18:16 14.08.2008
Музыку ЛОРДИ играют откровенно клишированную - тупой англосаксонский WASP, или что то в этом роде..несоответствие брутальности имиджа и гитарных риффов просто контрастное, донельзя! и тут на тебе.. в ИСКУССТВА подались! идея серого мерзкого дурдома хороша (это подсознание их лукавой протестантской / католической этики так отыгрывается..что SILENT HILL, что IN THE MOUTH OF MADNESS).мотив отчаянного одиночества и покинутости вызывает темные силы, которые в силу сообразности закона сохранения энергии выплескивая зло, заставляют соединяться все позитивное и доброе, что качается разрозненно в волнах ужаса....не могу обьяснить, откуда у западных режиссеров такая мощная кармо-генетическая память в детализации изображения абсолютного зла? сказываются средневековая чума и застенки инквизиции? наверно так оно и есть..как обьяснить феномен паталогии под названием HOSTEL и THE SAW? Человек с нормальным устройством психики по определению не станет смотреть такое кино..вывод - современный западный еврокинематограф (коммерческий) глубоко социопативен, неадекватен в понимании коньюктуры(ХИТМАН, ГРАНИЦА.реж ксавье жене), в последнее время просто абсолютизирующий грубую силу - "V -значит вендетта", "Спуск", "THE DOOMSDAY", "Псы - воины", "13 -й район" и т.д. Вспомните, однако, зачинателями хоррора в КИНО были немцы, англосаксы и потом итальянцы...вот появились финны...