На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм 16 лет. Любовь. Перезагрузка Somersault
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
16 лет. Любовь. Перезагрузка

16 лет. Любовь. Перезагрузка (2004)

Somersault

плакаты + 4 | мнения зрителей + 4
3 комментария
1
Неплохой фильмец о взрослении, формировании личности и в первую очередь о любви. Эбби Корниш здорово справилась со своей ролью. Приятно было увидеть молодого Сэма Уортингтона, на мой взгляд они прекрасно сработались с Корниш, по крайней мере на протяжении просмотра в их отношения веришь. Так же запомнились необычайные кадры природы Австралии(судя по фильму северной ее части), отличная операторская работа, ну и конечно же музыка в фильме совершенно бесподобная, создает определенную атмосферу.
8 из 10
Acidcore11 января 2010 | 22:52
Посмотрел я наконец на актерскую молодость Сэма Уортинтона в фильме Somersault(не буду писать это жуткое "матричное" название). Кино это, в принципе, неплохое, но ни на какие откровения не претендующее. Очень маленькая, узенькая история о взрослении и первых шагах в любви молодой девушки, совершившей однажды глупость, за которой последовала вторая ошибка, третья, четвертая и... Такое кино обычно мимо меня проходит, но решил ознакомиться, поскольку наслышан о том, что Сэм здесь раскрывается отлично. Не могу сказать того же. Несколько "дуболомно" он выглядит здесь. Конечно, у него здесь роль безмоционального чурбана-фермера, закрытого и поставившего замок на свои чувства, однако уж слишком все отдает это эдаким Маркусом Райтом. Будто бы образ последнего он создавал на основе Джо. В общем, сравнивая то, как Сэм отыграл в "Аватаре", изменившем мое отношение к его персоне в хорошую сторону, и персонаж из Somersault, то, должен заметить, с годами Уортингтон прогрессирует, главное ему попасть в роль, которая ему подходит, иначе может получиться совсем не "Джейк Салли", а очередной пустой "Маркус Райт".
А вот Эбби Корниш отличная в этой картине: очень живо воплотила свои переживания и поступки на экране. На нее в Somersault как раз смотреть приятно и ее персонаж, хоть и проходит свой путь кругом, но всяко лучше, чем оставшийся стоять на месте Уортингтон. Холодная красота местной австралийской природы, гладкая музыка на бэкграунде создают правильное настроение при просмотре, однако ленте не хватает некой завлекающей силы - рассказанная история глубоко не цепляет и не захватывает, она начинается неожиданно и быстро угасает, вполне в духе первой любви, след от которой остается на всю жизнь, но не в случае с этим фильмом.

Фильму не хватило "огонька".

6/10
Leshiy13330 января 2010 | 21:42
Посмотрел. Что ж, остался весьма доволен. Редко встречаю, чтобы фильм, снятый женщиной, настолько радовал своим эротическим контентом, помимо рассказанной душевной истории. Фильм по сути очередная история о взрослении и стремлении попасть во взрослую жизнь, не имея о ней толком вообще никакого представления. Ну и Сэм Уортингтон тут уж очень хорош, к слову, так что уж его поклонникам смотреть в обязательном порядке. Рецензия:

Детям до 16ти

Фильм Кейт Шортланд, повествующий о сбежавшей шестнадцатилетней девочке, пытающейся не просто начать новую жизнь, а шагнуть в мир взрослых и пытаться там как-то найти и занять свое место. По сути резюмирует все происходящее персонаж Сэма Уортингтона в одном из финальных диалогов, но до этих откровений зрителю предстоит самостоятельно поразмышлять над происходящем и посмотреть весь фильм.

Эбби Корниш в свои 22 вполне сойдет на 16, девушка очень хорошо ощущает себя в образе, и в качестве главного центрального действующего лица умело демонстрирует нам путь попыток взросления героини. Вопреки жанровой традиции подобного кино нас не пичкают длительной философией о становлении, не кормят неловкими попытками представить на экране первый сексуальный опыт, а с маху подают вполне себе взрослую девочку, способную конкурировать с собственной довольно молодой матерью, по части парней и ухажеров. Ну, и соблазняя одного такого мачо, она вылетает из дома пулей после острого конфликта. А весь дальнейший поиск, будь то поиск друзей, ночлега или работы, не более чем аллегория поиска своего места в жизни, после некого острого осознания собственной взрослости. Самоутверждение здесь - прямой стержень сюжета, отдающийся эхом буквально во всех ключевых моментах, но ни разу не подающийся в лоб прямым текстом.

Эта легкость и наивность дает четкое ощущение женского почерка, однако вопреки распространенным традициям кино, женщина-режиссер здесь шагает визуально гораздо дальше в откровенность, чем можно было бы представить. Заместо легкой подростковой невинности, сюжет резко выходит в категорию - детям до 16ти, хотя по началу смотрелся довольно наивной игрой в подростковую реальность. Эротические сцены появляются ближе к середине, и насыщенная вторая половина фильма уже набирает темп, насыщается эмоциональностью переживаний и чувств, а затем и вовсе подводит финальную черту на добрых, но все-таки минорных нотах некой незавершенности.

С другой стороны, это даже верно. В 16 лет невозможно придти к некому жизненному финалу и набраться серьезных откровений, философствовать будем лет в 80, а пока жизнь удалась, как бы там все не складывалось, впереди много радости и куча дальнейших собственных ошибок, поиск смысла и собственной ниши, а заодно и путь самоутверждения - продолжаются, и всё на самом деле в 16 только начинается, о чем и повествует данное кино.

Не освещая общую динамику мыслительных процессов и не отдавая внимания каждой сфере жизни главной героини, фокусировка истории идет на наиболее важных моментах и аспектах. Важных, по крайней мере, с авторской точки зрения и позиции режиссера. Пожалуй, девушкам такое кино, быть может, будет даже более понятно. Некие их собственные идеи, видения картины мира, женская философия и все тому подобное, что у мужчин сводиться к странному понятию "женской логики", однако такое кино никак нельзя пытаться понимать рационально и логические. Подобный фильм о любви - нужно чувствовать, проникаться, ощущать.

Фильм о чувствах и силе эмоций, об импульсивности и основных инстинктах, наиболее ярко проявляющихся в пубертатный период. И в итоге получается угодить буквально каждому. Родителям такой фильм поможет лучше понять детей-подростков, самих подростков как-то научить жизненным ситуациям и донести некие свои идеи, для влюбленных пар тут есть романтическая история, для девушек - наполненность женским видением, а для мужчин - отличные эротические сцены. Так что иначе как поставить высокий балл этому замечательному творению киноискусства просто нельзя. Отличное кино.

9/10
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru