На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм Хранитель времени 3D Hugo
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Хранитель времени 3D

Хранитель времени 3D (2011)

Hugo

кадры + 80 | плакаты + 15 | видео + 32 | мнения зрителей + 9
8 комментариев
1
Leshiy1334 января 2012 | 17:30
Прорыв творчества Мартина Скорцезе в сторону жизнерадостного сказочного кино удался на славу! Трёхмерное завораживающее приключение "Хранитель времени" увлекательно не только погружает в историю юного часовщика Хьюго, но и проливает свет на кинематограф тех времён, затрагивая напрямую фильмы Жоржа Мельеса. Бен Кингсли, Джуд Лоу, великолепная Хлоя Моретц и многие другие сплочённым и ярким тандемом преподносят колоритных персонажей, как центральных, так и второстепенных, наблюдать за которыми сплошное удовольствие.

Часовой механизм

Яркая и красивая картина для семейного просмотра хорошо подойдёт для просмотра и детям и взрослым, она пропитана атмосферой открытий и настоящим кинематографическим очарованием. Снятое с живописными пейзажами, выразительными спецэффектами и харизматичными героями, такое кино оставляет сильный след в памяти, неся в мир что-то вечное и доброе, при этом без банальных морализаторских нагрузок. Хотя при самом сочетании "Сказка от Мартина Скорцезе" воображение рисует не самые радужные перспективы и весьма слабые надежды на счастливый финал, данный опыт режиссёру удался во всем великолепии жанра, благодаря чему получилась одна из наиболее ярких и трогательных кино-сказок.

Действие неспешно погружается в миры детских фантазий и открытий, начинаясь с фантастических книг и заканчивая удивительным и причудливым кинематографом. Главная идея проекта состоит как раз в мире оживших фантазий и в творчестве, в самовыражении удивительного и невероятного мира фантазий, в который погружаться хочется вновь и вновь.

Часовой механизм используется здесь отнюдь не только антуражем существования главного героя - смышлённого механика Хьюго, чинящего механического человечка, найденного его погибшим отцом, а выступает аллегорией самой городской жизни и суеты, ассоциируясь то с суетой на вокзале, то и вовсе с жизнью города целиком. Не даром визуальный ряд активно фокуссирует переходы пейзажей в винтики и шестерёнки больших вокзальных часов и прочих механизмов. Образ жизни, взаимодействие между людьми, отношения, в которых одни сходятся, другие разрывают с прошлым, всё в бесконечном взаимодействии и практически отточенном движении единого механизма окружающей жизни. И не зря именно благодаря техническим новинкам тех лет все книжные (да и не только) фантазии начинают оживать на экране.

Причём после всех многочисленных сюжетных зарисовок типа встречи незнакомой девочки с ключём от того самого механического человечка, беготни от настырного смотрителя, тайно влюблённого в продавщицу цветов, отношений с сердитым и озлобленным мастером игрушек и непосредственно всей линии с починкой "художника", в итоге мы получаем кино про кино. Неожиданный финальный поворот внезапно переворачивает не только сюжет фильма и отношение к некоторым персонажам, но и вообще по другому ставит сюжетный и смысловой стержень, переключаясь на совсем иной уровень и другую форму повествования.

Пожалуй этой сменой ритма, целей и сюжета в финальном акте фильм и запомнится в первую очередь. Неожиданный сюжетный ход расставляет всё на свои места, хоть в ожидаемом порядке, но уже совсем с иными акцентами и обрамлением действия, и чем ближе к финалу, тем более насыщенным становится действие. Причем насыщенность эта касается, как ноток напряжения (вынесенная на постер сцена с зависанием на стрелках часов хотя бы, или приём со сном во сне, как самая жуткая сцена фильма), так и счастливого разрешения всего многообразия персонажных конфликтов.

Сами же персонажи, достойно сыгранные и эффектно поданные на экране, надолго остаются в памяти после такого прекрасного сюжета и замечательно рассказанной истории. Сэр Бен Кингсли и (в кои то веки не омерзительно-противный) Саша Барон Коэн воплотили противоречивых "злодеев" истории, очень к месту пришлись яркие фигуры Кристофера Ли и Джуда Лоу (как ключевых ноставников для главных героев), отметился в роли алкоголика Рэй Уинстон, шикарно разыграли побочный и весёлый сюжет "гаррипоттеровские" Фрэнсис де ла Тур и Ричард Гриффитс, а самые внимательные разглядят камео режиссёра, а заодно и камео автора оригинальной книжки "Изобретение Хьюго Кабре" Брайана Слезника. Ну, и безусловно, главные герои - отлично справившийся с ролью Аса Баттерфилд и главный бриллиант картины - сногсшибательная Хлоя Грейс Моретц, затмевающая многих других блистательным перфомансом и яркой искренностью своей героини.

Заядлым киноманам помимо доброй и красочной сказки помогут вспомнить про начало кинематографа, знаменитые фантастические картины и творчество Жоржа Мельеса, быть может кого-то даже подхлестнув интересом к его творчеству. Основной же массе зрителей стоит просто верить в чудеса, с наслаждением смотреть новую работу Мартина Скорцезе, и погружаться в атмосферу Парижа тридцатых годов в этой незабываемой и потрясающей сказке!

10/10
Thompson25 февраля 2012 | 16:31
Такое ощущение как будто Скорцезе снял нормальный серьезный фильм, а потом позвали другого режиссера (из Диснея) и он многое переснял. Скорцезе видать держал в уме "и для детей" и "я же не умею снимать для детей".
Местами откровенный детский сад, притом мораль пытается заложить взрослую и от этого и не вашим и не нашим, не может сшить, что бы был незаметен шов. Очень чувствуется, что детское это не его и он ведет себя как нормальный человек, оказавшийся на детском утреннике, начинает смешить детишек, старыми избитыми шутками, с мыслями "как бы отсюда быстрее свалить", в фильме это показывает "По моему в детских фильмах принято кидаться пирожено-тортами (черт, что же я так мало смотрел детских фильмов), и у меня они тоже будут кидаться".
Из пункта А в пункт В он ведет зрителя на Паровозике из Ромашково, по настоящей железной дороге. Пол фильма поезд едет по стране детских приключений, где не хватает только карапуза с ванильным леденцом, то к концу поезд выезжает на железнодорожный мост и с грохотом мчится рассказывая серьезную историю, но уже с участием карапуза, какой машет леденцом и под грохот обдает всех сладкими слюнями, от конфеты. А уже на платформе конечного пункта, начинает твориться полное мракобесие, где все поют и любят друг друга и жители вокзала водят хороводы, в отдельно взятой квартире.
Другая проблема, он откровенно не чувствует детскую игру, они у него фальшивят, а для девочки вообще палку с крюком придумали, как только она открывает рот или начинает строить мимику, сразу же при помощи его, хочется утащить ее из кадра.
Единственное что понравилось это флешбеки, как то очень нежно и трепетно, он все это показал.
wolfram25 февраля 2012 | 16:57
Помню была такая подростковая сказка о кино: о том, как оно зарождалось, распространялось, что с собою несло. Это была полная, искренняя, великолепная у-ка-тай-ка для всех школьников. Смотрелась легко, никакой фальши там не чувствовалось. И 95% времени она даже не претендовала на этот вот пафос "а-я-тут-для-Оскара-снимаю!". Там был довольно простой, но совершенно серьёзный и не тупой подтекст, который оказывался доступен любому школьнику. И называлась эта история "Человек с бульвара Капуцинов". Почти весь хронометраж школьники (да и взрослые!) радостно угорали над опереточными ковбоями, их драками и прочим лубочным Диком Западом. Снято было цельно, легко, абсолютно доступно даже для юного зрителя. При этом история иногда поворачивалась более серьёзной стороной, иногда там было почти не до шуток, но пафоса этого дурацкого "а вот здесь - внимание! всем замереть и благоговейно трепетать! - ЭЛИТНОЕ место!" - этого там не было.
Thompson25 февраля 2012 | 19:43
В совке любое кино было дорого, помню ставил на газете метки, когда надо было родителям начать клянчить, что бы включили телевизор, так как там шли Через терни к звездам или Капуцинов итд, все было шедевром. Я сто лет уже не видел Капуцинов, боязно смотреть, а то я тут мушкетеров посмотрел, весь фильм резали глаза плафоны с лампами, в дворце кардинала, да и эта легкость "мерси боку", убила.
А с Хуго Скорцезе сел влужу, детям оно не интересно и нудно, для взрослых слюняво рассказано, остаться киноакадемия " Ах это Скорцезе для Оскара, тогда беру все"
wolfram25 февраля 2012 | 20:4
Я бы не грёб так решительно всё советское кино под одну гребёнку... К тому же есть такая вещь, как кино для своего времени - не так уж это и плохо. Кстати, "Хьюго" тоже вряд ли уготована судьба шедевра на века, так что... Я просто привёл пример, когда на ту же (о да, на ту же, на ту же) тему снимали спокойно, приятно, без пафоса, переигрывания и ужимок. Совмещая приятное с полезным :) Подтекст там отнюдь не казался горькой пилюлей, завёрнутой для доверчивого зрителя в сладкую обёртку сюжета. Там всё честно: "мораль" и есть часть сюжета. Она не мешает и не раздражает. Над "Капуцинами" двадцать лет назад смеялась вся страна и с удовольствием смотрела потом ещё много лет. А "Хьюго"... Пожалуй, это и есть самый надёжный способ для него хоть как-то войти в историю - "Оскар" получить :) Тогда он войдёт в историю, как получивший "Оскара" :)))

Нарочитая высокопарность не есть непременное условие для серьёзного разговора. Но она даёт повод задуматься, а есть ли что сказать собеседнику, или же за фасадом серьёзного выражения лица и хорошо поставленного голоса скрываются лишь чужие мысли и давно известные истины.
Тимур Менглиев27 февраля 2012 | 20:52
Да, вот я и посмотрел "Хьюго", фильм с пятью статуэтками "Оскар". Что тут скажешь? Начало у фильма было довольно многообещающим - ретро-паровозы и сказочная красота всего и вся, обещала нечто среднее между "Гарри Поттером" и "Полярным экспрессом".
Но не тут то было. История, как оказалось, вовсе даже не эпическая, а локальная настолько, насколько вообще может быть локальной детская сказка. Я весь фильм ждал и ждал, что "ну вот сейчас, сейчас ещё чуть-чуть и начнётся твориться волшебство". Ан нет, всё как-то сухо, пресно и не изобретательно. Весь фильм события крутятся, по сути, на одном только вокзале.
Хлоя Мориц в отличие от своих ровестниц с годами начинает только раздражать. Бен Кингсли играет какого-то Папу Карло. Единственный кому хоть немного веришь и сопереживаешь (если вообще удастся сопереживать) - Эйса Баттерфилд. Когда его водянисто-голубые глаза наполняются слезами, становится совсем невесело.
Понравилась работа оператора, в фильме приятная музыка, красивая картинка и эпоха - но всё вместе не работает, по той простой причине, что история не тянет на "детскую сказку", какую ты ждёшь. Какую представляешь рассматривая какую-нибудь фэнтезийную открытку на Рождество или обложку книги. Фильм может быть и можно рассматривать как "признание в любви к кинематографу", но способ признания и время выбраны совсем уж неудачно.
Непонятно как фильм получил статуэтку "за визуальные эффекты", этих эффектов в фильме минут на 5 максимум.
И уж что вообще останется тайной навеки - куда пошли $170 млн.? Наверное это величайший голливудский "распил" на моей памяти.
Такая милая "сказка". Но не для детей (они ещё не поймут), не для взрослых (им покажется наивно и слегда затянуто), а для подростков.
Но что мне действительно поразило так это прорисованность деталей, красота пусть и промышленного но пейзажа. Художникам фильма зачет экстерном.
Я не знал, если честно, что режиссер и один из продюссеров Мартин Скорцезе. Был удивлен - в общем-то не его стиль. Понимаю ещё один продюсер Д.Депп - он по жизни у Т.Бертона снимается, соответственно, ему не привыкать.
Так что впечатление двоякое: вроде как и не совсем плохо, а с другой стороны - смотреть второй раз не буду.
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru