На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Пираты» против «Дозора» Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
«Пираты» против «Дозора»

«Пираты» против «Дозора»

автор Денис Данилов | 23.08.2007

Звание рекордсмена отечественного кинопроката будоражит умы дистрибьюторов. С той самой поры, как «Дневной Дозор» задрал планку за $30 млн., переплюнуть достижение городского фэнтези — долг чести каждого блокбастера. Ближе всех к ленте Тимура Бекмамбетова подобрался триквел «Пиратов Карибского моря», но даже Джонни Депп сотоварищи не сумели воцариться на троне самого кассового фильма России и СНГ.

Сумятица в цифрах возникла пару дней назад, когда в рассылке от компании BVSPR «Пираты Карибского моря: На краю света» были провозглашены новыми рекордсменами. Приведенные ими долларовые суммы сборов действительно отличались в пользу ленты Гора Вербински, однако простейшая математика говорит об обратном.

Не нужно забывать, что для территории России актуален именно рублевый эквивалент. То, что является долларом сегодня, полтора года назад равнялось $1,1 — что в пересчете на миллионы дает существенную разницу. Итоговые рублевые сборы «Дневного Дозора» составляют 978.189.592 руб., тогда как «Пираты» по состоянию на 20 августа сделали лишь 870.937.600 руб. Если продолжить игры с инфляцией и рассчитать достижения «Дозора» по текущему курсу (25,7 руб.) вместо курса ЦБ от 1 апреля 2006 года (28,2 руб.), выйдет, что картина Бекмамбетова собрала $38.061.852, что, безусловно, все еще остается рекордом.

Итого, по курсу доллара на 21 августа (25,7 руб.), бокс-офис картин выглядит так:
«Дневной Дозор» — $38.061.852 (978.189.592 руб.)
«Пираты Карибского моря: На краю света» — $33.888.622 (870.937.600 руб.)


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.