Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

29 ММКФ. День четвертый: «Путешествие с домашними животными»

Фильм Веры Сторожевой «Путешествие с домашними животными» выглядит игрой на чужом поле, то есть опять же на поле авторского кино. Если попытки глянца Сторожевой удавались неплохо (хотя это тоже спорно), то фестивальное кино – точно не ее конек. С первых же кадров видно, как Сторожева понимает артхаус. Многозначительное молчание, упаднический пейзаж, грохот проходящих мимо поездов и полное отсутствие логики в развитии событий. В первых кадрах главная героиня целеустремленно идет на зрителя, совершая нелепые прыжки, словно наскакивая на камеру. Потом окажется, что она просто хотела поймать улетающий красный воздушный шарик с ушками. Наверное, в этом эпизоде закодировано стремление к счастью и радостной жизни. Но легче принять обвинения в снобизме, чем отнестись к этому серьезно.

Героиня Ксении Кутеповой Наталья в 16 лет была продана замуж из детского дома. Муж был не столько муж, сколько хозяин. Но однажды он вдруг умер, и у Натальи началась новая жизнь. В этой новой жизни есть коза, собака и симпатичный любовник, которого играет Дюжев. В финале фильма все они, не считая Дюжева, отправятся в путешествие на лодке. Козе на судне будет явно некомфортно, а Наталье ничего, нормально. Для нее это путешествие - акт свободной воли. А она очень стосковалась по свободе.

Фильм Сторожевой - это произведение из серии "женская доля". Героиня "Путешествия" никак не может смириться с существованием в ее жизни мужчины-хозяина, будь то муж или любовник. Она хочет просто жить - честно и свободно. И с ребенком. За ним Наталья отправляется в детский дом, где прошло ее собственное детство.

Стоит ли фильм Сторожевой призов? С его ватным снегом на блеклых лугах и обгорелыми вокзальными постройками, с его мучительно длинными планами и псевдо-символистским пафосом (например, кадры с обнаженным телом упорно монтируются с кадрами, где режут сало или сырое мясо, – некрасиво и претенциозно). На мой взгляд - однозначно нет. Но жюри Московского Кинофестиваля, как показали предыдущие годы, умеет удивить.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.