На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм На грани Man on a Ledge
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
На грани

На грани (2012)

Man on a Ledge

кадры + 88 | плакаты + 6 | видео + 20 | мнения зрителей + 13
13 комментариев
vkarpov25 января 2012 | 11:54
Сэм по-настоящему произвел впечатление в Техасских полях. До этого ни в Т4, ни в Аватаре, ни в иных картинах, которые он на волне популярности стал заполнять, его роли казались мне откровенно скучными. Но вот Поля я точно еще пересмотрю и именно из-за Сэма. И именно поэтому я по возможности схожу в кинотеатр на премьеру "На грани". Потому что разглядел. так сказать.
http://vkontakteid.ru/id24418031 января 2012 | 12:5
Что могу сказать о фильме?! Он показался мне лёгким и каким-то простым. В принципе, сюжет фильма был местами очень предсказуем и иногда становилось скучновато... Ещё создатели фильма, видимо, вписали в этот фильм смешные диалоги, но что-то как-то было не очень смешно. Но это наверное все минусы. Ждать в этом кино какой-то интересной игры актёров не стоит, всё очень стандартно. Но мне кажется, что где-то нужно было поднажать, т.к. тот же Сем Уорингтон в каждом фильме ходит с одинаковым выражением лица (не уже ли хочет пойти по стопам Николаса Кейджа?) :) Мне кажется, что фильму не хватало какой-то экспрессии! Но всё-таки его интересно посмотреть. Так что, можете сходить.
http://alizk0.livejournal.com/2 февраля 2012 | 11:51
Жанр "один я в белом пальто против системы" весьма любопытен и интересен. Ну, согласитесь, захватывает же дух от одной мысли- "Герой, обманул целую страну". Былину, конечно уже не сложат, но так хоть фильм снимут.

Так и с фильмом "На грани" - совершенно не новый сюжет: один против всех, на краю. В прямом и переносном смысле. Сражается, подстраивается, карабкается и все-таки побеждает. И все бы нечего, но как-то предсказуемо. Как-то совершенно "не по-настоящему" все.

Отдельно стоит отметить актеров: увы и ах, так ныне популярный Сэм Уортингтон все еще не научился играть и выдает ровно три эмоции. Но! Кажется в Голливуде таки нашли замену Меган Фокс. Достойную, надо сказать, замену.

Хотя, если откинуть свое совершенное занудство, вторичность и предсказуемость сюжета, забыть про более удачные фильмы в этом жанре, то в остатке получим довольно милое кино, которое вполне себе можно посмотреть в компании друзей. И, что характерно - даже кое-где посмеяться.
Nairob2 февраля 2012 | 19:25
С каждым годом у меня все больше растет уверенность в том, что где-то в дебрях российской индустрии кинопроката существует глубоко законспирированная секта, деятельность которой смахивает на террористическую. Чем же эта секта промышляет? А тем, что ее адепты придумывают идиотские названия для иностранных фильмов. Собираются они где-то в мрачном подземелье и под демоническую музыку начинают глумиться с переводом названий фильмов. С новым фильмом, который в русском переводе обозвали «На грани», произошла именно такая история. И не стоит даже пытаться меня в этом переубедить.

Вообще, название этого фильма переводится как «Человек на выступе». Не знаю, чем руководствовались наши кинопрокатчики, когда делали свой выбор в пользу «На грани». Но явно это было не самое удачное решение. Тем более, фильмов с вывеской «На грани» хватает. А «Человек на выступе» лучше бы запомнилось зрителю.

Ну, ладно, оставлю свои брюзжания относительно названия. Попробую поделиться своим мнением относительно самого фильма. Фильм, если говорить в общем и целом, очень даже понравился. Изначально я подумал, что эта картина рассказывает историю человека, которого все достало в нашей жизни, который решился шагнуть из окна двадцатого этажа для того, чтобы высказать свое многозначительное «фи» этому безумному-безумному миру.

Главный герой – бывший полицейский Ник Кэссиди – представляется несчастным человеком, жизнь которого разрушена. Простая человеческая драма на фоне вечно кипящего Нью-Йорка. Его порыв выйти на выступ не остается незамеченным для окружающих. Появление Ника на парапете просто парализует жизнь всего района. Полицейские, врачи, журналисты, зеваки – огромная толпа собирается у небоскреба. Всем интересно – шагнет ли наш герой в пропасть? Полиция не оставляет попыток снять с парапета потенциального самоубийцу, уговорить его не прыгать на головы добропорядочным гражданам.

Но у Ника есть свое собственное мнение. Как оказывается, он вовсе и не собирался прыгать. Выход на парапет и громкие заявления – это всего лишь попытка отвлечь внимание. Ведь в то время, как Ник развлекает общественность своим хождением по самому краю, в небоскребе напротив происходит дерзкое ограбление. И это ограбление осуществляет брат Ника со своей девушкой. Тут психологическая драма заканчивается и начинается самый настоящий экшен со всеми полагающимися этому жанру атрибутами. Ограбление происходит «не корысти ради», а чтобы отомстить негодяю-магнату, который и стал виновником всех бед Ника Кэссиди.

Напряжение в фильме нарастает с каждой минутой. Мне, как искушенному зрителю, пришлось изрядно поломать голову, но до самого конца я так и не смог разобраться во всем происходящем. Создателям фильма удалось очень лихо закрутить интригу. И это, безусловно, огромный-огромный плюс. Фильм получился очень интересным, в нем объединены сразу несколько жанров – драма, боевик, триллер. Да и шуточки в «На грани» присутствуют.

Что касается актерского состава, то тут тоже все в порядке. Один только Сэм Уортингтон, который сыграл Джейка Салли в нашумевшем «Аватаре», чего стоит! Роль главного негодяя досталась харизматичному Эду Харрису, которому не привыкать играть мерзавцев всех мастей. Также в фильме снялись Элизабет Бэнкс, Джэми Белл, Эдвард Бернс, Генезис Родригес. Последней из этого списка многие голливудские эксперты пророчат большое будущее. Режиссером фильма стал пусть и малоизвестный в нашей стране, но очень амбициозный и многообещающий датчанин Асгер Лет.

В качестве итога я бы хотел сказать, что это очень добротный фильм, который полностью завладевает вниманием зрителя. Мой вердикт – стоит посмотреть! Мне не пришлось жалеть о том, что я сходил на фильм «На грани». Думаю, что поклонники закрученных интриг тоже останутся в восторге.
Snegoshelovek3 февраля 2012 | 19:34
Синий. Ушастик. Обыкновенный.

Флуоресцирующий синий ушастик (Сэм Уортингтон) решил перебраться из джунглей «Аватара» в джунгли Нью-Йорка. Но на сей раз в другом образе. И в этом образе его карьерный рост нельзя назвать впечатляющим: полицейский, осужденный, сбежавший заключенный, кандидат в самоубийцы. Но тяга к высоте явно прослеживается. На сей раз его герой, Ник Кэссиди, практически весь фильм проводит на карнизе 21-го этажа одного из отелей Нью-Йорка. Причем, съемки происходили на месте, и Сэму Уортингтону действительно пришлось шагать по карнизу. Так что, вполне вероятно, что испуг ему даже не пришлось изображать. А любителям острых ощущений также представится возможность немного испугаться благодаря оригинальной работе оператора и задумкам режиссера.
Зачем же, собственно, Ника Кэссиди занесло на карниз? И почему вдруг такая невезуха с карьерой? По его утверждениям, за решеткой он оказался «благодаря» некоему миллиардеру (Эд Харрис), у которого он якобы украл бриллиант. А на карниз он забрался для того, чтобы очистить свое имя. Каким образом самоубийство может оправдать человека? Действительно непонятно. Но интенсивность развития сюжета оставляет мало времени для совсем уж глубоких раздумий. И по ходу дела зрителю предстоит не один раз удивиться. И даже в самом конце, когда все уже, казалось бы, более или менее прояснилось.
Фильм официально считается триллером, но есть в нем и психологическая составляющая, и юмор, и драма. Также приятно видеть в роли «злодеев» не профессионалов, а просто умных любителей, которым приходится по ходу выпутываться из сложных ситуаций. Они настолько умные, что умудрились взломать систему безопасности здания при помощи айфона… Ну мало ли, каких только чудес в жизни не бывает. Зато есть повод порадоваться крепости семейных уз, ведь на роль «злодеев» Кэссиди назначил собственного братишку (Джейми Бэлл) и его девушку (Дженезис Родригес), которая между делом будет успевать, даже красить губы. Ну а как же без этого – дама все же. К тому же – весьма симпатичная.
А при чем здесь «злодеи», если на главной сцене дяденька собрался прыгать с высоты 60-ти метров? В том то и дело, что главные события развиваются не столько на главной сцене, сколько за кулисами. И все эти переговоры с полицейским-психологом Лидией Мерсер (Элизабет Бэнкс) – это лишь отвлекающий маневр. Правда опять же вопрос – почему Кассиди для ведения переговоров выбрал именно эту женщину, которая недавно впала в немилость? И где, простите, тогда, правда, черт возьми?

Смотрите и добывайте ответы, а возможно, даже и пару полезностей подсмотрите.
Ioganna4 февраля 2012 | 16:48
Новый криминальный триллер Асгера Лета «На грани» сделал серьезную заявку на реальную конкурентоспособность с триллерами мирового кинематографа, такими как, например, " 11 Друзей Оушена". По крайней мере, судя по оценкам и отзывам, зрители к нему оказались очень и очень благосклонны.

Молодой мужчина снимает номер с потрясающим видом из окна в отеле «Рузвельт». Завтракает, пьет шампанское. Затем открывает окно и вылезает на карниз. Зачем? Почему? Дальше сюжет начинает скакать, как взбесившийся пони, то отсылая нас к предыстории двухлетней давности, то возвращая в настоящее, где полиция во главе со штатным психологом, пытается разобраться в поведении потенциального самоубийцы и понять его мотивы, а по соседству парочка дерзких и хорошо экипированных грабителей тем временем проникает в хорошо защищенное хранилище ювелирных изделий местного миллионера.
Уследить за сюжетными ходами достаточно сложно. Фильм демонстрирует потрясающую командную игру, где не сразу и разберешь, кто же все-таки центр повествования – стоящий на карнизе бывший полицейский Ник Кэссиди, или полиция в лице психолога Лидии Мерсер и ее находящихся в номере коллег, или грабители Джоуи и Энджи, добрую половину отпущенного на фильм времени воюющие с камерами и датчиками и шаг за шагом продвигающиеся к финальной цели? Всем им уделено примерно равное количество времени в фильме, все они по-своему харизматичны и обаятельны, за всех их зритель просто вынужден переживать. А режиссер лишь подбавляет напряжения разными нервирующими моментами, то герой оступается на карнизе, то служащий отеля похищает из сумки бриллиант, то бывший напарник вылезает в окно с непонятной целью…

Предугадать финал невозможно, ну разве что сразу ясно, что этот фильм, по традиции триллеров, будет со счастливым концом. Остальное раскрывается шаг за шагом в процессе просмотра. Тщательно проработанный сценарий не дает ни на минуту расслабиться и отвлечься, заставляя с интересом наблюдать за развитием событий и гадать, что же все-таки будет дальше и чем же все это закончится!
anetka4 февраля 2012 | 17:2
Завтра я точно знаю, где буду, я поведу мужа на новый суперский триллер «На грани», потому что точно знаю, что фильм ему понравится. Сама я посмотрела его на блогерском показе, который проходил в кинотеатре 5 звёзд.
Итак, что мы можем наблюдать в этой первой полномасштабной картине молодого режиссера Асгера Лета? В первую очередь – это залихватски закрученный сюжет)))
Вроде бы начинается всё довольно примитивно: один хороший коп Ник Кэсседи попадает под подставу, организованную парой других плохих продажных копов, причём, один из них - лучший друг Ника. Однако на этом примитив заканчивается, потому что по сценарию старых добрых голливудских боевиков, главный герой добивается справедливости кулаками и пистолетами, здесь же, Ник просто рискует собой и грозит всем самоубийством, стоя на 21-м этаже в центре Манхеттена, пока не докажут его невиновность. Хотя слово «просто» здесь совсем неуместно, так как этот риск, эта показуха – лишь один из пунктов грамотно и продуманного плана.
В фильме отлично подобранный актёрский состав. Режиссер лично проводил кастинг актеров несколько месяцев, не заручившись даже помощью ассистентов, как это всегда делается при проведении кастингов на масштабные и дорогостоящие кино-проекты.
В главной роли блистает Сэм Уортингтон, который знаком нам по «Аватару», «Терминатору-4» и «Битве титанов». Сыграл нормально, хотя иногда хотелось бы видеть на его лице побольше эмоций, но, собственно, этот фильм и не драма, что бы здесь показывать всю палитру чувств.
Главного злодея, богатого бизнесмена, по чьему приказу подставили Ника, играет неподражаемый Эд Харрис, в этой роли он смотрелся органично, впрочем, как во всех своих ролях. Старая голливудская школа, не добавить, не убавить.
На второстепенных ролях тоже отличные актёры. Элизабет Бэнкс – что мне в ней нравится, так это то, что она одинаково хорошо может играть и комедийные роли (Клиника, Зак и Мири снимают порно) или как здесь, сурового и бесстрашного полицейского психолога-переговорщика. Да, и другие драматические роли у неё отлично сыграны, например в «Три дня на побег». Джейми Белл играет младшего брата главного героя, который помогает ему выбраться из тюрьмы, а впоследствии и с ограблением, в помощницы к нему режиссёр взял неизвестную пока актрису Генезис Родригес, но это она пока неизвестная, с такой-то внешность она точно скоро станет любимицей всех мужчин.
Динамичный и органичный саундтрек тоже не подкачал – он настолько легко и гармонично вписывается в каждую картинку, что порой даже становится абсолютно незаметным.
Минусы в фильме, конечно же, тоже присутствуют, но они настолько незначительны, что если не присматриваться к ним рыбьим глазом – их и не увидеть. Например, слащавый предсказуемый хэппи энд и слегка затянутое начало, что всё равно никак не портит этот фильм. Вывод: обязательно идти и смотреть!
joker294 февраля 2012 | 18:19
Какая-то реклама, а не отзыв.
Креатор5 февраля 2012 | 19:50
Так много уже снято фильмов про полицейских, попавших не в то время и не в то место и получивших какой-то неприятный жизненный опыт, что тема себя уже, кажется, изжила. Уже как только ни пытались режиссеры оживить этот в общем-то банальный сюжетный ход: и делали из полицейского суперагента, а из суперагента женщину, и выдумывали разные посылы в прошлое, и добавляли дополнительных подробностей… И теперь на наш суд представлено новое прочтение истории про попавшего в переделку копа, которому нужно доказать свою невиновность (а ему очень нужно: двадцать пять лет в тюрьме Синг-Синг, которые ему грозят - это вам, знаете, не баран чихнул).

В этом фильме, вопреки сложившейся традиции, полицейский выступает не столько действующим лицом, сколько неким центром повествования. В принципе, его роль заключается в привлечении к себе внимания, стоя на карнизе отеля, отвлечении внимания полиции, ну и, само собой, к детальной проработке операции (проработка правда осталась за кадром, но, судя по фразам типа «Он тебя просчитал», какая-то работа все-таки была проведена). Действие же происходит совсем в другом месте и с совсем другими людьми – Джои и Энджи, совершающими ограбление по плану, разработанному главным героем, и под его дистанционным контролем. Таким образом, в центре фильма не одна сплошная сюжетная линия, а переплетение как минимум двух (а если взять еще линию сюжета о жизни злодея-миллионера, то и трех), которые приводят к финалу только минут за десять до конца фильма. И это переключение с ситуации на ситуацию придает фильму «На грани» какой-то новый дух, выгодно отличающий его от других фильмов подобного жанра.
В общем и целом достаточно гармонично сложилось все – и музыка, и съемки, и коллектив актеров, занятых в фильме. Подогрел интерес к фильму и хорошо сделанный трейлер, оставляющий некую недосказанность (да чего уж там, из трейлера вообще не понятно, кто виноват и чем это все закончится). Короче, «На грани» - фильм из разряда «смотреть всем».
Kanton6 февраля 2012 | 19:3
На мой взгляд, «На грани» - успешный фильм Асгера Лета. Можно, конечно, поспорить о том, что с таким бюджетом и такими актерами даже осьминог Пауль смог бы снять стоящий фильм. Но это вряд ли снизит впечатление от фильма хотя бы на один пункт.

Несмотря на некоторую избитость сюжетной линии, фильм смотрится с огромным интересом. Половина успеха фильма – в актерской команде. Видна именно командная работа, в фильме нет никакой «центральной звезды», которая сияла бы на экранном небосклоне, а вокруг нее летали бы мелкие астероиды, в смысле, исполнители эпизодических ролей. Конечно же, главная роль отдана Сэму Уортингтону с его персонажем Кэссиди, решившим с помощь достаточно сложной и опасной схемы доказать свою невиновность в преступлении. Постепенно внимание перетягивает на себя психолог Лидия Мерсер (Элизабет Бэнкс), которая уже испытала горечь поражения, когда один из ее подопечных прыгнул с моста, и которая интуитивно верит странному самоубийце. Ну а где-то на середине фильма главный герой вообще уходит в сторону, уступая место Джо и Энджи (Джейми Белл и Генезис Родригез), которые совершают ограбление.
При этом нельзя недооценивать работу операторов, а также всех остальных, кто работал над «картинкой». Фильм начинается с видов Манхэттена, как и трейлер, и виды эти такие красивые, такие живописные, что даже просто смотреть на них приятно и интересно. Съемки проводятся с различных ракурсов, что добавляет реалистичности, а иногда камера сосредотачивается на каком-то ключевом предмете, и несколько раз возвращается к нему. Один из таких моментов, оттаивающая тепловая камера, на мой взгляд, достойна того, чтобы стать шаблоном для следующих фильмов подобного жанра (как сейчас в фильм «На грани» перекочевала падающая капля, которую мы все видели в «Миссия: Невыполнима»). В этом фильме вы не увидите многочисленных сцен погонь и перестрелок, но те, которые есть, великолепно отсняты.
Остальные составляющие фильма тоже очень достойны.

Сценарий прописан до мелочей, и ситуация с полицейским, «просчитавшим» своего противника, захватывает и заставляет переживать за успех операции. Музыкальное сопровождение именно достойно сопровождает, не отвлекая т сюжета и не теряясь на фоне видеоряда. В общем, получилось красиво, интересно, динамично, зрелищно.
Антон Гаврилов6 февраля 2012 | 19:31
Что сделает обычный честный человек, если его предадут? А если близкий друг? А если так, что его упекут на четверть жизни за решетку из-за преступления, которого он не совершал? Вариантов множество - уйти в запой, лечь на дно, всю жизнь скрываться, смириться и отстраниться от людей... Но это слабый человек. Герой фильма "На грани" человек сильный. Настолько, что рискуя собственной жизнью, бросил вызов самой системе дабы оправдать свое честное имя. Увлекательный триллер, который не отпускает до конца.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru