Париж, 2054 год. Неизвестные похищают талантливого молодого ученого Илону Тасуеву. Выкупа никто не требует, а все попытки найти ее терпят неудачу. Огромная транснациональная корпорация «Авалон», где работала Илона, хочет разыскать ее любой ценой. Глава «Авалона» Делленбах просит заняться этим делом полицейского-бунтаря Бартоломью Караса, крупного специалиста по таким преступлениям. Карас обнаруживает, что Илона была тесно связана с бывшим ученым, доктором Йонасом Мюллером и встречает прекрасную сестру Илоны Бислан. Постепенно начинает вырисовываться довольно противоречивый портрет пропавшей девушки. Карас идет по ее следу, петляя по урбанистическим джунглям, в которые превратились новые районы Парижа. Кто-то шпионит за ним; ему угрожают, его свидетелей убивают, да и на него самого тоже ведется охота. Полицейский уже не знает, кто его подопечная – жертва или злодей, ангел или чудовище. Найти Илону становится вопросом жизни и смерти для самого Караса, а вместе с ним, возможно, и для всей цивилизации. В руках у девушки находится ключ к тому, что может изменить будущее всего человечества.
«Сказка о потерянном времени»
Мысли о тревожном будущем Старого Света все чаще посещают европейских режиссеров, и новое подтверждение тому – фильм Кристиана Волькмана «Ренессанс». С одной стороны, он становится в один ряд с недавними антиутопиями «“V” значит вендетта» и «Дитя человеческое», в которых сегодняшние проблемы европейского общества спроецированы на будущее. С другой... (читать полностью)