07.11.2007 Страдая из-за нехватки полноценного бокс-офисного раздела — вы бы знали, как нам его не хватает! — образовавшуюся брешь мы решили заткнуть оригинальным образом. Раз в одну-две недели на свет будет появляться альманах «Чужие деньги», в котором на основе маркетинговой компании мы будем пытаться прогнозировать кассовое благополучие отдельно взятого проекта. Пробный камень зашвыривается в огород эпика «1612». [читать полностью]
|
07.11.2007 Как это работает? Самым критическим образом мы оцениваем усилия дистрибьютора по продвижению и позиционированию картины, рассматривая «рабочесть» плакатов и роликов, сроки их появления на свет и прочие составляющие рекламной компании, после чего гадаем на рунах о результатах первого уик-энда. Помните: мы не ясновидящие, неучтенные факторы остаются всегда, а некоторые прокатчики любят приукрашивать цифры. [читать полностью]
|
04.11.2007 Компания «Централ Партнершип» в эксклюзивном порядке выделила нам пятиминутный отрывок из фильма о создании «1612». Скромный по хронометражу фрагмент бойко охватывает два самых важных момента картины — работу над образом Коски (Артур Смольянинов) с комментариями Владимира Хотиненко и рассказ о съемках пушечного залпа. Одним словом, если готовый фильм вы еще не видели, будет повод, а если смотрели — узнаете кое-что новое. [читать полностью]
|
24.10.2007 Компания «Централ Партнершип» самым эксклюзивным образом поделилась с нами двумя ТВ-спотами эпика «1612». Первый ролик, «Поцелуй смерти», аккумулирует мистицизм ленты (которого, увы, немало) и содержит новые кадры, второй носит название «Штурм крепости» и упирает на зрелищность: [читать полностью]
|
24.10.2007 Эпик «1612», который мы уже успели посмотреть и остались под сильным впечатлением от сцены крепостного штурма, обзавелся тремя новыми постерами: [читать полностью]
|
23.10.2007 В голову компании «Централ Партнершип» прокралась идея дебютировать на комиксовой ниве, что она и проделала, отрисовав грядущий эпик «1612». Выбор материала более чем странен, но исполнение оказалось на высоте: [читать полностью]
|
02.10.2007 Добродетельная компания «Централ Партнершип» компенсировала наблюдавшуюся у нас острую кадровую недостаточность эпика «1612» полусотней замечательных хай-резов: [читать полностью]
|
28.09.2007 Компания «Централ Партнершип» любит нас! Не успели наши руки оправиться от горячих афиш эпика «1612», как с пылу с жару пожаловал еще один подарок — без преувеличения великолепный трейлер картины Владимира Хотиненко. [читать полностью]
|
28.09.2007 Компания «Централ Партнершип» самым эксклюзивным образом наградила нас двумя свежими характер-постерами эпика Владимира Хотиненко «1612». До понедельника вы не найдете их нигде, кроме «Настоящего кино»: [читать полностью]
|
|