На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм Новый Человек-паук. Высокое напряжение Amazing Spider-Man 2, The
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Новый Человек-паук. Высокое напряжение

Новый Человек-паук. Высокое напряжение (2014)

Amazing Spider-Man 2, The

кадры + 165 | плакаты + 25 | видео + 41 | мнения зрителей + 23
24 комментария
Serge Greatvillage29 июля 2013 | 16:45
Трейлер с КомиКона. Качество записи плохонькое, качество материала... будем откровенны, не сильно лучше.
cdnm_4730 июля 2013 | 11:13
Надежды на нового, реалистичного Спайди все же рухнули. Мы снова месим ногами мостовые и швыряем тачки. Дэ-э... (
joker2930 июля 2013 | 15:34
Такой герой, как Паук, ну никак не может быть реалистичным.
cdnm_4730 июля 2013 | 16:51
Ну.. В мультике, насколько я помню, он запускал в противников что-то тяжелое, лишь путем хитроумных паутинных комбинаций. А вот так, чтобы взял в руки и кинул... Для бешеной силы в сериале есть Веном и Рино. Все остальные всегда обходились исключительно инженерными "примочками", без очевидного халкования.
joker2930 июля 2013 | 17:9
Да, в мультике таким сильным он не был. Это точно.
SelinaAnt30 июля 2013 | 16:17
Спасибо за экранку, будем ждать в качестве. А по трейлеру: показали все что можно походу в этих 4-х минутах. Как-то прохладно зал встретил, даже не визжали и не аплодировали как на других трейлерах КомиКона. Наверное будет разочарование от продолжения.
Balthazar30 июля 2013 | 16:22
Наверное будет разочарование от продолжения.
Из-за того что во время трейлера не орал никто?
SelinaAnt30 июля 2013 | 17:28
Да нет, уж больно напоминает фильм с Тоби Магуайром. Когда он дрался с Осьминогом.
Balthazar30 июля 2013 | 17:42
У меня такие ассоциации только от сцены с поездом, но это скорее всего намеренная отсылка.
Мax 7771 августа 2013 | 16:24
Начало неплохое! Будем надеяться, что фильм будет лучше, чем первая часть нового Человека-Паука!
chayka-alex28 ноября 2013 | 15:5
До сих пор постера нет. Странно...
Гипсокартон31 марта 2014 | 11:50
Не знаю, в курсе ли вы и можно ли постить такие ссылки (но вроде не на конкурентов, а на официального дистрибьютора) но тут можно выиграть билеты на премьеру Человека-паука. Так как это в Москве сам я попасть не смогу, но мало ли кому пригодится

http://friends.admify.ru/spider-man/spider-man.html?id=173&advocat_id=668083
chayka-alex24 апреля 2014 | 18:48
Фильм неожиданно понравился. И финал очень даже рискованный. Не думал, что этот "детский сад" мог дать что-нибудь серьёзное.
Doc Faust26 апреля 2014 | 17:1
Имею желание немного порассуждать вне рамок фильма, но так или иначе ниже все равно будут большие, смачные спойлеры, поэтому читать на свой страх и риск:



Основная и не очень счастливая мысль, которая пришла в голову после фильма: а "Оскорп"-то вполне реален, и имя ему "Marvel studios". И пусть "НЧП" - это продукт "Сони", свою темную работу зловещая корпорация уже сделала: отравила культуру кино-комикса ядом "кино-вселенной". Конечно, то что это именно "яд", а не "живая вода" - для многих будет спорным, но после "Зимнего солдата" и "НЧП 2" я окончательно в этом убедился. То что на первых парах производило вау-эффект (впервые столь дорогостоящие разные фильмы связывались в единое целое) теперь, на мой взгляд, кино-комиксы и задушит. Осталось только дождаться хода от DC, но количество обещанных ими в сиквеле "ЧиС" героев уже тонко намекает.
К чему я это все? К тому, что все лучшие кино-комиксы раньше никогда не были частями конвейера. "Темный рыцарь", первые две части "Людей Х", "ЧП 2" и "НЧП", первый "ЖЧ" и другие, пусть даже ставя в финале многоточие, оставались цельными, самостоятельными историями. В них режиссер, используя каноничных персонажей, говорил о том, что было интересно ему и это было интересно слушать. Пресловутые "Мстители" же сыграли зловещую шутку - студийные боссы осознали, что народ вполне кормится не качеством, а количеством. Под густым соусом из фэна и кучи отсылок по всем фронтам, можно легко скрыть любой унылый пятикопеечный сюжет (привет, "Вторая фаза"!) или нечаянно утопить все благие начинания (привет, "НЧП 2"!).
Вот тут-то и переходим к нашим баранам: после вполне тонкого пролога я искренне надеялся, что Уэбб сделает наконец своего "Темного рыцаря". Но чем дальше в лес, тем больше получался свой "Железный человек 2". По аналогии с ним "Паук 2" сюжетно передергивал, мямлил, то пытался сорваться вперед, то вдруг резко застывал, точно не понимая, куда дальше. Количество сюжетных мостков к потенциальным денежным сиквелам, жонглирование именами, героями все глубже топило и так начавшую барахтаться линию, и двойным финалом утопило ее окончательно. Если Нолан сумел надстроить у себя друг на друге три мощных катарсиса: где смерть Рейчел была только отправной точкой - то обрывающиеся на полуслове 5 минут с прицелом на "Зловещую шестерку" после смерти Гвен смотрятся нелепо и вульгарно. Желание играть на всех фронтах сразу дало смачную осечку - в фильме множество сильнейших и интереснейших идей, но почти все они брошены недоделанными и сырыми.
Электро и Гарри вполне могли стать новыми злодейскими канонами кино-комикса: достаточно было чуть менее карикатурно доработать первого и более изящно прописать второго. Может быть у них изначально простые ветки, но добавь в них деталей, мелочей, чтоб сделать их реальнее, и все бы сработало. Ведь поле же непаханое: что история про задрота, который отчаянно пытается помочь и привлечь внимание окружающих, но постоянно остается в стороне, потому что более бесталанные банально ярче; а конфликт между желанием спасти друга и в то же время чрезмерной ответственностью, который в итоге приводит последнего на "темную сторону" - вообще сам по себе конфетка. Добавить к этому щепотку химии "Паркер-Гвен" (а химия у них по-прежнему на высоте), и вышел бы роскошный торт. Но создателем фильма явно было интереснее играться в "смотрите Смайт!" и зачем-то вплетать поверх всего твист "Семья Питера и Оскорп", который ведет к умопомрачительной разгадке "Они злые и нехорошо использовали мои открытия!". Стоило ли так старательно городить весь этот детектив ради того, что и так было совершенно очевидно?! Создается впечатление, что за спинами, работавших на фильме стояли с кнутами и орали: ""Быстрее! К "третьей фазе Marvel" на надо их перегнать по масштабам мира!" А на робкий писк сценариста: "Я тут накидал пару идей, надо бы подумать..." - в ответ приносилось: "Думать некогда - снимайте так!" Сценарий смотрится банально сырым: "подслушала про тайную комнату на секретном этаже" - это же вульгарщина, которую легко можно исправить за 5 минут, но нет все брошено впопыхах и кое-как. И так, куда не ткни: все вроде есть, но - не досказано, не доработано, не дожато, скомкано. Рино в финале, как уже упоминал выше, вообще смотрится куском другого фильма. Неужели, нельзя было просто вставить после титров сценку, где Гарри приказывает дать Алексу костюм, и закончить этим задел на третью часть?!
Да, экшен красивый - сочный, яркий, по-настоящему паучий. Роскошна по динамике смерть Гвен. Прекрасно подобрана музыка, и как всегда у Уэбба очень изящно написаны отношения героев. Но на фоне общего хаоса и метаний все отдельные плюсы, подобно Максу Диллону оказываются уже не нужны.
Возвращаясь к началу: могу сказать только, что искренне надеюсь, что в один прекрасный день конвейер все-таки даст сбой, и мы наконец-то вернемся к настоящему емкому, самобытному и интересному кино по комиксам, а не будем довольствоваться пестрой обрывочной мозаикой, которую с легкой руки Marvel, а теперь и "Сони" приходится собирать в течение нескольких лет по кинотеатрам.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru