03.05.2013 Из всех американских каналов, что на слуху в России, Starz — самый непредсказуемый. Анонсы новых проектов «Звезд» складываются в головокружительный калейдоскоп различных тем: балерины и пираты, гладиаторы и рэперы, вампиры и инопланетяне, Арктика и Вьетнам. Конечно, это справедливо и по отношению к FX, и к AMC, и к Showtime, однако в случае со Starz никогда не угадаешь заранее, что получится из той или иной задумки. Как гласит реклама, есть истории, а есть HBO-шные истории — так вот, нет какого-то особенного «старзовского» повествования, нет узнаваемого почерка, нет бренда — есть только логотип. Возможно, если бы Starz запускал больше сериалов и не закрывал их после одного-двух сезонов, то какие-то сходства и связи проявились бы сами собой, но пока что всякая новинка этого платного канала — кот в мешке. [читать полностью]
|