На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : фильм Напролом Lockout
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Напролом

Напролом (2012)

Lockout

кадры + 51 | плакаты + 9 | видео + 36 | мнения зрителей + 9
9 комментариев
1
Спанч10 апреля 2012 | 4:14
наконец-то! Переделка "Побега из Лос-Анджелеса". Жаль, что нового "Побега из Нью-Йорка" еще не было.
Спанч19 мая 2012 | 8:41
Уныние и разочарование. Обычно я редко такое испытываю, ибо фильмы выбираю старательно. Но тут - шикарный юмор в самом начале, ураганный экшн... и все. Несколько плоских шуток, две пошлых, одна смешная... и хватит. Слабую улыбку вызывает только главная героиня, которая яростно сопротивляется своему спасителю. В общем - при огромном потенциале сюжетной завязки и таланте Люка Бессона вышел какой-то серый и невзрачный боевичок и это очень обидно, ибо по большой сути тут ясно угадываются "Побег из Лос-Анджелеса", "Воздушная тюрьма" - фильмы в общем-то отличные.
Fedorkino20 мая 2012 | 16:7
Слабенький фильм. Я думал, что это что-то вроде фильмов со Стэтемом, а нет. Совсем другой.
Одно только разочарование.
dante24 мая 2012 | 8:9
Фильм весьма и весьма слабый. Экшен не просто плох, он примитивен до безобразия, можно даже сказать его нет - смотреть решительно не на что. Кроме того, графика режет глаза (особенно в начале это видно) - я все понимаю, недостаток бюджета, но зачем тогда вообще пытаться снять масштабную погоню? С сюжетом с самого начала все было ясно, и здесь никаких приятных неожиданностей нет - все клишированно и неинтересно. Да и актеры совершенно никакие, особенно со злодеями вышел промах, совершенно ничем особенным не запоминаются... ну разве только этот псих одноглазый, да и то только благодаря своей внешности. Единственный плюс картины - Гай Пирс. Не скажу, что он очень старается, но ему эта роль идет, и он очень харизматичен. Удивительно, но именно его реплики вышли неплохими, тем более что остальные диалоги убоги. Особенно героиня Мегги Грейс ведет себя странно, ее Сноу спасать пришел, а она достаточно быстро оправилась от шока и начала его всячески поливать грязью, хотя по идее в такой ситуации должна, простите, задницу ему лизать, ведь он ее единственный шанс. Разочарование, да и только.
Диментий Михайлович6 августа 2012 | 10:15
Весьма и весьма посредственно.
У Л.Бессона (как сценариста и продюсера) бывали и получше фильмы. Сюжет повторяется - вспомните "Побег из Л.А.". Спец.эффекты - средненько как-то. Актерская игра -да там и играть-то нечего.
Всё, что запомнилось об этом фильме, так это рекламная компания, на что, скорее всего и ушли деньги, выделенные на производство фильма.
Очень жаль, но фильм получился разовым
Volna44630 марта 2013 | 14:53
Герой, честный, смелый полицейский, оболганный системой спасает дочь президента. Проходной фильм, который логичней если и смотреть, то дома на ДВД, а не идти в кинотеатр. По ходу просмотра вызывает ощущение "где-то я это уже видела. и это тоже".
SamFIsher30 марта 2013 | 15:14
К этому фильму не надо относится серьёзно, это весёлый стёб, о парне которому море по колено. Сюжет тут не главное, на такие фильмы ходят не в поисках сюжета, а что бы посмеяться с другом и хорошо провести время. Многие жалуются на бюджет, мол эффекты слабенькие и так далее. Ребята что сняли сей фильм, молодцы что за такие гроши смогли снять то что от них требовалось и даже больше. Дай им бюджет около 100 миллионов, ребят бы точно не подкачали. И конечно хочется сказать спасибо Гаю Пирсу, у него получился колоритный засранец.
Спасибо за внимание...
Klive12 мая 2015 | 17:23
Бенефис Гая Пирса и Джозефа Гилгана. Также отличные типажи на третьестепенных ролях, что, в общем-то, традиционно для фильмов Бессона. Что же касается сюжета, то некоторые линии оставляют в некотором недоумении. Хотя хороший экшн в необычных декорациях это всё сглаживает. Единственно, чему нет оправдания, так это спецэффектам в сцене погони за мотоциклом.
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru