На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм Астрал Insidious
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Астрал

Астрал (2010)

Insidious

кадры + 5 | плакаты + 5 | видео + 4 | мнения зрителей + 20
19 комментариев
pondemily14 марта 2011 | 11:56
Что такое ужастик без крови ? Скажите Вы и будете абсолютно неправы. Фильм Астрал напоминает историю, пугающую своей атмосферой, нежели мясорубкой, по-настоящему таких ужастиков очень мало, поэтому я обратила внимание на этот фильм
violkamarkovka17 марта 2011 | 13:51
вот и мне интересно как это ужастик от таких режисёров и без крови...слабо вериться.....но посмотреть посмотрю......что бы убедиться что это действительно страшно.
Строгая судилка20 марта 2011 | 19:49
Отличная работа двух мега-мозгов современного хоррор муви - Джеймса Вана (режиссер "Пилы") и Орена Пели (режиссер и продюсер "Паранормального явления"). Советую посмотреть.
AlexaMeagan21 марта 2011 | 17:21
Вас больше не пугают гигантские челюсти, зеленые человечки и когтистый гражданин с улицы вязов? Тогда, добро пожаловать, на страшилку Джеймса Вана. Это он постарался, чтобы пару ночей после просмотра сиквела, приквела и квадрациклера «Пилы» вы просыпались. Посмотрим что будет после просмотра Астрала.
Существо1 апреля 2011 | 12:16
Приятно осознавать, что команда Ван-Уонелл снова не подвела. "Астрал" – это не только один из лучших хорроров года, но и один из самых запоминающихся и сильных кинопроектов последнего времени. Тех, кто боится ходить на фильмы ужасов, я уверен, это кино доведет до состояния легких приступов страха перед чем-то непознанным (ибо все, выходившие из зала говорили, что, мол, "страшно было)". Те же, кто не боится фильмов этого жанра, по достоинству оценят очень и очень грамотно созданный фильм ужасов, который действительно имеет право называться таковым.

Здесь практически каждая фраза построена так, чтобы пробудить у зрителя забытые детские страхи, каждый скрип двери побуждает мысленно остановиться перед ней и не за что не заходить в это помещение, тут, наконец, все немногочисленные «бу-эффекты» (фильм держится совсем на другом) выполнены так изящно, что подсознательно хочется еще и еще. В конце концов, интересный сюжет, игра замечательных актеров и декорации добавляют плюсов.

Радует, что авторы не сочли нужным держать внимание зрителя только на внезапно выпрыгивающих из-за угла призраках\монстрах. Каждая тень за окном или помехи в радиоприемнике, смутно напоминающие чей-то приглушенный хрип, каждый тяжелый шаг где-то на чердаке тут заставляют съежится в кресле и кусать ногти до крови. Музыка тоже делает свое дело, интересно, что она очень традиционна для подобного рода картин, и это, как не странно, производит правильный эффект.

Во время просмотра особо запомнились некоторые эпизоды, смутно напоминающие то же «Паранормальное явление», причем, доходит до смешного – достаточно посмотреть "Астрал", чтобы понять, что в действительности произошло с героями фильма Орена Пели. А может это дейтсвительно так? Даже демон с копытами вместо ног, который приходил домой к той супружеской паре, фигурирует и в "Астрале", причем, играет тут немаловажную роль.

Только в отличие от того же «Паранормального явления», Ван не использует формулу «чем меньше мы видим источник опасности, тем больше боимся его» - призраки и вышеописанный демон тут появляются часто, но пугают еще больше, чем если бы мы их не видели – финальные эпизоды
Спойлер! с блужданиями отца по астралу в поисках сына
замечательно получились, и вообще, с точки зрения сюжета фильм преподносит много сюрпризов ближе к концу. Конечно, закончится все тоже не так просто.

В итоге получился замечательный фильм для просмотра и многократного пересмотра всем фанатам жанра, и не только. Очень качественный фильм ужасов, который действительно может напугать, после просмотра которого, выйдя из кинотеатра, вы, возможно, сто раз подумаете прежде чем заходить в темное помещение, и уж тем более, включить там свет.
dante1 апреля 2011 | 12:58
PG-13 фильму, стало быть, не мешает?
Существо1 апреля 2011 | 13:8
Нет, конечно. Это вовсе не тот фильм, где расчлененка и кровища так необходимы. Там один единственный эпизод с кровью, и тот жутковатый.
Энdоморфин12 апреля 2011 | 19:51
Умница Ван! Знал что не подведет. Такого удовольствия не испытывал с выхода "Паранормального явления - 2" ("Ночь в Токио" меня огорчила). Манера съемки "Астрал" действительно схожа с "Явлением" - некоторые неподвижные камерные сцены, отсутствие саунда и что то вроде "знакомства" зрителя с семьей,- мы видим как и чем они живут, всё как у людей, которую мы наблюдаем. В дальнейшем это заставляет боятся вместе с героями фильма.
Диментий Михайлович23 апреля 2011 | 12:26
Штампы, штампы, штампы.
Скучно, предсказуемо. Как-будто из разных фильмов собрали "солянку" и выдали в прокат. Здесь и "Экзорцист", и "паранормальное явление", и даже на святое замахнусь - на руку Фредди Крюгера (кровавые отпечатки на простыне).
Всецело и однозначно - неудачный проект.
Slevin Calevra1 мая 2011 | 10:25
«Астрал» сразу предстает перед нами в таком свете, что нам хочется его посмотреть — нас заверяют, что фильм просто обязан быть страшным, но он не обязан. Но это совсем не значит, что фильм поэтому получится плохим. В этой картине создатели играют с нами, и громкие резкие звуки (каких практически не было) вовсе не главное и это даже не заметно, здесь практически нет чистых шаблонных моментов для современного фильма ужасов, но есть переделанные, иногда с изощрённостью и изяществом переделанные моменты, которые могут нас напугать — и если сердце зрителя не забьётся быстрее, а дыхание не собьётся, то мурашки обещаны абсолютно всем. Это не джи-хоррор, хотя здесь есть некоторые предпосылки да и вообще боязнь непонятного, неизвестного. Это тем более не слешер, но вполне возможно — это скорее фильм ужасов нового поколения (ровно как джи-хоррорам с зловещими черноволосыми девушками прочили славу ужасов двадцать первого века «Астрал» эволюционирует во что-то новое и более оригинальное, выливаясь из узких рамок «кассета-телефон»), где берётся оригинальная идея и из каждой вырастает своё маленький шедевр жанра. Не классика, не стоит путать такие вещи и бросаться словами, но найти в такой картине минусы — высосать из пальца.

На зрителя давят вовсе не звуки, и уж тем более не резкие, а атмосфера, мощная атмосфера неизведанности, страха за жизнь главных героев, страха за их страхи. Многие вещи в фильме напоминают так называемые «файлы смерти» — байку (а возможно и нет), известную в рунете, а может в интернете вообще. Всё те же вроде как люди, только бледные, всё те же мёртвые сумасшедшие взгляды, упрямо смотрящие на нас, словно пытающиеся заглянуть к нам в душу. Всё это действительно возымело эффект.

Хотя вряд ли сами создатели желали сорвать зрителю крышу, как это и происходило со многими из людей, посмотревшими такой тип роликов — да и сложно в последнее время напугать зрителя. Но сама концепция действительно блестяще. Самое интересное в этом фильме — что практически всё экранное время мы не сомневаемся в происходящем, ведь для тех кто не знает — техника входа в астрал действительно существует и так же существуют так называемые «охотники» и пускай шансы встретить их незначительны — как и говорилось в фильме, как и звучало в этом мире всё и всегда — «кто ищет — тот всегда найдёт». Эта фраза относится именно к этому фильму. И пускай главные герои ищут несознательно — они находят, это-то и стало задумкой к такому интересному и оригинальному фильму ужасов за последнее время.

Действительно — именно за джи-хоррорами будущее, слэшеры уже в прошлом, но такие фильмы как «Астрал» или то же «Паранормальное явление» — эволюционируют, преподносят нам что-то абсолютно новое или же обновлённое, оригинальное и во время просмотра действительно подмечаешь, что удивлён тем или иным сюжетным поворотом или монтажом, ведь для ужаса это так важно.
NeoMega2 мая 2011 | 12:30
Фильм не впечатлил, если смотреть на него как на фильм ужасов. Вообще нужно убрать слово "хоррор" из жанрового определения. Были пара моментов, когда вздрагивал и происходили тому подобные процессы, но и то потому, что у человека врождённый рефлекс реагировать на громкие звуки. Вот что касается "страшной" стороны. Хотя, не могу не признаться, что как триллер фильм фильм снят довольно грамотно. Моя копилка фильмов "ужасов" довольно хилая, но это нечто новое из того, что я видел. Он стоит особняком. Хотя... то ли я устал сегодня или ещё что-то в этом духе, но, честное слово, чуть не уснул во время просмотра:). Может стоит посмотреть на свежую голову?
IgRoman4 мая 2011 | 5:59
Посмотрел вчера вечером "Астрал", да да именно вечером, один, в темноте, все чтобы как говорится распологало. Союз двух людей Джеймса Вана и Ли Уонела добился своего, кино пугающее, пусть и клишированными способами. С самого начала фильм вызвал четкие ассоциации с Паранормальным явлением, неспешное начало, разгон к середине, когда уже режиссер нагнетает старательно конкретно атмосферу всепоглащающего страха. Не имея бюджета можно сказать, авторы создали действительно пугающие реалистичные и что главным образом проверенные временем способы усиления саспенса. Грим, отличная работа оператора, монтажера, в ход идут все аудиовизуальные приемы: скрипы, шорохи, мерцание света. Можно закрыть глаза на топорные диалоги и не слишком хорошо прописанные персонажей (это относится к детям), но картина обладает уверенным чувством ритма и даже предсказуемый финал не портит впечатление о целостности картины, а только способствует погружению в потусторонний мир. "Астрал" - выглядит эффектным жанровым фильмом, пусть и со стандартным набором клише, но страшно действительно было и не раз, главное создать для себя атмосферу для просмотра.
PreyCure12 мая 2011 | 6:31
Кстати ты там в фильме не чего не заметил? кое какую от ссылку? :)).
IgRoman12 мая 2011 | 6:38
Ты про нарисованную куклу на доске из "Пилы"?

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru