рейтинг. Это востребовано, с этого максимальная отдача. Отсюда дебильные и чисто пропагандистские "Апостолы", "Сволочи" (помните, как Меньшов выступил на церемонии, с конвертом? Сразу видно - приличные люди остались. Молодец!), "Бойцы" и др. Вот они - "борцы с режимом" и великие "разоблачители".
    Если хочется успеха, денег и славы - бесполезно снимать "муть" типа Тарковского. Нужно снимать про ментов (возможно даже тупых) и кровавую гэбню. Вот тогда серьезные рейтинги обеспечены. Но если ты снимаешь кино про них, то обязательно нужно показывать вредных тварей, расстреливающих по сто тысяч в день, или противных уродов, каждый день отправляющих в ГУЛАГ по пять тыщ поэтов и писателей. Особенно четко подобные мотивы прослеживаются в "Ликвидации" Урсуляка.
    "Война и Мир" и "Москва слезам не верит" - это эпические полотна, которые сняты на самом высоком уровне. Отчего и были восхвалены. Однако таких меньшинство.

  • 19:28 16.04.2009
    Тарковский отличный постановщик был. Отличные фильмы ставил, типа «Андрей Рублев». «Остров» Лунгина хороший фильм. Мне нравится. Бойл – мастер. Как и Спилберг. Только вот дальше носа ты не видишь. За этими людьми всегда стоял дядя, и не один, которому нужны деньги. У нас снимают (якобы) кино для того, чтобы разворовывать государственные деньги. А снимают много, но большинство якобы-фильмов так и не выходит (типа те фильмы, которые имеются в единственном экземпляре на кассете). Вот, например за 2006 год снято 200 (двести) российских фильмов. Из них вышло всего 60. Оставшиеся 140 не вышли даже на видео. Это на вопрос о том, как грамотно тратятся деньги нас с вами, то есть налогоплательщиков.
    В советское время кинематограф был абсолютно рыночной и прибыльной структурой, главной целью которого было пополнение бюджета. В прокат в среднем выходило 280 фильмов в год, среди которых 140 – советского производства (90 от РСФСР, 50 от остальных республик), другие 140 – купленные за границей (половина обязательно фильмы страны соцлагеря). Американских было, к слову, всего 5-7 в год. Тогда же постоянно проводились недели Тарковского и недели Феллини. Причем проводились с такой частотой, что можно было уже блевать от их шедевров. Пальцем показать, как деньги делались на этом? Если, кстати, интересно, как наживались (причем офигенно) на иностранных фильмах – я расскажу.
    На производство советских фильмов выделялись достойные цифры. Получив темплан, кинематографист (читай – продюсер) направлялся в Госплан, затем в Минфин и выбивал там лимит на производство фильмов. Предоставлялись деньги (через банк по разрешению), допустим около 100 млн. рублей в год. Эти деньги нужно освоить и погасить кредит. Студии продавали фильмы прокату, прокат продавал кинотеатрам. Деньги, полученные от сборов за билеты, возвращались в банк. Касса давала около 1 млрд. рублей. Средняя цена билета была 22,5 копейки, отсюда сборы в 1 млрд. со всей киносети. Часть из этих денег возвращалась на погашение кредита, часть забиралась в виде налогов. На оставшееся хватало, чтобы вести далее производство, оплачивать тиражи фильмов и снимать картины типа «Война и Мир».
    Что касается Спилберга – это ОН тебе сказал, что не ради денег снимал? Человек строил свою карьеру. Грамотно. Что и привело его в итоге к таким гонорарам. То же самое и Бойл. Получилась при минимальных затратах максимальная отдача. И снова же – не забывай о студиях, которые дистрибьютировали проекты.

    Сравнение с Пушкиным, Достоевским и т.п. – это вообще мощно. Такое ощущение, что тебе мозг половником все детство размешивали. Открою секрет – книги пишутся не для того, чтобы воспитывать или дарить радость или что еще. Они для того, чтобы сказать то, что хочется сказать автору. Автор всегда пишет про внутреннего себя. Вот что на душе. Но бывают случаи, когда книги делают и для того, чтобы капусту рубить. Вот как «Гарри Поттер».

    Метафора с колбасой – это вообще без комментариев.

  • 18:12 16.04.2009
    А фильмы «Суворов», «Ушаков», «Кутузов»? Или «Летят журавли»?
    Уважаемый, ну не надо путать попу с пальцем. Прежде чем блеснуть, перечитайте то, что написано. Какое отношение «Москва слезам не верит» имеет к тому, что я написал? Это же совсем про другое. Гениальные фильмы, когда, например, за границу привозили «Летят журавли», тогда действительно поражали. И было чем поражать, потому что такого не было ни у кого. Это же совсем из другой оперы. Какое отношение эти произведения имеют к творчеству и целям Михалкова?
    «Война и Мир», или те фильмы, что я перечислил в начале – такими фильмами не разоблачишь. При царях не было НКВД, не было концлагерей, не было «злостного тоталитаризма». Только всеобщее счастье. Как при таком раскладе срывать покровы, когда некого пинать за то, что «чудовищное государство сосет кровь из хороших людей» и давит на корню мегаталантов, не давая способа самореализации?!
    Мне вообще крайне непонятно, что за мыслительные процессы приводят к подобным пассажам? Пишу про одно, человек заходит про другое. Это типа подкол? Или непонятно написано?

  • 18:12 16.04.2009
    Сам ты бред, дитятко.

  • 00:46 16.04.2009
    Михалков снимает свои антисоветские и антирусские фильмы, чтобы потом ездить с ними по различным кинофестивалям и пробовать получать награды. Как это получалось с "Сибирским Цирюльником" и "Утомленными Солнцем" например, за которых он Оскара отхватил. А почему отхватил - потому, что - естественно - западникам нравятся фильмы не "за" Россию, а "против" России, где она показана с той стороны, которую хотят видеть западники. А не со стороны, которая им не интересна.
    Это как с Солженицыным, которому Нобелевка по литературе была присуждена. За что? Правильно - за антисоветскую пропаганду. Ни за какие не за таланты и литературные заслуги.
    Правило простое - хочешь получить Оскара - снимай либо антисоветские, либо антирусские фильмы.

  • 00:28 16.04.2009
    Кино - это бизнес. Бизнес, на котором зарабатывают отличные деньги. Зарабатывать отличные деньги и одновременно вкладываться по полной в процесс производства фильма - можно, одно другому не мешает. Чем более профессионально сработает вся команда, тем более прибыльным окажется их дело.
    Вон, хороший пример на главной странице - по "Хранителям" (создание маски Роршаха). Всех себя люди вкладывали, и душу, и таланты, и знания. Но они знали - чем лучше они потрудятся, тем более высокого качества выйдет фильм, у которого с таким раскладом шансы на успех, а значит шансы на большие деньги, отлично возрастут.

  • 23:00 15.04.2009
    Если это про дикаря-мальчишку, то я согласен. Отвратительный паренек.

  • 22:55 15.04.2009
    Вот оно как. Я еще пару месяцев назад восхищался разными фигурами пятен, которые "...отзывались на эмоциональное состояние персонажа, напряженность сцены и состояние окружающей среды...".
    И теперь узнал о трудностях, которые пришлось пройти создателям.
    Спецы, низкий поклон им.
    Спасибо за материал, НК.

  • 22:36 15.04.2009
    Вот и я считаю - актер то хороший. И в "Смертельной Гонке" неплохо смотрится кстати.

  • 21:29 15.04.2009
    Дизель с этим и из Лос-Анджелеса неплохо справляется.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  ...  15  16  17 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.