В сегодняшнем обзоре читайте о роликах с Суперкубка по американскому футболу, трейлере «Немножко беременна», тизере «Голливудлэнд» и других фильмах.
Увы, надеждам, возлагаемым на Суперкубок, сбыться не удалось. Такой феерии эксклюзивных роликов, как в прошлом году не случилось. Совсем. Рекламное время было куплено только двумя кинокомпаниями. Walt Disney Co показало ролики к комедии «Реальным кабанам» и к мультфильму «В гости к Робинзонам», а Lionsgate – к спортивной драме «Pride». Очень непросто назвать эти проекты ожидаемыми. Новые картинки не обрастают сотней комментариев, а только что вышедшие трейлеры не вызывают рекордную посещаемость ресурсов, успевших разместить их первыми.
Чем это ситуация вызвана сказать трудно. Увеличение стоимости эфира на 100 тысяч долларов вряд ли можно назвать причиной (в прошлом году 30-секундный ролик стоил 2,5 миллиона долларов, а в этом – уже 2,6 миллионов), скорее дело в недостаточном реагировании рынка на прошлогоднюю рекламу или в прогнозах маркетологов на этот год.
Ролик «Pride» в Сеть еще не попал, зато споты к «В гости к Робинзонам» и к «Реальным кабанам» уже разместились на положенных им местах.
Буквально вчера анонсированный тизер романтической комедии «Немножко беременна» успел смениться полноценным трейлером. Все наши подозрения относительно юмора фильма, к счастью, полностью оправдались. Ромком должен быть именно таким.
Тизер криминальной драмы «Голливудлэнд» так и просится на сравнение со вчерашним тизером российского фильма того же жанра «Преступление и погода». И там и там нам пытаются сказать одно и то же. Что называется, почувствуйте разницу. Если заинтересовались, то на официальном сайте также был обнаружен фильм о фильме.
Еще один фильм о фильме получил триллер «Номер 23». Ролик, безусловно, интересный, но вот с размерами ему явно не повезло – почти 100 Мб самого высокого качества осилит не каждый.
Сайт Apple приютил тизер и трейлер «Мистификации» и низшие разрешения трейлера «Молотильни».
// Настоящее кино