На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует sede
Всего записей 14


  • 18:39 09.05.2009
    Ну, мысль-то твоя)"Иначе говоря, в новом Стар Треке нет ничего такого, чего мы не видели в Звездных Войнах. То есть ВООБЩЕ ничего нового." Я присваивать не буду) А чем понравился? Подбором актеров, спецэффектами, атмосферностью, дизайном. Самый большой плюс, который может быть у sci-fi фильма - это ощущение законченности вселенной. И у стартрека эта законченность есть. Чего опять-таки не скажешь про отдельный эпизод старворсов. Целиком сага - да, без вопросов. Отдельный эпизод - нет. Но можно по порядку. Значит, актеры) Ни одного глобального промаха с кастингом. Удивительная способность Джей-Джея почувствовать не только талант лицедея, но и ассоциативный ряд, созданным его другими ролями. Скрытая агрессия Спока играет в Закари Куинто всеми гранями. Уже с первого взгляда на него становится ясно, что его внешнее спокойствие проедет поездом по Кирку. Далее, спецэффекты. При всем буйстве красок на экране, при таком количестве деталей далекого будущего - центральная перспектива реальна. То есть вся эта компьютерная мишура только обрамляет, не перетягивая одеяло повествования на себя. Фантазия лукаса же никогда не уживалась с чем-то осязаемым. Наполовину мультик, с целыми комьютерными ладшафтами... Причем периодически без необходимости. А здесь, когда персонаж ступает на землю или на борт - есть ощущени материальности. А не в этом ли вся идея спецэффектов? Дополнять... Атмосферность - о, здесь все работает на нее (сразу оговорюсь - в мире джедаев с этим тоже все ок, но не об этом речь). Начиная от крупных планов Эрики Баны в начале фильма, где его сжатое выжидающее безумие волной проходит по всем лицу и заканчивая аудиорядом, в котором слегка измененный звук локатора подводной лодки никогда не дает забыть о том, что действо происходит в глубине космоса, а не в павильоне. Нечто похожее было в "Пекле", но вмонтировать это в ураганный экшен, абсолютную фантастику действия догадался пока только Абрамс. Здесь вообще всегда чувствуется что-то ЗА ширмой, а не только на виду. А дизайн?) Ну здесь претензий быть на полном серьезе не может наверное. Столько небрежной злости и агрессии, как в корабле нерона уже давно не было в киношном космосе. Сразу вспоминается Джокер Нолановский. Лезвия, стиль и прорва маниакальности. Маленький "монстро", преследующий Кирка - ничуть не уступает своему старшему брату. Не заметить, с каким биологическим педантизмом оживало это чудо - сложно. Даст фору некоторым тупо-динозаврикам не скажу откуда... Вот, этим и понравился. Я люблю фантастику. Всю, включая звездные войны. И я почитатель расширенной вселенной последних. Так же, как и любитель уже упомянутого Вавилона. И такой фильм, как Стар Трек - это просто огромный подарок мне. Если он не нравится вторичностью - значит где-то у нас расхождения в понимании sci-fi. И не только на экране... Сказать, что Стар Трек вторичен по отношению к Стар Варс - ровно тоже самое, что объявить будто Хайнлайн спер все у Азимова. Кощунство. Можно любить что-то больше испорить об этом. Но преуменьшить значение - это как-то не по джедайски.

  • 17:21 09.05.2009
    Эмм... Ну сравнивать, скажем, эпизод один и сабж можно на полном серьезе только в рамках холивара. Это по поводу зрелищности. А про вторичность... Обе вселенные очень старые и без заимствований никак не обойтись. Более того, стар трек когда-то ввел такую расу, как вид №такой-то. Что очень сильно напоминало варлонцев из B5) А что поделать? Людям нравится, значит будет... И так между всеми космооперами) Но вообще, как-то криво критика у колдрекса вышла... Что-то типа "терминатор вторичен, мы уже видели роботов! Кэмерона в утиль"... Ну-ну.

  • 03:49 01.05.2009
    Про конкуренцию как-то не подумал, извиняюсь) В оффлайне и правда проигралось, так что спасиб. Трейлер теперь жду с нетерпением)

  • 03:08 01.05.2009
    Я не спорю, что звук есть. Проблема у меня. И она посложнее, чем ползунок в неправильном положении или выключенные динамики. Просто мне легче было бы воспользоваться другой ссылкой, чем заморачиваться...

