Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Как погиб сиквел «Кровавого спорта»

Шелдон Леттич, сценарист почившего в бозе сиквела «Кровавого спорта», поведал болельщикам Жана-Клода Ван Дамма, как болезненное эго способно зарыть в землю самый потенциально успешный проект.

Предыстория, если вы невнимательно следили за перипетиями Брюссельского Мускула, такова. Пару лет назад Леттич (режиссер-сценарист «Самоволки» и «Двойного удара») пришел к Дэниелу Бернарду, суперзвезде нетленок «Кровавый спорт 2», «Кровавый спорт III» и «Кровавый спорт: Темное кумите», с новой рукописью. Труд назывался «Кровавый спорт: Новое начало» и был полной реконструкцией франчайза. Бернарду отводилась главная роль и режиссерское кресло. Боевой звездун, однако, мнил себя недурственной кассовой единицей и требовал от продюсеров кинотеатрального проката.

Единственной возможностью вывести «Новое начало» в прокат было участие в нем Ван Дамма. Леттич вписал в сюжет его героя из первого фильма, подкинул сценарий агенту Жан-Клода и услышал кучу комплиментов в свой адрес. Вот тут-то и начались проблемы.

Ван Дамм был готов сниматься при условии, что ставить картину будет Леттич. Бернард пришел на переговоры, итогом которых стали отведенные ему должности продюсера и режиссера второй съемочной группы. Тут в нем и заговорило самолюбие: он пришел на проект постановщиком и звездой, а ушел второсортным исполнителем. Бернард начал убеждать продюсеров, что сценарий не так уж и хорош, и необходимо его полностью переписать. Студия потратила крупные деньги, получив рукопись «Кровавый спорт: Смерть ради жизни» – настолько плохую, что Ван Дамм отказался иметь с ней дело. Объективно, сценарий и впрямь был плох, но продюсерская гордость не позволяла признать, что куча денег спущена в унитаз.

И, в конечном счете, мы имеем то, что имеем: Жан-Клод не желает сниматься в «Смерти ради жизни», Бернард вставляет палки в колеса, видя себя в главной роли и на только больших экранах, а продюсеры горюют по напрасно потраченным деньгам и не планируют воскрешать проект вообще.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.