На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует AlexSan
Всего записей 978


  • «Новые комментарии» в блоге автора Period

    01:47 17.06.2009
    Редактирование можно сделать временным, то есть такая возможность может сохраняться в течение небольшого времени после добавления сообщения.

  • 00:14 17.06.2009
    Угу, и я там был!:))

  • 00:14 17.06.2009
    То есть я был в трех минутах ходьбы от премьеры... Ну и ладно!:))

  • 23:29 16.06.2009
    Ну, если это Лондон, то это многое объясняет!:))
    В Москве есть кинотеатр Октябрь, а не Октябрьский.))

  • 23:26 16.06.2009
    Голоса ужасны.
    Впрочем, мне без разницы, я всё равно на фильм не пойду.

  • 23:15 16.06.2009
    Это, пожалуй, многое объясняет...:))

  • 23:10 16.06.2009
    Слушайте, а где премьера проходила-то? Что-то не узнаю по фотке кинотеатр...

  • «Сайентологи против Росомахи» в блоге автора Zloben

    16:33 16.06.2009
    Да, фильм, в котором сливают воркпринт фильма, в котором сливают воркпринт фильма, в котором сливают воркпринт фильма....

  • 14:45 16.06.2009
    Спасибо, очень хорошая рецензия!
    Не согласен только с тем, что Макклейна воскресили достойно - по-моему, четвертый орех был откровенной чепухой!

  • 17:42 15.06.2009
    Это самый популярный вопрос последних двух недель!

  • 16:05 15.06.2009
    А как его тогда отключили? Причем именно отключили, а не вырубили! Это показано в фильме.
    Вы спрашиваете "Как можно подправить живой мозг и нервную систему?". Но как тогда можно вставить ему чип в мозг и заставить выполнять программу?
    В общем, вопросы, вопросы, вопросы...

  • 13:48 15.06.2009
    Зачем машине в данном случае психология, если у Маркуса есть чип? Скайнет отключил Маркуса, нельзя было в этот момент кое-что подправить у Маркуса в консерватории???

  • 13:10 15.06.2009
    Простите, но речь шла не о мозге конкретно, а овсем теле, которое подорвалось на мине.

  • 13:05 15.06.2009
    Рад, что кто-то со мной согласен!))
    Честно говоря, на все страницы у меня сил не хватило...

  • 13:04 15.06.2009
    Про негров я ничего не говорил, ибо это значения не имеет. А вот то, что они играют примерно также, как у себя в клипах (то есть никак), очевидно!

    Моральные? Скайнет?
    Бездушная компьютерная система будет использовать моральные уловки против другого робота??? Класс!!!
    Вообще меня всё больше забавляют костыли, которые пытаются приставить хромающему на обе ноги сюжету! Может уже пора признать, что этот субъект самостоятельно передвигаться не может???

  • 02:54 15.06.2009
    В выходные показывали фильм по телеку, посмотрел и теперь он не выходит у меня из головы. Особенно сцена, когда герой Броневого читает стихи Тютчева. Вот эти:

    Когда дряхлеющие силы
    Нам начинают изменять
    И мы должны, как старожилы,
    Пришельцам новым место дать, –

    Спаси тогда нас, добрый гений,
    От малодушных укоризн,
    От клеветы, от озлоблений
    На изменяющую жизнь;

    От чувства затаенной злости
    На обновляющийся мир,
    Где новые садятся гости
    За уготованный им пир;

    От желчи горького сознанья,
    Что нас поток уж не несет
    И что другие есть призванья,
    Другие вызваны вперед;

    Ото всего, что тем задорней,
    Чем глубже крылось с давних пор,
    И старческой любви позорней
    Сварливый старческий задор.

    К чему бы это...

  • 02:46 15.06.2009
    Повезло...

  • 02:22 15.06.2009
    Да, наверное, там есть что-то и из первого, и из второго фильма. Но не в этом суть. Когда этих отсылок очень много, то складывается впечатление, что смотришь не самостоятельный фильм, а какой-то набор цитат. А первые фильмы я люблю, второй особенно, но смотреть я пришел всё-таки не их.

    Про то, что может быть вырезано, я рассуждать не буду - если этого нет в фильме, этого нет!
    Вы можете поверить, что не "вообще женщины", а конкретно героиня, о которой мы говорим, пилот истребителя, воин, в тех обстоятельствах, могла поступить так, как показано в фильме??? Я не верю.

    Верить в реальность именно в фантастике крайне необходимо! Как, впрочем, и в любом кино, книге и т.д.

  • 01:38 15.06.2009
    Спасибо.

  • «Кинотеатры хорошие и не очень» в блоге автора Pervoptiz

    01:36 15.06.2009
    Я вполне допускаю такую возможность, потому что в кино иногда ходят не люди, а свиньи, но мне всё-таки кажется, что это был единичный случай. Потому что за всё время, что я туда хожу, такого не наблюдал...

  • 00:43 15.06.2009
    Zloben, вы не могли бы вытащить из премодерации моё сообщение, которое должно быть в терминаторской теме?

