Саша Гурьев живет своей жизнью. Жизнью успешного и незаменимого журналиста. Гурьев ищет сенсации и зарабатывает на них. Иногда он зарабатывает деньги, но чаще — неприятности. Пока Гурьев гоняется за репортажами, за ним гоняются женщины. Все, кроме той, за которой он сам с удовольствием побежал бы, в то время, как дома ждет Гурьева его всегда одинокая жена Вера. Случайно на одном из секретных заданий Гурьев встречается со своим старым другом. Оказывается, тот недавно вернулся в Москву из заграницы, чтобы занять крупный политический пост. Скоро Гурьев начинает понимать, что его друг в опасности, и что недавно добытый сенсационный материал бросает тень на жену друга. Гурьев пытается предотвратить трагедию, но это уже не в его власти. Когда невозможно остановиться, единственное спасение — бежать еще быстрее. Так быстро, чтобы, быть может, успеть догнать самого себя.
Своеобразный жанр «модное российское кино» появился не так
давно. Первой ласточкой был, наверное, широко
разрекламированный фильм «Брат 2», не представлявший собою
никакой художественной ценности, однако преподнесённый
публике, как «главное событие года». После него пошла мода
на привлечение к работе над фильмом всех мало-мальски
заметных... (читать полностью)