На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует дмитрий
Всего записей 10


  • 13:13 26.08.2008
    Да Валуеву по определению в кино нужно сняться...
    такая фактура должна быть востребована!!! тем более в нашей спаивающейся стране нужны не халки и бетмены а реальные богатыри!!!

  • 12:54 21.08.2008
    Поражает всеядность старого иудея Бена... и индусом был и трэшевым вампиром и старым романтиком... ему просто необходима роль мега маньяка, уж больно старикан харизматичен!

  • 12:44 21.08.2008
    Даа.. стареет Николай Кидман...

  • фильм Макс Пэйн

    12:41 21.08.2008
    На мой взгляд фильм будет полное фуфло... что за демон с крыльями? пробежка по залу со стрельбой.... все знакомо и избито...а если еще не будет галлюциногенных кровавых дорожек, тогда вообще - щиит!!!

  • 07:41 17.08.2008
    В виду еще пока ментальной целостности и генетической неиспорченности славяно русские режиссеры никогда не смогут снимать уничтожающие психику фильмы ужасов и триллеры как то и диблоидные комедии.

  • фильм Зеркала

    07:35 17.08.2008
    Злыдни западные очередную ментальную отраву сняли..теперь сотни тысяч детей будут бояться зеркал и материализовывать дурные мысли в пространство...появиться еще около 200 - 300 новых маньяков..

  • 07:04 17.08.2008
    Согласен..но китамура китамуре рознь, клайв баркер все таки основа...

  • 18:56 14.08.2008
    Рецензент - молодец!! но это его мнение и оно по своему фиксирует детали фильма, которые он не понял... все просто потому что данное кино - это образец современного "giallo" - жанра довольно странного, зародившегося в Италии в нач. 70-х.годов. эдакий психо - детектив с устрашающей алогичностью происходящего и запутанными хитросплетениями. Яркие тому жанру мэтры - Дарио Ардженто, Ламберто Бава, Лючио Фульчи. Готический авнгард и запыленный гламур, прячущий днем бритвы, скелеты, кишки и конечности и выблевывающий их ночью на ошарашенного героя. выбивание из колеи именно таким образом, возможно только в западно - индустриальноразвитом обществе. Есть все!!! а почему бы не есть людей? а КРОВАВАЯ бессмыслица, окоторой говорит Tony, на самом деле является на данный момент формой западного коллективного самоанализа. а запретная тема приватности и дистанции в эгоистичном англосаксонском мирке, трансформируется в желание сплачивать разобщенных людей перед лицом первобытной опасности в коллективы. Но внушенные в детстве установки лидерства и конкурентности (тупой социал - дарвинизм:"ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ!!!)ЗАСТАВЛЯЮТ сценаристов и режиссеров убивать практически всех героев и оставлять для равновесия одиночек... (сериал THE LOST отошел от этой традиции - и вот неожиданный всплеск популярности
    этого экзотического занудства - герои живут ВМЕСТЕ и почти строят коммунизм на отдельно взятом острове).эх...россиян тоже хотят разобщить, напугать, а мы ржем в кинозале когда краснорожего черта хотят бабахнуть из пушки...

  • 18:23 14.08.2008
    Мне кажется команда из Айовы переплюнула своего учителя в инфернальности и паталогичности своих образов...сенобиты - какие-то тормознутые что -ли.?

  • 18:16 14.08.2008
    Музыку ЛОРДИ играют откровенно клишированную - тупой англосаксонский WASP, или что то в этом роде..несоответствие брутальности имиджа и гитарных риффов просто контрастное, донельзя! и тут на тебе.. в ИСКУССТВА подались! идея серого мерзкого дурдома хороша (это подсознание их лукавой протестантской / католической этики так отыгрывается..что SILENT HILL, что IN THE MOUTH OF MADNESS).мотив отчаянного одиночества и покинутости вызывает темные силы, которые в силу сообразности закона сохранения энергии выплескивая зло, заставляют соединяться все позитивное и доброе, что качается разрозненно в волнах ужаса....не могу обьяснить, откуда у западных режиссеров такая мощная кармо-генетическая память в детализации изображения абсолютного зла? сказываются средневековая чума и застенки инквизиции? наверно так оно и есть..как обьяснить феномен паталогии под названием HOSTEL и THE SAW? Человек с нормальным устройством психики по определению не станет смотреть такое кино..вывод - современный западный еврокинематограф (коммерческий) глубоко социопативен, неадекватен в понимании коньюктуры(ХИТМАН, ГРАНИЦА.реж ксавье жене), в последнее время просто абсолютизирующий грубую силу - "V -значит вендетта", "Спуск", "THE DOOMSDAY", "Псы - воины", "13 -й район" и т.д. Вспомните, однако, зачинателями хоррора в КИНО были немцы, англосаксы и потом итальянцы...вот появились финны...

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.