На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует алан тудык
Всего записей 149


  • 20:38 18.08.2008
    СПЕКТР

  • 23:52 16.08.2008
    Поотшибав все рожки связывающие фильм с жанром комиксов, Нолану надо было и с Уэйна костюмчик резиновый снять. Где нибудь ближе к концу. Тем более слово "Бетмен" в озоглавливании отсутствует. Я именно этого, как главного сюрприза фильма, ждал. Год назад.

  • 19:53 21.07.2008
    Это "из меня позднего". Шутка конечно. Извините, что ввёл в заблуждение.

  • 08:01 21.07.2008
    Понятно, почему "терминатор первый" был "засунут" внутрь Шварценеггера. Но почему все последующие должны быть ему под стать? Ведь при железном скелете мышечная масса не играет ни какой роли. Да и на фоне плохо питающихся, тщедушных людей будущего, терминатору обыкновенных пропорций легче маскироваться.

  • 08:02 20.07.2008
    "Стерегущие". Слоган:"Стерегущие-департамент собственной безопасности, кто они?"

  • 06:51 20.07.2008
    Cмею предположить, что "манекенность" как-то обусловлена сюжетом фильма. Иначе слишком все нарочито.

  • 21:57 19.07.2008
    Почему? Пусть дяденьки. Надышатся гелием и вперед.

  • 22:45 16.07.2008
    Ещё раз посмотрел и теперь эмоции: клас, клас, клас!

  • 22:29 16.07.2008
    Кто-бы работникам дубляжного цеха намекнул, что когда дети говорят за детей это "не есть хорошо". Особенно в мультфильме.

  • 22:16 16.07.2008
    А в третий раз это изысканно и стильно! Как самостоятельное творение ролик просто удовольствие для глаз. Почему вдруг акцентированная визуализация стала недостатком? Мне лично мало "Видока", "300", "Куда приводят мечты", "Темного города" и т.п. За "действием" просто встаньте в другую очередь. Или шоры долой.

  • 21:31 16.07.2008
    Высотобоязнь(в смысле боязнь брать новые высоты) Голливуда в целом и его отдельных составляющих - диагноз, который лишил нас многих потенциальных возможностей ощутить себя не только частью кассовой копилки, но и участником творческого процесса, если хотите. Любые штампы и клише противны, а не только кинокомиксные. Удивляла яростная тупость с какой множились безжизненные, но непобедимые герои в облипочку. Библиографический комикс этот кризис пережил - многообразие тем и стилей возвели жанр в разряд потенциально-бессмертных. А вот после третьего паука кинокомиксу стало падать некуда, ибо ниже плинтуса жизни нет. А в прочем всегда, между заметных, обнадёживающих буйков, - плавают непотопляемые субстанции. Бартоновский БэтМэн - это "готическое средневековье" требующее от зрителя безоговорочного благоговения. Нолан пишет свою историю импрессионистским стилем. Поэтому не всамтривайтесь в детали. Смотрите "сквозь ресницы". И тогда вы увидите абсолютно всё. Всё.

  • 21:53 14.07.2008
    Почему этого в реальности не происходит? Как было бы хорошо: каждой сволочи - докучающего, реального мертвяка, ибо призрачная совесть со своей задачей явно не справляется.

  • 21:54 09.07.2008
    Наверно, прежде чем снимать "Валл-и" авторы внимательно перечитали Киза Дэниэлса "Цветы для Элджерона". Поэтому в фильме столько светлой грусти. Правда финал оптимистичный. А я ждал, что В. испортиться. После этого легче - бы жилось. Типа катарсис.

  • 11:12 06.07.2008
    От интригующих трейлеров и разочаровывающих фильмов амплитуда вибрации ожидания сходит на нет. Устал я. ИМХО - "Пророк" всея земли 2. Тетрадный листочек с цифирками ему в помощь.

  • 20:06 05.07.2008
    Что за бред. Анимация - часть целого. Комментарий хорош - это ясно. Поэтому интересно, что дальше будет. Про анимацию потом поговорим. 17 минут "Мадам Тутли-Путли" без всякой графики за душу хватают.

  • 09:50 17.06.2008
    Первый кинохудожник, который черпал вдохновение для создания образов из естественных страхов, а не в пособиях по изготовлению карнавальных костюмов. Хорошо, что он был с нами. В любой год бывают потери, поэтому не витийствуйте, а то для вас этот год действитнльно станет плохим.

  • 23:17 13.06.2008
    Где - то я уже видел машинки, кторые кувырк через голову и снова на колёсики.

  • 22:33 11.06.2008
    Я думал, я знал, я говорил, я надеялся, я верил!

  • 22:15 11.06.2008
    Попытка продлить сюжетную линию за пределы фильма уже предпринималась Джефри Абрамсом. И весьма эффектно. Судя по всему идея подобным образом рекламировать фильмы явно прижилась. А начиналось все с дневников героев "Ведьмы из Блер" если не ошибаюсь.

  • 12:33 31.05.2008
    В таком случае в нашей кинодельне с фантазией полный швах. Чему тут радоваться? И кто такой КП?

  • 15:13 29.05.2008
    Почему-то стойкие ассоциации с провальным "Т. Б. Б." В пору заговорить о мистике творчества Стругацких: сплошная булгаковщина, ну не дают себя экранизировать творения БРАТЬЕВ ("Сталкер"-не экранизация). Или сложновоспринимаемые "моралитэ", или вместо фильма истории, как поссорились Ярмольник с Германом.

  • 09:05 29.05.2008
    Мастеровитый кампилятор- этот из рода бондарей. Права пословица-права. Присмотритесь, как он ведёт киновдеталюшках: ах-как-интересно-что-я-об-этом-обо-всём-думаю-гораздо-интереснее-чем-то-что-вы-об-этом-скажете-даже-если-вы-это-сами-придумали.

  • 14:26 18.05.2008
    Очень смешная логика - не в обиду будь сказано.

  • 09:38 16.05.2008
    Действительно, на еденицу времени трейлика(ройлера), слишком много движений вправо- влево. Наверно это модно("Монстро" там всякие, "Дневники мертвецов"). Фильм из серии: "Что-то странное в мире творится"-, но кроме меня этого никто не замечает. И как рассосётся эта проблема, так и будут к фильму относиться. Нужен Шъямалановский финал. А тут, судя по всему, все просто- жил парнишка, мучился, помер(или нет)- и оставил он нам видеозапись, как завещание и предостерижение. А мы не вняли.

  • 23:35 15.05.2008
    Талант, он во всем талант. Даже тогда, когда экранизирует информацию с конфетной обёртки. Только зачем?! Почему эти мавры не ушли, когда сделали своё дело?

Страницы: 1  2  3  4  5  6 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.