На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм Опасные пассажиры поезда 123 Taking of Pelham 1 2 3, The
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Опасные пассажиры поезда 123

Опасные пассажиры поезда 123 (2009)

Taking of Pelham 1 2 3, The

кадры + 9 | плакаты + 7 | видео + 18 | мнения зрителей + 33
33 комментария
Надо перевести - захватывая, 123 на пелхем!
Swordfish-2?
В прошлый раз был летающий автобус, чем герой Траволты удивит нас теперь?
Плавающим или едущим по автостраде:)))
Я вот оригинальную ленту посмотрел. Фильм, надо сказать, очень неплохой. Правда уровень ругани почти как у "Адреналина-2", сплошной мат в разговоре и диалогах. Судя по трейлеру, Тонни Скотт ремейк делает в совсем другой стилистике, нежели оригинальное кино. "Цветные" псевдонимы заменили на клички, в фильм добавлена куда более сильная психологическая игра между разговорами Траволты и Вашингтона. Думаю, что ремейк Скотта превзойдет оригинальный фильм в несколько раз. Очень жду это кино.
Вот что ответил Пётр Иващенко - Гланц на своем сайте http://www.glanz.ru/site/

Glanz:
Фильм дублирован студией Пифагор. Именно из-за невнятного подбора актёров в Питере. Был московский перекастинг и запись. Факт.

Вот так вот я всегда считал и считаю студию Пифагор лучшей студией! Хорошо что они поменяли дубляж и актеров.

Вот так Невафильм последнее время ужасно халтурит пример Макс Пэйн, Терминатор: Да придет спаситель.

Жаль конечно что четвертого Терминатора также не пере дублировали потому что Нева просто ужасный дубляж сделала с ужасными голосами и на Макс Пэйн тоже сделали ужасный дубляж, может прокатчики наконец то поняли и прислушались что многие не рады последним переводам Невы и стали на Пифагор менять.
Точно, Т4 был отвратительно озвучен, хотя сам фильм неплохой. Но дубляж все испортил напрочь.
Andrrr12 августа 2009 | 9:47
А по какой причине фильм перенесли на сентябрь? Даже в дублированном ролике указан июль
Денис Данилов12 августа 2009 | 10:7
Июль был, когда к нам должны были приехать Траволта-Вашингтон-Скотт. Заезд в Москву отменился, фильм перенесли на экономически выгодную дату.
Andrrr12 августа 2009 | 10:16
Спасибо за разъяснение. А то я уже было подумал, что это связано с передубляжом.
Кирилл Владимирович24 августа 2009 | 14:26
Видел трейлер в кино. Заинтриговало. Посмотрим, что Тони Скотт приготовит нам.
luftganza1 сентября 2009 | 19:12
если я вдруг выиграю викторину по фильму, то пожалуйста вычеркните меня - я не успею завтра проверить списки победителей.
(извините что пишу сюда - ссылка http://filmz.ru/pub/33/17559_1.htm не работает на данный момент)
Денис Данилов1 сентября 2009 | 19:31
Все викторины теперь вернулись в соответствующую рубрику. И вы выиграли, да.
luftganza1 сентября 2009 | 19:57
спасибо, тогда пойду конечно
RSTM2 сентября 2009 | 18:43
Уффф только что приехал с показа фильма который проходил в Ударнике,сразу хотел сказать что фильм очень хороший(8,5/10),тут вам и музыка,и знакомая всем оператораская работа Тони Скота,и актёрская игра Траволта шикарен усы а-ля Фредди Меркури))) иногда по фильму возникает мысль что ты смотришь не Опасных пассажиров, а продолжение «Не пойман не вор»,ведь там и там герой Дэнзела ведёт переговоры с террористами которые нацелились получить выкуп,только в фильме Спайка Ли конец хороший,а у фильма Опасные пассажиры немного размазан,и герой Траволты сначала кажется поначалу психом а потом оказывается что это не псих а самый настоящий делец,который замышлел всё эту игру не ради выкупа а ради другого.Вообщем если вам нравится хороший сбитый боевик,с качественными диалогами и игрой актёров то фильм ваш.
Leshiy1332 сентября 2009 | 20:2
Фильм очень понравился, оправдав основные ожидания от него. После просмотра "Пассажиров" с еще большим нетерпением ожидаю следующую работу дуэта Скотт/Уошингтон - "Неостановимый". Понравилась и сама тематика захвата поезда, отдельно выделить хочу саундтрек, ну а Траволта и вовсе лучший, так потрясно сыграл. Объективно, то конечно фильм далеко не шедевр, не лучшие роли Уошингтона и Траволты, да и явно не лучший фильм Тони Скотта, но ведь он таким себя и не заявлял. Так что моя субъективная рецензия:

Захват

Захват заложников - одна из самых распространенных завязок для различных боевиков и триллеров. Такие фильмы частенько априори напряженные, так как за заложников переживаешь так или иначе, причем куда больше порой, чем за главного героя, рвущегося их спасать. И не смотря на уже заранее предсказуемую развязку, триллер удался.

То, что в оригинальном фильме было построено и подано грамотно спланированной операцией по захвату, здесь уместилось в прекрасный пролог, моментально отдающий фирменным стилем Тони Скотта. Угадывается и монтаж, и операторская работа и все остальное, никаких титров не нужно, чтобы сразу угадать режиссера. В чем определенная изюминка и заключается. Динамичен и очень стилен визуально, лишенный отвлечений и мусора и с четкой расстановкой акцентов. Такие сюжеты не должны чем-то удивлять, они должны держать в напряжении и даже пугать отдельными сценами, что и прекрасно получилось за счет демонстрации реализма в действиях и происходящих событиях.

Погружение внутрь истории достигается довольно быстро, и то и дело хочется взять все события уже под собственный контроль, в то время как развивается все совершенно иначе и довольно интересно. Основанный на разговорах и диалогах фильм, раскрывает всех своих основных героев настолько, насколько это нужно. Он очень серьезен, не смотря на наличие действительно смешного юмора. И смотрится очень целостно и динамично. Если на что-то фильм и рассыпается, так это на цитаты, в нашем дубляже производящие отличное впечатление. Еще надо заметить тот факт, что имеющийся юмор совершенно не разряжает напряженную обстановку и атмосферу фильма, а реалистичная жестокость действительно поражает.

Проблема же заключается в том, что на этот раз Тони Скотт, по всей видимости, решил слишком зацикленно обыгрывать собственный стиль. Получилось так, что уже сам Тони Скотт играет в Тони Скотта занимаесь повторением, самоцитированием и углублением стиля там, где это уже и не надо. Стоп-кадры с замеленными съемками, повторяющиеся из раза в раз с летящим вертоелетом не дают возможности охватить взором красивые городские пейзажи, зрелищно показанные в прологе. Вращающаяся компьютерная панорама спутника то и дело намекает, что режиссер снял еще и "Врага государства", а особо то и не нужный обратный отсчет до назначенного срока со стоп-кадрами хоть и придает эту специфику ожидания, но смотриться уж черезчур вторично. Но в этом и есть весь Тони Скотт, и на этот раз он максимально напичкал фильм своими фирменными элементами, перемешав чуть ли не всю свою фильмографию в стилистике и визуальном ряде картинки.

Казалось бы, что может быть захватывающего в фильме, про стоящий поезд и ведение переговоров? Любой бы предпочел посмотреть "Захват 2" со Стивеном Сигалом, где и поезд движется, и вагонов с заложниками куда больше одного и сплошные трюки. Но тем не менее уж в чем, а в динамике "Опасным пассажирам" не откажешь. Фильм не нудный, а все переговоры и диалоги прописаны с четким содержанием, без пустой и ненунжной болтовни. Сам же экшен выполнен на высоте, хоть его в фильме не так уж и много. Будет стрельба, будут перевернутые машины, беготня по городу и кровавые убийства. Зрелищная часть получилась на очень высокую оценку, приятно радуя и постановкой сцен и операторской работой, и, разумеется, самими спецэффектами.

Даже смотрев оригинальный фильм, в целом забываешь, что перед тобой ремейк, и уже не ищешь сходств и цитат, которые на самом деле легко заметны. Смотриться все очень осовремененно, по новому, и напрягает фильм тем, что подобное может произойти в действительности в любой день в любом крупном городе. Не столь уже важен градус напряжения той или иной сцены, выдержанный воплями захватчика, соответствующей музыкой и приложенному ко лбу заложника пистолету, а непосредственно факты и конкретика действия.

Несмотря на довольно специфически натяную концовку и постоянное погружение во внутренний мир двух главных персонажей, в противостоянии которых и кроется основная фабула, даже в очередной раз показывающая, что противоположности не только борятся, но и взаимодействуют друг с другом, и на каждой темной половине имеется белое пятно, а в каждой белой сидит черная точка, все же нельзя с уверенностью перечислить явно поднятные проблемы с их решением и сказать, что фильм с глубоким смыслом. Нет, это скорее всего просто грамотный и жестокий триллер с элементами боевика. Это хороший экшен, держащий в напряжении и со стремительной динамикой действий. Это самый фирменный фильм Тони Скотта по выдержанному в видеоряде стиле, и здесь прекрасно играют Дэнзел Уошингтон и Джон Траволта. Ну и разумеется, уж я то не могу не выделить в актерском составе аж двух актеров из "Трансформеров 2", небольшие роли Рамона Родригеса и Джона Туртурро воплотили довольно ярких второстепенных персонажей.

В таких фильмах не стоит ждать шокирующих поворотов сюжета и искать какой-то глубокий посыл, их нужно просто смотреть и наслаждаться зрилищем, стильной картинкой от Тони Скота, харизмой Траволты и Уошингтона, да и вообще отвлекаться от насущных дел в переживания о захваченных заложниках, чье число порой резко уменьшается. Хороший боевик, добротный экшен, напряженный триллер - вот те эпитеты, которые будут отражать основные характеристики. Впрочем, для похода в кино на этот замечательный фильм достаточно и той информации, что это новая работа Тони Скотта.

8/10

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru