На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford, The
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)

Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford, The

кадры + 38 | плакаты + 4 | видео + 14 | мнения зрителей + 6
3 комментария
1
На пути к смерти.

«Ты хочешь быть таким как я или хочешь быть мной?» © Джесси Джеймс

Когда после просмотра фильма ты не можешь сказать ни единого слова. Когда ты просто сидишь и слушаешь музыку, которая сопровождает титры. Когда ты осознаешь, что это были лучшие два с половиной часа в твоей киножизни. Тогда ты понимаешь, что нет истории более захватывающей, чем история о величии одного и трусости другого. История, перевернувшие все твое представление о кинематографе. Тогда ты понимаешь, что видел шедевр. Ты видел «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».

Фильм держит тебя у экрана, не отпускает. Не дает расслабиться и перевести дыхание. Тяжелая атмосфера фильма сползает с экрана и накрывает тебя с головой. Ты с упоением читаешь эту книгу. С огромным интересом перелистываешь страницу. Ибо «Убийство» это самая умная и трагичная книга в моей жалкой жизни. Эндрю Доминик написал эту книгу, нарисовал это полотно, снял этот фильм. Наверняка это стоило огромных сил и затрат, но все это на благо истинного искусства. Такое не забывается никогда.

«Знаешь, чего я ждал? Аплодисментов. Но их не последовало» © Р. Ф.

Сотворив себе кумира, в виде безжалостного и хладнокровного убийцы и грабителя по имени Джесси Джеймс, Роберт Форд, во что бы то ни стало, захотел стать таким же. И уж чем черт не шутит, затмить его. Трусливый по натуре юноша 19 лет поставил для себя невыполнимую задачу. И казалось бы достигнув ее, наоборот пал еще ниже. Про таких говорят «никто и зовут никак». Но видимо мир наш - настолько жесток, а судьба коварна, что без подобных скользких личностей он бы давно рухнул. Ибо их злоба и зависть являются причинами возникновения конфликтов, войн и убийств. Ведь понятно, войны не может быть там, где нет людей. А среди человеческого стада всегда найдется не самая бойкая, но амбициозная овца, которая погибнув будет примером для остальных. Роберт убил не Джесси, он убил себя. Но он не погиб сразу. Его мучения длились несколько дней, и конца им не было. Это не быстрая смерть от пули, это продолжительная пытка людской ненавистью. И его же сожаление о совершенном убийстве было для него главным испытанием.

Кэйси Аффлек сыграл на отлично. Он создал на экране параноидального, завистливого и трусливого Форда. Одарил невероятной мимикой и удивительным голосом. Это ни какой-то там молодой актеришка, нацепивший шляпу и изображающий героя. Это четко осмысленный персонаж, собравший в себя всю злобу и зависть этого мира. И когда спокойный Бобби срывается на крик, когда из его глаза краснеют и наполняются слезами, ты понимаешь, что лучше Аффлека это никто бы не сыграл.

«Ты не откажешься умереть - стоя одной ногой на том свете» © Д. Д.

Величественная фигура Джесси Джемса – основа фильма. Не человек, а комок энергии и эмоций. От простодушного смеха до яростной агрессии. Человек, которого любят, боятся и уважают. Его желают убить, арестовать и вознести до небес. Он величествен, стоя на баррикаде и уязвим, сидя в своем любимом кресле-качалке. Что было в его жизни кроме 17 убийств и трех ранений? Когда вокруг одни бескрайние просторы, когда люди избегают одного твоего глаза, то волей-неволей задумаешься о смысле своего существования. Жизнь, прерываемая лишь выстрелами из оружия, не щадит Джеймса. Так кто же он тогда? Мессия или очередная пешка в руках судьбы? Им не движет власть наживы. И отказ от грабежей, еще больше на это указывает. Светлая сторона победила в Джесси и его единственная цель избавить от мучений своих бывших друзей и погибнуть от рук трусливого юнца. Он сознательно идет на смерть. Он видит лицо своего убийцы в отражении и мысленно прощается с детьми. Погибнув – он воскрес. Он стал легендой. Его мертвое тело демонстрировали зевакам, а музыканты слагали о нем песни.

Само то, что самого популярного человека того времени сыграл не менее популярный актер нашего, добавляет масла в огонь. Бред Питт одним лишь курением сигары дает понять, кто здесь центральная фигура. Это глыба, непреодолимая высота. Человек властный и жестокий. В разных сценах он молчаливо прекрасен и яростно агрессивен. Описать это невозможно, нужно видеть. Одна из лучших, если не лучшая его роль. А тот факт, что Бред Питт на пару с Ридли Скоттом являются еще и продюсером картины, позволяет со всей уверенность сказать, что эти парни не ради денег в кинематографе, а искусства для…

Так же достигнуть этого киносовершенства «Убийству» несомненно, помогла операторская работа Роджера Дикинса. Трудно оценивать, не зная всех аспектов и деталей этой деятельности. Но когда смотришь на экран, как на красивейшую картину и не можешь оторвать глаз, то сразу понимаешь, что номинации просто так не дают. Невероятный контраст между теплыми планами пшеничных полей и снежных простор. Оператор подолгу держит кадр, рисует величественные немые картины. В одном кадре солнечные лучи, струятся с экрана, наполняя комнату светом. В другом ты ежишься от мороза, и складывается впечатление, что сейчас покроешься инеем. Одна лишь сцена на замерзшем озере стоит десятков подобных планов из других фильмов. Невероятно художественно.

Отдельное спасибо композиторам Нику Кейву и Уоррену Эллису. Музыка проникает в тебя. Эта меланхолическая мелодия душит тебя, бередит твою душу. Музыка, как еще один актер. Невидимый, твердящий одно и тоже, но играющий крайне важную роль. И это не глупые отмашки, когда спокойная музыка прерывается подобием жестяного грохота лишь потому что герой сделал резкое движение. Слава Богу, актеры этого фильма профессионально показывают всю гамму эмоций и не нуждаются в помощи. Здесь же музыка так нагнетает атмосферу, что во время роковой сцены убийства начинают трястись руки. Этот момент один из лучших, что я видел в кинематографе. И это из тех случаев, когда не надо прибегать к невероятным художественным пируэтам, чтобы заставить человека верить в происходящее. Это из тех случаев, когда не нужны толпы убивающих друг друга воинов, чтобы у тебя перехватило дыхание. Три актера, два пистолета и запылившаяся картина.

« А ты никогда не пробовал считать звезды?» © Д. Д.

С какой стороны не зайди, и какой вопрос не задай фильму, понимаешь, что придраться не к чему. Правда, тут надо рассматривать каждого человека в отдельности. Какие он фильмы предпочитает. Готов ли он к такой продолжительности повествования. Динамикой тут и не пахнет. Это размеренная история, с продолжительными паузами и наблюдением за бескрайним горизонтом. Кому-то может не нравиться закадровый голос. На мой же взгляд это еще больше создает атмосферу чтения хорошей книги. Важно то, чего вы ожидаете от картины. Я ждал этот фильм с появления его первого постера. И я с полной уверенностью говорю, что мои надежды фильм оправдал сполна. И сейчас, спустя три месяца после просмотра, я до сих пор нахожусь под впечатлением.

Это фильм, который сам себя показывает. От зрителя необходимо только огромное желание увидеть настоящее кино и запастись эмоциями на два с половиной часа. По истечению, коих ты понимаешь, что видел шедевр. Это тот случай, когда продолжительность фильма есть главное его достоинство. Ибо нельзя одним взглядом окинуть величественное полотно, коим является «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».

Безгранично художественно. Невероятно захватывающе.
Robot Human4 ноября 2011 | 17:15
Очень красивый фильм. Одна из лучших ролей Питта.
После картины захотелось побольше почитать про Дикий Запад.
Оказывается не все так бывает, как показывается в фильмах...
Robot Human7 апреля 2012 | 10:27
В кино принято романтизировать преступников разных мастей. Получается такой стокгольмский синдром по-киношному. Вот несколько примеров, из того, что в голову приходит...Все мы радовались тому, что герой Бена Аффлека в "Городе воров" выбрался из заварушки, и в скором времени встретится со своей любовью в замечательном городке. На лицо имеем, недобитого ублюдка-налетчика, по которому электрический стул плачет...Переживали за Клинта Иствуда в "Побеге из Алькатраса", желали ему удачи в задуманном побеге, и даже надеялись, что он не утонул в бушующих водах. А зря, на самом деле, - туда за хорошие дела не попадали, а наоборот, очень даже за плохие. И скорее всего, выбравшись на берег (а вдруг), грохнет первого же, дабы заполучить его тачку...Поддерживали того же Иствуда, на пару с Морганом Фриманом в "Непрощенном". Вместе они истребляли выполняющих свою законную работу, шерифа и его дружину.

Это так, вступление. Недавно по телику наткнулся на концовку замечательной картины "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса". Джеймс был преступником, никто не спорит. Пусть там и говорят, что он грабил только богатеев, банковские поезда, уважал работящих людей. Назвался груздем, как говорится...Все знают, чем дело кончилось, хотя бы из названия. После чего, тело Джеймса возили по разным местам скопления народа, как экспонат, где каждый желающий мог на него поглазеть, купить фотографию трупа, буд-то открытку. Естественно тело старались продержать как можно дольше в хорошем состоянии. Все с охотой участвовали в этом аттракционе. Но почему-то немногие хотели принимать участие в "конкурсе" - поймай и убей Джесси Джеймса. И совсем немнгоие выходили из этих дуэлей победителями.

Все правильно, - гад получил свое. Закон восторжествовал. Все порадовались. Но зачем превращаться в животных (в плохом значении этого слова). И опускаться еще ниже того, кто устроил им такой праздник. Всему есть предел.
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru