На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм Третий лишний Ted
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Третий лишний

Третий лишний (2012)

Ted

кадры + 15 | плакаты + 11 | видео + 47 | мнения зрителей + 4
4 комментария
1
nikothebellic3 мая 2011 | 18:9
Очень забавная завязка. Конечно, все напоминает паршивых Бурундуков, но если выйдет с рейтингом R, жесткими шутками и т.д., тогда будет класс.
Leshiy1332 августа 2012 | 17:27
Комедия от автора "Гриффинов" - "Третий лишний", про ожившего плюшевого медведя с Марком Уолбергом и Милой Кунис в главных ролях, получилась незабываемо-прекрасной, ловко обыгрывающей штампы ромкомов, иронизируя со стёбом, и представляющей из себя весьма любопытную "сказочку" в убойно-комедийном ключе и современных реалиях.

Братец-медвежонок

Новая комедия от создателей «Гриффинов» получилась ностальгически-киноманской сказкой для взрослых. Здесь Ксавье-Пикард закадровым голосом нахваливает крутые вертолёты, рассказывая историю об осуществившемся желании, оживившим плюшевого медведя. Здесь воспроизводят культовый эпизод «Аэроплана», здесь на рингтонах мобильников играет Марш Империи из «Звёздных войн» и заглавная тема «Рыцаря дорог», здесь главные герои фанатеют по «Флэшу Гордону» и встречают своего кумира – самого Сэма Джонса, а начальство хвастает знакомством с Томом Скерритом.

Оживший медведь умудряется шутить над всем подряд, либо срываясь в вульгарность и пошлость, либо снова юморит на сериальную и киношную тематику, ругая Сэндлеровских «Близнецов», смотрит шоу, в котором знаменитости за глаза поливают друг друга глязью, примечает сходство самого удивительного камео с Зелёным Фонарём, и заявляет, что поёт получше Питера Гриффина.

Весьма приятно, что в Голливуде активной тенденцией стало делать что-то олдскульное и ностальгическое, вспоминая культовые фильмы и легендарную музыку от фильма к фильму. «Третий лишний» в этом плане картина, безусловно, яркая и эффектная. При появлении Джонса переживаешь те же эмоции, что герой Уолберга, словно сам стоишь на его месте, после закадровых слов о никудышном «Возвращении Супермена» и Брэндоне Руте хочется аплодировать стоя, ну, а шутка, что Имперский Марш – это музыка из «Сумерек» вообще, пожалуй, самая смешная и изысканная во всей картине!

Тем не менее помимо звездных камео и регулярных отсылок к чему-либо у картины имеется целостный сюжет. Паразитирующий, правда на всех ромковых штампах, банальный до невозможности, и в который раз поднимающий тему о том, что среднестатистический мужчина – это ленивый, пошлый и инфантильный свин, но при этом не лишённый обаяния, чувств и харизмы. А в самые нужные моменты, порой, ещё и мозгов. В общем, главный герой – это такой же Питер Гриффин, Гомер Симпсон, Кенни Пауэрс и прочие те, кого мы любим не смотря на всю их невыносимость.

При этом персонаж Уолбергом подан всё-таки не заядлым жизненным циником, не бабником и не пофигистом. Глобальных целей и карьерного роста он себе не ставит, но и живёт довольно счастливо, не желая взрослеть психологически, но в физиологическим плане, конечно же, нуждающийся в сексе и любви. Мила Кунис же фильму нужна исключительно для картонной фигурки в истории о дружбе, ничего за пределами свойственного шаблона она не выдаёт, обнажённой опять не появляется, и ничего умного и глубокого по фильму не скажет.

А вот персонаж-спецэффект, компьютерно-мохнатый, живой и говорящий игрушечный медведь – это действительно герой яркий и глубокий, вынужденный мириться с, от части «предательством» лучшего друга, со своей собственной неполноценностью и чужеродностью окружающего мира, настроенного людьми под людей. Правда вот с поиском работы у него всё ладиться не в пример многим представителям человеческого вида, и популярность за счёт теле-шоу в детстве была, делая до сих пор узнаваемым на улицах.

«Третий лишний» по своей концепции сильно напоминает «Бобра» от Джоди Фостер, в лучшем смысле такого сравнения. И при том, что здесь рейтинг R – куда более взрослый, картина получилась гораздо мягче и жизнерадостней. В конце концов, это не драма, а комедия. Хотя, порой кажется, что нам выдают какую-то детскую сказку, невесть зачем выданную под ромком для подростков, напичканную к тому же сиськами и матными словечками в угоду взрослой аудитории. Самое странное «семейное кино», стёб-пародия на ром-ком или всё-таки действительно «сказка для взрослых» от создателей Гриффинов?! Здесь уж, пожалуй, ответ не так важен, сколько зрительские впечатления. Комедия должна быть смешной, ромком – лиричным, а сказка иметь обязательный хэппи енд. Со всеми своими задачами фильм отлично справляется.

Начинаясь с детства героев, наблюдая как братец-медвежонок превращается в милого раздолбая, рисующего лицо кота Гарфилда на полуобнажённой проститутке, принимающего наркотики, и пересматривающего старые культовые картины и сериалы в перемешку с современными новинками, видишь уже не игрушку и не медведя, а зеркало общества, в котором таких мишек Тедди не мало, и не факт, что это плохо, не факт, что хорошо. Всё это давно стало нормой жизни, и правильно подобранная ирония и ловко поданная полу-правда получает эмоциональный и жизненный отклик в зрительском сердце, а значит кино попадает точно в цель.

Не обходится, конечно же, без фирменно-гриффиновских вульгарностей типа диалогов о пердеже, и не только диалогов, совершенно отвратных сцен про дерьмо на полу, глупостей про боязнь грома и тому подобного. Но раз уж у «Гриффинов» большая фан-база, значит, и эта часть юмора кому-то придётся по вкусу. По крайней мере помимо этого в фильме много куда более по-настоящему смешного и куда менее тошнотворного.

Тусклость второстепенных героев здесь с лихвой компенсируется наличием классных камео, не смешные шутки оказываются в меньшинстве, ведь действительно отличного юмора в картине навалом, ну а совершенно тусклая Мила Кунис по крайней мере симпатична внешне, и, возможно, девушку ярче, сообразительнее и лучше – главный герой просто не заслужил. В целом всё сбалансировано, не идеально, но профессионально и ярко, а за киношный юмор и удачные отсылки и вовсе картину хочется бесконечно хвалить.

8/10
Sensi9 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2013 | 14:36
В Японии в магазинах игрушек продаются такие мишки :)
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru