Как только Paramount Pictures и Nickelodeon Films взяли в партнеры DreamWorks для совместной работы над "Лимонным Сникетом", режиссер "Людей в черном" тут же ушел из проекта.
Уход Зонненфельда последовал за решением продюсера Скотта Рудина покинуть проект в конце прошлого года после многочисленных споров о бюджете ленты. Джим Кэрри все еще числится как звезда фильма, а потому Paramount и DreamWorks сейчас заняты поисками нового режиссера, который устроит актера. Первая студия будет прокатывать ленту в Штатах, а вторая - за рубежом.
От DreamWorks Уолтер Паркс, Лори МакДональд и, разумеется, Стивен Спилберг возьмут под свой контроль творческое руководство, так как у них гораздо больше опыта и искусности в работе над крупнобюджетными лентами с огромным количеством спецэффектов, чем у ребят из Paramount. Те уже много месяцев безуспешно пытаются сократить бюджет "Сникета".
Касательно ухода Зонненфельда есть несколько версий того, что стало причиной нового известия из целой серии неудачных событий. Режиссер не ладит с Парксом, с которым он переругался во время работы над "Людьми в черном 2" (подробнее об этом здесь). Но источники внутри студий утверждают, Зонненфельд числится постановщиком "Лимонного сникета", пока студии не сообщат его представителям о его замене.
"Сникет" - любимая книга знаменитого режиссера, и он сильно засомневался в успехе, когда Paramount потребовала уменьшить бюджет и убрать нескольких ведущих участников проекта.
Это привело к уходу Рудина. А ведь первоначально именно он и вел вперед этот проект.
Вице-председатель студии Роб Фрайдман категорически опроверг слухи об увольнении Зонненфельда: "Мы его не увольняли. Он отказался сам, когда DreamWorks стала нашим партнером".
Разговоров о "Лимонном Сникете" так много потому, что Paramount видит его как ответ зарвавшейся Warner Bros. и их "Гарри Поттеру". "Сникет" станет первым фильмом из восьми. В их основе лежит серия детских книг Дэниела Хэндлера.
Сам Зонненфельд пока никак не прокомментировал свой уход, но, когда уходил Рудин, режиссер подтвердил слухи о крайне жестком подходе студийных боссов в отношении бюджета. Он тогда был в районе ста миллионов долларов.
Девять миллионов зеленых удалось сэкономить на переносе места съемок из Нью-Йорка в Уилмингтон. Но боссы потребовали сохранить еще пять миллионов, и тогда автору книг и сценаристу Дэниелу Хэндлеру пришлось переписывать некоторые страницы и изменять дорогие сцены.
Ну и жлобский народ работает на Paramount. А ведь они больше других зависят от сериалов. Фильмы о Джеке Райане, "Звездный Путь", "Расхитительница Гробниц", "Индиана Джонс" - это все их.
// Настоящее кино