На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм После нашей эры After Earth
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
После нашей эры

После нашей эры (2013)

After Earth

кадры + 43 | плакаты + 20 | видео + 36 | мнения зрителей + 6
6 комментариев
1
Aldo11 декабря 2012 | 4:19
Давать прогнозы фильмам Шьямалана, конечно, дело неблагодарное, но в сэра Вильяма Смита, я все таки поверю (у него эпичные вещи ооочень хорошо получаются, чаще даже гениально). Будемс ждать!
Толик Якубовский8 РёСЋРЅСЏ 2013 | 8:14
слабенько. пацан совсем не готов для большого кино. ставлю 1 балл из 10.
SelinaAnt8 РёСЋРЅСЏ 2013 | 10:21
Ну так, один раз посмотреть и потом через полгодика чтобы впомнить. Спец-эффекты зрелищные но сам сюжет - лучше не думать об этом...
От простра фильма не в восторге, те-же Люди в Черном-3 на порядок выше. но думаю тут Уилл снялся в основном из-за сына. Кстати сын в фильме "отпахал" намного лучше своего папаши! Так что он молодец!
леонард вест12 РёСЋРЅСЏ 2013 | 18:26
К сожалению, после просмотра пришлось признать, что данное кино не удалось по позициям значительно более многочисленным, чем, к примеру, разочаровавший многих «Оз». Там-то, по сути, только с главными героями промахнулись по- настоящему, а тут... Начать с того, что здесь творится что-то неладное с режиссурой. Говоря по простому - это, наверное, самая недраматичная драма в истории кино. Напряжения
в ней - как в куске провода, отключенном от сети. М. Найт Шьямалан, так и не сумевший
реабилитироваться после целой череды дорогостоящих провалов, судя по всему, скис окончательно и бесповоротно. Но хуже всего то, что в данном конкретном проекте он не только не был единоличным авторитетом на съемочной площадке, но вообще играл вторую скрипку! Да, именно так: этот фильм снят двумя режиссерами, и среди них Шьямалан — отнюдь не номер один. Он отвечал за панорамы, цвет и композицию, в то время как актерской игрой центральных персонажей и повествованием занимался Уилл Смит, продюсер картины, владелец выпускающей компании и автор сюжета. Не в обиду будь сказано, но из этого тандема получилось одно только разочарование: фильм получился ни разу не динамичный и не увлекательный. Какой уж там экшен — большую часть времени действие вообще стоит как вкопанное, никак не затягивая и не влюбляя в себя. Лежачий камень. Вторая беда — с актерской игрой. Все экранное время проходит во взаимодействии двух главных персонажей — сумрачного вояки Сайфера Рейджа и его сына Китая. Так вот: что Уилл, что Джейден совершенно не убедительны и не интересны в своей актерской игре, более того — между их персонажами нет той связи, той химии, что вызывает у зрителя ощущение сопричастности к драме. Это тем более удивительно, что в реальной жизни Сайфер и Китай — на самом деле отец и сын Смиты. Возможно, оба актера просто восприняли описание своих персонажей слишком буквально. Про Сайфера в сценарии наверняка сказано: «Эмоционально отстраненный, суровый военный, который не любит проявлять свои эмоции и испытывает трудности в общении с сыном». В результате Уилл Смит показывает Сайфера, как человека, вообще избегающего эмоций! Любых. Честное слово, не припомню, чтобы я когда- либо видел живого, обаятельного Уилла Смита таким скованным, скучным и деревянным — бубнящий свои реплики бесцветным голосом, Сайфер больше похож на восковую фигуру из музея мадам Тюссо. Такое впечатление, что ему просто начхать на своего сына, да и на самого себя тоже. Игра Джейдена немногим лучше. Изо всех сил стараясь изобразить метания юноши, вынужденного проходить нелегкий путь взросления за считанные дни, он то и дело переигрывает, словно не ощущая той грани, за которой уходит доверие и начинается раздражение. И это после столь убедительных образов, созданных им в «Погоне за счастьем» и «Карате киде»! Его хочется убрать из кадра, и заменить кем-то другим. Создать действительно искренний и хватающий за душу образ Джейден Смит оказался фатально неспособен. Кого винить за столь ужасное превращение двух актеров? И чья вина в том, что в который уже раз поклонники таланта Шьямалана вышли из зрительных залов с ощущением стойкого чувства разочарования? Честное слово, так серенько выступить при таких обширных возможностях и нынешнем интересе публики к кинофантастике (вспомним, какие сильные проекты в этом жанре только что феерично отгремели по всему миру!) - это какой-то особенный талант надо иметь. В картине
не оказалось ни атмосферы, ни интриги, ни визуальной феерии — только унылая беготня с компьютерными мартышками, да начисто отказавшийся играть Фреш Принс на заднем плане. Ей- богу, лучше б мы еще раз «Обливион» пересмотрели. На фоне двух эпически провальных элементов уже не так плох очень слабый сценарий, в котором стопроцентной
предсказуемости даже больше, чем затасканных клише. И все равно только слепой не увидит притянутых за уши обстоятельств, которые нужны были сценаристу «для пущей драмы», но вместо своей функции только напрасно насмешили зрителя. На заполненной пышной зеленью Земле так мало кислорода, что там запросто можно задохнуться...
леонард вест12 РёСЋРЅСЏ 2013 | 18:40
В первой же попавшейся пещере имеются наскальные рисунки, красиво подсвеченные привольно текущей магмой... Ночью ни с того ни с сего в тропиках начинается арктический мороз... Гигантская хищная птица разумно жертвует своей жизнью ради героя... Бред какой-то, честное слово. Феерического камбэка Шьямалана не произошло. Его новый фильм «После нашей эры» на фоне классного «Обливиона» и великолепного «Стартрека: Возмездие» выглядит еще более беспомощным, странным и унылым. А что до
Уилла Смита — роль Сайфера Рейджа, сухого, мрачного, и чудовищно неинтересного человека, стала низшей точкой его некогда блестящей карьеры... Так держать, Уилл. Еще пара-тройка подобных ролей, и с кино можно будет завязывать... Вообще,тенденции в карьере актёра именно к этому и ведут.
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru