На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Nikola
Всего записей 7


  • фильм Монстро

    22:19 30.01.2008
    У каждого человека есть свое мнение, и необходимо его уважать и соотносить с реальной жизнью и фактами, которые не зависят ни от того, ни от другого из участников обсуждения. Уважая мнения людей которым фильм понравился, остановлюсь лишь на неоспоримых фактах: 1. Ремейк "Годзиллы", "Кин Конга", "Войны миров", (это только явное, почти полное пересечение сюжетной линии фильма), "День независимости", "Послезавтра" и т.д. перечислять остальные фильмы катастрофы происходящие в США, и в Нью Йорке будет очень долго (И еще вопрос Почему чуть что с землей матушкой, так проблема именно в этом государстве и в этом городе?).
    2. В плане передачи эффекта участия и "нон стоп экшн" фильм на высоте, подобного до этого еще не было и это очень удачная находка режиссера, этот факт неоспорим и заслуживает уважения.
    3. Все что писали выше о глубоко положительном и высоком сюжете, игре актеров, уникальных проявлениях чувств героев, все это ПОЛНЫЙ НОЛЬ. это глупые, неестественные и придуманные поведенческие стереотипы повторяющиеся почти в каждом массовом американском фильме снятом за последние 20 лет, и между прочим вдалбливающиеся кинозрителям как элементы "высокого кино". Хотите настоящих чувств, эмоций и высокого кино? смотрите Антониони, Годара, Филлини, Вендерса, Тарковского, Калатозова, Герасимова и многих других.

    P.S. фильмы этих и многих других талантливых режиссеров - классиков не нуждаются в оценке IQ зрителя, зритель либо смотрит это кино либо выключает через минуту (Для тех кто оценивает IQ это обычно является правилом).
    Фильм "Монстро" - это обыкновенный, заурядный потребительский трэш, который "пипл все равно схавает" и с успехом "хавает" подобные изделия последние годы, однако этот фильм не лишен чего то нового из массы последних "полюбившихся" народу американских кинолент, в данном случае способа съемки.

  • фильм Монстро

    22:40 25.01.2008
    Без сомнения в фильме есть интересный момент, который в такой степени до этого не реализовывался, в смысле съемки "домашней камерой". В связи с этим фильм приобретает динамику и в некоторых моментах желание буквально впрыгнуть в эран и заглянуть за угол. Но!: 1. Ремейк Годзиллы; 2. Идиотизм в съемке событий портативной камерой (в некоторых моментах сыемки получается что длинна руки наверное метра 3, и сгибается она как минимум местах в 7-10, короче профессиональный штатив, а места где кто то кого то тащит, но камера то с ними?, получается 3 руки?); 3. Безсмысленная концовка, то ради чего был весь фильм, бла-бла-бла. 4. Сюжет нулевой, тупость в игре актеров и вообще в постановке всего сценария связанного с вечеринкой, бла-бла-бла. Вердикт твердая троечка. За динамику и интересную находку в способе съемки всего фильма.

  • 22:03 12.01.2008
    И еще один комментарий по поводу режиссеров, в мае выходит Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа, серия на любителя, НО СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА: Режиссер - Стивен Сбилберг, Сценаристы - Джордж Лукас и Дэвид Коэпп. Наверное это о чем то говорит какой будет фильм, очень жаль что Ч пр. Х лишены возможности полноценной творческой реализации талантливыми людьми отрабатывающими те кило баксы которы они в итоге получают. Однако, списав звездность и известность и заслуженность, ведь Джону Мактирнену хватило всего что бы снять Хищника в 1987 а затем в 88 Крепкий орешек.

  • 21:48 12.01.2008
    Sardukar Wda к огромному сожалению ты прав, фильм останется таким как его сняли потомки Страусы, буквально зарыв голову в песок и не обращая внимания вообще ни на что из того хорошего что было снято ранее и поклонникам серии остается только грустно смотреть проходной и убогий фильм второй раз (Наверное тоже пойду:) (Вопрос о сборе кассы:)).
    Как говорится - Телевидение принадлежит народу, ...так ему и надо.
    Пропустив оценку всего фильма хочется все таки остановиться на концовке, Во первых это точная копия окончания Обители зла 2 (Может 3 часть Ч пр. Х будет в Лас Вегасе?:)) И второе причем тут женщина японской наружности, говорящая о других мирах? Кто нибудь знает о сценарии и что нибудь конкретное о продолжении серии? Может нас ожидает ремейк Звездного десанта?

  • 21:28 10.01.2008
    Фильм оставляет очень грустное ощущение, если не сказать больше противное, то что отмечали выше - тема принципа размножения и скорость вобще не в какие рамки не укладываются. Сцена в роддоме это явный перебор. В конце, на вертолетной площадке, когда парень из пушки хищника сносит пол башки чужому, нависшему прямо над его головой и кислота его почему то не заливает с ног до головы и не расплавляет, очень странный момент, хотя незадолго до этого чужой нависший над белобрысым парнем облил его своей кровью и тот поплыл от кислоты... Короче фильм опустился до банального потребительского трэша, но самое обидное не это а то что фильм все равно наберет кассу и пипл все схавает. Где то что было раньше? Шварц, Сигурни, Гловер, неужели все ушло навсегда и подобного уже не будет? Кидайте свои отзывы и замечания к найденным промахам и ошибкам фильма, чем больше тем лучше. Даже по сравнению с первой частью чуж. пр. хищн. фильм просто убогий, хотя казолось бы куда уж хуже?

  • 21:10 10.01.2008
    Недавно вернулся из кинотеатра. Эх как и ожидалось фильм просто кошмар. Такой ерунды даже представить сложно было. Быстро по горячим следам накидал ляпы из первой трети фильма.
    1. В самом начале фильма, когда корабль Хищника подлетает к Земле, мы слышим звук его двигателей. Но в вакууме то звук не распространяется. Скорее всего, создатели фильма сознательно пошли на такую "ошибку", чтобы эффектней выглядело прибытие Хищника. Такая ошибка присутствует почти в каждом американском фантастическом фильме, где действие происходит в космосе.
    2. Космический корабль. В конце 1 серии видно, что это довольно таки большое космическое судно, в сцене где охотники переносят своего убитого товарища в большую комнату, становится еще понятнее что звездолет скажем так не маленький. А в начале 2 части фильма, после падения его на землю, размеры после крушения, когда отец и сын стоят возле него, мягко говоря чуть меньше.
    3. Падение корабля. По общим планам падения корабля, видно что количество поврежденной территории земли при посадке велико, поваленные деревья и все такое. Вопрос, как наземные службы слежения могли пропустить падение такого крупного космического объекта? Ведь по фильму, корабль остается ненайденным.
    4. Количество хищников на звездолете с предалиеном, вызывает огромный вопрос, а где все остальные? Их там всего двое, один сидел за штурвалом, второй прибежал на звук после его убийства. А как же окончание 1-вой части?
    5. После получения сигнала из космоса о ЧП, мы видим абсолютно никакущую планету хищников, которая ни коем образом не отражает их мир.
    6. Почему только один хищник получает сигнал тревоги? Сцена получения сигнала такова, что можно подумать, он специально сидел и ждал его. В серии фильмов про хищников видно, что у них существует иерархия, кто он такой? И почему отправляется на задание один?
    7. Получил значит он сигнал, посмотрел видео, понял что дело дрянь, оделся, набрал цацки, оружие и пошел. Сцена снаряжения главного героя, на котором будет завязан весь фильм, выглядит нелепо и по детски. При просмотре видео, ведь было же видно что это не простой чужой. Тип и количество оружия было явное не то сколько нужно.
    8. Космический корабль. Вопрос №2. …В кресло сел, завтрак съел, что такое прилетел…Летит он на своем звездолете к земле матушке буквально считанные секунды, ну да ладно, может в нашей солнечной системе живут. При подлете к земле от корабля отделяется капсула. Т.е. корабль не приспособлен для посадки на землю? И опять вопрос сравнения размеров.
    9. Прилетел он, обыскал корабль, нашел одного мертвого товарища, взгрустнулось… А где хотя бы второй? Не говоря уже о куче других из конца 1-вой части.
    10. Ликвидация зараженного корабля. Сила взрыва наручной бомбы одинакова или каждый раз она разная?

  • 21:39 01.01.2008
    Перед кем как оставить свой комментарий, хочу поздравить всех присутствующих с наступившим новым годом и пожелать всего самого самого хорошего, прежде всего здоровья. Серия чужой против хищника, по самой идее очень оригинальна и имеет непосредственное пересечение с киноверсией хищника, второй частью где в конце фильма можно было увидеть трофеи расы космических охотников, голову чужого. Кино серия Хищник началась в 1987, что естественно очень мало по сравнению с чужим 1979 год выпуска:), однако несмотря на более старший возраст в чужих такой взаимосвязи не наблюдается, что однако не противоречит возможности их пересечения. По поводу самого фильма и ожидания второй части могу сказать что первая серия как много раз выше уже говорили полна ляпов и несостыковок, налицо убогий сюжет и неполная проработка, взаимосвязь многих сцен. И поэтому остается надеятся на лучшее... Первые 2 части чужих и хищник, это одназные киношедевры которые навсегда вписали себя в историю жанра фантастики. Все происходящие оценивается как непрекращающийся экшн, нон стоп кино, это втягивает и завораживает, за тем что происходит следишь с увлечением, интересом (а порой и со страхом) и ожиданием развязки, эффекты производят необходимое впечатление и заставляют поверить в реальность ирреального. Выстроенность сюжета и малое количество ляпов и не состыковок заставляют поражаться проделанной работе режиссера, оператора, да и всей съемочной группы, а костюмеры и гримеры?, просто фантастическая работа, ведь не стоит забывать в какие годы это было снято. Так что современным режжисерам до уровня тех лент работать и работать.

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.