Эффект Кесслера (2018)
Эффект Кесслера
К середине третьего тысячелетия люди колонизировали космос и сделали инопланетян частью своего общества, но, к сожалению, так и не стали более ответственно относиться к окружающей среде. В новом, но, увы, не самом замечательном мире, главные герои становятся участниками команды космического мусоросборного корабля: их бригаде выпадает нелегкая доля спасения человечества. Финальное решение — кого спасти, а кому суждено погибнуть — остается за зрителем.
факты о фильме
-
Александр Панов, продюсер проекта: «По задумке “Эффект Кесслера” — это не просто VR-приключение, это еще и серьезный научно-фантастический сюжет, рассказанный при помощи необычных художественных средств. Это первый в России серьезный VR-проект такого масштаба с кинематографическим нарративом».
-
Антон Уткин, режиссер «Эффекта Кесслера»: «В “Эффекте Кесслера” мы попытались сделать множество прорывных для российского VR вещей: захват движений, лицевой мимики и голосов известных актеров, разветвленный сюжет, управление вниманием пользователя. Очень здорово, что и актеры, и команда художников и разработчиков с воодушевлением взялись за проект. Я надеюсь, что зрителю придутся по душе и герои, и история, а сам “Эффект Кесслера” со временем можно будет увидеть и в VR-программах ведущих кинофестивалей планеты».
-
Переносом лицевой анимации в цифровую среду занималась крупнейшая в России студия визуальных эффектов CGF (фильмы «Движение вверх», «Время первых», «Экипаж»). Над саунд-дизайном проекта, включая музыку и интеграцию фоновых шумов, работала студия Fancy State.
-
Режиссером «Эффекта Кесслера» выступил Антон Уткин (VR-евангелист, автор интерактивного веб-сериала «Все сложно» с Ириной Старшенбаум, Риналем Мухаметовым и Чулпан Хаматовой). VR-продюсер проекта Евгений Марченко ранее руководил производством контента для VR-аттракциона Futurift, занимался открытием первого в России full immersion парка виртуальной реальности Lost Frontier, а также созданием таких известных VR-проектов, как «Пираты» и RevolVR.
-
Кроме взаимодействия с помощью рук, у зрителя будет возможность использовать разные режимы компьютерного зрения главного героя, робота из будущего: он сможет определять расстояния до отдаленных объектов или, используя рентгеновское зрение, находить скрытые подсказки.
-
Движения и мимика актеров записаны при помощи технологии motion capture: на лице и теле у них — метки, благодаря которым огромное количество камер считывают все их мельчайшие движения. Работа в таких проектах требует от актеров и режиссера большого профессионализма и мастерства, ведь исполнитель видит своего персонажи и какие-то элементы декораций только на экранах, которые стоят по периметру, а в остальном им приходится играть в пустом павильоне. Придать естественность лицам 3D-актеров помогла система захвата и переноса мимики Nimble — разработка студии визуальных эффектов CGF. Благодаря Nimble задача была решена в кратчайшие сроки при минимальных трудозатратах аниматоров.
-
«Эффект Кесслера» — это интерактивный приключенческий анимационный фильм в формате виртуальной реальности, в котором зритель напрямую взаимодействует с известными актерами, сам является одним из главных героев и может влиять на развитие сюжета и финал. VR-фильм создан студией Impulse Machine.
-
Режиссер - Антон Уткин, продюсер - Александр Панов.
Обсудить фильм | читать мнения зрителей (0)
|