Компания «Гемини», собиравшаяся на новогодние праздники потчевать зрителя «Обитаемым островом», но в итоге сдвинувшая премьеру блокбастера почти на год вперед, не намерена отдавать свой кусок кассового пирога конкурентам. В прокатном плане на 1 января 2008 года значится «Российский фильм-сюрприз», но мы готовы сдернуть с него завесу тайны.Для начала немного истории. Весна 2005. «Комсомольская правда» пускает слух о работе Первого канала над сиквела «Иронии судьбы». Действие фильма разворачивается через тридцать лет, а главными героями выступают дети Жени и Нади. Таблоид приписывает к проекту Тимура Бекмамбетова, Константина Хабенского и Гошу Куценко, но Константин Эрнст опровергает слухи.
Декабрь 2005. Презентация «Гемини» в рамках Кинорынка. Представители дистрибьютора в полушутливом тоне рекомендуют кинотеатрам не забивать новогоднюю сетку – с интервалом в год компания обещает выдать три блокбастера, в том числе и секретный проект Бекмамбетова с Хабенским в главной роли. Очевидно, что речь не о третьем «Дозоре», отмашку на который нужно получать у Fox. Два фильма из этой тройки уже известны – отработавшая свое «Жара» и сдвинувшийся (но довольно долго проходивший в числе новогодних премьер) «Обитаемый остров».
Январь 2007. Во время церемонии премии «Блокбастер» Константин Эрнст рассказывает со сцены о скором запуске некоего проекта …в котором снова фигурируют Бекмамбетов и Хабенский. Незадолго до этого Первый канал экспериментально сиквелизировал «Карнавальную ночь» Эльдара Рязанова, а Кристина Орбакайте вернулась в актерство – а марте выходит комедия «Любовь-морковь» в постановке ведущего Первого канала Александра Стриженова.
При чем здесь Орбакайте? При том, что сегодня в «Комсомольской правде» снова начались разговоры об «Иронии судьбы 2». На концерте в честь дня святого Валентина Кристина призналась репортером «КП», что уже снимается вместе с Хабенским в сиквеле рязановского фильма. Таким образом и выходит, что грядущий Новый Год мы встретим с продолжением опостылевшей классики, а кассовые рекорды (с учетом неослабевающей народной любви к первому фильму) могут измениться в большую сторону.
// Настоящее кино