  • 02:10 01.05.2009
    Короткометражка что-то без звука идет. Нельзя альтернативную ссылочку?

  • 02:51 08.02.2009
    А к чему тогда "Now see it"... "Through her Eyes"? Или Вы подразумеваете, что создатели просто переделали старый тизер Дарко?
    Хорошее кино было, интересно будет глянуть на продолжение.

  • 12:00 07.02.2009
    На Пэлхэм, 123.

    Извиняюсь, если было) Все 14 страниц читать сложно. Тут же забываешь, какие варианты былии ранее.

  • 13:43 29.01.2009
    Кого надо убить?

  • 14:36 27.11.2008
    Здорово) Вот так потихоньку filmz.ru и вытеснил всех конкурентов из личного топа) Даешь оператора теперь, видео-интервью были бы кстати)

  • 16:49 23.11.2008
    Ух ты, не признал)

  • 14:11 23.11.2008
    Бана здесь сразу похож еще и на Фреда Дерста и на Люпино и на много кого еще) Только круче всех вместе взятых) И помноженных)

  • 14:07 23.11.2008
    Мне кажется, что четкой позиции не прозвучало по простой причине финансового ценза. Без детей, любящих гамбургеры, политически несогласной, но все же стремящейся на запад женщины и террориста-интеллектуала-прозападника за бугром фильм бы не приняли. Весь этот open-minded настрой наших зарубежных друзей заканчивается с упоминанием даже не ближнего востока, но просто мусульманства отдельно. Им нужно связывать эти понятия и нужно чувствовать, что привычные там ценности сильнее. Это жутко раздражает, но уж как есть. При этом Скотт попытался сказать, что проблема, может, в том, что "никто не любит ближний восток". Но сказанно это было под конец, поверхностно, скромно и неоднозначно. Я вижу проблему именно в этом. Но как иначе? Картина должна не только смотреться, ее должны прожевать. Хотя уж кто-кто, но вот Ридли это должен был понимать... И мог бы сменить акценты что ли. На ту же человеческую месть вне политики, как в "Королевстве".
    А вот снят фильм великолепно. И даже банальные уже взрывы на торговых площадях смотрятся очень здорово. И ненавязчивое подключение "камер наблюдения" добавляет атмосферности. И фокус с машинами приятный) Да вообще много всего. Актеры еще просто удивительно хорошо вписались. Как бы предвзято я не относился к Кроу, здесь он был великолепен) Отыграть такой плоский типаж не так просто мне кажется. Лео по прежнему как будто играет у Скорсезе, но это и не так плохо... И вот Ханни еще порадовал здорово. Не могу припомнить, где видел актера, но здорово так смотрелся.
    Короче поругать фильм рука не поднимается. Вот тот же "Враг государства нумеро 1" - можно легко. И кстати как раз по причине бессмысленности. Там не звучит ничего, кроме выстрелов. Понимаю, что рецензии никак не связаны, но вот вспомнилось)

  • 11:06 23.10.2008
    Ну нового ничего не добавлю видимо. С самого начала не сомневался, что Александр окажется очень приятным, знающим и добродушным человеком. Никакой звездности нет и в помине, никакого вышеупомянутого синдрома "я курил с Арнольдом". Много интересных баек, хорошего юмора) Вряд ли у кого-то встреча оставила отрицательные эмоции. Кроме того Невский очень профессионально подходит к своему творчеству, объективно оценивает ценность собственных фильмов и не собирается останавливаться на достигнутом. Вне зависимости от того, нравились ли предыдущие работы или нет - дальше будет лучше, это определенно.
    Ну и спасибо большое за организацию) Вышло отлично просто. Ждем продолжения)
    P. S. На правах критики - сомелье местный не понравился совершенно. Как с точки зрения информативности, так и с точки зрения манер.

  • 09:38 13.10.2008
    Вот и я бы с удовольствием прищел) Я комментатор никакой, но читатель вполне себе постоянный и с Александром с удовольствием пообщался бы)

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.