Шелдон Леттич, сценарист почившего в бозе сиквела «Кровавого спорта», поведал болельщикам Жана-Клода Ван Дамма, как болезненное эго способно зарыть в землю самый потенциально успешный проект.Предыстория, если вы невнимательно следили за перипетиями Брюссельского Мускула, такова. Пару лет назад Леттич (режиссер-сценарист «Самоволки» и «Двойного удара») пришел к Дэниелу Бернарду, суперзвезде нетленок «Кровавый спорт 2», «Кровавый спорт III» и «Кровавый спорт: Темное кумите», с новой рукописью. Труд назывался «Кровавый спорт: Новое начало» и был полной реконструкцией франчайза. Бернарду отводилась главная роль и режиссерское кресло. Боевой звездун, однако, мнил себя недурственной кассовой единицей и требовал от продюсеров кинотеатрального проката.
Единственной возможностью вывести «Новое начало» в прокат было участие в нем Ван Дамма. Леттич вписал в сюжет его героя из первого фильма, подкинул сценарий агенту Жан-Клода и услышал кучу комплиментов в свой адрес. Вот тут-то и начались проблемы.
Ван Дамм был готов сниматься при условии, что ставить картину будет Леттич. Бернард пришел на переговоры, итогом которых стали отведенные ему должности продюсера и режиссера второй съемочной группы. Тут в нем и заговорило самолюбие: он пришел на проект постановщиком и звездой, а ушел второсортным исполнителем. Бернард начал убеждать продюсеров, что сценарий не так уж и хорош, и необходимо его полностью переписать. Студия потратила крупные деньги, получив рукопись «Кровавый спорт: Смерть ради жизни» – настолько плохую, что Ван Дамм отказался иметь с ней дело. Объективно, сценарий и впрямь был плох, но продюсерская гордость не позволяла признать, что куча денег спущена в унитаз.
И, в конечном счете, мы имеем то, что имеем: Жан-Клод не желает сниматься в «Смерти ради жизни», Бернард вставляет палки в колеса, видя себя в главной роли и на только больших экранах, а продюсеры горюют по напрасно потраченным деньгам и не планируют воскрешать проект вообще.
// Настоящее кино