Fox Atomic озаботилась экранизацией книги Average American Male, которая обязана своей популярностью существованию сервиса YouTube и понятию «вирусный маркетинг».
Чэд Калтджен, бывший работник таблоида Weekly World News, написал книгу, в которой безымянный рассказчик открывает читателю свои мысли о жизни, окружающих людях, любви и браке… И эта правда-матка – не из приятных. Портрет «среднего американца» по мнению автора книги – это пока еще неженатый человек под тридцать, выполняющий не самую ответственную работу, проводящий время с друзьями, девушкой, видеоиграми и порнографией, и который все время не вполне пристойно думает о своей девушке, по большей части испытывает отвращение к людям и стремится к жизни в одиночестве, не испытывая особого благоговения перед институтом брака.
Книга по-настоящему выстрелила только тогда, когда издателю Harper Perennial пришла в голову мысль создать серию коротких минутных роликов и вывесить их на YouTube, так как обычными способами прессу к книге привлечь не получалось. Ролики начинались, с каких либо обычных ситуаций при взаимоотношениях с противоположным полом (девушка напрашивается на признание в любви или, например, ее родители намекают на свадьбу), затем следует титр «Хотите знать, что он думает на самом деле?» после чего герой выдает самый циничный ответ из всех возможных. (Картинка сбоку – ведет на первый из роликов.)
Благодаря Интернету, реклама распространила сама себя, а учитывая, что целевая аудитория как раз часто является зрителями YouTube, то нехитрый прием принес свои немалые дивиденды, причем стоил издательству сущие копейки. Короче, конечно, не «Ведьма из Блэр», но тоже ничего себе.
Продюсером кинофильма по книге вызвалась стать Бетти Томас, а у Калтджена, между тем имеется еще один проектик со студией New Line Cinema – комедия под названием Burt Dickenson, Most Powerful Magician on the Planet Earth.
// Настоящее кино