Три трагические истории о невозможности любви, снятые в эстетитке традиционного японского театра кукол «Бунраку». Первая — о сошедшей с ума Савако, возлюбленный которой решил бросить ее ради богатой невесты. Вторая — об измучившемся от одиночества боссе якудзы Хиро, на старости лет вдруг вспомнившем о девушке из своей давней юности, которую он тогда оставил ради мечты о власти и благосостоянии. Третья — об изуродованной красавице-телезвезде. Она была знаменитой, и весь мир лежал у ее ног. Но произошел несчастный случай. И теперь удел девушки — дни напролет сидеть на безлюдном побережье и смотреть на море.
Парадоксально, но в одном из самых жестоких фильмов Такеши Китано, рядовой зритель склонен видеть прекраснейшую ленту о любви. Деля картину на три параллельно развивающиеся истории, обыватель восхищается визуальным языком повествования, обходящегося практически без слов. Но если копнуть глубже, основываясь на предыдущем творчестве режиссёра, то становится ясно, что преследовались им совсем... (читать полностью)