  • 00:13 15.06.2009
    Да, Еву Грин очень хочется!!!:))

  • 23:19 14.06.2009
    Редакция! Ну выпустите уже мою антирецензию из премодерации!!!

  • «Кинотеатры хорошие и не очень» в блоге автора Pervoptiz

    23:15 14.06.2009
    Ну, то, что в баре однажды не оказалось того напитка, который я заказывал, к халатности отнести можно, но не хочется!:))
    А у вас какие проблемы были?

  • 22:27 14.06.2009
    Ну что ж, пока Zloben не выложил свою рецензию на Терминатора, я написал свою антирецензию.
    Почему "анти"? Потому что хоть я и обладаю некоторым навыком складывания слов в предложения, однако это происходит в несколько иной области с иными требованиями. Поэтому всё нижеследующее - не рецензия, а, скажем так, мысли вслух.
    Ну, поехали!

    Я был в числе тех, кто ждал нового Терминатора с трепетом. Довольно интересный сюжет, актеры, трейлеры предвещали воскрешение идеи, придуманной Кэмероном и прибитой Мостоу.
    Нет, не вышло. Нет магии! Потому что не смог я поверить в тот мир, который предложил нам МакГ!

    ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ БУДЕТ МНОГО СПОЙЛЕРОВ!!!

    А что нужно, чтобы поверить в тот мир, который нам предлагает режиссер? Можно ведь поверить в любую выдумку, в путешествие во времени, в искусственный разум, если режиссер четко установил правила игры и следует им и если при этом не страдает элементарная логика в действиях персонажей.
    Представьте ситуацию: вы – женщина-пилот, все ваши родственники погибли в ядерной войне, 10 лет сражаетесь с терминаторами, которые убивают ваших друзей. Однажды вас сбивают и вам помогает красивый незнакомец, спасает от всяких хулиганов. Возникают чувства, это понятно.
    А потом вдруг оказывается, что он машина! Машина, с которыми ты сражаешься, и ты сама привела его на базу к своему лидеру!
    Не должны ли появиться сомнения, «ах, что ж сделала-то, привела вражину к Иисусу нашему Коннору»??? Не должна ли появиться ненависть к машине, которая тебя обманула, чтобы убить Коннора?
    Оказывается, нет, не должна. Потому что она, видите ли, чувствует, что он не враг! Более того, помогает этой машине, врагу (!!!) сбежать!
    Я не могу поверить в мотивацию этого персонажа.
    А можно ли поверить в то, что командованию не интересно, что же это за человек, которого машины хотят убить в первую очередь, даже раньше, чем их всех вместе взятых? Можно поверить в то, что Скайнет выложит весь свой коварный план только что вернувшемуся Маркусу, который сам не знает, кто он?
    Не кажется ли странным, что бесчувственная компьютерная сеть обращается к Маркусу с укором «Не забывай, кто ты такой?». Ещё бы к его совести призвала!
    Комедия с протыканием сердца и его заменой вообще не поддается критике, потому что всё ложь – начиная от того, что Коннор выжил после столкновения с терминатором, и заканчивая заменой сердца в полевых условиях!
    Конечно, это фантастика. Но, ребята, фантастика фантастикой, но поступки людей должны быть мотивированы человеческой логикой, а не тупым исполнением воли сценариста.

    Из чего ещё складывается убедительный киномир? Конечно, из актерской игры. Но что должен был играть Кристиан Бэйл, если Джон Коннор – это просто имя, а не характер? Он не интересен!
    Во втором фильме Коннор был бунтующим подростком, в третьем – сомневающимся неудачником, а кто он в четвертом? Человеческая машина, который в конце фильма такой же, как и в начале: лидер сопротивления без сомнений и эмоций.
    Да, Сэм Уортингтон весьма неплох в своей роли, как и Антон Ельчин, но и шедевром их игра вряд ли станет.
    А вот что раздражает, так это какая-то странная мода снимать в фильмах всяких рэперов. Нет, против рэпа я ничего не имею, хотя и не слушаю. Но может каждый должен заниматься своим делом? А то в Макс Пейне хотелось прибить Лудакриса, в Терминаторе – Коммона…

    Интересно, а никого, кроме меня, не раздражало огромное количество отсылок к предыдущим фильмам? Нет, конечно, Ай л би бэк, Я поведу, Иди со мной, если хочешь жить – это прекрасно, но когда даже финальная битва Коннора с терминатором постоянно ссылается на второй фильм, мне кажется, это перебор. Это уже не оммаж, а попытка примазаться к чужой удаче, сойти за своего!

    А есть ли что-то хорошего в фильме, спросят меня немногочисленные посетители сайта, добравшиеся до этого места? Безусловно. Экшен хорош, идея с Маркусом неплохая, Арни, наконец. Но это всё-таки частности, потому что фильм не держит, не захватывает!
    Если пятая часть всё-таки состоится, то хотелось бы, чтобы сценарий не переписывался в последний момент, а роботов напоминали не все персонажи, а только терминаторы.

    Моя оценка: 5 из 10.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  ...  38  39  40 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.