На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм Все умрут, а я останусь —
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Все умрут, а я останусь

Все умрут, а я останусь (2008)

плакаты + 1 | видео + 1 | мнения зрителей + 95
96 комментариев
1
Фильм не для каждого.
Моя подруга просто пролистала некоторые сцены фильма и даже не смогла посмотреть, ей было противно.
А я посмотрела.
И не пожалела об этом.
Спасибо Германике за ОТКРОВЕННОСТЬ.
Любой, кто скажет, что это кино надумано-ханжа.
I_KEA3 августа 2009 | 18:29
Отличный фильм. Причем настолько достоверно снят, что кажется будто смотришь документальный фильм.
Наблюдая жизнь девушек понимаешь насколько это потерянное поколение. Родители вечно заняты и решают все проблемы фразой "купим тебе что-нибудь". Показательно, что главные героини - единственные дети в своих семьях, а они зачастую вырастают эгоистами.
Фильм настолько противен, насколько и завораживает. При этом повседневная жизнь школьниц не вызывает скуку, а наоборот погружает настолько в себя, что хочется прокричать родителям - эй, вы, посмотрите кого вы вырастили?!
Любой, кто скажет, что это кино надумано, мало знает нынешнюю молодежь.
Умный Критик3 августа 2009 | 18:33
Нехило ты в отпуске развлекаешься смотря такие фильмы.)) Хочешь грузануть себя по полной посмотри также эстонский фильм "Класс". По тематике он очень похож, только сделано все более жестче и талантлевее. Рекомендую.
I_KEA3 августа 2009 | 18:35
Брат уезжаю в Голландию завез "Кремень" и "Все Умрут...", оба уже посмотрел.
Неплохие фильмы. Надо хард почистить, вот и смотрю и удаляю.
Dark Mordor8 января 2010 | 11:45
На самом деле давно хотел посмотреть этот фильм, но как всегда это и бывает - я каждый раз забывал об этом. Противоречивый фильм, в котором с одной стороны очень четко показаны школьные порядки, поведение учеников и проведение дискотек. А с другой уж слишком серьезные перегибы в некоторых местах. Главные героини по началу не вызывают ничего кроме отвращения, но со временем к ним привыкаешь. Сочувствовать не получается, но в некоторых моментах понять их можно. И я еще был бы очень рад, если бы фильм закончился минуты на 3-4 пораньше. Включись финальные титры на том моменте, когда все три подружки получили свое и было бы просто здорово, честное слово. Но продолжение, мало того, что выделяет одну из героинь на первый важный план, так еще совершенно ненужно начинает оправдывать название фильма. Совершенно ублюдочная сцена с посыланием родителей все портит. На мой взгляд, надо было остановиться. Надо было уходить красиво, как в песне пелось. Хотя, кино-то и так неплохое.
Acidcore14 января 2010 | 0:20
Жалко, что темы нового сериала "Школа", срежессированного Валерией Гай Германикой нет здесь, но не сказать о своем восхищении им никак не могу. "Все умрут, а я останусь" давно хотел посмотреть, но никак не решался, так что в ближайшие дни ознакомлюсь, ибо "Школа" просто великолепна. В России появился первый отличный драматический сериал. Не то сопливое УГ, которое рассчитано на маразматичных граждан и крутится в основном на канале "Россия", а настоящий, не уступающий хорошим зарубежным проектам по качеству задумки и исполнения, Сериал, именно с большой буквы. Это просто невероятно, как же приятно смотреть русский продукт и восхищаться им. Вот уж действительно, Acidcore рекомендует. Всем, кто не видел. Поскольку все же это офф-топ, дальше распространяться не буду.
Acidcore15 января 2010 | 20:28
Жизнь, как она есть.

Просмотр "Все умрут, а я останусь" сравним с ложкой горчицы(ну или рюмкой водки, кому как), залпом проглоченной и первые секунды не кажущейся чем-то жгучим, обжигающим, но стоит пройти нескольким мгновениям, как начнет щипать нос, глаза прослезятся, а в горле разбушуется пламя. В этом кино все так же - начинаешь смотреть художественную картину, пусть и снятую в реалистичном ключе на ручную камеру, проникающую не только в самые сокровенные места, посещаемые 14-летними девушками-героинями вроде подвалов, школьных туалетов и гаражей, где можно покурить, но и локации, не видимые человеческим глазом: внутренние состояния девочек-подростков, а через какое-то время понимаешь, что это все реальность. Суровая, пугающая, но знакомая тебе реальность. И отчего-то улыбке на лице уже не место, действие затягивает с головой и ставит рядом с персонажами, за которыми предстоит проследить.

Валерия Гай Германика с поразительной достоверностью, глубиной и запредельным реализмом транслирует поведение школьниц и рассказывает историю дружбы, предательства и последствий их решений и поступков за час экранного времени. Ни одного значимого события не происходит без участия зрителя, к концу картины не останется сомнений в реальности случившегося: такое действительно случается повсеместно и это наша действительность. От нее можно отворачиваться и отрицать, говорить, что такого нет, но в глубине души у каждого есть "червячок", который подсказывает, что это правда. Правда, что школьники и школьницы изрядно выпивают и "нажираются" дешевыми коктейлями, курят в туалетах, занимаются сексом, где пришлось, неустанно матерятся и проявляют агрессию, со стороны кажущуюся немотивированной, по отношению к своим "одношкольникам", в то время как другие снимают это все на камеру мобильного телефона, чтобы выложить на YouTube и получить "+1".

Все это чудовищно, когда за час проносится перед глазами, но задуматься: а с кем не происходило это за школьные годы? За 10 лет обучения, начиная с первого класса мы терпим унижения, порицания, вопли учителей, безразличие одноклассников, дружбу, которая трещит по швам, когда запахнет жареным, у многих к этим проблемам добавляются и конфликты с родителями. Я благодарен Валерии Гай Германики за этот фильм, потому что она не стала окружать ореолом романтичности школу, показав ее такой, какая она есть, показав тех детей, которые в ней учатся, показав те поступки, которые они действительно совершают. Без купюр. Без цензуры. Без фальши.

9/10
акробат15 января 2010 | 21:2
"а зачем?" - первый и главный вопрос обсуждения после просмотра. я видел кино с полгода назад, поэтому благополучно "прошпилил" час двадцать в Героев Меча и Магии 3 в ожидании дискуссии. Эйсид, скажите мне, зачем это кино? те десять человек, что сидели в студии передачи ответа мне не дали. первая половина дискуссии вообще мимо кассы, да и вторая тоже не блещет свежестью мыслей.
у меня нет претензий к
Без фальши
- с этим согласен, но вот все остальное высосанно из пальца, как сказал Гордон.
вообще же, прошу прощения за грубость моих слов и скудность языка, но что бы понять, что перед тобой куча де..ма, не обязательно уткнуться в него своим лицом, а фильм Гай Германики именно этим и занимается. и все. я так и не услышал хоть какого-либо внятного аргумента в пользу картины. абсолютно не понимаю восторгов от фильма, но и не хочу бросаться словами вроде "чернуха". мне не понравилось. и во многом из-за нулевого содержания и отсутсвия финала (или его пустоты), хотя Ларс фон Триер в 2003м придумал весьма универсальную концовку для такого кино. однако есть две сцены, за которые хочется заступиться: разговор двух подруг в гаражах и сцена, где девочка в зеленом платье пытается помочь только что избитой старшеклассницей героине.
Acidcore15 января 2010 | 21:14
те десять человек, что сидели в студии передачи ответа мне не дали. первая половина дискуссии вообще мимо кассы, да и вторая тоже не блещет свежестью мыслей.

Я вот обсуждения еще жду, у меня тут фильм пока только идет. Я вчера его ночью просто посмотрел, чтобы сегодня послушать разговор в студии, так что не знаю:)

По поводу фильма. Зачем? Наверное, затем, что с годами забываешь то, через что сам прошел, что видел и становишься равнодушным к тому, что происходит в том подростковом мире, который уже тебя не касается. Меня, слава Богу, разные особенно страшные вещи миновали, но повидал многое. Что-то от первого лица, а что-то со стороны. И сейчас, когда безумное время это вроде бы уже позади и потихоньку стирается из памяти, а в голове остаются только светлые воспоминания, очень было интересно вернуться в ту обстановку, но уже чувствуя себя в безопасности и заглянуть в этот мир, понимая, что ничего так и не изменилось. Очень важно знать, что мир до сих пор не изменился, чтобы попытаться, возможно, сделать его лучше. Очень интересно сознавать, что кто-то еще видел этот мир твоими глазами, а этот фильм - наглядное доказательство этого.
акробат15 января 2010 | 21:21
ВОТ! ваш последний абзац - это и есть 90 процентов содержания дискуссии. там есть несколько интересных мыслей, но они не сделали погоды.
чтобы попытаться, возможно, сделать его лучше
- а вот об этом ни слова.
акробат15 января 2010 | 21:23
в основном все сводилось к личному опыту ораторов, верю/не верю и кино должно/не должно
KereyMan16 января 2010 | 6:43
По поводу фильма. Зачем? Наверное, затем, что с годами забываешь то, через что сам прошел, что видел и становишься равнодушным к тому, что происходит в том подростковом мире, который уже тебя не касается.


Я присоединяюсь к позиции противников данного "искусства". Хороший вопрос - зачем? Я вчера тоже смотрел Закрытый показ и изначально был на стороне противников. Я так понял, что Германику слегка поймали, на том месте, где задали вопрос о знаниях приемов съемки для фестивального кино и она с неохотой ответила, что пользовалась. А значит, где-то это коммерческое кино, где-то авторское, в общем надо было угодить и тем и тем...

Я фильм до конца не досмотрел, мне хватило 15 минут, я все понял) Этот материал стар как мир, новая стилистика 2000-х и новые лица - вот и весь фильм. Я не вижу смысла в подобном, кроме одного: в кино есть огромный вакуум фильмов для детей, о детях, нет ничего, кто говорил их языком и ради них.

Далее - ты говоришь:
затем, что с годами забываешь то, через что сам прошел, что видел и становишься равнодушным к тому, что происходит в том подростковом мире, который уже тебя не касается.


Неверно, в корне. Я помню школу как вчера. У нас в жизни школьной всякое было: и драки 40 на 40 чел, и курение, и маты... Но это все равно не было похожим на тупик. Если сопоставить светлые моменты и темные, то 90% занимали именно хорошие времена, т.к. были организации, дети не шатались как сейчас, досуг был каким хочешь. К слову сказать, и в наше время родители занимались нами только после работы, а кого-то вообще не было возможности каждый день общаться с ними. Но такой надуманной агрессии, я почти не помню в прошлом.

Еще одно: режиссер через боль пытается донести важность проблемы и обозначить вопрос. Но давайте, вместо сериала Солдаты (а первые серии я смотрел с удовольствием), снимать в духе Германики, но еще жестче, т.к. там уже не о девочках речь пойдет. Покажем натуралистичность и минимум актерской игры. Что-то изменится в головах? Кроме шока и страха, с отвращением, я думаю не появится ничего. На мой взгляд, это тупиковый прием в кино. Сотня фильмов в духе "Все умрут" и кино точно будет потерянным, а люди не изменятся.
Acidcore16 января 2010 | 16:0
Я так понял, что Германику слегка поймали, на том месте, где задали вопрос о знаниях приемов съемки для фестивального кино и она с неохотой ответила, что пользовалась. А значит, где-то это коммерческое кино, где-то авторское, в общем надо было угодить и тем и тем...

Я вот честно не понимаю смысла в разборе авторское или коммерческое это кино. Если фильм зацепил, если фильм поразил, если фильм откровенно с тобой поговорил на твоем же языке и показал со стороны то, что ты видел своими глазами еще пару лет назад, то мне без разницы коммерческое кино или авторское. Для меня этот фильм - настоящий. И не важно пользовалась ли Германика особыми техниками при съемках или нет - кино вышло искреннее и показывающее действительность, а не розовые сопли про школу.
Неверно, в корне. Я помню школу как вчера. У нас в жизни школьной всякое было: и драки 40 на 40 чел, и курение, и маты... Но это все равно не было похожим на тупик. Если сопоставить светлые моменты и темные, то 90% занимали именно хорошие времена, т.к. были организации, дети не шатались как сейчас, досуг был каким хочешь. К слову сказать, и в наше время родители занимались нами только после работы, а кого-то вообще не было возможности каждый день общаться с ними. Но такой надуманной агрессии, я почти не помню в прошлом.

А вот у меня родители как-то вроде обошли самое плохое, однако были к этому очень близко и могли наблюдать со стороны происходящее и оно было не слишком-то лучше сегодняшнего, разве что на мобилу ролики с драками не снимали, но прилюдные опускания своих же одноклассников были. А еще мама в школе работала и видела детей с этой стороны, какими они с течением времени становились и показанное не шибко расходится с той действительностью, что была в реальной школе. И, наконец, я. Так уж получилось, что учился в трех разных школах в двух городах России. И везде одно и тоже. Где-то градус "жести" повыше, а где-то пониже. Где повыше, там и не такое, как в фильме творится, а еще похлеще и забористее. Где пониже - примерно так, как в кино. С годами(а начинаешь это видеть в меньших дозах еще наверное с первого класса) привыкаешь к окружающей тебя действительности и относишься к ней как к данности. Запоминаешь может и хорошее, только вот всегда интереснее и "адреналиновее" становилось, когда на уроке или во дворе происходил какой-либо форс-мажор. Какие-то разборки между учениками или если на уроке то между учителем и учащимся. Это было круто. Это считалось must see. Потом грех не рассказать как "Колян" послал в ж**у физичку или как какой-нибудь "Фил" надрал задницу "Сычу" и так далее.
Вот в фильме все и показывают форс-мажорное(а у некоторых "звезд" класса жизнь практически и состоит из череды таких вот форс-мажоров), то, что в школьные годы нам было интереснее всего увидеть и те передряги, в которые не очень-то радостно было попадать. И это кино, я и говорю, своеобразное доказательство того, что не я один видел это(хотя мне, в принципе, доказательства не требуются, ибо видел это в трех школах) и подобное происходит повсеместно. С героями порой чувствуешь сильнейшее единение, не сравнимое с переживанием за Джейка Салли из "Аватара" или героя Реннера из посредственного "Повелителя Бури".
Но давайте, вместо сериала Солдаты (а первые серии я смотрел с удовольствием), снимать в духе Германики, но еще жестче, т.к. там уже не о девочках речь пойдет.

Ну, "Солдаты" это чепуха, опять же, романтизирующая армию и показывающая, видимо, казармы системы Альфа Центавра, но если сериал пользуется спросом, то пусть показывают, но не для меня такая фальшь.
Вот сейчас запустили на Первом канале сериал "Школа" Германики, как раз-таки облегченная версия "Все умрут, а я останусь", но все же достаточно жесткая по меркам телевидения. Шикарнейший же сериал, не в пример гнусным и бесконечным "Солдатам". Я вот "Школу" уже четыре серии с удовольствием смотрю, потому что динамика, драйв и реалистичность там присутствуют, потому что про "Школу" можно показать море всего и не затягивать процесс, не скатываться в детские сопли, а ретранслировать действительность, а этого на телевидении со школой не делали ранее(а смотреть нечто новое всегда интересно). Все романтизировали и романтизировали и до того доромантизировались, что теперь от лайт-версии правды начинают орать о закрытии и говорить, что в школе такого нет. А я вот говорю, что есть.
Сотня фильмов в духе "Все умрут" и кино точно будет потерянным, а люди не изменятся.

А вот не надо сотни фильмов. Надо хотя бы парочку, чтобы задумываться о происходящем. И с годами не забывать тему и заново о ней говорить, снимать и что-то делать для изменения положения.
KereyMan16 января 2010 | 17:0
А вот не надо сотни фильмов. Надо хотя бы парочку, чтобы задумываться о происходящем. И с годами не забывать тему и заново о ней говорить, снимать и что-то делать для изменения положения.


Хотел бы я, чтобы этой парочкой все и ограничилось бы. Может я и убежденный моралист и приверженец всего доброго и не пошлого, но лично мне не нужны подобные схемы в кино, чтобы знать, что в обществе не так. Мне не нужны фильмы о наркоманах в подобной стилистике, чтобы понять, что это тоже большой трабл и надо задуматься. Фильм о бедственном положении старшего пожилого поколения также не претендует на некую правдорубность. Я это вижу каждый день и что?

Что-то делать нужно и без ожидания подобного фильма. Я как отец ребенка должен вложить все, что могу и дать ребенку максимум теплоты и как мужчина - помогать, передавая опыт и знания.

Я вот честно не понимаю смысла в разборе авторское или коммерческое это кино


Там акцента на это не было. Гордон хотел понять, чем все таки руководствовалась режиссер при постановке ленты и что было изначально в желании: прогреметь или высказаться. Вроде так, если не напутал)

С героями порой чувствуешь сильнейшее единение, не сравнимое с переживанием за Джейка Салли из "Аватара" или героя Реннера из посредственного "Повелителя Бури".


Это все из-за относительной новизны жанра и незаезженности. Угу. Вот как ты думаешь, что интереснее для человека и его развития:

Читать в инете блок Эйсидкора о его каждодневных проблемах или его угарах вечерних, кого он стукнул, с кем замутил и т.д. Или читать художественные произведения, классиков/современников, прессу, журналы и т.п.?

Ну, "Солдаты" это чепуха, опять же, романтизирующая армию и показывающая, видимо, казармы системы Альфа Центавра, но если сериал пользуется спросом, то пусть показывают, но не для меня такая фальшь.


Я привел пример с сериалом, так чтобы было понятно, что два разных постановщика используют разные подходы в отражении реальности. Все итак прекрасно понимают, что это юмористический сериал. Он не претендует на серьезность. Но он кирпичик в той сложной кинокухне, призванной не бояться и думать со страхом, а посмотреть на это с другой стороны.

В общем, что меня дистанцирует от "Все умрут": Я за такое кино, как Чучело, как Взломщик, Дорогая Елена Сергеевна, Курьер и др. Другими словами, я против того, чтобы брали и переносили примитивно уличную ситуацию и кадры мне в телевизор. Назвать этот фильм словом КИНО, у меня язык не поворачивается.
Acidcore16 января 2010 | 17:38
Читать в инете блок Эйсидкора о его каждодневных проблемах или его угарах вечерних, кого он стукнул, с кем замутил и т.д. Или читать художественные произведения, классиков/современников, прессу, журналы и т.п.?

Знаешь, вот каждому свое. Кому-то интереснее классиков, современников, прессу(пресса тоже разная и там ведь то и дело проскакивают статьи про то, как в школе над кем-то издевались и довели до смерти) а у кого-то уровень блога и ему понятнее именно тот язык, которым он написан и отражающий его жизнь и дающий ощущение, что он не одинок.
В общем, что меня дистанцирует от "Все умрут": Я за такое кино, как Чучело, как Взломщик, Дорогая Елена Сергеевна, Курьер и др. Другими словами, я против того, чтобы брали и переносили примитивно уличную ситуацию и кадры мне в телевизор.

Правильно ведь на программе сказали, что появилась идея создания этого фильма из "А давай покажем все, как есть, нашими глазами, а не глазами 40-летнего мужика, который уже забыл как это и не знает, что происходит". И показали ведь. И показали правильно. Вот эти вот "Чучело", "Дорогая Елена Сергеевна" и иже с ними и сформировали образ "правильного" кино подобной тематики. Но образ этот, на мой взгляд, неправильный. А вот "Все умрут, а я останусь" это правильно. И сериал "Школа" тоже правильно. Потому что говорят они на понятном всем языке, не надуманно, не наигранно, но с четким сценарием. И вот именно это и есть кино. Когда сценарий, внезапно превращается в реальную историю.
KereyMan16 января 2010 | 17:56
Игорь, ты специально провоцируешь меня?) На каждое твое предложение хочется дать 20 ответов!!! Но к главному:

Я тебя почти вывел на ответ этого вопроса - зачем?!

Видишь ли на мой взгляд, разница между этими не совсем схожими картинами в том, что Чучело или Елена Сергеевна смотрятся и тогда и сегодня очень актуально - в этом и сила тех лент. Ну да, одежда разная, строй, сленг и пр. но актуальность и язык фильмов - он понятен и интересен и сегодня. Это классика, а классика не умирает.

Фильм Германики, этими достоинствами на мой взгляд не будет обладать. Он утонет в тысячах других, взрывных, но однодневных лентах 2000-х.

а у кого-то уровень блога и ему понятнее именно тот язык, которым он написан и отражающий его жизнь и дающий ощущение, что он не одинок.


Ты почти не ответил на мой вопрос) Для концептуального развития в рамках развития общества, что важнее?

Правильно ведь на программе сказали, что появилась идея создания этого фильма из "А давай покажем все, как есть, нашими глазами, а не глазами 40-летнего мужика, который уже забыл как это и не знает, что происходит".


Ну допустим, сороколетние забыли. А смысл?
Acidcore16 января 2010 | 18:18
Ну да, одежда разная, строй, сленг и пр. но актуальность и язык фильмов - он понятен и интересен и сегодня.

Интересен ли он сегодняшнему поколению? Мне вот так не кажется. А это важно. Важно зацепить новое поколение зрителей и нужно создавать новые ленты, способные показать 15-летнего зрителя таким, какой он есть, 20-летнего таким, каким он был. То же самое и со взрослыми.

Мне понравилось, как в своем блоге отписался saintvlad(он порой и сюда захаживает) о сериале "Школа" и это можно отнести ко всему творчеству Германики: что существует три мира, каждый из которых не видит, что происходит в двух других. Мир школьников, мир родителей и мир учителей. Германика показывает все три, это не так явно в "Все умрут, а я останусь", потому что это кино и оно сконцентрировано на трех героинях, как в сериале, но тем не менее есть. И вот это мне и нравится, этакий всесторонний неореализм. И этого не было в перечисленных тобой классических лентах. И они не могут считаться реалистичными.

Для концептуального развития в рамках развития общества, что важнее?

А я не могу ответить на этот вопрос. Я - эгоист. Мне важно то, что мне интересно. Все остальное почти не волнует. Мне интересна школьная жизнь, я наблюдал ее и фильм, показывающий ее практически моими глазами ценнее, чем будни саперов в "Повелителе бури". Я знать не знаю ни этих саперов, ни их работу, ни их трудности, да еще и показанное с отсутствием динамики и внятности вовсе не цепляет.
Тимур Менглиев16 января 2010 | 18:29
Я знать не знаю ни этих саперов, ни их работу, ни их трудности, да еще и показанное с отсутствием динамики и внятности вовсе не цепляет.

Тебе тогда нужно смотреть что-то типа "Груз 200",где галлонами льют правду с экрана.Только нужна ли она нам всем?
Мы её видим каждый день,для этого нужно лишь проснуться утром.
Зачем смотреть фильм,снятый реалистично,чтобы потом смотреть фильм и через фильм видеть реалистичность которая и без фильма и так кругом?
Масло масляное получается...
KereyMan16 января 2010 | 18:59
Интересен ли он сегодняшнему поколению? Мне вот так не кажется. А это важно. Важно зацепить новое поколение зрителей и нужно создавать новые ленты, способные показать 15-летнего зрителя таким, какой он есть


Это смотря какой зритель. Если он нуждается в псевдодокументальном стиле и так, чтобы "как в интернете", то да - это его кино. Я например, как любил работу Р.Быкова, так и спустя 20 лет всегда смотрю, как в первый раз. И она еще 20 лет будет актуальной среди того же взрослого и не только поколений.

Другой пример - ИГЛА. Рашид Нугманов снял ее в Казахстане в 86 году. Проблема, поднятая в фильме была обозначена еще в то время! Кино имеет статус культового. Но оно художественное и не заигрывает со зрителем псевдореализмом. И среди многих фильмов, посвященных проблеме наркотиков, мало чего можно вспомнить, как это сделал когда-то Нугманов.

Все остальное почти не волнует.


Вот, отсюда все проблемы) Тебя не волнует вопрос о твоей гражданской позиции, общество в целом тоже мимо, детей не волнуют проблемы взрослых, взрослых - надуманные проблемы детей. Все. Круг замкнулся.

А я тебе почему ранее говорил о организациях при Союзе?! Девочке, мальчику в то время некогда было заниматься своими проблемами. Ему - пионеру сказали: помочь старушке с уборкой квартиры, вот они после уроков и заняты делом. И пользу обществу приносят. И учителя с товарищами - надзор. И связь: старшее поколение vs молодое органично существуют. А потом секции, кружки, двор, уроки и пр. Считай, на "личную жизнь" времени не было почти. Это я тебе из собственой жизни говорю)

Вот где-то такое у меня мироощущение.
Acidcore16 января 2010 | 19:25
Ладно, в итоге мы все равно постепенно приходим к тому, как было в Советском Союзе хорошо и как сейчас плохо. Вся эта соцактивность, о которой ты говоришь создана была для того, чтобы дети тупо по улицам не шатались и были чем-то заняты, а не нюхали клей в пакетах, но вот если я, например, воспитан так, что могу найти дома себе более интересные занятия, а не покурить и похулиганить, то почему должен идти с теми, кто находится в этакой "зоне риска" и выполнять задания во благо общества, которое не может само о себе позаботиться. У меня отбирают свободу, а я должен радоваться? Хороши дела.
детей не волнуют проблемы взрослых, взрослых - надуманные проблемы детей

Вот это не пойму. Что значит надуманные? У взрослых реальные, а у детей нет?
В "Все умрут, а я останусь"(жалко ты фильм не досмотрел) есть очень показательный эпизод.
Когда девочки заходят в туалет, а их опускают старшеклассницы и запугивают расправой, если дискотеку не вернут. И там есть момент, когда 11-классница у одной из героинь требует дать ей посмотреть кольцо. Девочка говорит, что это кольцо подарила ей мама, а та девка и слышать ничего не хочет - ей дай и все. Отдала. Та посмотрела и говорит своей подруге: "Надо?", та отвечает "Нет". И эта 11-классница открывая окно говорит девочке: "Говно твое кольцо" и выбрасывает на улицу, посылая нах... героинь.
И вот этой девочке, чье кольцо выбросили ужасно тяжело на душе. Потому что она отдала кольцо, у нее не было выбора, ее унизили, надо найти кольцо, а сейчас еще уроки и их может придется пропустить(из-за чего опять могут вызвать родителей в школу, придется или говорить правду или врать, отсюда еще большие проблемы будут исходить), а не найдешь, что сказать маме, если она спросит? Правду? Так мама может пойти разбираться в школу, отчего станет еще хуже, потому что те девки в туалете - авторитеты в школе, следующий раз сделают еще больнее и жестче. Не сказать правду, мама обидится и заподозрит, что дочка потеряла кольцо и значит относится к подарку равнодушно. Может подумать, что она продала кольцо и тратит деньги на то, на что не надо. Опять же, если рассказать правду, то может отреагировать в духе: "А ты чего, не могла сама разобраться с этой девкой? Надо уметь постоять за себя!". В одном эпизоде содержится столько всего, что голова идет кругом. Это настоящая жизнь и Настоящее кино.
KereyMan16 января 2010 | 20:0
У меня отбирают свободу, а я должен радоваться? Хороши дела.


Это сложный вопрос. Очень. Я смотря в прошлое понимаю, что данные методики очень были полезны для меня. Я после школы не сидел дома: или занимался школьными делами (сбор металлолома, поездки на овощные базы, макулатура), далее 2-3 раз в неделю тренировки, потом с друзьями во дворе, кино и пр. Я сигарету попробывал в 11 классе, а курить начал только в Вузе. Времени не было заниматься ерундой, при этом на улице был каждый день. И сейчас благодарен, тем людям, кто занимался моим педагогическим развитием, вне школьных занятий.

Вот это не пойму. Что значит надуманные? У взрослых реальные, а у детей нет?


Я же в кавычки взял) Ну да, есть у каждого человека проблемы. У кого-то кольцо забрали, у кого-то прыщи не дают спокойно жить.

У нас в старших классах - ножи были у каждого третьего. Все это помню. Но меня так отец учил, что все это пустяки, станешь взрослым и пойдут настоящие проблемы. Ну а так, если голова на плечах есть, то всегда можно найти выход.

В общем, ладно. Мы опять не придем к согласию по этому вопросу. Поэтому дальше копаться в вопросе не стоит, я думаю.
Acidcore16 января 2010 | 20:14
или занимался школьными делами (сбор металлолома, поездки на овощные базы, макулатура)

Ну вот я сейчас всерьез не могу рассматривать сбор металлолома или макулатуры как школьные дела. Более того, когда для того, чтобы победить в соревнованиях между школами по сбору этого самого металлолома, школьники раскурочивали и притаскивали рельсы, вообще убивает.
Да и зачем собирали металлолом этот, что это за занятие для школьников копаться в мусоре? Я вот не понимаю. Я вот стулья в школе туда-сюда таскал для концертов в актовом зале, а сейчас думаю, какого хрена я это делал? Кто меня потом за это добрым словом вспомнил? Чуть что, сразу обос...ть учителя готовы. И никому это в масштабе страны не надо, ибо все для галочки делается, что сейчас, что тогда. Все это ужасно фальшиво.
Я сигарету попробывал в 11 классе, а курить начал только в Вузе.

Ну вот у меня вообще ничего из перечисленного тобой не было, а я сигарету до сих пор не попробовал, и курить не начал, и родители у меня не курят, значит не из-за сборов металлолома это все.
Я же в кавычки взял

Не взял:)
TransistoR16 января 2010 | 20:23
Игорь, ты иногда такие разумные вещи пишешь (как в этой ветке например), что я просто в шоке бываю. Вот почему ты не можешь быть таким всегда?
Acidcore16 января 2010 | 18:20
Ну допустим, сороколетние забыли. А смысл?

Вот и не понятен смысл 40-летнего мужика снимать кино о том, о чем он и думать забыл.
Умный Критик15 января 2010 | 21:26
Не думал, что этот фильм покажут на Первом, а еще к тому же и устроят обсуждение. Видать Эрнсту и ко поступил госзаказ устроить массовые разоблачения того, как живут нынче школьники, иначе появление сначала сериала "Школа", а потом показ этого фильма другим объяснить нельзя. Я правда не очень понимаю для кого это нужно и с какой целью, но это другой вопрос. Теперь по фильму. Он меня не впечатлил совершенно, количество дегенератов и быдла на экране просто зашкаливает. Я могу поверить, что все это имеет место быть, но не настолько утрированно, как показывает Германика. Возможно причиной является то, что эти проблемы мне чужды. В школе меня никто и никогда не унижал, с классом отношения всегда были отличные. С учителями конфликтов не было. С родителями также никогда не возникало противоречий. Отсюда фильм от меня далек, просто не мое кино. Может, если бы снимали что нибудь про мальчиков, было бы что то схожее, увидел бы себя, а так я что то совсем не проникся. Плюс ко всему фильм откровенно затянут. Итог 6/10. Опять же как я написал выше, более талантливым и цельным фильмом на подобную тематику считаю эстонский фильм "Класс".
AlexSan15 января 2010 | 22:28
Не думал, что этот фильм покажут на Первом, а еще к тому же и устроят обсуждение. Видать Эрнсту и ко поступил госзаказ устроить массовые разоблачения того, как живут нынче школьники, иначе появление сначала сериала "Школа", а потом показ этого фильма другим объяснить нельзя.

Есть только одно НО - передача-то записана больше года назад. Думаю, её просто придержали до выхода сериала Школа и сейчас используют для его раскрутки.
Впрочем, некий заказ это не исключает...
константин кириллович16 января 2010 | 22:41
Можно объяснит пиаром режиссера Германики. Меня не оставляет ощущение, что за всем этим стоит продюссерская компания. А Германика - это что-то вроде Глюкозы. Очень рад буду если мое мнение ошибочно.
AlexSan17 января 2010 | 13:32
Да ну, вряд ли. Её пиариться надо было в момент выхода фильма, а не сейчас. Кому надо о Германике и так знает.
Меня другое смущает. Вот она сняла несколько документальных фильмов про школьников. Потом сняла художественный фильм про школьников. Сейчас снимает сериал про школьников.
А про что-нибудь ещё она снимать может???
Тимур Менглиев16 января 2010 | 18:35
Согласен.
Упомянутое быдло это скорее исключение из правил,а в "Школе" всё это норма и все оказывается кругом быдлоганы в школах.
Неверно расставлены акценты на мой взгляд,неуместная агрессия...
"Класс" на голову выше,там понимаешь героев,сочувствуешь,ненавидишь тех кто издевается.
А тут просто разборки гопарей.Кому они могут быть интересны?
Ну поколотили друг друга,ну разошлись...всё.
I_KEA16 января 2010 | 20:38
Да на ТВ точно поступила деректива определенного окраса. Показаны отдельно взятые девочки, конечно это не обо всех, но в основном, ситуация такова в школах. Брат из Саратова потому и оценил фильм, потому что фактически узнал свою школу в этом фильме.

Такого как ты попробуй обидеть:)
Степан_нск16 января 2010 | 20:43
Закину свои 5 копеек с вашего позволения.

Сразу хочется обратиться к владельцам аргументов "зато это реальная жизнь". Госпада, пожалуйста, уточняйте, ЧЬЯ это жизнь. Потому что когда таксисты то же самое говорят про песни "ветер северный" - это, мол, песни про жизнь, вы же врядли согласитесь что это песни про вашу жизнь? Вы ведь этапами из Твери не ходите. Так что вот аргумент-то липовый.

По сабжу буду краток - Германика хороший драматург, передать атмосферу и эмоции она может. Загвоздка в том что передает она исключительно грязь, отвращение и безвкусицу. Есть ли смысл смаковать эти "достоинства", и нужно ли это кому-то кроме нее самой - не понятно.
TransistoR16 января 2010 | 20:46
Есть ли смысл смаковать эти "достоинства", и нужно ли это кому-то кроме нее самой - не понятно


Учитывая то, насколько популярен этот фильм, видимо и помимо нее кому-то это нужно. Впрочем, вам сам Питер Джексон не брат, так что с кем я разговариваю.....
Степан_нск16 января 2010 | 21:51
Популярен? :) Сборы в России $235.432

Этот фильм в принципе не может быть популярным. Да, за него можно получить награду внутри "тусовки", что-нибудь типа "острые социальные проблемы развивающейся личности" и все такое, на него могут сходить "киноманы-неформалы", чтобы протащиться от обнаженных конфликтов социальной морали, но в широком прокате у широкого зрителя больше чем крутящегося пальца у виска этот фильм не получит, он ему тупо не интересен.
TransistoR16 января 2010 | 21:59
Популярен? :) Сборы в России $235.432


Пипец. Чувак, а ты посмотри насколько широким прокатом он выходил, чтобы его популярность сборами мерять. А среди молодежи этот фильм всего за год обрел статус культового.

но в широком прокате у широкого зрителя больше чем крутящегося пальца у виска этот фильм не получит, он ему тупо не интересен.


Доказательства. Вот вы сейчас огульно сказали что этот не интересен зрителю. Вы можете хоть одно подтверждение ваших слов привести? Или по вашему любой артхаус выходящий ограниченным прокатом способен вызвать только "крутящийся палец у виска"?
Степан_нск16 января 2010 | 22:15
Артхаус артхаусу рознь. Я про конкретную картину говорю.

Доказательство приведено выше - 235 тыс.долларов сборов. Недостаточная широкость проката - прямое следствие того что фильм не востребован. Ну признайтесь, неужели прийдя в кинотеатр чтобы хорошо провести время зрители ровными шеренгами пойдут смотреть на юных девушек, от повадок которых волосы дыбом встают? Да в гробу они их видели. И прокатчики это знают, потому и прокатывать его никто не будет.
TransistoR16 января 2010 | 22:27
Недостаточная широкость проката - прямое следствие того что фильм не востребован

С вами общаться-одно удовольствие. Столько смеха. вы еще скажите что широкость проката качество самого фильма определяет.

Ну признайтесь, неужели прийдя в кинотеатр чтобы хорошо провести время зрители ровными шеренгами пойдут смотреть на юных девушек, от повадок которых волосы дыбом встают?


Тупые зрители-не пойдут. Для них в соседнем зале блокбастеры показывают. Умные зрители-пойдут обязательно. Я повторюсь. Среди молодежи фильм обрел культовость. Я два года в газете колонку вел, про жизнь и культуру молодежи. Большего диссонанса чем этот фильм, в молодежной среде не вызвал ни один. И вообще, когда дело касается артхауса, глупо измерять популярность фильма его кассовыми сборами. Они не могут большими априори.
Умный Критик16 января 2010 | 22:35
Среди молодежи фильм обрел культовость. Я два года в газете колонку вел, про жизнь и культуру молодежи. Большего диссонанса чем этот фильм, в молодежной среде не вызвал ни один.


На мой взгляд ты переоцениваешь эту картину. Тот же эстонский "Класс" вызвал куда больше обсуждений и разговоров, я даже удивился, когда в институте услышал обсуждение этого фильма, чуть ли не каждый его видел. Не говоря про то, какой резонанс он произвел во всем рунете. А фильм Германики все таки известен более узкому кругу людей, да и о его культовости говорить рано. Например я уверен, что 90% моих знакомых и не слышали про него.
TransistoR16 января 2010 | 22:40
Тот же эстонский "Класс" вызвал куда больше обсуждений и разговоров


Да ладно? Идея то как минимум уже дважды экранизировалась, и такого диссонанса не вызывала. Вот про фильм Ван Сента действительно много говорили.

Например я уверен, что 90% моих знакомых и не слышали про него.


Ну, тут уж как знакомых выбирать. 90% моих знакомых его видели. И потом, ты хочешь сказать что эти 90% про "Класс" слышали и видели? Не, серьезно?
Умный Критик16 января 2010 | 22:50
Серьезно, Юр. Я даже сам был несколько шокирован, что так много людей посмотрели подобный явно не массовый продукт, фильм обсуждал каждый второй. Даже ради интереса пробегись по раздачам этого фильма на разных торрент трекерах и посмотри какие там шли жаркие баталии. Также посмотри раздачи "Слона" и фильма Германики, там явно меньше. Даже на таком примере можно увидеть какой фильм вызвал больший резонанс.
Что касается идеи, то она не нова, да, но в отличии от конъюнктурной поделки Ван Сента этот фильм более живой, именно этим видимо так всех и привлек. Что касается "Слона", то я вообще сомневаюсь что его кто то вспомнит. Фильм зрительским не стал, стиль подачи там такой, что вряд ли многим придется по душе.
TransistoR16 января 2010 | 23:0
Я же не зря выделил, что В молодежной среде. На молодежных форумах и "неформальных" сайтах именно фильм Германики рулил. На трекерах же присутствуют люди разных возрастов))) что однако не умоляет достоинства "Класса". Но назвать его "культовым в России" я не могу. А вот фильм Германики запросто. Также как и "Россию 88". И это не мои личные пристрастия. Мне скажем "Я" "Волчок" и "Изображаю жертву" намного больше нравятся, но статуса культовости им не видать ((
Валентина16 января 2010 | 22:59
Тупые зрители-не пойдут. Для них в соседнем зале блокбастеры показывают.

Извинясь за вмешательство.
Зрители, которых не интересуют такие фильмы являются людьми которым дерьма и в жизни хватает! А популярность у молодёжи обусловлена лишь тем, что как раз в подростковом возрасте фикция и правда заменяют друг друга с приличной регулярностью, гарантирующей негодующее настроение как подростков так и взрослых.
TransistoR16 января 2010 | 23:7
Зрители, которых не интересуют такие фильмы являются людьми которым дерьма и в жизни хватает!


Девушка, это неправда. Практика же показывает, что в "чернухе" фильмы обвиняют в основном гламурные мажоры, которые этой так называемой "чернухи" и в глаза не видели. Потому что, испытай что нибудь из того что показывают в кино эти люди, они бы никогда плохо о данном фильме не отозвались.

А популярность у молодёжи обусловлена лишь тем, что как раз в подростковом возрасте фикция и правда заменяют друг друга с приличной регулярностью, гарантирующей негодующее настроение как подростков так и взрослых.


Возможно. Тем более ценен труд Германики, которая смогла уловить эту грань и сыграть на чувствах подростков. И вообще, мы в данном случае обсуждаем не качество фильма, и не причины его популярности, а тот факт что популярность есть. Хорошо это или плохо, я судить не берусь.
Валентина16 января 2010 | 23:38
Практика же показывает


Умные люди просто не высказываются по поводу явлений которые в нынешнее время возникают регулярно.

Тем более ценен труд Германики, которая смогла уловить эту грань и сыграть на чувствах подростков.

Никогда нельзя играть на чувствах. Тем более что режиссёр не видит в каком состоянии находится тот или иной зритель.
TransistoR16 января 2010 | 23:56
Никогда нельзя играть на чувствах


Если кино не играет на чувствах, то я вообще тогда не вижу смысла в его существовании.
Валентина17 января 2010 | 0:12
Творчество не играет оно направляет. И некоторые умники этим предпочитают пользоваться. Здесь не речь про Германику, у неё чувства баланса нету.
TransistoR17 января 2010 | 0:24
Творчество не играет оно направляет.


картошка-картофель.

А вообще, вся наша жизнь это одна большая игра. И в творчество мы тоже играем. имхо.
Валентина17 января 2010 | 0:32
Где-то я вам писала что кино никогда не является жизнью...

И в творчество мы тоже играем.


О да, прям все кому не лень. Только творчеством я называю высокое достижение, а не любой бред в той или иной форме.
TransistoR17 января 2010 | 0:42
Писали. Помню. А вам отвечал, что в корне с вами не согласен ))). А насчет творчества, даже углубляться в эту тему не хочу.
Степан_нск16 января 2010 | 23:14
"Качество фильма" понятие растяжимое и размытое-размытое :) Но здесь правда ничего нет смешного. Ведь, казалось бы, специальная награда Каннского фестиваля, как не прокатить "сертифицированную" картину с хорошим маркетингом и с хорошим тиражом? Но ведь нет, ни маркетинга, ни тиража, ни, даже, нормального трейлера. Никто не захотел вкладывать в это деньги. Потому что они не вернутся, тут все ясно как день.

Мало того, почему призер Каннского фестиваля, автор почти пустой в нашей стране ниши молодежного кино после этого сидел молча и не релизнул ни одного проекта? Да потому что опять же, режиссер фестивального кино и режиссер для зрителей - не одно и то же. Продюссер заранее побережется вкладывать деньги туда где они превратятся в то что никому не нужно.

Вон, Бекмамбетов, без работы то не сидит. Шурует как дизель в заполярье. Да, фильмы отстой. Да, посмотрел разок, почесал голову и забыл. Но бабло собирает, и народ ходит, потому что летающие машины и мужики в сумерках это интересно.

Насчет культовости среди молодежи - тут во-первых спорно, я что-то такого не припомню, я вообще об этом фильме совершенно случайно узнал, прям с трудом верится.

Но вообще, пусть и по-вашему, он вызвал резонанс. А Американский пирог - тоже вызвал, при чем ощутимый, слышал от народа неоднократно. И денег 200млн собрал. Скажете нууу это же комедия. Ну и что. Они ведь там тоже не паиньки - пьют, не стесняются в выражениях, занимаются сексом со всем что плохо лежит. И при этом персонажи симпатичны, музыка бодрая, юмор, позитив, фильм востребован. И лежит у многих, смотрят до сих пор, получают удовольствие. Почувствуйте разницу :)
TransistoR16 января 2010 | 23:22
А Американский пирог - тоже вызвал


Да. Тоже вызвал. Я не очень понял что вы хотите сказать этим примером.

Насчет культовости среди молодежи - тут во-первых спорно


А насчет того что Аватар - шедевр, нет. Даже?
Степан_нск16 января 2010 | 23:35
quote]Да. Тоже вызвал. Я не очень понял что вы хотите сказать этим примером.[/quote]

Это к словам о драматургии - в одном случае люди собрали все плохое и говорт вот жизнь, в другом отнеслись проще и с юмором и говорят нет, вот это жизнь.

А мы теперь, глянув 200тыс Германики и 200млн Пирога можем легко определить, кто говорил правду, и какую жизнь выбирают те, для кого проблемы молодежных фильмов актуальны.
константин кириллович16 января 2010 | 23:37
То есть если мы с вами перейдем на литературу то Донцова пишет хорошо, а какой-то там Джойс априори плохо? Так?
Степан_нск16 января 2010 | 23:42
Что значит "пишет хорошо"? Я нигде не говорил что Германика снимает плохо, даже наоборот, я сказал что чутье на эмоциональные визуалы у нее явно есть.
константин кириллович16 января 2010 | 23:45
Вы рассматриваете кино чисто как бизнес. Вот тот - то заработал 200, а эта заработала 10. И ставите вопрос кто прав. Я делаю выводы и задаю вам вопрос. А вы тут же линяете...
TransistoR16 января 2010 | 23:46
А мы теперь, глянув 200тыс Германики и 200млн Пирога можем легко определить, кто говорил правду, и какую жизнь выбирают те, для кого проблемы молодежных фильмов актуальны.


причем здесь жизнь? Германика это изначально артхаус, а он денег в прокате не собирает. Назовите хоть один артхаусный фильм собравший 200 лямов. А че тогда Титаник не вспомнили, он вообще почти 2 млр собрал. Безумно глупо судить о популярности артового фильма по его сборам.
константин кириллович16 января 2010 | 23:49
Транзистор вот именно в посыле на изначальный арт хаус Германики я совсем не уверен. Мое ощущение, что гламурные дядьки и тетьки ради фестивальной шумихи решили поиграть в жизнь школы. Почему не знаю...
TransistoR17 января 2010 | 0:4
Вот не знаю. Судить не берусь. Вообще, неоднозначно отношение к фильму. мне кажется я просто его не до конца понимаю. Возможно чересчур взрослый для него, и на многие вещи в этой жизни уже смотрю по другому, нежели в 14-19 лет. Но тот факт, что такие фильмы в нашем кинематографе есть-определенно гуд.
Степан_нск16 января 2010 | 23:50
Ну так какой тут может быть разговор о культовости и популярности? :)

И какой тут может быть разговор о том что "вот это жизнь" если экранизация этой жизни никого не интересует? Видимо, потому что это жизнь отдельных, далеких от совершенства личностей, приравнивать к которым целые поколения, мягко говоря, неуместно?
константин кириллович16 января 2010 | 23:55
Ну как не интересует? Один из самых нашумевших фильмов в российском кино. А Германика в каждом журнале. От "Собеседника" до "Каравана историй" Может ты в 23 года в Канны летал и там твои фильмы показывают? Другое дело вопросы возникают. Посмотреть второй фильм хотелось бы. А так не очень вас понимаю. "Все умрут а я останусь" определенно нашел свою дорогу к зрителю. А это редкость в нашей стране.
Степан_нск17 января 2010 | 0:19
:) Фильм нашумел, и что?

Нашумел, взял приз, съездил в Канны, про него пишут в журналах.

Что это меняет то? Да пусть она еще 10 таких же снимит и 10 наград привезет - кто будет это смотреть? Кто доверит Германике хороший, нормальный фильм с таким "портфолио"?

Да, меня не было в Каннах, у меня нет приза. И слава богу :) Мне такая слава даром ненужна, без сарказма. Чур, чур.
TransistoR17 января 2010 | 0:21
Кто доверит Германике хороший, нормальный фильм с таким "портфолио"?


Эрнст Константин Львович.
AlexSan17 января 2010 | 13:41
Сериал "Школа". 60 серий. 4 дня в неделю, 2 раза в день на Первом.
константин кириллович17 января 2010 | 0:25
Что по вашему хороший нормальный фильм? Ради бога обьясните что????
Степан_нск17 января 2010 | 0:33
Который с удовольствием возьмут в прокат, который с удовольствием посмотрят люди, не один раз. Зрелищный, интересный, драматичный, позитивный. Вобщем, фильм-история, от которой не шарахаются а которую слушают с интересом.
TransistoR17 января 2010 | 0:47
Я чуть не проблевался. Трансформеры вам понравились, даже?
константин кириллович17 января 2010 | 0:49
Не отказывайте мне в удовольствии смотреть как интереснодраматичнопозитивное кино, так и фильмы не позитивные. А в прокат возьмут и то и другое. Как-нибудь прокат выдержит))))))))
Степан_нск17 января 2010 | 0:50
Нет, не понравились. Тупой сюжет, детские игрушки вместо роботов, много хи-хи ха-ха, драмы нет, интереса нет, зрелище так себе.

Вобщем, детская картинка на один раз.
TransistoR17 января 2010 | 0:54
Ну хорошо, а какой для вас фильм был лучшим в прошлом году? (аватар не в счет)
Степан_нск17 января 2010 | 1:6
Хороший один - Аватар :)

А вообще "Звездный путь" был вобщем неплох, и "Рестлер" порадовал.
константин кириллович17 января 2010 | 1:12
Вот между прочим вы со многими не сойдетесь по этим фильмам. Вот даже с "Рестлером" не сойдетесь. Мне из всех фантастик, которые я видел в этом году больше всего понравилась "Луна 2112" например.
Степан_нск8 февраля 2010 | 21:17
Да ради бога, у всех свое мнение, я чтоли навязываю.

Но, время рано или поздно настигнет виновных:

Вызвавший неоднозначную реакцию в российском обществе телесериал "Школа" будет убран из эфира Первого канала. Об этом 8 февраля сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Дирекцию общественных связей телеканала. Это мнение поддержал и министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, который отметил, что "Школа" привлекла внимание к проблемам образования, однако отметил, что в сериале отражена "не правда, а полуправда, и показывать ее не очень корректно". Спикер Госдумы Борис Грызлов, в свою очередь, предложил снять фильм, альтернативный сериалу "Школа", но "позитивный".


Как видите, позитивные фильмы рано или поздно побеждают плохих людей и их "творчество" ;) Ну кому она сдалась эта Германика? Что она умеет? Что есть у нее награда что нет, толку-то всеравно нуль.
Perm_Sith8 февраля 2010 | 21:25
Спикер Госдумы Борис Грызлов

Этот клоун еще и не то может предложить.
фильм, альтернативный сериалу "Школа", но "позитивный".

Так таких уже много было, всякие барвихи, школы номер 1, и иже с ним, совершенно жуткого качества.
Степан_нск8 февраля 2010 | 22:2
Так таких уже много было, всякие барвихи, школы номер 1, и иже с ним, совершенно жуткого качества.


Согласен! Совершенно пустые показушные сериалы отвратительного качества. Ничем не лучше Германики. Ждем хорошего, без показухи и позитивного - золотую середину.
константин кириллович8 февраля 2010 | 21:37
Знаете я уверен, что если Фурсенко и Грызлов начнут снимать фильмы или кино будут выпускать под их четким руководством, то это никому не понравится. И вы не увидите на экранах, ни Трансформеров, ни Тарантино, ни Аватаров. А будете смотреть жизнеописания Нахимова, Суворова, Кутузова (естественно заснятых Михалковым). Ну это в лучшем случае. А уж из 3д развлечений...Даже не знаю, чтоб эти господа выпустили. Прежде всего точно бы переоборудовали все кинотеатры. Зачем нам западные или канадские системы? Когда всем руководит Грызлов? Наверняка он вместе с академиком Петриком уже продумал какое-нибудь 12d (число конечно произвольное, уверен что реальность будет круче). И будут там показывать наши старые фильмы. Зачем нам "Лост" когда и у нас есть "фильмы у воды"? Иронизировать можно бесконечно...
AlexSan8 февраля 2010 | 21:41
Между тем, сегодня прошла инфа, что Школу снимают с эфира на Первом...
Умный Критик8 февраля 2010 | 21:53
Учитывая просто мизерные рейтинги ничего странного в этом нет. Хотя не удивлюсь, если скажут, что сняли под давлением общественности, что естественно будет неправдой. В итоге получается, что фильм больше обсуждали, чем смотрели.
Степан_нск8 февраля 2010 | 22:13
:) Да дело-то в другом. Ну не место широкий прокат для таких картин, ну бесполезно все это. Социальными драмами хорошо выбивать награды в каннах но простые люди видали это все не здесь в белых тапках. Так что эти чиновники ничего нового не сказали, и судить их незачто.
константин кириллович8 февраля 2010 | 22:29
Степан ну обьясни одну вешь...Ну вот если зрители маленькие глупые дети их как-то развивать надо? Или все же плюнуть на все пусть истерики по "Сумеркам" закатывают?
TransistoR17 января 2010 | 0:1
Вы уперлись и толдычите одно и тоже. То, что фильм популярен и имеет своего зрителя-это факт. Все остальное-ваши домыслы. Смотрите Аватар, ей богу.
Степан_нск8 февраля 2010 | 21:8
:) Никого он не имеет. Этот фильм никто на полку класть не будет чтоб потом еще раз посмотреть, такие фильмы смотрят один раз, бубнят "ой-ей нищая россия, кругом разврат и насилие (заезжаная переезжаная выезжанная тема еще со времен "Путешествия из СПБ в МСК") и живут себе дальше стремясь К ЛУЧШЕМУ.
Acidcore16 января 2010 | 21:5
Госпада, пожалуйста, уточняйте, ЧЬЯ это жизнь.

Думаю, что большинству тех, кому было 14 лет. В том числе и моя жизнь. И этот пласт общества помасштабнее, чем таксистов, слушающих про "этапы из Твери".
Степан_нск16 января 2010 | 21:42
Осмелюсь не согласиться - мне тоже было 14 ( в самые лихие 90-е ), моим друзьям было 14, я учился в двух городах в трех школах. Брехня. Были конфликты, были проблемы, много чего было. Но такой, извините, быдлятины, не было.
Acidcore16 января 2010 | 21:46
Врете. (с) Zloben

Какой быдлятины не было? Вас нах... не посылали? Драк в школьном дворе не было? Жестко не отвергали тех, кто не из вашей компании и не по вашему "школьному статусу"? Не тратили свои деньги на дешевый алкоголь, чтобы быть круче в глазах остальных? Не курили, прячась по туалетам? Чего не было?
Степан_нск16 января 2010 | 22:7
Вы меня, кажется, не поняли. Пить курить и ругаться не суть важно. Суть важно отношение режиссера к этому, что он передает настроением и эмоциями картины. Так вот Германика прмо-таки смакует каждую казюльку на стене, ей ощутимо нравятся все эти гримасы пороков, на то что у школьников бывает и нормальная жизнь она как-то настойчиво закрывает глаза. А нормальные люди, все-таки, к лучшему стремятся, несмотря на недостатки.
Acidcore16 января 2010 | 23:45
Так вот Германика прмо-таки смакует каждую казюльку на стене

Не заметил там такого.
ей ощутимо нравятся все эти гримасы пороков, на то что у школьников бывает и нормальная жизнь она как-то настойчиво закрывает глаза.

Да, а главный герой "Аватара" инвалид, чтобы вызвать жалость? Ведь есть же не парализованные морпехи, можно было снять про одного из них фильм. И что дальше?
А нормальные люди, все-таки, к лучшему стремятся, несмотря на недостатки.

Кто эти "нормальные" люди? Что вообще за "нормальные" люди? Не бывает нормальных людей и нормальной жизни. Бывают люди и жизнь. А "нормальность" и "ненормальность" придумывают, чтобы отделить большинство от меньшинства, причем грубо и не учитывая множества факторов и поступков каждой личности.
Степан_нск8 февраля 2010 | 22:31
Не заметил там такого.

Присмотритесь ;) Да даже хотяб исходя из чтого что все что Германика это рассказ о конфликтах с детьми уже можно сделать выводы.

Да, а главный герой "Аватара" инвалид, чтобы вызвать жалость? Ведь есть же не парализованные морпехи, можно было снять про одного из них фильм. И что дальше?

Да но этот инвалид не кричал что его кореш целый класс студенток оттрахал, наглядно показывая это засовывая палец в два других с идиотским восторгом от этого. Это просто отвратительно.

Кто эти "нормальные" люди? Что вообще за "нормальные" люди?


Да вот хотябы комментатор ниже. Он как и я считает что вздор все это, школьные проблемы есть но показывать их в такой степени - извращение.
Тимур Менглиев17 января 2010 | 1:9
Драк в школьном дворе не было? Жестко не отвергали тех, кто не из вашей компании и не по вашему "школьному статусу"? Не тратили свои деньги на дешевый алкоголь, чтобы быть круче в глазах остальных? Не курили, прячась по туалетам? Чего не было?

Я за свою жизнь сменил 4 школы,в разных городах и даже странах.
Нах не посылали,драк в школьном дворе не припомню,никого не отвергали,не тратил свои деньги на алкоголь,а питался на них,не пил чтобы быть круче,не сделали ни одной затяжки...ничего такого НЕ БЫЛО!
Да,были кто-то побогаче,кто победнее,кто-то был двоечник,кто-то матюкался и курил,кто-то любил задеть и подраться....но чтобы вот такого,чтобы галлоны таких фикалий - не было.
ColdAsIce8 февраля 2010 | 23:16
Драк в школьном дворе не было? Жестко не отвергали тех, кто не из вашей компании и не по вашему "школьному статусу"? Не тратили свои деньги на дешевый алкоголь, чтобы быть круче в глазах остальных? Не курили, прячась по туалетам? Чего не было?


Извините, что так вклиниваюсь, только дошел до этой ветки)

Можно сколько угодно обсуждать, что у кого было, чего не было, кто сколько школ сменил, кому сколько зубов выбили на школьном дворе...
Здесь вроде бы сайт о кино, да и ветка вроде бы тоже про кино, а почему-то все вдруг стали вспоминать молодость и спорить, у кого она была более жестокой.

Но давайте все же о фильме поговорим)
На том же "закрытом показе" прозвучала примерно такая фраза: "Я не считаю правду художественной ценностью"
Этому фильму приписывают якобы очень большой плюс - правдивость.
Это не документальное кино. В нем должна содержаться какая-то идея, какая-то пища для размышлений и, безусловно, правда. Но сфотографировать курящих, чтобы сказать о проблеме курения - разве в этом искусство?
В общем, на мой взгляд, операторская, артерская работа в фильме на довольно высоком уровне, вот только фильма как такового и нет. Действительно, непонятно, зачем вообще это все.

А если уж вспоминать про школьные годы - да - курили, да - пили, да - ругались матом, дрались, ссорились, было недопонимание с родителями, с учителями, но такого неуважения к старшим и друг другу встречалось крайне редко. Уж в 9 классе точно
Степан_нск27 мая 2010 | 12:34
ОУ
МАЙ
ГОД!!!!!

Режиссер Валерия Гай Германика назначена креативны продюсером канала "MTV Россия". Руководство канала называет Германику "девушкой, чей фильм "Все умрут, а я останусь" и сериал "Школа" впервые за много лет создали честный портрет молодежи и всколыхнули общество".

"Канал MTV всегда объединял вокруг себя открытых, неординарных и смелых людей. Поэтому Гай Германика рано или поздно должна была стать частью нашей команды. Мы рады возможности поработать с этим талантливым человеком. Команда MTV надеется, что приход Валерии станет новым этапом в истории канала и российского телевидения", - прокомментировали приход Германики представители телеканала. Она приступит к работе уже на следующей неделе.

Я думал хуже чем сейчас MTV-Россия уже не может быть...
sati27 мая 2014 | 13:31
Для меня глубоко печально, что так глубока деградация общества... если главное достоинство женщины - целомудрие, которое сейчас обесценено демоническим влиянием на планету... то очевидно, какие личности будут рождаться у таких вот девочек, которые напрочь осквернены ещё в подростковом возрасте... нас ждёт засилие педофилами, голубыми, розовыми, в полоску, наркоманами, подлецами, насильниками и подобного рода нечистивыми личностями, полностью лишёнными всех хороших качеств... как же мы будем все несчастны, живя в таком окружении... как жаль, что система ценностей человека опустилась ниже животного уровня....как жаль, что человек свою способность к разумности использует для более изощренной деградации... если этот фильм поможет людям опомниться и престыдиться своего ничтожного существования и низменности намерений, тогда можно сказать, что он выполнил свою функцию... но жаль, по комментариям видно, что многие смакуют своё точно такое же прошлое... искренне жаль таких личностей, и я от всей души желаю им возвышения сознания!
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru