Комментирует
Всего записей
-
23:53 04.03.2009
Полностью согласен. Хотя имена могу предложить и другие...:))
-
23:52 04.03.2009
Правильно. Только одигн пришел в кино делать бабки, а второй говорить с людьми и поддерживать таланты. Второй мне нравится больше.
-
23:36 04.03.2009
Сельянов поддерживает нетипичные, рискованные проекты. Он двигает российское кино вперед как искусство. Тот же Груз 200, при всем том, что это совершенно жуткое кино, ИМХО, один из самых главных российских фильмов, начиная с 1991 года. Конечно, потому что он дает деньги, В ТОМ ЧИСЛЕ, и на неформат...
-
23:30 04.03.2009
А кто спорит? Но надзор, а не диктат! Кстати, наш разговор ушел куда-то не туда...
-
23:27 04.03.2009
Конечно, их же чему-то учат на режиссерских факультетах, правильно. Только это не отменяет того, что настоящее творчество всегда сопровождается риском. А что такое разумный риск, я не очень понимаю...
-
23:23 04.03.2009
Уважаемый UPI_insider! Вы советовали мне дождаться трейлера, чтобы понять, что Диллинджера называли Джонни. Сообщаю Вам, что в трейлере его называли Джоном Диллинджером минимум 4 раза, а Джонни - 1 раз, причем это делала не очень одетая женщина. То есть вполне логично. Таким образом, даже трейлер картины подтверждает, что название "Джонни Д." - это полнейшая чушь! Надеюсь, вы примете это во внимание...
-
22:58 04.03.2009
Сельянов. А как продюсер этого достигает?
-
22:55 04.03.2009
Разумеется, не надо категоричных оценок. Бывает очень по-разному. Примеры? Можно, только они всё равно довольно условны. Для меня продюсерский фильм - Пираты карибского моря. Авторский фильм (из мейнстрима) - Темный рыцарь. Один сделан очень качественно, но в принципе не содержит ничего нового. Это очень хорошее развлекалово. Второй - тоже великолепный фильм, но несет новые, не характерные до этого для кинокомиксов черты. Плюс несколько мессэджей, которых, ИМХО, нет в Пиратах. Повторю, это очень условное разделение!
-
22:28 04.03.2009
Нежелание рисковать, делать проекты для себя ведет кино, музыку, литературу в тупик, приводит к самоповторам, а в результате - к исчезновению интереса!
-
22:27 04.03.2009
Я это прекрасно понимаю! Но не должно желание продать в случае с ТВОРЧЕСТВОМ идти на ПЕРВОМ месте. На втором, третьем, десятом - да, конечно! Но зарабатывание денег не может быть ЕДИНСТВЕННОЙ целью ТВОРЧЕСТВА! Если бы желание продать было на первом месте, никогда бы не было Миллионера из трущоб, например, потому что даже первый продюсер не увидел финансового потенциала в фильме!!!
-
22:20 04.03.2009
Не путайте творчество и штамповку! В случае с творчеством вообще нельзя ничего гарантировать! Вряд ли Мостоу, снимая Терминатора 3, хотел снять плохое кино, однако именно это у него и вышло...
-
21:15 04.03.2009
Я, разумеется, утрирую... Я пересмотрел интервью и так и не нашел места, где товарищ бы говорил об "оттачивании мастерства". В нем говорится лишь о том, чтобы продюсер был уверен в заработке! А для этого не надо ничего выдумывать - надобно "чего изволите"! Поэтому сейчас и у нас, и в Голливуде снимается куча ремейков и сиквелов. Похоже, это не кризис идей, а кризис храбрости...
-
20:59 04.03.2009
Я хотел узнать, с учетом вашего отношения к Руминову, прав он был, снимая кино, как он сам его видел, или нет?
-
20:47 04.03.2009
Я не о том говорил. Литературу я привел в пример, т.к. там нет (пока) такой коммерциализации, как в кино. То есть имеется пласт макулатуры, имеется серьезная литература, имеется и нечто среднее. Пусть продюсеры не хотят снимать серьезное кино, но ведь и нечто среднее им тоже не надо! А надо снять откровенную залепуху, зато чтоб бабки заработало! Ведь в интервью же ясно виден подход к кино, исключительно как к табуретке, которую нужно обязательно продать! Спилберг отличный пример! С одной стороны, он может делать отличные аттракционы - Парк юрского периода, например. С другой, он может снимать и серьезное, но всё равно зрелищное кино - Список Шиндлера, Спасти рядового Райана...
-
20:34 04.03.2009
Проблема как раз в том, что в настоящее время БОЛЬШИНСТВО фильмов направлены ТОЛЬКО на зарабатывание денег!!! Я не отрицаю необходимости и таких фильмов, но должен быть какой-то баланс. Кстати, я не являюсь поклонником арт-хауса. Для меня идеальным является зрелищный фильм со смыслом. Ну, хоть Темный рыцарь, например. Потом вы же противоречите себе! Конечно, пусть научаться делать качественное кино. но можно ли этому научиться, снимая "продюсерские" фильмы? И потом, у вас есть в России примеры того, как человек снимал плохие фильмы под чутким продюсерским руководством, а потом самостоятельно стал делать хорошие фильмы? Я не припомню...
-
20:22 04.03.2009
TranZistor, абсолютно точно! Именно об этом я и говорил!
-
16:48 04.03.2009
Отвечу попозже, а то слишком глобальная тема, чтобы писать о ней на работе...:))
-
16:22 04.03.2009
Я не об этом писал. Мы речь вообще ведем не о зрителях, а о создателях. Перед вами интервью, в котором говорится о трех фильмах. ВСЕ они направлены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на закалачивание бабок. Для этого не жалко ни историю подтасовать, ни очередной капут снять, ни дать по башке режиссеру, чтобы он, с*ка, не выёживался, а снимал то, что ему продюсер сказал. В результате, как правило, получается шлак. И вообще, вам не обидно, что вас рассматривают как кошелек, а не как думающего человека?
-
16:16 04.03.2009
"Действительно, зачем соваться в другие жанры и эксперементировать, если уже есть изведанная тропа к зрителю." Действительно, зачем придумывать, что Земля вращается вокруг солнца, если всех устраивает, что Земля - центр мира. Аргументация ясна?
-
16:08 04.03.2009
Если бы все рассуждали, как вы, мы бы сейчас думали, что Земля плоская... Кино бы, кстати. тоже никакого бы не было...
-
16:05 04.03.2009
А тут надо для себя решить одну принципиальную вещь: кино - это только развлечение или всё-таки искусство? Я, например, с удовольствием посмотрел Трансформеров на большом экране, но это, извините, аттракцион, а не кино. Давайте тогда решим - чтобы набраться ума, нужно читать книжки, а кино - это чтобы убить 2 часа свободного времени. Но по-моему, это унижает кино и всех, кто имеет к нему отношение...
-
15:39 04.03.2009
Из этого интервью просто сочатся ДЕНЬГИ!!! К сожалению... Мне бы всё-таки хотелось, чтобы деньги у людей, делающих кино, были бы хотя бы на втором месте после месседжа, смысла - называйте как хотите. А пока впереди будут деньги, будут сниматься всякие "капуты"... С другой стороны, очень интересное мнение про любимого Злобеном Руминова. Интересно было бы увидеть его комментарий по этому поводу!;)
-
23:48 02.03.2009
А чего специфичного в публике? Я несколько раз был в Художественном: когда народу мало - нормально, когда много - головы мешают!:))
-
23:45 02.03.2009
Взаимно. Будем ждать.
-
17:17 02.03.2009
Новоблоггер, а вы кто?
Страницы:
1
2
3
...
25
26
27
28
29
30
31
...
38
39
40
|